Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2006

Мицубиси Паджеро Спорт 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
132373
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
807
голосов
4.8
5 — 696 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2996 куб.см, 672170 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-16 трасса 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: GLS
Цвет кузова: тёмно зелёный
Цвет салона: комбинированный
Двигатель: 6G72 V6 170 лс.
Доброго времени суток вот прочитав много отзывов о разных машинах, решил написать отзыв о своём старом, новом приобретении, Mitsubishi Pajero Sport 3.0  2006 года выпуска.  Данный отзыв основан на полностью субъективно моем мнении, и сравнивал автомобиль только со своими машинами и машинами отца.
1. Покупка
Итак 4 месяца с момента продажи Chraysler-а я искал себе авто, претенденты были Subaru Outback и Subaru Forester, только турбо и только на ручке. И тут при просмотре очередного турбо сарайчика я наткнулся на Mitsubishi Pajero Sport. Раньше я часто смотрел на Pajero но никогда не знал про них ни чего и не думал о покупке внедорожника. Поговорил с хозяйкой, с менеджером, прокатился, полазил, осмотрел весь и вот уже мы с отцом едем на нём домой в Ростов-на-Дону. Тогда я ещё не понимал какую машину я купил, зачем она мне но сразу понравился расход бензина в 10-12 литров по трассе и это при 2 с лишнем тоннах весу и 3 литра бензина у меня столько же ел Sebring.
2. Первое впечатление
Поставил на учёт без претензий на супер номер и первое ТО  как всегда полагается все жидкости, ремни, свечи, колодки, тормозуха всё в круговую от греха подальше сразу было сменено. На всё было потрачено около 40т рублей и 2 дня висения на сервисе. Вообще машина мне понравилась сразу и почти во всем. Автомобиль так сказать для не быстрого передвижения по городу пропуская пешеходов и без визга плавно трогаясь со светофоров. Мне кажется я нашёл свою близкую к идеалу машину.
Итак за первую зиму было наезжено 10т км машина показала себя с лучшей стороны всё за исключением пробуксовки 4й передачи. Спустя две недели заведя с утра автомобиль, прогрев и решив ехать на работу при нажатии на педаль газа ожидаемой реакции не поступило... Бах толчёк в коробку и она поехала не дело. В итоге выяснилось при разборке коробки, что 4я секция в которой находятся 5 шестерней просто угроблена хотя как сказал мастер на них такое бывает редко. Решено было заказать комплект шестерней с завода из Америки по 500р за штуку) и рем. набор за 8т. После переборки передачи стали включаться плавнее, грузится она стала чётко и никаких затупов при смене передачи. Освещение автомобиля в ночное время устраивает, не очень хорошая головная оптика, но туманки светят на 5 балов. Весной я уже достаточно привык к авто и в нашей грязи он радовал меня день за днем, для меня эта машина как маленький БТР, жена его так и называет БТРка=) Вообще за год с небольшим проехал я 50т км. Побывали мы с Паджериком и в Крыму, Москве, Сочи, Абхазии, много покатались по области. Возит качественно, удобно и без особых проблем.

3. Эксплуатация

3.1. Двигатель

Как выяснил в процессе эксплуатации мотор старый добрый 6G72 немного модернизированный и не особо прихотливый со своими нюансами.
Плюсы – на мой взгляд это достаточно надёжный  мотор фирменный V6 уже достаточно давно зарекомендовавший себя среди внедорожников Mitsubishi. Для мотора внедорожника у него достаточный крутящий момент. Работает плавно и не сильно шумит. Его обслуживание при моторном масле Liqui moly, хороших фильтрах, да и вообще любая машина любит уход. За 50 моих с небольшим тысяч и 140 полных пробега мотор не кушает масло, работает плавно и тихо.

Минусы – Полное отсутствие защиты ремней двигателя, на мой взгляд в автомобиле 2006 года уже должен быть кожух, хотя это облегчает обслуживание. Где то на 80т ролики начинают поскрипывать. А также отсутствие всяческой изоляции под крышкой капота в следствии чего в дождь  при небольшом плюсе или на морозе такое ощущение как будто из под капота идёт пар. Да и сам моторный отсек, слабовато защищён от грязи и пыли.

3.2. Трансмиссия  

Многие назовут её очень старой и вдумчивой, но то что мы называем простым обычно не совсем так с моей точки зрения:
Плюсы – достаточно выносливая трансмиссия, включается очень плавно и чётко, в сочетании с механической раздаточной коробкой работает достаточно чётко. Достаточно недорогая в обслуживании в сравнении с Nissan  и Chrysler.
Минусы – действительно по сравнению с новыми типами автоматов она работает значительно медленнее и в следствии чего машина не очень быстро разгоняется и порой задумывается перед разгоном, ну и поедает на высоких оборотах (2,5-3,5т)больше топлива чем современные автомобили.  

3.3. Подвеска - передние торсионы + задние пружинные
Плюсы – плюсом разумеется является рама, причем не интегрированная как на новых, которая обеспечивает достаточную проходимость, жёсткость подвески я отношу к плюсам так как считаю жёсткую подвеску более информативной. Моя в отличие от американцев и арабов имеет заднюю пружинную подвеску. Да и за 50т пробега подвеска кроме втулок стабилизаторов и шприцовки каждые 10т и колодок 1 раз не потребовала ни каких вложений, что продолжает удивлять.
Минусы – минусом являются большие крены при которых на бездорожье и просто в лесу на дорожке при въезде на холм надо быть очень осторожным, «особенно когда ты никогда в жизни не сидел за рулем вседорожника», и не переезжать его по диагонали пару раз казалась что сей час  брякнусь на крышу, а это страшно. Но потом научился и больше такого не делаю. Наверное слабым местом паджер являются именно задние пружины. По сути если часто загружать в машину что то тяжёлое, то они просидают. Немножко иногда теряюсь в управлении в грязи, вроде бы рулишь в одну сторону а машина идёт по своему, особенно если не включил полный привод и когда едешь с грязной горки, может и развернуть.

3.4. Полный привод  
Плюсы - Немного о 4wd. Эксплуатировать данный девайс в автомобиле по началу так особо и не довелось хотя порой так хотелось. Автомобиль использует преимущественно задний привод и жестко подключаемый перед трансмиссией part time. Как я уже понял потом что Super Select  намного лучше. Хотя наверное и у part time  есть свои плюсы. Подключается передок путём включения нейтральной передачи в коробки и передвигания рычага раздатки вверх. На нём нельзя сильно долго и много ездить, так меня предупредил мой мастер и так написано в мануале. В целом воспользовался я ей  много раз, в основном по грязной или скользкой дороге, на асфальте я её выключаю. Не вижу смысла рулится она жёстче и не для асфальта она там. Да ещё у коробки имеет система AT mode многие говорят что эта для трогания на льду, другие что это типа системы Ejekt Snou суть остаётся проста Pajero  просто включает по умолчанию вторую передачу и трогается с мета плавно на второй  и сами передачи вроде бы становятся немного длиннее что помогает при езде по льду и мокрому снегу.
Минусы – сама разадтка включает полный привод при помощи вакуумного механизма и распирает соленоиды вот которые то и наворачиваются на мой взгляд достаточно быстро 100т. И всё таки Part time или временное подключение полного привода в целом не совсем радует по скольку вам нельзя для безопасности двигаться на полном приводе по трассе или целый день ездить по городу это чревато ремонтами. Также сказывается отсутствие блокировок в мостах. На сколько я встречал проблем с полным приводом всего 3:
1. Это окисление двух контактов под воздушным фильтром.
2. Выходит из строя сам солинойд
3. Со временем в раздатке стачивается датчик и машина просто не видит, что полный привод подключен. (было у друга)
  
3.5. Интерьер

Плюсы – в целом меня он устраивает. Огромное количество ящичков, очечники, всяческие отсеки в багажнике для мелочи, очень простая но информативная панель приборов. Наличие датчиков, компаса очень радует. Да к стати у кого компас живет своей жизнью, советую воспользоваться мануалом и настроить его, мой был сильно сбит. Там есть две настройки во второй нужно выставлять по цифрам и положению машины по другому компасу. Сидения удобные не знаю как там про через 300-400км спина ноет, у меня ничего не ноет проезжаю 800 – 900 км на одном дыхании не задумываясь при этом о ямках и пробках. Радует возможность трансформации салона. С виду машина не большая, но вмещается в неё очень много всего. Может быть только у меня, но моя машина пока сверчков по панелям не издаёт. ( Есть фишка с задней дверью, но она регулируется в течении 5 минут) Понравились детские замки на дверях, до этого у меня такого девайса не было.
Минусы – это подсветка, датчики открывания дверей и вообще всё, что светится это большой минус! За год с небольшим эксплуатации я узнал как разбирается почти весь салон, так как лампочки перегорают везде, где только можно, особенно это стало ощущаться после 100 тыс пробега. Хотя светодиоды в помощь. Подогрев сидений могли бы расположить и поудобнее, это факт. Стандартный домкрат, и место где он лежит – лучше там бы сделали бардачок.  Не очень нравиться уплотнитель дверей салона, он пропускает воду на мойке.

3.6. Экстерьер

Плюсы – Устраивает и в эстетическом и практическом плане, машина с колёсными арками, порожками, накладками, антикрылом сморится отлично, на первых парах портят его только 70 профиль резины, но мы это исправили купив 75й, Хотя сейчас хочется уже и пошире и повыше. Очень нравиться лакокрасочное покрытие, оно относительно не царапается и не затирается. Да и в будущем вижу свою машину только с экспедиционным багажником и возможно в силовом обвесе. При этом покорять бездорожья я не буду, я просто живу как и все мы в стране с «Пористыми дорогами», и весёлыми водителями которые норовят на девятке подрезать джипик.
Минусы – скорее всего это посадка в авто в грязную, мокрую и пыльную погоду, Ноги, коврики, пачкается все, а как потом чистить коврики или обивку пола каждый знает. Обыватель могли сделать и по эстетичнее. На лючке бачка нет крепления для крышечки)))

3.7. Расход топлива

Машина эксплуатируется и будет эксплуатироваться всё время трасса город и по этому было выявлено достойное поведение для автомобиля своего уровня и на трассе и в городе. Разгона мне хватает сколько секунд я не мерил написано 16 секунд пусть будет. По трассе с лёгкостью бежит 160 да больше куда ехать причём обычный режим её эксплуатации трасса 90 -110 и город 40 – 80. Некоторые могут сказать что валкая в поворотах, кренится. Ну не надо на ней ехать в поворот 120, 60-80 достаточно на мой взгляд для этой машины подходит больше стиль еду тихо ровно не спеша смотрю за расходом если ехать по трассе 90-100 км в час и не превышать отметки тахометра в 2200 оборотов можно достичь расхода в 9,5 литров ну что ещё надо человеку=)

PS: За год с небольшим машина полностью радует меня, семью и на будущее смотрю в сторону FJ Cruiser. Огромное спасибо MMC за создание такого авто!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решено было сделать вылазку с местными джиперами в окрестности города Новочеркасск, между тёплым и холодным каналами, решено - сделано! В одну сторону примерно 7 километров бездорожья и в другую. Ехав туда местами думали, что всё дальше не проедем, но машина ползла и ползла. После этого действа мы решили, что настолько глубоко мы заезжать не будем, так как туда мы проехали замечательно, а вот обратно пошёл сильный дождь и мы 2 раза застряли и без помощи собратьев джиперов обойтись не получилось. На радость паджероводов приехавший хамер застревал куда чаще чем, по скольку был на трассовой резине....

, пробег 199 000 км   

Посетили с семьёй соревнования Terricon OFF Road.

, пробег 197 000 км   

Словик как есть:

После установки силовика машина поменяла свойства аэродинамики, а точнее до 100 км в час машинка едет нормально и уверенно, далее где то 103 км в час начинается гул, поле 120 начинается тугое руление, на 140 машина плавает по трассе, но не для того мы все это делаем чтобы носиться на нем, его крейсерская скорость 90-110. В планах добавить шумоизоляции и виброизоляции, плюс к этому будем усовершенствовать свет.

На днях почувствовал себя афроамериканцем из кинофильма неудержимые, который кричал - "Три долгих месяца"....

, пробег 191 000 км   

Итак окончился ремонт + тюнинг паджерика. Работы проделано много и предстоит наверное не меньше, машинка прекрасно исполняет свой долг. Радует семью.

В дополнение к вышеописанным новшествам добавилась цельная защита днища... впечатления буду описывать когда опробую все её возможности=)

, пробег 190 000 км   

Доброго времени суток, вот и пришла весна, на дворе март и пора что то менять, а по скольку посоветовавшись с женой решили автомобиль не продавать, решили его немного доработать. А причиной сего стало небольшое ДТП в котором пострадал передний бампер, да денег которые выплатит страховая точно не хватит на бампер, решили приобрести следующие ништяки:

1. Установим силовой бампер Powerful он же аналог ARB – по бамперу много было думок и в пользу самоваров и разных там махинаций но по нашему кошельку ARB не подходит, решили брать его китайский аналог....

, пробег 170 000 км   

В этой части реч пойдет о сравнении двух автомобилей семьи, опыте эксплуатации, и изменениях внесенных непосредственно в автомобиль Pajero Sport.

Итак в нашей семье на протяжении 5 лет мы владеем автомобилем Lexsus RX 350 и уже 2 года я владею автомобилем Pajero Sport, как мне пришло на ум сравнить их, элементарно после того как пробег обоих авто сровнялся на 160 тысячах километров. Итак немного о авто: в отличает от Pajero брался новым из автосалона и эксплуатируется уже 5й год с 2008 года. В свою очередь Pajero б/у....

, пробег 166 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 91
Отличное авто.Радует объективная оценка автора своего коня 8.7.Наверное за эти деньги лучше внедорожника не найти.
Оценка отзыва 5 из 5.
Все дело в плюсе.
91
2
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
pluso-man:
Отличное авто.Радует объективная оценка автора своего коня 8.7.Наверное за эти деньги лучше внедорожника не найти.
Оценка отзыва 5 из 5.
поддерживаю!!! только 5
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
29
2
Ответить
   
Сообщений: 898
лучшеб марка взял, а так хорошее авто, береги её, таких сейчас не делают. ХЕ-ХЕ-ХЕ, ШУТКА.
мне нравится автомобильчик. дизайн уже староват, а так ..... я бы себе купил.
за コメンӠ 8; 5
23
59
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
whitebeer:
лучшеб марка взял, а так хорошее авто, береги её, таких сейчас не делают. ХЕ-ХЕ-ХЕ, ШУТКА.
мне нравится автомобильчик. дизайн уже староват, а так ..... я бы себе купил.
за コメンӠ 8; 5
Я ждал этот комментарий)))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2006
72
2
Ответить
   
Сообщений: 898
Shwarz00:
Я ждал этот комментарий)))
ты про шутку или про оценку?
10
3
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Про шутку)
24
2
Ответить
   
Сообщений: 898
Shwarz00:
Про шутку)
это не мои слова, но эти фразы самые популярные на дроме.
17
12
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
за отзыв и авто 5
9
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
на сиденьях чехлы или перешиты?
4
1
Ответить
  
Сообщений: 480
+5
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
2
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Чехлы, одеты хоть и аккуратно, но все рано на передних сидениях периодически сморщивается правая и левая сторона. Подтягиваю резинку с крючком и две недели держит.
6
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51470
whitebeer:
лучшеб марка взял, а так хорошее авто, береги её, таких сейчас не делают. ХЕ-ХЕ-ХЕ, ШУТКА.
мне нравится автомобильчик. дизайн уже староват, а так ..... я бы себе купил.
за コメンӠ 8; 5
Марководаам слова не давали .А отчет-5 из5ти
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
11
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
Держи 5...
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Читать тяжеловато - чувствуется некоторая напряженность с логикой построения предложений. (без обид)
А так за информативный отзыв 5! (все же это автомобильный сайт) :)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
22
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
5
5
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
хавает бенза она от 15 до 20л. на сотку зимой.
а в душе марковод
14
4
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
интерьер приятный, но простоватый

а так ничего, нормальный джипик и по городу комфортно и на дачу по снегугрязи проехать можно
Jetta, Hover и Х5
11
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв про неплохой автомобиль.
3
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Интересный отзыв. 5
1
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
У меня такой же Спортик,ток 2005года. С полгода он уже у меня. В общем машиной доволен,но,блин,расход.....!!! ! Зимой около 20л.на сотню. в общем то для таких авто это нормально наверное,просто до него я ездил на королле 1.3 ))))))
13
2
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
Плюс 5! Народ,а чем он отличается от Монтеро спорт?
... ...... !?
2
5
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Происхождением и отсутствием мотора 3.5, вроде бы монтерик для Америки. И монтеро спорт идёт в основном с моторами 3-3,5 на коже и с задними рессорами, нет компаса с датчиками по середине. Может ещё чем отличаются я не знаю)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 450
whitebeer:
это не мои слова, но эти фразы самые популярные на дроме.
Были самые популярные. Теперь - "Лучше бери солярис!"
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
8
5
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Shwarz00:
Происхождением и отсутствием мотора 3.5, вроде бы монтерик для Америки. И монтеро спорт идёт в основном с моторами 3-3,5 на коже и с задними рессорами, нет компаса с датчиками по середине. Может ещё чем отличаются я не знаю)
У монтеро-спорта такая же подвеска что и у паджеро-спорта!!! И та же проблема-слабые задние пружины. Лечится установкой усиленных передних пружин от Москвича 2141. Можно еще от старшего брата Паджеро поставить,но дороже будет,да и слишком жестковаты они будут пожалуй.
1
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Shwarz00:
Происхождением и отсутствием мотора 3.5, вроде бы монтерик для Америки. И монтеро спорт идёт в основном с моторами 3-3,5 на коже и с задними рессорами, нет компаса с датчиками по середине. Может ещё чем отличаются я не знаю)
И еще... сколько монтеро-спортов обсмотрел,ни одного с кожанным салоном не видел. А вот паджеро-спортов кожанных прилично. У меня вот с "кожанным" салоном
1
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14831
Просто Леха:
У монтеро-спорта такая же подвеска что и у паджеро-спорта!!! И та же проблема-слабые задние пружины. Лечится установкой усиленных передних пружин от Москвича 2141. Можно еще от старшего брата Паджеро поставить,но дороже будет,да и слишком жестковаты они будут пожалуй.
А можно просто тюненные подобрать от оме или тауч дага.Хорошая машина,хороший отзыв,5
Играю на похоронах-картежник экстремал.
P.S. Иногда банкую банкиров.
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
garri511:
А можно просто тюненные подобрать от оме или тауч дага.Хорошая машина,хороший отзыв,5
У тюненых и ценник "тюненый"!!!!!!!!!!! !!!!!! А от сорок первого 1500р.максимум пара стоят!!!!!!!!!!!!
2
5
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 58
за японский авто ставлю 4 потому как он не чистокровный японец
1
29
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14831
Просто Леха:
У тюненых и ценник "тюненый"!!!!!!!!!!! !!!!!! А от сорок первого 1500р.максимум пара стоят!!!!!!!!!!!!
Ну да,можно еще салон от шестерки воткнуть,старый целее будет. 7 штук за пару.
Играю на похоронах-картежник экстремал.
P.S. Иногда банкую банкиров.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 898
MontyForester:
Были самые популярные. Теперь - "Лучше бери солярис!"
ну хоть один добрый человек нашелся, подсказал. спасибо, друг )))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 186
Земляку только 5,да и машина очень хорошая,сам о такой подумываю,люблю ездить на рыбалку по родной Ростовской области,а эта машина именно для этого и создана
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
5
1
Ответить
 
Сообщений: 186
Фото салона побольше выложи
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
А на них суперселект бывает?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
   
www.4x4Omsk.ru
Сообщений: 781
подготавливать к бездору будешь?
УвАЗ Поцреот 32"МТ, susp.+3", винч на кевларе, габажник, баки 177л, СиБи, Укв
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
Хорошая машина, но бензин все дорожает...
 
 
Ответить
    
Актюбинск
Сообщений: 56
Рессоры были у всех до 1999 года включительно. Потом начали ставить пружины. Паджеро Спорт, Монтеро Спорт, Натива...
Mitsubishi Nativa 6G72
3
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 56
sneg844:
за японский авто ставлю 4 потому как он не чистокровный японец
..полукровка!!!
1
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1441
Гонял на таком з-х литровом на механике- обалденный аппарат, На Мкпп, зимой во все повороты входил боком, красиво, ловится рулём легко, гоняли вдвоём на двух машинах-короче второй был паджер 4, Паджер4 садился в снегу два раза, тупо повисал на брюхе, Спорта ни разу не посадили, а паджера дергали раза три, хотя типа у паджера есть блокировка заднего моста, а у спорта самоблок, короче по проходимости Спортяга-настоящий внедорожник, классный аппарат, раньше его вообще не воспринимал, как прокатился-зауважал-это машина !!!!
10
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
За отзыв, за фотки и авто пять баллов из Воронежа.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Нормальный машин!
Внушительный список...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 221
Хороший джип. За такие деньги лучше не найти!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Расход по городу конечно приукрашен.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Не пойму ребята как вы на 3шках укладываетесь по городу в 12-16 литров, у меня 2,4 с трудом укладывается. На форумах почитаешь все пишут что 20 эта норма для 3шки, а отзывах так все красиво. А ну и за отзыв 5 конечно.
Mazda Axela+MMC Pajero
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
MIH82:
Не пойму ребята как вы на 3шках укладываетесь по городу в 12-16 литров, у меня 2,4 с трудом укладывается. На форумах почитаешь все пишут что 20 эта норма для 3шки, а отзывах так все красиво. А ну и за отзыв 5 конечно.
Да никогда 6G72 12 л. по городу не будет есть. Летом при самых благоприятных условиях - 15 как минимум, а более реальный расход - это 16-17. Зимой у меня расход доходил до 22 л. , но в среднем был 20. По трассе 9 л. я тоже сомневаюсь. Если особо не топить, то в литров 11 можно уложиться. Так что не верь таким сказочникам. Добавлю, что эти данные из личного опыта на новом МПС 2008 года после обкатки.
7
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Димон701:
Да никогда 6G72 12 л. по городу не будет есть. Летом при самых благоприятных условиях - 15 как минимум, а более реальный расход - это 16-17. Зимой у меня расход доходил до 22 л. , но в среднем был 20. По трассе 9 л. я тоже сомневаюсь. Если особо не топить, то в литров 11 можно уложиться. Так что не верь таким сказочникам. Добавлю, что эти данные из личного опыта на новом МПС 2008 года после обкатки.
У меня вот тоже средний расход около 20л.на сотню зимой. По трассе 12-14,если не вваливать. Летом средний расход был 17-18.
6
1
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Sheff73:
Марководаам слова не давали .А отчет-5 из5ти
А чего, марководы не люди что ли???
Учите матчасть...
3
2
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Спасибо всем за комментарии. Данные от которых я исхожу сугубо из личного опыта эксплуатации данного авто. Про 9,5 литров у нас в Pajero4x4 club даже есть статья как он достигается. там смысл стараться не подымать обороты свыше 2200, и сделать полное обслуживание топливной системы. Так же расход указан средний и не говорит от том, что я не смогу спалить на нём литров 30 на сотню. Я этого не делаю, стиль езды "овощной".
К офф роаду автомобиль строиться не будет, будет делаться как экспедиционный авто, в планах:
Багажник, бампера, лебёдка, лифт 1й, колёса доп бак и защита днища.
В ближайшее время реализую к весне подвеску с колёсами уже заказал комплект Tough dog.
Супери Силект бывает на Челеднжере, есть статьи в интернете об установки и на спорта.

В скором времени отзыв продолжу, будут фото салона в трансформации и без, на днях собираюсь ставить светодиоды, и багажник на крышу простенький.

Ещё раз всем спасибо)
6
1
Ответить
  
п.Батагай.Саха(Якут
Сообщений: 14
Уважаемые! Подскажите, на 15 диски можно поставить?
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Бур.як.:
Уважаемые! Подскажите, на 15 диски можно поставить?
Да можно конечно(они даже в заводской комплектации даже вроде как бывают с дисками на 15),но нужно ли???
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Бур.як.:
Уважаемые! Подскажите, на 15 диски можно поставить?
Внедорожники так и ставят вместо штатных R16, ставят R15 c профилем на 75-80 по высоте!
2
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
Не лейти вы это гамвно Liqui moly..

Сколько раз твердили миру. Качественное масло - у крупнейших производителей bp, шел, тотал, мобил

а Liqui moly - разрекламированная пустышка
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
2
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Андрей_нск:
Не лейти вы это гамвно Liqui moly.. Сколько раз твердили миру. Качественное масло - у крупнейших производителей bp, шел, тотал, мобил а Liqui moly - разрекламированная пустышка
А я вот ЗИК лью корейское. Точнее,лил. Теперь перешел на Джи-Энерджи.
1
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Не знаю с практической точки зрения на счет того что ликви моли гомно, с моей точки зрения нормальное масло, до этого 5 лет лил мобил, как заливается чистое так и сливается, чутку грязное, ну разве это моет. Сейчас вот думаю менять масло после 150т, пока думаю. Если можете поясните почему конкретнее оно гомно? Хотелось бы узнать, по чему надо лить другое, и какое и почему?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Пять! ЗА ПЫЖА!!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 718
Привет. 5 за отзыв. У самого такой же... Тока вот Парт - тайм можно подключать в движении до 80 км\ч, а понижайка - действительно через нейтраль, или паркинг
Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
5
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
Всем доброго времени суток.
Прошу совета.
Владею Honda CRV 2003 2.0 MT.
Машинка очень нравится, до нее тоже была хонда, только в первом кузове.
Но уж очень хочется попробовать Спорта, 3 литра на механике.
Вот что смущает.
1. Динамика разгона. Речь идет о МКПП. Пробок у нас нет, да и как-то привык я к механике. Так вот, точных данных о разгоне до 100 км/ч я не нашел, вроде как 16 сек, но на механике или автомате - не знаю. Может у кого есть точные данные. Почему заморочился разгоном, у нас горы, Урал, и совсем уж не хочется тошнить в подъем как какая-нибудь Шнива или Патриот. Хонда бодренько так едет, мне хватает, и не хотелось бы, чтобы Спорт был хуже. А желательно лучше, 3 литра все-таки :)
2. Салон. Вот что-то, а салон у царевны просторный и удобный. Да он без излишеств, и пластик царапучий, но удобно. А приборка так мне вообще нравится: отлично читается и здорово подсвечивается ночью. В Спорте сидел, даже покататься удалось, но это было до царевны, и я уже забыл как в нем. Так что опираюсь на отзывы. Пишут, что спорт узкий и низкий, и сиденья близко к полу, колени ****аны. Консоль и приборка архаичные. Что, все так плохо?
3. Шумоизоляция и плавность хода. Тут царевна (CRV-II) мне нравится, только в мороз салон скрипеть начинает. А так и мягко и комфортно. А Спорт как? Пишут, что вроде как шумоизоляция даже лучше хонды, мол авто на раме и лучше изолировано от двигателя и трансмиссии. Но гремит задняя дверь. Гремящяя дверь это же и выбесить может. Пишут, что легко лечится, но не знаю на сколько это правда и надолго ли хватает.

Вот такие вот сомнения. Может уважаемый владелец и форумчане, особенно кто до Спорта владел Царевной, смогут их развеять.

А может, если хочется джипа, посмотреть на большого Паджеро? Но у него вопросы по движку: с 3.0 он не едет, 3.5 только джидай - страшно и налог конский, а 3.2 дизель - не знаю, не было у меня дизелей. Может и в самый раз большой Паджеро именно с дизелем 3.2? Если не брать в расчет дизель, особых минусов, ну и еще надежность, тут мне кажется все митсу далеко позади хонды, у него по сравнению с Царевной и нет. Но вот нравится именно Спорт...
1
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51470
djuk:
Всем доброго времени суток.
Прошу совета.
Судя по дате регистрации на ДРОМЕ,не там вопрос задаёшь.Зайди на форум,к хондоводам,и там поспросись-думаю подскажут...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
1
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
Sheff73:
Судя по дате регистрации на ДРОМЕ,не там вопрос задаёшь.Зайди на форум,к хондоводам,и там поспросись-думаю подскажут...
:)

Совершенно верно.
На форуме хондоводов давно. Как думаешь, что там могут сказать? Только одно - только Хонда!
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 12
Neytron:
А на них суперселект бывает?
Нет не бывает. Но поставить от П2 и карданы от АВД можно.
MPS GLS 2004 3.0 АКПП SuperSelect,Hella Jumbo 320,калитка от Challengera,BF Goodrich T/A 275/70/16
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
djuk:
Всем доброго времени суток. Прошу совета. Владею Honda CRV 2003 2.0 MT. Машинка очень нравится, до нее тоже была хонда, только в первом кузове. Но уж очень хочется попробовать Спорта, 3 литра на механике. Вот что смущает. 1. Динамика разгона. Речь идет о МКПП. Пробок у нас нет, да и как-то привык я к механике. Так вот, точных данных о разгоне до 100 км/ч я не нашел, вроде как 16 сек, но на механике или автомате - не знаю. Может у кого есть точные данные. Почему заморочился разгоном, у нас горы, Урал, и совсем уж не хочется тошнить в подъем как какая-нибудь Шнива или Патриот. Хонда бодренько так едет, мне хватает, и не хотелось бы, чтобы Спорт был хуже. А желательно лучше, 3 литра все-таки :) 2. Салон. Вот что-то, а салон у царевны просторный и удобный. Да он без излишеств, и пластик царапучий, но удобно. А приборка так мне вообще нравится: отлично читается и здорово подсвечивается ночью. В Спорте сидел, даже покататься удалось, но это было до царевны, и я уже забыл как в нем. Так что опираюсь на отзывы. Пишут, что спорт узкий и низкий, и сиденья близко к полу, колени ****аны. Консоль и приборка архаичные. Что, все так плохо? 3. Шумоизоляция и плавность хода. Тут царевна (CRV-II) мне нравится, только в мороз салон скрипеть начинает. А так и мягко и комфортно. А Спорт как? Пишут, что вроде как шумоизоляция даже лучше хонды, мол авто на раме и лучше изолировано от двигателя и трансмиссии. Но гремит задняя дверь. Гремящяя дверь это же и выбесить может. Пишут, что легко лечится, но не знаю на сколько это правда и надолго ли хватает. Вот такие вот сомнения. Может уважаемый владелец и форумчане, особенно кто до Спорта владел Царевной, смогут их развеять. А может, если хочется джипа, посмотреть на большого Паджеро? Но у него вопросы по движку: с 3.0 он не едет, 3.5 только джидай - страшно и налог конский, а 3.2 дизель - не знаю, не было у меня дизелей. Может и в самый раз большой Паджеро именно с дизелем 3.2? Если не брать в расчет дизель, особых минусов, ну и еще надежность, тут мне кажется все митсу далеко позади хонды, у него по сравнению с Царевной и нет. Но вот нравится именно Спорт...
Ездил я на ЦЭЭРВЭ на механике( у отца такая,в кузове РД-5,2.0 литра). Правда,чаще я ее ремонтировал,чем ездил :))) Бежит она шустренько в общем то,но я бы не сказал что так уж и шустрее она "автоматного"(у самого просто "спорт" на "автомате") "спорта". Просто "автомат" у "спортов" скажем так,весьма своеобразный(малость тормозной иногда).Иногда это малость напрягает:))) Ну а если "спорт" на механике,то еще и неизвестно кто из них шустрее окажется :)))
 
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
Просто Леха:
Ну а если "спорт" на механике,то еще и неизвестно кто из них шустрее окажется :)))
А какой разгон до сотни у Спорта на МКПП?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
djuk:
А какой разгон до сотни у Спорта на МКПП?
11,5 с.
1
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Доброго времени суток, про разгон - на автомате у меня 16,5 сек примерно так и есть, на механике он действительно едет 11,5 у друга такой... Про шумоизоляцию однозначно сказать не могу в целом машина не шумная, за исключение арок, я их проклеивал да установил локеры, теперь супер. Пластик царапается, но он удобно дубовый субъективно))) А так я бы не сравнивал црв и спорт, все таки у спорта возможностей побольше "Вне дорожных" я тащусь от своего спорта, меня не интересует разгон, меня интересуют его соотношение цена качество и возможности съехать с дороги. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/ - вот тут найдешь все про спорта... PS Свой спорт ни променяю ни на что кроме нового таково же)))
2
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Я бы с црв на Лексус рх смотрел бы, у отца такой огонь аппарат (динамики хватает и качество тьфу тьфу)
Спорт не кроссовер... он кренится, шатается и качается))) Он Жип!
6
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 85
Автору 5+ Такой юзал 5 летс нуля .Проблем небыло.Надо понимать что ты едиш на ДЖИПЕ и все мелкие недостатки не замечаются.Расход для такой машины нормальный нельзя его сравнивать с легковушками.А среди средних джипов он лучший
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
Отличный отзыв) легко читается) +5 сразу понимаешь что к чему с этой машиной) Был у меня как то монтеро спорт 2002 г, салон конечно победнее чем у Вас)))у них в то время ставилась система авд. полный привод постоянно, точно не помню какое распределение, и можно было включить 50/50, через год эксплуатации выкинул и поставил раздатку от делики) ну а в целом машины одинаковые))
Мой отзыв: Kia Sorento 2012
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Хороший аппарат! Пять
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Автору респект. У папы Челленджер с таким же двигателем уже 2,5 года, продавать не желает. 1,5 года назад на СТО поставили полиуретан сайленты в продольные тяги, порвало их через 10-15 т. км. Сейчас будем заказывать обычные резиновые. Полиуретан-зло..
Forester SF5
2
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
Успеха в преобразованиях! Только вот сертификация силового бампера напрягает. Первый раз с этим сталкиваюсь-самоварам их не выдают.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 212
привет Старший Брат! ну когда новые фотки и отчет дополнишь?! авансом 5! )
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Вчера забрал фотоаппарат с ремонта, нужны ведь качественные фотки, сегодня помою машину и сфотографирую. Работы проделано много. Жду только бампер и арку расширитель.
Для затравки фары=)))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Коллега, респект!

Пока читал отчет, постоянно понимал, что прямо как будто я сам писал.
И плюсы и комментарии абсолютно те же. 3 года езжу на MPS 2006 года с автоматом. Та же комплектация, только цвет бежевый.

По поводу расхода 9.5 сомневаюсь. Конечно, при желании достичь можно, но а практике это не применимо. 12-15 более реально. Про бездорожье не говорю.

Меня несколько огорчает отсутствие межосевой блокировки... все таки в ряде случаев снижается проходимость, на и зимой по городу и за городом приходится постоянно то включать морду, то выключать... но как говориться что поделаешь. В целом проходимость устраивает - где я только на своей не лазил. Не буду писать (как пишут некоторые) что никогда и нигде не застревал))). И застревал и копал и джечил и выдергивали, но еще раз скажу, проходимость на высоте.

Я из доработок поставил более высокие пружины и стойки (от Паджеро 3), подтянули торсионы, польские поперечины и пластиковый кофр выиграли напокатушках. Еще из доработок... снял кенгурятник с прожекторами. Большой практической пользы я от него не видел, но он стал болтаться и я не стал заморачиваться).

Ездил в салон, катался на новом П4 и Sport 2. Прикольно, но доплативать 1 млн не вижу смысла. Вот если бы у меня не было машины и хотел бы купить Pajero... А так тоже решил ездить дальше не своем жыпе)

Удачи!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Данила 1:
.Меня несколько огорчает отсутствие межосевой блокировки... все таки в ряде случаев снижается проходимость, на и зимой по городу и за городом приходится постоянно то включать морду, то выключать... но как говориться что поделаешь.
А что значит отсутствие межосевой блокировки на МПС при том, что на нем Парт тайм? Может ты имел ввиду, что тебя огорчает отсутствие межосевого дифференциала?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 212
КРАСАВЕЦ!!!! Автор - Мужик! удачи, терпения и денег для дальнейшего тюна Паджерика.
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
Александр 2й:
КРАСАВЕЦ!!!! Автор - Мужик! удачи, терпения и денег для дальнейшего тюна Паджерика.
Полностью согласен с вышесказанным!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
Силовик с люстрой зачетно смотрятся!!!!!
 
 
Ответить
Артем Приморский к
Сообщений: 1
Владею МПС 2006г с АКПП ,двигатель 3,0л с мая 2013года. После покупки авто устранил неисправности (у прежнего хозяина руки ниже пояса были),и по машине не нарадуюсь! Много споров по расходу топлива.Мое мнение: приемлимый! Я сторонник спокойной и грамотной езды(стаж водительский 40лет).Заливаю 95,обороты в пределах 2000-2200,средний расход (город-трасса-прицеп) 12,5-13,5литра. Если тапкой сильно не нажимать,то все ОК!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Добрый день! не по теме к вам обращаюсь, подскажите в вашем городе по ул. Портовая, 33 находится магазин центр сварочного оборудования? Вообще солидная фирма? хочу заказать сварочник у них, а то в интернете много кидал. заранее спасибо
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
Спасибо за отзыв.Наконец узнал все что интересовало по машине.Твердая пятерка.Удачи на дорогах))))
Мои отзывы: Honda HR-V 2000, Honda Stream 2000
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
Димон701
MIH82:Не пойму ребята как вы на 3шках укладываетесь по городу в 12-16 литров, у меня 2,4 с трудом укладывается. На форумах почитаешь все пишут что 20 эта норма для 3шки, а отзывах так все красиво. А ну...
Мой спорт по городу как минимум 20 сейчас кушает. И это при том, что я свое отгонял, езжу размерено. Да и у друзей тоже не меньше двадцатки кушает. Откуда 16 на автомате по городу люди берут? Сильно сомневаюсь. В мануале изготовитель заявляет 17,1 по городу и 12,5 по трассе. На практике к этому плюс 2-3 литра. Вот и получается, что по городу 19-20, по трассе 14-15.
1
 
Ответить
mika 88
Омск
Автор удивил: сначала искал турбовую тачку и на палке (что говорит о спортивной манере езды), а потом пишет о том, что нашёл идеал в неторопливом паджеро... Мне лично спорт нужен лишь для перемещения по бездорожью и буксировки прицепа... В остальном он и рядом с лексусом не стоял, тем более без супер селекта!
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Андрей_нск
Не лейти вы это гамвно Liqui moly..

Сколько раз твердили миру. Качественное масло - у крупнейших производителей bp, шел, тотал, мобил

а Liqui moly - разрекламированная пустышка
Амно эти масла, вы попробуйте с начала *Ксенум* забудете про все остальные! Субаристы очень их уважают!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель 6G72 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром