Доброго времени суток дорогие читатели!
Вот наконец то, после прочтения многих отзывов, решил написать и свой. Тем более что поделится есть чем!
До Паджеро владел японками праворульными, и поэтому левый руль это у меня первый раз:)
Вообще Паджеро Спорт оказался в моих руках по счастливому случаю в июне 2011г. с пробегом 45 000 км. И после того, как в нашей семье появился "бегемотик" - так его ласково называет жена, у нас возникла страсть к авто путешествиям и разного рода вылазки в любые места где только можно проехать.
Теперь про авто: Пробег на сегодняшний день 64 000 км. и радости мой нет предела, так как каждый день садясь за руль, я получаю неописуемое удовольствие. Дизельный турбовый двигатель объемом 3.2 литра вполне выдает мощности, так что дури в нем достаточно. Машина действительно очень хороша, радует глаз внешним видом и салоном.
Комплектация максимальная, салон полностью светлый. Изначально думал что геморроя с ним будет много, мол маркий. Но оказалось что за кожей ухаживать еще легче чем за тряпкой. Реальный расход по городу летом 10 л. На трассе вообще можно в 8.7 уложится, если тапку в пол не давить и без кандер не включать. Но зимой все наоборот. Со всеми прогревами и передвижением в режиме 4 вд выходит все 18.
Как то оставил авто ночевать на улице, не успел в гараж, а ночью температура опустилась до - 35, с утра пришел, завел и обалдел немножко. Двигатель так страшно работал, я думал, что все поршни сейчас вылетят и вообще он развалится. Но поработая минут 7 шумы пропали. Звоню в Дилерский центр, там отвечают, что успокойтесь, мол это нормальная работа дизеля на холодную.
Летом, очень часто ездим с женой на Байкал. Там где раньше я на Торнео не мог пролезть, Паджеро лезет безо всяких вопросов. Вообще в плане проходимости автомобиль оснащен очень качественно. Начиная с того, что Паджеро спорт это один из немногих в своем классе, рамных автомобилей, сзади у него стоит не разрезной мост и куча блокировок. Поэтому мне только в кайф было на нем по байкальским дорогам передвигаться. Так же летом было осуществлено давнее желание добраться до мыса Хобой на Ольхоне. Везде проехал, везде пролез безо всяких осложнений!
Очень радует размеры багажного отделения. При сложенных задних сиденьях места просто вагон и маленькая тележка, у меня велосипед спокойно входит.
Осенью с женой взяли отпуск и поехали в столицу Монголии - Улан-Батор! Это вообще было суперское путешествие. Машина съездила туда обратно без сучка без задоринки. (Про путешествие в Монголию напишу позже в разделе Автопутешествия)
После приезда время было ехать на ТО 60000, так как авто на гарантии поехал к дилерам. Три часа работы и кошелёк опустел на 17 тысяч. Пустив мужскую слезу поехал домой:)
С приходом зимы и наступления холодов стал мне вспоминаться бензиновый двигатель. Дизель долго греется, но есть одна особенность! когда на холодную включаешь печку, он поднимает обороты двигателя до 1600 - 1700 и тем самым в салоне становится тепло уже очень скоро, а вот рабочей температуры добиться в стоячем режиме получится не скоро.
Из минусов, это конечно же шумоизоляция. Её практически нет. Японцы в этом плане подкачали, хотя собирают авто в Тайланде.
Поэтому в планах полная шумо и вибро изоляция и установка качественного музыкального оборудования.
Задние тормоза барабанные. Для автомобиля такого класса можно было и дисковые поставить.
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Сколы от камней это болезненно для меня и моей машины.
Еще наверное из неудобств это то, что в салоне отсутствую ручки для того, что бы держаться и браться за них при посадке в автомобиль. Реально постоянно рука тянется к стойке, а там ничего:)
Из доработок, что были произведены мной – это установка ксенона 4300 к. в фары головного света и противотуманные фары. Кстати ставить было очень удобно, так как в фаре стоит линза, вот туда то и поставил! Ещё ходовые огни поставил в решетку радиатора. Очень мощная люстра в комбинации получилась :) Все светит по правилам, никого не слепит!
Ну вот наверное пока и все на этом. Это все таки мой первый отзыв, по ходу пьесы буду добавлять интересных событий про «бегемотика» :)