Всем здрасте. Решил вот тоже написать свой отзыв. В марте 2011года наконец то сбылась моя мечта приобрести джипа. Если честно,мечтал о Прадике,но поглядев ценники на них,понял,что лучше о чем-нибудь подешевле мечтать :))) И стал поглядывать на Спортика,тем более,что мой брат купил его американского брата после продажи своего китайского жыпа под названием Грей-Уолл-Сейф 5. В общем,купил я его в середине марта. Спортик был дилерским,с пробегом около 90 000км.на одометре. Ранее эксплуатировался в Москве. До него у меня была(впрочем,она и сейчас есть,только жена на ней в основном теперь ездит) Тойота-королла-универсал 1999г.в. Ооооочень живучая машина!!! Вот только ресурс двигателя(4Е-ФЕ) маловат. Ну да речь сейчас не о ней. Речь,собственно,о Спортике. Через пару недель поехал на сход-развал. Делать на стали,так как болтались(на их взгляд)нижние шаровые. И пыльник на наружней гранате был порван. Заменил все это дело. Сам! Шаровые взял СиТэЭровские (других не было) В конце весны-начале лета случился в нашей России-матушке топливный типа кризис. Че то там нефтяные магнаты с властью не поделили. Отыграться как водится решили на нас:((( В общем,из за отвратительного качества бензина в тот период умерли в моем аппарате свечи. Заменил. Опять же сам. Часа три ушло у меня на это дело. Многовато конечно,но крутить-снимать там просто много чего пришлось. Да и что впервые на подобном моторе подобную операцию делал. В общем после замены был почти счастлив аж целых 2 дня!!! :))) А на третий загорелся "чек". Поехал на диагностику,вылез код неисправности.... В общем,после расшифровки Выяснили что не работает задний правый кислородный датчик(на моем авто их четыре). Делать нефиг,загазал. Через недельку привезли мне его. Блин,аж 8 200рубликов он стоит!!! Заменил я его,а "чек" падла как горел,так и продожал гореть. Ладно,не буду утомлять вас,дело в соседнем кислородном датчике оказалось. Но так как они невзаимозаменяемы из за разъемов,а покупать новый меня жаба душила,я поменял на них разъемы и решил эту проблему. Коварный "чек" перестал гореть:))) В середине лета моя машина опять стала подергиваться на ходу. Расстроился конечно,но делать нечего,опять поменял свечи. Времени уже ушло на это около часа всего. Опыт одако! :))))) Да только после замены машина поехала еще хуже!!!!! В общем,дело в проводе высокольтном оказалось. И на мое счастье,первого цилиндра был провод(для его замены не надо ничего снимать,в отличие от других проводов) Заменил,благо бэушные с машины брата были. Где то церез месяц после эпопеи со свечами-проводами появился легкий стук в передней подвеске. Грешил на сайленблоки верхних рычагов,оказалось-верхние шаровые. Заменил их тоже на СиТэЭровские. Заодно заменил и наружние втулки стабилизатора. Поставил от "Святогора-Москвича" :))) Пока живые,хоть и покрылись трещинами. Но,тем не менее,уже больше 20 000 прошли. Нуу,про масла-колодки писать не буду. Это расходный материал. Скажу лишь,что раньше синтетику ЗИКовскую лил в движок. Сейчас перешел на ДЖИ-ЭНЕРДЖИ,тоже синтетику5w30. От замены до замены доливаю литра полтора-два. Меняю через 10 000км. Многовато скажете доливаю,но просто задний сальник сопливит похоже. А пару недель назад случилась беда с моим авто!!! "Критические" дни начались у него!!!:((( Из за жутких морозов выдавило сальник в АКПП. Делать нечего,надо снимать коробку. Снимал самостоятельно. Блин,целых три дня я ее снимал!!!!!!! Тот еще геморрой!!! Японских инженеров обматерил наверное раз 1000!!!!! :))). Но снял. Заодно решил еще и сальник каленвала поменять! Блин,лучше бы я этого не делал!!! Капля масла как висела раньше,так и продолжает висеть. Толи сальник такой "хороший" оказался(хотя вроде как оригинал),то ли при установке я его повредил(хотя вряд ли),то ли бежит не из под сальника(хотя,больше бежать там вроде неоткуда). Ну да ладно,все это выяснилось уже после установки коробки. Главное,что с коробки теперь не бежит уже:))) Теперь о самом главном. Несмотря на все эти мелкие(и не очень) поломки Я машиной доволен. Правда,после Королки расход Спортика меня неприятно впечатлял. В два раза больше нее он "кушает"!!! По трассе,если ехать 80-90,можно попытаться уложиться в 12-13литров на сотню. В городском же режиме он легко "ест" двадцатку. А в нынешнюю морозную зиму(у нас уже второй месяц стоят морозы за 30) и 25 для него-не предел! А так как я сельский житель,есть в моей графе еще и сельский расход топлива:))) Тут цифры будут вообще астрономические!!! :))) Впрочем,в услових коротких поездок у любой машины "аппетит" будет значительно больше. Ну,пожалуй пока хватит. Как чего вспомню,напишу(дополню)