Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Pajero Sport 2005

Тема:

Пробег у моего авто уже 140 000 км. Когда брал его,было около 90 000км. Ремень ГРМ по регламенту надо бы каждые 80 000км. менять. Прыдыдущий хозяин неизвестно менял или нет. Сегодня снял одну крышечку,поглядел на него. Вроде бы не замучен жизнью еще он. Кто знает,что бывает на этих движках,когда ремень рвется? Клапана с поршнями встречаются или нет?

   

По просьбам трудящихся решил написать о проходимоста данного аппарата. Когда то у меня была ВАЗ2121. Неплохая машинка была,но старая,потому я частенько "жил" под ней. Так вот,что я хочу сказать. У спортика "зимняя" проходимость однако гораздо выше будет! Главным образом,за счет гораздо более мощного двигателя и большего дорожного просвета. Возможно,кто то из читающих посмеется над моими словами,но я знаю что говорю! По плотному снегу Спорт лезет гораздо лучше Нивы!!!. Но в условиях весенней распутицы он может и проиграть старушке Ниве....

   

Попал в небольшую аварию 24 февраля в ста метрах от своего дома!!! :(((

   

Так моя мадам ездит! До поБЕДНОГО конца! :)))))

   

Вот так мы отдыхаем иногда :)))

   

Меняем дрыгатель на этом желтеньком монстрике :))

   
   
   

С приходом весны пришли и новые проблемы. Стал как то неуверенно разгоняться мой Боливар,а потом еще и дергаться при разгоне. Замена топливного фильтра и промывка форсунок полностью проблему не решила. Полностью проблему я решил сегодня заменой свечей и высоковольтных проводов. Дело скорее всего только в проводах было,так как свечи прошли тысяч 30 000 и на вид были еще вроде как живые. Но решил все сразу заменить,а то еще раз мне откручивать впускной коллектор не хочется :))) Заменил еще рулевые тяги....

   

Такая вот аказия приключилась с авто моего брата. У него Монтеро-спорт.

   

Если кто не понял,на фото изображена сошка,точнее ее останки,что стоит на рулевом редукторе. Сломало шаровый шарнир или как его там у основания шара. Брату сильно повезло что его сломало на скорости не 100км/ч,а всего 5 км./ч.!!! Еще ему повезло что все это произошло в 300м.от моего дома,так что тащили подбитого Спортика недолго ))). А еще ему повезло что у меня в запасе была новая сошка,так что через час с небольшим машин был снова на ходу :)))

   

Прилип после дождиков :)))

   

Сия тяга тяга стала таковой после зимней аварии. Наружний наконечник тоже деформировало,правда не так сильно.

   

А решил я его снять с целью проверить и при необходимости промыть сетку на бензонасосе. А то начали маленько напрягать небольшие провалы при трогании. Сеточка оказаль не особо и грязной,провалы,соответственно,никуда не исчезли. Правда,стали несколько меньше ощущаться последнее время. Может оттого,что я сталь лить в бенз Найгировскую химию для очистки форсунок? Кстати,вот уже месяц перестал лить,и провалы снова стали ощущаться вроде как.

   
   

Сразу оговорюсь.что сей "сталинград" случился не с моим авто,а с одним из наших комбайнов. Просто зрелище впечатляющее было,вот и неудержался не поделиться с вами этими фото :)))

   

С приходом холодов начал проситься в ремонт стартер,а точнее,бендикс на холодную стал буксовать. Когда пришли уже не холода,а морозы,пуск уже стал больше лотерею напоминать,поэтому пришлось заняться заменой бендикса. Правда с первого раза это не удалось сделать,так как бендикс в магазине мне продали "маленько" не такой :))) Пришлось сдать его и заказать другой. Со второй попытки стартер был отремонтирован. Снимать его конечно тот еще геморрой,но при наличии хороших головок,удлинителей и карданчика это дело по плечу каждому,у кого руки не из попы растут :))) Ах да,чуть не забыл!...

   

По прошествии почти двух лет владения Спортиком и намотанных 90 000км.мною (на спидометре уже 190 000,хотя,в раельности больше,скорее всего. Думаю,тысяч так на 80-100судя по тому,что до меня в мотор уже лазали,меняли РеменьГРМ,ну и болтики уже некоторые стояли Расейские) наконец я решился таки заменить ремень ГРМ!!! :))) Сподвигло меня меня на это в первую очередь ЧП в виде замасленного бравого бока двигателя. Предположил что побежал сальник распредвала,так оно и оказалось впоследствии. Делать нечего,надо делать!...

   
   

Так как жесткость задней подвески категорически меня не устраивала даже после установки усиленных пружин(жесткости оных хватило месяца на два,после они просели),решил усилить заднюю подвеску тем,что было в гараже :))) В ход пошли задние пружины от девятки,от которых было отрезано два с половиной витка,и которые были установлены внутрь основных пружин. Естественно,были прикручены-приварены направляющие для доп.пружин,чтобы они не съезжали в сторону основных. После выше перечисленных манипуляций корма приподнялась сантиметров так на 12-15 (ну оооочень хорошо так приподнялась)....

   

И снова всем,кто читает мою писанину ЗДРАСТЕ!!! :))) Долго я тут ничего не дополнял,хотя поломки были. Самая серьезная-поломка АКПП. Выдавило сальник (во второй раз уже!) с нее,ну и выгнало масло разумеется. Незнаю почему его выдавило(может потому,что перед этим дал прос...ться автомобилю своему,может сальник такой "хороший" оказался),но что случилось,то случилось. Менять сам в этот раз не стал,так как поломалась моя мафына в 40км. от дома(в городе),и тащить ее столько километров без масла в коробке не хотелось,так как мог бы ей придти точно белый а пушистый зверек под названием "песец"....

, пробег 205 000 км   

Наконец то "вылечил" заднюю дверь. А то с трудом открываться стала и брякала на кочках еще.Все "лечение" свелось к замене замка двери(стоит 2500р.у нас). Скобу не менял,так как выработка на ней минимальна еще. Ну и резинки,что по бокам двери стоят,заменил еще до кучи. Теперь дверь звуков почти не издает :)))

, пробег 210 000 км   

Очередной ремонт моего авто. Умерли окончательно сайлентблоки верхних рычагов,заказал вот рычаги в сборе с шаровыми(оригиналы вроде как). Заодно заказал и на низ сайленты(тож оригиналы) Обошлось все это дело в 14 000р. Рычаги вот вчера заменил,а с сайлентами на низ решил повременить. Вроде как еще более менее живые,да и менять их тяжко(особенно задний,так как он не в рычаге,а в раме получается.Как бы мост снимать не пришлось). Фото к сожалению не сделал :(((

, пробег 214 000 км   

В связи с затрудненным запуском на холодную(особенно в минус) и "троением" непрогретого мотора победил наконец таки свою лень и заменил свечи :)))

, пробег 215 000 км   

Наконец то я заменил выпускной коллектор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))) Тепер не рычит,а урчит :)))) Старый был треснут. На охоте залетел в канаву,застрял,разумеется. Сдавал назад,уперся трубой глушака в канаву,удар весь через глушак ушел в правый выпускной коллектор. Он и треснул. Товарищи спортоводы,примите это на заметку! :))) Варить его устал,так как варить чугун в домашних условиях -понт корявый как правило. Лопается снова. Заказал вот новый и вчера наконец то руки дошли заменить его. Дорогой зараза!!! В 8200р. обошелся мне. Ну и ладно. Деньги-зло! :)))))) А вот тишина -есть хорошо! :))) Осталось теперь еще добраться до рулевой колонки. А то этот "бряк-бряк" в ней уже начал доствать.

   

Дело было вечером,делать было..есть чего.:) В общем,снова приказал долго жить жить маятник(года полтора назад я его уже менял на "555"),точнее,втулка в нем(появился ощутимый люфт). Хотел было заказать токарю чтоб выточил мне втулку(так как в продаже их не бывает),но узнав цену нового(уже не "555",а оригинал решил поставить),решил купить новый. Заказал,через пару дней забрал. Заменил. А еще меня стал одолевать постепенно увеличивающийся гул и вибрация. вибрацию вылечил балансировкой,а гул...заменой одной крестовины(задней) на заднем кардане....

, пробег 222 000 км   

В общем,надоел мне горящий "чек",и решил я разориться на передние кислородники(задние я уже поменял). Заказал я их,через три дня забрал. Ещё через пару дней заменил. Обошлись они в 16 000р. Брал оригиналы,потому и недешево. "Чек" пока не загорается.По расходу отпишусь позже,так как пока немного проехал ещё. Но,надеюсь,станет поменьше есть. До замены расход средний был 18-20л.на сотню

   

Пришла жара,и тачки закипели... :) В общем,наконец таки началось лето на Алтае,ну и жарища,разумеется. А с приходом жары снова возникла проблема с охлаждением двигателя. Главным образом при движении с малой скоростью и (или) стоянии в пробках или на светофорах с включенным кондиционером. Промывка-продувка радиаторов проблему не решила. Как и замена термостата-антифриза. Решил пойти следующим путем,а именно:установить еще один вентилятор,благо место под него есть. Правда,под небольшой. Приобрел на разборке за 300р.вентилятор кондиционера с кожухом от Тойоты-королла кажетсяс двигателем 2Е....

, пробег 243 000 км   

В общем,решили мы отдохнуть этим летом сгонять за сиим отдыхом в Горный Алтай. Неплохо так отдохнули,даже устали :)))). Машин мой,к сожалению,тоже. Точнее,на обратном пути уже,после заправки в Чемале(есть такое село в Горном. Очень красиво там!) на богом забытой заправке(первая попалась просто) вскоре начала помирать бензонасос. Причем,почувствовал я его кончину на обгоне,как назло! С горем пополам спалил тот бензин,заправился уже на Алтае до полного бензином типа получше, и машина поехала...но недолго. Литров десять спалил,и снова дергаться начала на обгонах-разгонах....

, пробег 247 000 км   

С приходом осени,а.точнее,приходом дождей(блин,больше месяца дожди!!! Задолбали!!!) все чаще приходилось включать передок. И все чаще грохочущая внутренняя граната намекала...нет,не намекала,а требовала ее заменить. Делать нечего,заказал обе внутренние гранаты(внешние я летом поменял на всякий случай,но дело не вних было оказывается). Заказал "фэбэстовские",оригинальный дороговато. Через несколько дней приехали мои гранатки,и принялся за ремонт я. Вскрыв упаковку и глянув на правую гранату,был приятно удивлен....

, пробег 265 000 км   

Эх,давно я тут ничего не писал! А написать есть есть что. За прошедшее лето было сделано многое,а именно:заменены маслосьемные колпачки(самостоятельно ессно),заменен ремень ГРМ,заменен радиатор,свечи,провода. все делал самостятельно,так как предпочитаю сам делать все,что в моих силах. Так же самостоятельно сделал шумку крыши,пола,задних крыльев(куда смог подлезть). Двери зашумил пару-тройку лет назад. Стал потише,хотя ожидал большего,если честно. Но для большего надо снимать торбеду и проклеивать передок. не захотел что то снимать....

, пробег 300 000 км   

Забыл написать в предыдущем абзаце.... В общем.дорабатывал я заднюю подвеску еще. Поставил ружины с Патруля пятидверого пружины б/у. Стало заметно жестче,заметно выше,но главное-прекратилась почти раскачка и пробои. Надо было конечно подрезать пружины маленько,а то уж больно высоко стало,и боковой ветер сильнее чувствуется,да и крены в поворотах увеличились,ну да ладно,пусть так пока. Пришлось правда амортизаторы удлинять,а то не хватили их длины при отбое. Наварил на верние уши от жигулевских амортизаторов уши. Этого хватило,чтоб перестали стучать при отбое.

   
   

Собственно, писать особо не о чем, так Спортик больше стоит, чем ездит. В семье появились RX330 у жены взамен Короллы и... ТУНДРА взамен Спортика. Продать, правда, рука не поднимается. Жалко. Тем не менее, ездит иногда Спортик. Когда Лексус в ремонте или когда меня ностальгия мучает по нему)))

, пробег 320 000 км   

Вот и продан мой жип. Продавался долго. Не хотел продаваться. Но продался. Уехал в славный город Томск. Хороший человек купил!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром