Ремонт

С приходом весны пришли и новые проблемы. Стал как то неуверенно разгоняться мой Боливар,а потом еще и дергаться при разгоне. Замена топливного фильтра и промывка форсунок полностью проблему не решила. Полностью проблему я решил сегодня заменой свечей и высоковольтных проводов. Дело скорее всего только в проводах было,так как свечи прошли тысяч 30 000 и на вид были еще вроде как живые. Но решил все сразу заменить,а то еще раз мне откручивать впускной коллектор не хочется :))) Заменил еще рулевые тяги. После аварии с левой стороны тяги были деформированы,причем весьма странным образом. Деформированы были не сами тяги,а шаровые пальцы в них. Блин,я такого еще никогда не видал! :))) Как-нибудь скину фото. В качестве временной меры были поставлены тяги хвирмы СиТэЭр,но буквально позавчера я их заменил на "555",так как внутренний наконечник ситээровских тяг задевал за рулевую сошку при повороте и,соответственно,согнул внутреннюю тягу. Но все исправлено,сход-развал отрегулирован,можно жить дальше! :)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром