Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2008

Мицубиси Паджеро Спорт 2008 — отзыв владельца

, Липецк
55475
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.7
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 - 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не один год уже читаю форум и наконец надумал и сам поучаствовать. По-моему этот форум-самый душевный и интересный, в особенности 2 его части-отзывы и автопутешествия. Думаю поучаствовать и там и там. Сначала-отзыв.
Сразу хочу сказать, что сейчас езжу на машине своей мечты. И поэтому получаю от этого большое удовольствие, как это бывает, когда мечты сбываются. Не зря говорится, что давние мечты у человека должны сбываться, тогда он чувствует, что живёт не зря и с удовольствием. Оговорюсь, что по большому счёту не в том конечно смысл жизни, чтоб купить нужный кусок железа-машину, телевизор, вертолёт, суперкомпьютер и т. д., это всего лишь маленькие удовольствия и удобства, скрашивающие жизнь.
До этого долго ездил на ВАЗах, но то были другие времена. Про ВАЗы не хочу говорить много плохого, их у меня было 3: 01, 05, 09, все машины меня хорошо катали и не досаждали поломками. Совсем без поломок тоже нельзя. Из всех ВАЗов больше всего нравились девятка-ходила она исключительно резво и экономично и была мне по сердцу, но и на ней как-то раз стартер сгорел прямо на перекрёстке в соседнем городе. Встал на красном, вдруг заглох двигатель. Я не суечусь, сразу не завожу, жду жёлтого, загорается жёлтый, завожу-стартер молчит. Открываю капот-оттуда сильная гарь, уж было хотел схватиться за огнетушитель, но-огня не видно, гарь разогнал рукой, всё вроде спокойно. Завели с толчка, поехали, в машине был народ, было кому толкать, остальные полдня легко заводили с толчка. Пять лет я на ней отъездил, и как -то раз пришёл ко мне старый знакомый и мы с ним про машины заговорили. Он посмотрел на мою девятку, поинтересовался, какого она года, какой пробег, уточнил, первый ли я хозяин и тут же спрашивает: А ты продавать её не собираешься? Как говаривали в памятные советские времена - семя упало в благодатную почву. К тому времени я уже начал задумываться о покупке хорошей иномарки, обязательно с кондиционером. Я не люблю жару и духоту и поэтому кондиционер в машине для меня был обязателен. Кроме того, в то время в нашем городе уже открылся салон Мицубиси, я уже не раз там был и Паджеро спорт мне очень понравился, причём он устраивал меня по-серьёзному-и внешне и внутренне, по своим теххарактеристикам. Но тогда просто не было денег на новый, я недавно купил большую трёхкомнатную квартиру (без отделки), сделал полную отделку и собственно лишь после этого можно было подумать о покупке хорошей машины. Машина должна быть только новой, или как говорят у нас в Липецке - чтоб под жопой не была. Я как услышал эту фразу, посмеялся, но заценил - как и все народные поговорки, сказано кратко и точно. Все машины, которые были до этого - были новыми и правило это менять пока не собираюсь.
Так вот этот знакомый уцепился за мою девятку; на следующий же день он ко мне приехал, осмотрел её со всех сторон подробно, прокатился за рулём и окончательно убедился, что машина в отличном состоянии и в хороших руках. Продать можно было хоть сию секунду и я бы так и сделал, но у меня была неделя до отпуска, а в отпуск я люблю на машине, и я ему говорю: в отпуск уже я собрался и уже место отпуска определено, давай ровно через 3 недели - неделя вот до отпуска и две недели я покатаюсь возле Чёрного моря, как приеду- сразу же оформим? Так и сделали, через два дня после приезда у меня были деньги, у него- машина. Не так давно встрел его, посреди разговора спросил, как там моя девятка? Ответ душу порадовал: хорошая у тебя машина была, не ломалась, ни бензин ни масло не жрала, я на ней доездил до 100 000 и поменял на Приору.
Вот деньги в руках, есть ещё кое-что добавить, ну, автопроизводители, что вы мне можете предложить с кондиционером? Большая и убедительная просьба за дурака меня не считать и цены не заламывать, электронные прибамбасы я тоже не люблю, хочу купить автомобиль, а не компьютер на колёсах. Не скажу, что для меня стоял выбор, какую марку премиум- класса взять и долго выбирал между Ferrari, Maserati и Bugatti, придирчиво ковыряясь в недостатках. Ещё раз заехал в Мицубиси, приласкал взглядом Паджеро спорт и решил, что двое маленьких детей не поволяют пока (хочу надеяться-пока) мне его. Мелькнула мысль, что вот так человек сам себе наступает на горло, или на горло собственной песне. Неприятная мысль, с такой жить тяжело, но иногда приходится и так. Тяжело вздохнув, поехал в Уз-ДЭУ. Предварительно изучил характеристики Нексии и решил, что это подходяще. Приехав, сразу спросил - есть комплектация минимум, но с кондиционером?(я так думал, что максимум комплектации по-узбекски не стоит того). Таких было две машины, менеджер меня с приколом спросил: одна машина с  магнитолой с кассетой, а другая- с диском - вы какую будете брать?
- А нет с проигрывателем виниловых пластинок, причём необходимо, чтобы у проигрывателя было три скорости - 33 13, 45, и 78 - обязательно, у моих родителей много старых пластинок? Цвет у магнитолы с диском оказался приятный синий.
На Нексии я катался 2 года и можно сказать, что при её помощи я и пришёл к МПС(Мицубиси Паджеро Спорт). Дело было так: 3 года назад наконец я решил, что свои мечты надо осуществлять, если не сразу все, то хотя бы по очереди. Сразу всё даже у Господа Бога не получалось - мир он создал не зараз, а за 7 дней и после этого труда отдыхал денёк. А уж с евреями как намучился, со своим избранным народом - сколько их наставлял на путь истинный, и сам, и при помощи многочисленных пророков, никак не внимали они, пришлось их рассеять по миру до тех пор, пока не вразумятся.
Вот и я года 3 до этого собирался съездить на Алтай на машине, каждый год недели за три до отпуска обзванивал всех родственников, друзей, знакомых, чтобы составили компанию - ну не ехать же одному в такую даль - за 4000 километров?! Бесполезно. Одни просто сразу удивлялись, другие просто отказывались, третьи сначала мутили воду, потом находили предлог, четвёртые вроде соглашались, но в последний момент что-то не пускало, не срасталось, как говорится. В конце концов 3 года назад я сказал сыну, что едем вдвоём. Хватит канителиться. Через неделю отпуск, набираем сухарей, сырокопчёной колбасы, чаю, сахар, две ложки, нож, топор, пилу и едем.
Через 3 с половинй дня после отъезда прибыли в Бийск. Вот отсюда и началась покупка МПС. А началась она с книжного магазина под названием типа "Техническая книга". Я вообще с раннего детства любил читать и уважал книги. С первого класса школы мать мне покупала, или сказать точнее - "доставала" разнообразные детские а потом и всякие другие интересные и полезные книжки. И поэтому до сих пор, когда вижу в другом городе большой книжный магазин, захожу. А тут как раз устал уже четвёртый - то день рулить и магазин выглядел солидно - большой, двухэтажный. Полистал разные книжки, купил карту Республики Алтай, типа путеводителя и зацепил местную рекламную брошюру "Куплю - Продам". В этой брошюре был раздел "Авто - Мото". И там помимо частных объявлений были предложения дилеров. И местный дилер Мицубиси делал предложение, которое прямо задело меня, как говорится, за живое: МПС с турбодизелем 2,5 л за 829 000. Если посмотреть цены других серьёзных производителей джипов, то это было совсем не дорого, я сразу оговариваюсь: в сравнении! Например, Лендкрузер стоил ровно в два раза дороже и т. д, не надо сравнивать с Жигулями и вообще легковушками. Так же не надо подколок типа: на скромную зарплату такой не купишь, это точно я живу на проценты, либо торгую опийным маком и жестоко эксплуатирую негров в Африке, китайцев в Китае и наживаюсь на труде несовершеннолетних. Я просто к этому времени уже 20 лет отработал на совесть и думал, что за полжизни можно позволить купить себе машину не ту, что подешевле, а которую нравится. На которых подешевле я больше 20 лет ездил.
Не то чтобы прямо сразу - пошёл и купил, но брошюрку ту выкидывать не стал, положил в багажник. Осенью уже дома наткнулся на неё среди книжек и решил посмотреть в интернете на цены и комплектации. И тут обнаружил, что модель эта год уже, как снята с производства, вместо неё предлагается новый Мицубиси Паджеро Спорт, который внешне мне не понравился, был не японской сборки, да ещё и на 250 000 дороже! Хотя и есть у него некоторые положительные качества, но - не то.
Что было делать? В голове высветилось: Сейчас или никогда! Чего ждать - пенсии!? Все там будем, никто не отвертится. Кроме того, в нашей великой стране даже по статистике известно, что мужики в среднем до пенсии не доживают. В основном, по причине пьянства и всевозможного травматизма. Пьянством не злоупотребляю, от травматизма даже господь не застрахует на 100%.Тянуть больше некуда, прямо сию секунду звоню в Бийск - таких машин уже несколько месяцев нет. Собственно, а зачем в Бийск за 4000 км? Не стоит горячиться, и в моём городе есть дилер и в окружающих областях есть. После своего дилера звонил по всем близлежащим, потом чуть подалее, потом в Москву - новых нет нигде, шустрые московские наперебой пытаются впихнуть бу:
- Вам нужна именно новая? К сожалению, новых уже нет и вряд ли будут, но мы вам подберём почти новую, в отличном состоянии!
Я не грубил, не говорил, что нужно, чтобы под жопой не была, но настаивал только на новой:
- Нельзя ли заказать? Какие ещё могут быть варианты?
Наконец, в соседнем Тамбове (было бы хорошо - близко ехать) неопределённо говорят:
-Может будет одна - последняя машина, недели через две, и не дизель. Мы делали заказ, но непонятно, пришлют её или нет.
-Точнее нельзя?
-Звоните через неделю.
Через неделю прояснилось: машина придёт ещё через неделю. Надо хватать, как говаривали в советские времена. Прошу застолбить машину, предлагаю предоплату (сам вплотную думаю, где взять всю сумму - вопрос как всегда паскудный) От предоплаты отказываются, записывают имя - фамилию и советуют звонить в среду. В среду оказывается, что прибудет завтра.В четверг - в наличии. Цена - столько, цвет - серебро. Очень убедительно прошу никому не отдавать, в субботу буду с утра с деньгами. Объехал весь город, нужная сумма - в кармане. Будет ещё паскудней, если в субботу приеду, а машины уже нет. Ничего больше не остаётся, предоплату не взяли, надежда только, что буду первым до субботы. В салон приехал к открытию. Das Auto стоит прямо перед входом, цена - на капоте, берите, кому надо. Мне надо, несите ключи и давайте смотреть машину и сверять номера агрегатов, не дай бог ошибиться. Договора подписали, номера с фонариком собственноручно и своими глазами проверили, деньги в кассу отнесли, чек-документ очень серьёзный, засунул поглубже. Не скажу куда, чтобы секрета не открывать посторонним.
-Давайте ключи, я поехал.
-Ничего подобного, до свидания сегодня, не ранее следующей недели.
-Как это, что за шутки не смешные?
У них нет ПТС, его присылают только после перевода денег за машину, ещё несколько дней надо ждать. На мой взгляд, ситуация странная - деньги заплачены полностью, не фальшивые, получается, что головной дилер не доверяет региональным представителям. Что у них за отношения? Как у карточных шулеров что ли, кто кого изловчится, облапошит? Мне клянутся, что это - обычная практика, все так делают, и сегодня - суббота, во вторник всё будет готово, с утра вторника мне позвонят и пригласят. Не обманули, вечером во вторник я поставил машину на надёжную стоянку.

Теперь надо и собственно о машине.
Наверняка сейчас кто - нибудь скажет: чо затянул? слишком много букафф, давай машину с фотографиями, а то кол за отзыв поставлю. Ладно, не пугай и не раздражайся.
Длинновато - это потому что я хотел обстоятельно, понятно и надеялся, что интересно. Ну вот когда ты садишься с друзьями пиво пит, или водку жрат, или самогон закладывать, ты ж не в двух словах разговариваешь? А если разговор доходит до любимой тачки, то тоже ведь цветисто описываешь? И небось и прихвастнёшь ещё и преувеличишь, так что дружбаны улыбнутся и скажут: хватит гнать, не мог твой гусеничный ДТ-40 на автобане 200 выжать, потому что у него не битурбодизель, как у Лендровера Дискавери, и на автобан его гаишники не пустят.
Так вот я сейчас ни врать, ни даже преувеличивать не буду, всё по делу и с фотографиями.
Год выпуска указан, надо о расходе бензина яснее. Потому что вопрос этот очень насущный, посмотрите форум pajero4x4.ru, там об этом больше всего, что понятно при росте цен на топливо. Расход (9.5 - 20) указан от минимума 9.5 - летом на трассе при 95 кмч, до максимума 20 - при морозе -20 по городу. К этому добавлю только ещё 2 цифры: летом по городу почти 14, зимой по трассе при 95кмч - 11.5. Езжу спокойно, дерготню не люблю. Замеряю объективно: бортового компьютера нет, заливаю полный бак, езжу, обнулив одометр, затем заливаю опять до отстрела пистолета и делю литры на количество пройденных сотен километров. Пример: проехал 380 км, сжёг 50 л, делим 50 на 3.8 - получаем  13.15 - это и считаю расходом. Черпать бензин литровыми банками - это по-моему излишне и вряд ли намного повысит точность, да и на заправках его не литровыми банками продают, хотя шерстить АЗС по поводу недолива и качества топлива - это дело конечно богоугодное.
Машине сейчас около 3х лет, ничего не ломалось, я поэтому за ней и гнался - чисто японское качество. Ради интереса пробил VIN по интернету, оказалось она собрана в Японии в городе Нагоя, у фирмы там действительно стоит завод. Раз в год обслуживаюсь у официалов, масло лью Hessol 5W40(fully syntetic), своё, у меня осталась после продажи предидущей машины удобная 5-литровая канистра, как раз хватает и на долив(ёмкость масляной системы - 4.5л), хотя доливать почти не приходится. Hessol - марка малоизвестная, но точно говорю, хорошая, я на морозе -20 поболтал канистру с остатками - оно свободно плещется, как вода. Про химический состав присадок в нём сказать ничего не могу, фирма очень просила не разглашать.
Ходит автомобиль достаточно остро и как следствие - жестковато, но это как раз по мне. Многие я знаю, любят помягче, задницу наверное жалеют. У кого геморрой, то я соглашусь, надо помягче, чтобы не растревожить, я же люблю драйв поострее, в этом мне видится удовольствие от вождения. Не зря у БМВ девиз: с удовольствием за рулём! Вот я и удовольствуюсь.
К слову сказать, когда у нас  открылся салон БМВ, я туда приехал ещё на своей Нексии на тест-драйв. Решил своими руками испытать то самое удовольствие. Вы может не поверите, но никакого удовольствия! Дали мне БМВ 1 сдвигателем 2.0 и автоматом. Рулится ватно, автомат дёргает при переключении, в моей Нексии руль острее. А дело конечно в том, что у БМВ усилитель руля, а в простой Нексии его не было, но в результате - рулить приятнее. Я не буду говорить об удобствах, наворотах, передовых решениях и экологичных катализаторах - у немецкого БМВ это есть а у узбекской Нексии конечно нет, но рулить ею - точно интереснее. А тогда, как говорится, за что лишние деньги? За длинный список современных прибамбасов? Ну платите, кому надо.
Вот ещё одна причина, по которой я уцепился именно за МПС в старом кузове - по техническому устройству машина простая, это не компьютер на колёсах. как многие современные джипы. Из ненадёжной компьютерщины там только по сути две вещи: ЭБУ и климат-контроль. Это всё по делу, не в игрушки играть. Из допоборудования - омыватель фар и электрозеркала (электростёкла сейчас уже - стандарт) От этих игрушек я бы отказался, но выбора не было.
По проходимости - не зря в своё время Паджеро выигрывали Париж-Дакар. Когда купил машину, в ноябре стояла слякотная погода. Еду раз по дороге, справа поле с озимыми и от асфальта уходит грунтовка  с чернозёмом в поле, вся раскисшая, с глубокими колеями от грузовиков и тракторов, в колеях-вода. Смерть от утопления для легковушки. Я решил проверить, "за что деньги плочены" и - прямо в самую глубину, как говорят джиперы - в самые говна. Вылез оттуда с блеском и без усилий, даже понижающую не пришлось включать. Но про правило "чем больше джип, тем дальше трактор" не забываю. Это правило мне сказал хороший знакомый при осмотре только что купленной машины. Машину он порулил немножко, одобрил и сказал это правило.
По динамике: машина не для гонок, это выяснил быстро. По паспорту 11.6 до сотни - и не более, это точно. В принципе, если сильно захотеть поноситься, то можно давить на педальку и получить кое-какой разгон, но как оказалось, со светофора ВАЗ 2112 резвее, не знаю, сколько у него до сотни. Но вот зато в гору идёт очень упорно, сказываются 170 лошадей, в общем, автомобиль явно сделан для высокой проходимости, а не для резвости. Именно это мне и нужно было, поэтому и получаю от машины полное удовольствие.
Что в машине нравится. В общем, то что выше написано. Плюс ещё то, что она не широкая, в нынешней толчее проныривает в узкие места, а поскольку живота на 7-8 месяцев беременности у меня нет, тесноты не испытываю. Внешний вид нравится, классический грубоватый джиповский а не модненький узкоглазый прилизанный, как у многих современных джипов.
Что не нравится. Может только расход бензина, но надо же понимать, что это не легковая с небольшим движком, не надо зря грешить.
Осталось только добавить что я сам приделал к машине - это лучше фотографии покажут.

Блокировка КП Dragon
Светодиоды дневные ходовые огни, вместо противотуманок.
Защита заднего бампера Winbo.
Только что купил видеорегистратор КАРКАМ Q2, аппарат очень хороший, даёт видео отличного качества (1920Х1080), фото-не бог весть, много действительно полезных настроек, советую. Цена у него не из дешёвых, я брал за 5800, но точно стоит того.
Здесь-видеорегистратор и штырь на коробку передач
Больше ничего колхозить не стал, по-моему авто и так имеет симпатичный вид, и функций достаточно, мне по вкусу.
Какие вопросы будут - отвечу.




Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Насчёт бензина сомневаются люди, не верят. Постараюсь объяснить немного по-другому. Почему у меня такая маленькая цифра - 14л летом по городу.

Езжу я как говорил, без дерготни, даже сказал бы - мягко. Дороги в нашем городе подремонтировали прилично за последнее время, после этой зимы опять ямы заметно повылазили, но их уже прямо сейчас, по слякоти и морозу латают. Сколько эти латки-заплатки продержатся - бог знает, хотя я думаю, чёрту это лучше известно. Но факт тот, что дороги тем не менее выровненные оказываются!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2002
4.5
80333
Mitsubishi Pajero Sport, 2002
7436367, Прокопьевск
Mitsubishi Pajero Sport, 2007
4.5
79834
Mitsubishi Pajero Sport, 2007
GFDTK4529309, Иркутская обл
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
4.6
70224
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
Konstantin212, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero Sport, 2005
4.6
60365
Mitsubishi Pajero Sport, 2005
Алексей, Тюмень
Mitsubishi Pajero Sport, 2003
4.9
61971
Mitsubishi Pajero Sport, 2003
7552650, Симферополь

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Не хило наваял ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
19
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Летом по городу около 14 !!! Сумневаюсь !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
7
Ответить
 
Сообщений: 6914
вован-спорт:
Не хило наваял ! 5
Писатель. Он.
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Хороший ) был у мну такой - крепкий авто.

За Бмв1 и Нексию я улыбался ) этого писать не надо было, когда на Бэхе дунешь по нормальным дорогам (платным) тогда и поймешь кто рулится на 200 км/час а кто и не разгоняется до этой скорости )

За спорта пятак.
14
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32887
Очень интересный отзыв!
Про 14 литров конечно тоже сомневаюсь,но условия движения по городу не у всех одни и те же...
Так что всякое может быть.
Отличный внедорожник за такие деньги!!)
Нива 21213 1995г..
13
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
вован-спорт:
Сумневаюсь !!!
лучше сомневайся)
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 164
отличный классический проходимец, даже в стоке способный на многое....
только все-таки дизель 2.5 на механике для него в самый раз
из минусов - очень тесный и узкий по современным меркам салон, и неудобная посадка за рулем а-ля жигули с ****анными коленями, причем в правое еше упираеться рычаг КПП
жесткий на ходу, причем зад ощутимо козлит на скорости....
парт-тайм хорош для бездорожья, но не для обычных дорог....а трасмиссия Супер Селект на эти Спорты не ставилась к сожалению
а в целом - неплохой утилитарный аппарат для выездов на охоту/рыбалку и покатушек на природе

в 2008 тоже рассматривал его в покупке, но взял в итоге Соренто 3.3
7
5
Ответить
 
Сообщений: 164
а сравнение Нексии и БМВ улыбнуло конечно....)
5
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
автор +5)))
а про нексию и бмв.. как-то верю...
сытые немцы стали... да и 1ка это не премиум... это кому не хватило на премиум или просто нравится. Тем более человек сравнивал не всю машину а управляемость. Так что читаем внимательно :-)))) и дружелюбнее
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
4
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Молодец, уморно и с оптимизмом. Задняя труба-обвес была штатно? Или сам докупал.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
2
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 21
За сочинение 5.
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Хороший стиль изложения, правда не дочитал.
Тонировочку бы сзади ИМХО
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2952
вован-спорт:
Летом по городу около 14 !!! Сумневаюсь !!!
А я думаю что вполне реально, учитывая, что МКПП. У меня такой же был, только на автомате летом по городу от 17 жрал. А в выходные, когда пробок не было даже в 16 укладывался.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Интерьерчик конечно апще спартанский очень!Внешне норм!
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
2
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
Привет земеля. У меня такой же только 2006 года и 3 литра на автомате, а цвет даже совпадает. правда опыта в этом направлении не занимать : были терраны, сурфы, монтеро последний понравился больше всех. продал его-нужно было дом достраивать. достроил, а душа плачет-джипа просит. вот и присмотрел ММС Паджеро Спорта. Конечно из всех вышеперечисленных больше мне напоминает по ходовым качествам Н-Терранов выпуска до 1996 года и по кузову Сурфов до 2002 года. Подскажи, где брал заднию защиту бампера и почем? За отзыв 5+.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Ну не знаю. Сам давно общаюсь на паджеро клубе. И ни у кого меньше 11,5 по трассе не было летом.
В семье был паджеро 2 с таким же двигателем на акпп. Ну никак ниже 14 по трассе и 17,8 в городе летом не укладывались. Как только не пытались.
Отзыв хороший.
Но как по мне митцубиси давно хороших машин не делает. И в ралли Париж-Дакар не учавствует. Увы...
 
1
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 59
=============
Дело было часов в пять утра под Москвой, встречный судя по всему заснул тем ранним утром. Мои ехали на СААБе, поэтому живы остались почти все, из встречных, на ВАЗе - ни одного.
================
ничего не понятно. в саабе тоже были погибшие? т.е. например 2 из 5
а в вазе может один всего и был и погиб?
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Эх,моему бы спортику расход твоего! :)))))
Автоклуб "Сибирские проходимцы" www.sp4x4.ru
1
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
Причем здесь СААБ и ВАЗ. Вообще то обсуждаем ММС Паджеро Спорт. Вчера заказал верхние шаровые по 550 рублей за штуку. родные стоят 1300 а у официалов по 2500 и у4становка 2000. вот и сравните.
 
1
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
литье поставил на зиму не стандартное? какая резина? шиповка или липучка? как характеристики? а 200км/ч шел на летней?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 56
Привет из Кемерово! Интересно отзыв написан. Понравилась и первая часть "Размышления о жизни и бренности бытия" и вторая часть о машине. Думаю это и есть счастье. Жить и радоваться жизни. Удачи тебе друг!
8
1
Ответить
  
Пугачев
Сообщений: 8
Машин очень надежная , но дюже жесткая, особенно по нашим дорогам.Выпуск 2006 года, цвет как у автора, пробег 146000 км. Обслуживание на официальной станции. Смешанный расход не выходит за 13,8 литра на 100км. Очень дорогое ТО на 90тыс.км(замена ремней и т.д.).Из расходников , втулки стабилизатора очень донимают(дороги как после минометного обстрела) При большом расходе советую провести диагностику работы кислородных датчиков в выхлопных трубах. Пришлось 2 сменить. При их не корректной работе расход возрастает в 1,5-2 раза.Это о служебной. На своей точно такой же и тоже 2006 года выпуска наездил аж 8,5 тыс.км. , т.е. еще до конца не обкатал. Расход тем не менее даже чуток поменьше.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Покупал в декабре 2006 по акции (6 лет гарантии и - 2к у.е. скидка) прямо с подиума в салоне для поездок по работе. 3л, автомат. Понравился цвет, а больше всего потолочная консоль с часами - зацепило и все. В меру жесткая, в меру шумная - азот в шины и давление 2,0 Атм (лучше дорогу держит ежели по трассе) только найти калиброванный манометр или проехать 2-3 шиномонтажа и попросить просто замерить; в салон постелил набивные коврики + резиновые. По расходу - заправлял только 95. За пару месяцев выбрал заправку (27 км от города) - бензин устроил. Потому, что залился как-то на выезде из города - бака хватило на 250 км. Ездил в район - хорошо, что хватило вернутся. Город - 40-60 км/ч, трасса - 110 км/ч. Без фанатизма. Больше 130 начинает прилично кушать - пару раз пришлось проверить. Заправлял по талонам и пластику. В течении 1,5 лет получалось в месяц 11.8л (ездил примерно равные расстояния, что по городу что по трассе). У главного инженера новая волга - меньше 14л не получалось. В мае 2008 продал - 24000 км. Ни дня не жалел, что купил. А вот, что продал, если чесно - жалею, т.к. для рыбалки, охоты - самое оно было бы. Зеркала сложил и в гущу леса - просвета между деревьями вполне хватает, т.к. машина неширокая и радиус поворота 5.6 всего, что для джипа гут. Рамная конструкция - считаю очень большим достоинством. Для этой машины 3л двигатель к снаряженной массе - как по мне пропорция очень удачная оказалась. Консерватизм экстерьера и аскетизм интерьера (ничего лишнего) считаю достоинствами, а не недостатками.
P.S. Спорт в новой модификации даже не рассматриваю, как вариант. Таиланд, этим все сказано.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Очень интересный и душевный отзыв, много полезной информации, спасибо!
 
 
Ответить
123
Москва
Кс_из_Перми:
Хороший ) был у мну такой - крепкий авто. За Бмв1 и Нексию я улыбался ) этого писать не надо было, когда на Бэхе дунешь по нормальным дорогам (платным) тогда и поймешь кто рулится на 200 км/час а кто и не разгоняется до этой скорости ) За спорта пятак.
Ну ну ) у меня Нексия ходила больше 200сот и рулилась при этом не плохо , это если учесть что у неё спидометр до 200 размечен...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2952
123:
Ну ну ) у меня Нексия ходила больше 200сот и рулилась при этом не плохо , это если учесть что у неё спидометр до 200 размечен...
Нексия ходила больше 200!!!? Ну ну. Под горку да с попутным ураганом наверное.
1
1
Ответить
9006161
Усть-Кут
Ну реально слишком много лишнего написал, я даже не смог смысла понять, брать или нет, пытался прочесть но описана куча машин но не он!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России