Пробег у моего авто уже 140 000 км. Когда брал его,было около 90 000км. Ремень ГРМ по регламенту надо бы каждые 80 000км. менять. Прыдыдущий хозяин неизвестно менял или нет. Сегодня снял одну крышечку,поглядел на него. Вроде бы не замучен жизнью еще он. Кто знает,что бывает на этих движках,когда ремень рвется? Клапана с поршнями встречаются или нет?
По просьбам трудящихся решил написать о проходимоста данного аппарата. Когда то у меня была ВАЗ2121. Неплохая машинка была,но старая,потому я частенько "жил" под ней. Так вот,что я хочу сказать. У спортика "зимняя" проходимость однако гораздо выше будет! Главным образом,за счет гораздо более мощного двигателя и большего дорожного просвета. Возможно,кто то из читающих посмеется над моими словами,но я знаю что говорю! По плотному снегу Спорт лезет гораздо лучше Нивы!!!. Но в условиях весенней распутицы он может и проиграть старушке Ниве....
С приходом весны пришли и новые проблемы. Стал как то неуверенно разгоняться мой Боливар,а потом еще и дергаться при разгоне. Замена топливного фильтра и промывка форсунок полностью проблему не решила. Полностью проблему я решил сегодня заменой свечей и высоковольтных проводов. Дело скорее всего только в проводах было,так как свечи прошли тысяч 30 000 и на вид были еще вроде как живые. Но решил все сразу заменить,а то еще раз мне откручивать впускной коллектор не хочется :))) Заменил еще рулевые тяги....
Если кто не понял,на фото изображена сошка,точнее ее останки,что стоит на рулевом редукторе. Сломало шаровый шарнир или как его там у основания шара. Брату сильно повезло что его сломало на скорости не 100км/ч,а всего 5 км./ч.!!! Еще ему повезло что все это произошло в 300м.от моего дома,так что тащили подбитого Спортика недолго ))). А еще ему повезло что у меня в запасе была новая сошка,так что через час с небольшим машин был снова на ходу :)))
Сия тяга тяга стала таковой после зимней аварии. Наружний наконечник тоже деформировало,правда не так сильно.
А решил я его снять с целью проверить и при необходимости промыть сетку на бензонасосе. А то начали маленько напрягать небольшие провалы при трогании. Сеточка оказаль не особо и грязной,провалы,соответственно,никуда не исчезли. Правда,стали несколько меньше ощущаться последнее время. Может оттого,что я сталь лить в бенз Найгировскую химию для очистки форсунок? Кстати,вот уже месяц перестал лить,и провалы снова стали ощущаться вроде как.
Просто Леха] да,Мух,я так считаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!! Считаю что правильно поступил,купив пусть и подержанного,но все же иномарочного,джипа,а не нового Патриота!!!! :)))И вот предстваь себе,ну ваще нисколько о своем выборе не жалею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!