По прошествии почти двух лет владения Спортиком и намотанных 90 000км.мною (на спидометре уже 190 000,хотя,в раельности больше,скорее всего. Думаю,тысяч так на 80-100судя по тому,что до меня в мотор уже лазали,меняли РеменьГРМ,ну и болтики уже некоторые стояли Расейские) наконец я решился таки заменить ремень ГРМ!!! :))) Сподвигло меня меня на это в первую очередь ЧП в виде замасленного бравого бока двигателя. Предположил что побежал сальник распредвала,так оно и оказалось впоследствии. Делать нечего,надо делать! :))) К тому же ремень Грм уже намекал что его тоже пора сменить. Что я и сделал. Заменил ремень ГРМ вместе с роликами,сальник правого распредвала(левый не стал трогать),ну и навесного ремни вместе с натяжным роликом генератора заодно заменил. Все бы ничего,но стал Спортик мой глохнуть периодически после моего ремонта:((( В чем причина,я догададываюсь,а именно-в датчике положения распредвала. Я его покалечил малость летом,когда крышку снимал,когда хотел посмотреть состояние ремня. Провод,короче,один на нем я оторвал. Я его припаял обратно конечно тогда,но,думаю,при ремонте я его обратно либо оторвал-надорвал,лтбо повредил. Самое обидное,что у основания оторван был,паять проблематично блин! (((
Ну да ладно,новый заказал. Дорогой,правда,сцуко! 3500рублей! Можно было и крайслеровский заказать,он на тысчонку бы подешевле вышел,но ждать бы долго пришлось.