Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 — отзыв владельца

, Саратов
51050
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.7
5 — 355 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Дромянам привет)!
Нужен был новый автомобиль с дубовой подвеской, таких, имхо, в России 3: Патриот, МПС3, ТЛК прадо или форчунер. Форчунером  владел полгода (в другой стране), не зацепило.

МПС3 дизель тестировал еще в 2015, понятно, что не у нас, понравился, не такой коровистый как форчунер, в салоне тишина даже на 140-150.

Ну а тут снижение 200 000р, скидка трейд-ин 300 000р, 5 лет гарантии или 150 000 км пробега. Беру!
Комплектация  Intense, экран мне в машине почти не нужен, кожаный салон не нужен совсем. С учетом всех скидок и реальной цены за старый автомобиль, мне он обошелся в 2 250 000. ну плюс за краску 19 000, сигналку и прочее, в 2300000.

сразу минусы:
- мало кармашков, телефон положить просто некуда, блютуф включать лень, когда музыка орет телефон д.б. виден!!!
- голова сбоит-надо постоянно перетыкать флешку, она ее "теряет"  (попробую другую, может дело в конкретной); нет быстрого пролистывания песен (точнее есть, но не работает); не работает пуск/пауза (только в usb-оежиме)
- руль греет сегментами, неприятно перехватывать.

плюсы:
- в машине реально тихо, на 120 км/час обороты 1800, 8я скорость на 70 км/ч уже втыкается
- расход, когда тошнишь 80-100 всего 7 литров - см.фото(пока фоткал, машина замедлилась)))
- звук Абалдеть, сочные, упругие низы, слышно бочку и бас(кто в теме, поймет))), верхов можно и поболе, но мне их никогда не хватает. мастера звука, типа Бонамассы или Q5, просто улет.

все остальное без проблем, подрывать не подрывал, обкатаю до 2000, тогда посмотрим. На тестовой в подрыв уходил нормально, вжимать не вжимало, но чувствовалось.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комменты, хотя мне, если по-честному, фиолетово. Я пишу, как бы поддерживая Дром, ибо сайт мне нравится, 5 дней в неделю статьи об авто, это непросто.

По Фортунер и Форчунер, я, как филолог со специализацией "Английский язык", скажу, что в предмете "Теория перевода" требовалось транслитерировать как Фортунер. Но тогда мы должны говорить "Говер". Так как жизнь не стоит на месте, мы сейчас говорим так, как слышим, поэтому у меня будет "Форчуне(р)", а у вас "Ховер".

По трейд-ину у меня выигрыш получился 200 000, если бы я продавал как можно скорее и 150 000, если бы я продавал как в среднем по рынку (ИМХО!).

Итак, 1000 км это по паспорту обкатка, дотерпел до 1500 и начал подрывать....

   

Всем привет,

прошел "бесплатное" нулевое ТО, заплатил 7400р, масла там входит 8 литров какого-то особого, просто 0W-30 лить нельзя,ибо повредит адсорбер.

Купил также диски на 16 на зиму, но потом сдал назад, не подошли, в отличии от L-200 передние суппорта 2-х поршневые, диск в них упирается. Только 17 и 18 дюймов, или вылет искать другой. Зато тормоза песня, это не отнять.

На латаных-перелатаных дорогах издеваюсь над всякими там Санта Фе и СРВ, идем в колонне, они начинают обгонять, я сзади, они где-то на 120 км/ч возвращаются в полосу и тут их я как стоячих, им жалко подвеску, а мне-то не страшно за нее....

   

Вчера поехал в баню, она у меня пока в старом доме, это 2 км полем или 5 лесом. Полем не проехал, снегу так то немного, см 35, но дорогу гребли дня 3 назад и в этот створ надуло свежего, а он в разы плотнее, чем просто выпавший. В общем метров 100 приехал, а там началось: с разгону 3 метра протолкну и по новой 3 метра, проехать то можно, но долго и жаба давит тачку рвать. Чисто по полю проехал бы влет, но в тот момент не сообразил. Все было включено, понижайка, блокировки -межосевая и задний мост. Лесом попалось 20 м перемета, с разгона как по паркету....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.8
109478
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Квентин71, Москва
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.9
64907
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
14376154, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.8
56170
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Дмитрий, Москва
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.7
55401
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
alexis24rus, Красноярск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.7
40264
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Сергей, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Pajero Sport, 2019
4.7
39165
Mitsubishi Pajero Sport, 2019
Василий, Новосибирск

Комментарии

nas_net
Севастополь
Хорошая цена
18
6
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5827
Нужен был новый автомобиль с дубовой подвеской, таких, имхо, в России 3: Патриот, МПС3, ТЛК прадо или форчунер.
Это что за бред, автор?????? Ты запихал в одно понятие невпихиваемое. Это абсолютно 3 разных машины. Уж кто с дубовой подвеской - это спорт!
RZJ120
33
122
Ответить
  
Сообщений: 14091
Пока только-3, а так красавец Паджерик.
Автор что ни будь с сидениями в новых Паджеро изменили?, а то на предыдущем они были очень неудобными.
13
13
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191443
Дополняй и фото пабольше
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191443
Как с вибрациями на Дэшке
Сильно тарахтит?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 182
Мне одному кажется что сзади он выглядит нелепо?
BMW F10 2012г., S63 AMG 221 2011г.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2008
110
55
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6186
Очень своевременно в данном отзыве написано про конкурента - Фортунер. Не припомню, чтобы ранее кто-то сравнивал эти 2 авто. Неужто совпадение?)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
17
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
alexo77
Нужен был новый автомобиль с дубовой подвеской, таких, имхо, в России 3: Патриот, МПС3, ТЛК прадо или форчунер.
Это что за бред, автор?????? Ты запихал в одно понятие невпихиваемое. Это абсолютно 3 разных машины. Уж кто с дубовой подвеской - это спорт!
Бред, походу Ваш коммент- какие три машины? Автор четыре перечислил и он не отрицает, что у МПС "дубовая" подвеска, и все перечисленные машины с рамой, мостом, чем они принципиально разные?
43
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Наконец то отзыв о МПС 3 с дизелем!...понятно, что 1000 км мало, ждем продолжения. Как рулится? У меня жена на МПС 2 ездить не может))
9
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Что то одни восторги
10
7
Ответить
Артем
Иркутск
Автор наверное имел ввиду полноценный джип с рамой, не дороже 3 млн.руб, таких действительной 4.
13
2
Ответить
10116637
автор
про 3 машины это мое мнение - там же спецом поставил ИМХО. Я лет 6 жил в другой стране, там Форчунер и МПС примерно на одном уровне, форчунер повыше, конечно, но в целом сравнимы.
Итак:
-Про сиденья в старом МПС сравнивать не могу, не ездил, но в МПС3 плотные, пока вроде их не замечаю, значит нормально. Поясничной нет, а жаль, с ней по-всякому было бы лучше.
-вибрации дизеля: у меня было 2 дизеля, Санта фе классик- так у МПС 3 поменьше явно. Форчунер был 3 года назад, я уж не помню как там в сравнении с этой машиной. Тогда не замечал, это точно. Ваще снаружи шум движка ближе к тихому тракторному, внутри слышно конечно, но незначительно.
-рулится классно, опять же ИМХО, собственно это одна из причин, что купил. Я на него с Камри пересел, отличий особо не вижу или быстро привык . Но я не гонщик, спокойный старпер.
25
2
Ответить
Такая цена отличная а за 3 ляма конечно бред
11
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191443
Я катался на Мпс 2 дизеле....там вибрации посто жесть...и это было летом
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
8
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4885
За такие деньги то наверно неплохо.
9
2
Ответить
10085714
Санкт-Петербург
Машину которую сдали а салоне в трейд-ин на сколько дешевле рыночной цены взяли? Кредит у их банка взять и Каско навязывали?
3
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
вован-спорт
Я катался на Мпс 2 дизеле....там вибрации посто жесть...и это было летом
Так летом, зимой- разницы нет. Разница, прогретый движок или нет. А вот когда зимой заводишь- с непривычки страшно))..но был у меня корейский дизельный- то же самое. У МПС 2 всех достаёт ручка раздатки. У МПС 3, эту ручку, как класс ликвидировали
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Это отзыв про внедорожник?
7
5
Ответить
Fireman1975
Хабаровск
ФорЧунер, блютуФ - сразу видно, что не местный...
14
7
Ответить
Harry
H22A RED TOP
Это отзыв про внедорожник?
Это отзыв про магнитолу,у мпс по трассе меньше 12л не получится даже если не гонзать, блютуФ-это круто,наверное это по английски....
9
10
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 413
Fireman1975
ФорЧунер, блютуФ - сразу видно, что не местный...
конкретно слух режет, пиши уже тогда по английски, это из разряда мэрк ту, тойота кроун))
TL52W
10
5
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5827
chek61
Бред, походу Ваш коммент- какие три машины? Автор четыре перечислил и он не отрицает, что у МПС "дубовая" подвеска, и все перечисленные машины с рамой, мостом, чем они принципиально разные?
Не могу с Вами не согласится. Автор написал про 3 машины, про третью написано Прадо или ФорЧунер. Хотя это тоже разные машины. В посте же написано про ЖЕСТКУЮ подвеску. Ладно у Патра жесткая подвеска согласен на все 100 %, на служебном гоняю. МПС не катал, не знаю. Но у Прадо то где жесткая подвеска???? А? Да на нем как в колыбельке по трассе плывешь!
RZJ120
8
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53696
Ну а чего - норм жип!
Автору нравится - это уже хорошо..
GERA7 на youtube
6
1
Ответить
Олег
Омск
alexo77
Нужен был новый автомобиль с дубовой подвеской, таких, имхо, в России 3: Патриот, МПС3, ТЛК прадо или форчунер.
Это что за бред, автор?????? Ты запихал в одно понятие невпихиваемое. Это абсолютно 3 разных машины. Уж кто с дубовой подвеской - это спорт!
Все он правильно сделал, это 3 крайне похожих автомобиля, различающихся нюансами.
5
1
Ответить
Profi80
yus_za
Мне одному кажется что сзади он выглядит нелепо?
так полутче :) вживую другой вид )
14
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Афтар, случаем не в ММС манагером работаешь?!
Тестил паджероспорт 2 дня назад, на холостых мотор хорошо слышно в салоне.
После 2,5 оборотов, его также слышно.
мызука не впечатлила после тоетовского JBL b и тем более MLevinson, но это мне итак понятно...
6
7
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5827
Олег
Все он правильно сделал, это 3 крайне похожих автомобиля, различающихся нюансами.
Уморил, Патриот и Прадо похожи! Чем? Размерами только!
RZJ120
5
7
Ответить
Олег
Омск
alexo77
Уморил, Патриот и Прадо похожи! Чем? Размерами только!
Своей архаичной конструкцией, для тех у кого нет знаний, это ох..енно разные автомобили, для всех остальных одно и тоже.
8
2
Ответить
10085714
Санкт-Петербург
Тоже тестил с дизелем . На передних сидениях очень тесно. Ноги упираются в широченную переднюю кансоль. Ну и динамика конечно вялая с этим мотором. Не для городской езды эта машина. А для деревни ***** на ней месить самое оно. Хотя это почти всех рамный машин касается.
5
7
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Мне вчера смс пришла из салона, где МПС 2 брал- предлагают МПС3 в минималке за 1799- какая то глобальная распродажа.....наверное линию по сборке в Калуге запускают и то, что из Тая завезли- распрадают.Вообще ситуация становится,, как и перед кризисом- МПС будет самым дешовым рамным внедорожником с дизелем. Но он стал, реально комфортнее....так, что осталось привыкнуть, что машина стоит, как квартира маленькая однушка в Питере и получать удовольствие))
5
1
Ответить
Harry
Profi80
так полутче :) вживую другой вид )
Так более лудше!
3
2
Ответить
Львов
Мало кармашков - солидный недостаток!
6
2
Ответить
Андрей
Красноярск
yus_za
Мне одному кажется что сзади он выглядит нелепо?
приора универсал
1
3
Ответить
алексей
Краснодар
yus_za
Мне одному кажется что сзади он выглядит нелепо?
Сзади вообще урод. С боку, задняя часть смотрится как кузов л-200, с крышей
2
8
Ответить
10085714
Санкт-Петербург
Это и есть L-200 с крышей.
4
 
Ответить
Profi80
алексей
Сзади вообще урод. С боку, задняя часть смотрится как кузов л-200, с крышей
В древнерусской традиции слово «урод» имело положительное значение. Так назывался сын-первенец, который по традиции становился главным наследником рода.
8
1
Ответить
алексей
Краснодар
Profi80
В древнерусской традиции слово «урод» имело положительное значение. Так назывался сын-первенец, который по традиции становился главным наследником рода.
Спасибо, буду знать
3
1
Ответить
10085714
Санкт-Петербург
На него бы дизель помощнее хотя бы сил двести! И было бы самое вкусное предложение в классе.
1
4
Ответить
Александр
Находка
Про коровистость Фортунера не понятно. Что за Фортунер сравниваешь с МПС3? Я сижу жду 2017 с дизелем 2.8 и вот теперь думаю может зря?)
2
5
Ответить
10233186
Санкт-Петербург
Есть два больших минуса в этом автомобиле:
1) Все дорожные неровности передаются на руль. На дальняк утомляешься из-за этого быстро.
2) Раскачка кузова при остановке.
3) Валкость при поворотах.
Это машина подойдет больше фермеру, чем городскому жителю.
6
8
Ответить
10085714
Санкт-Петербург
Если ты не охотник и не рыбак и передвигаешься в основном по асфальту на работу и обратно в пробках то рамный трактор точно не нужен. Что-бы на бордюр заехать или зимой из сугроба выехать хватит любого кроссовера за глаза.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 498
10085714
На него бы дизель помощнее хотя бы сил двести! И было бы самое вкусное предложение в классе.
Я думаю эта проблема решится прошивкой,по крайней мере на МПС 2 добавляет около 20 % к лошадям и крутящему моменту и разгон около 10 сек до сотки,довольно бодрый аппарат получается
5
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6186
По последнему дополнению не совсем понятно, какая взаимосвязь в МПС у адсорбера с моторным маслом? Основная проблема у дилера мицубиси это то, что фирменное масло с вязкостью 0W30, которое они пытаются лить в дизеля имеет допуск S. Поскольку автору все равно все равно какое это масло - особое или полезное, вполне возможно, что это одно из двух - или масло с допуском CF или С3 для моторов с сажевым фильтром (а не с адсорбером, который ставится на бензиновые авто).
Хотелось бы полюбопытствовать у автора, как он издевается на латаных-перелатанных дорогах над "всякими там санта-фе и црв", у которых имеется независимая подвеска и нет рамы и которые в отличии от МПС на скорости 120 км/ч на дороге стоят как влитые?
2
7
Ответить
10116637
автор
Quaestor
По последнему дополнению не совсем понятно, какая взаимосвязь в МПС у адсорбера с моторным маслом? Основная проблема у дилера мицубиси это то, что фирменное масло с вязкостью 0W30, которое они пытаются...
сажевый конечно, запамятовал, когда писал.
про стоят как "влитые не спорю", я писал что им жалко подвеску, а для МПС3 это штатная дорога)))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Была у меня 4 года во владении перед МПС 2 хонда ср-в,и я думаю ,что и большинство,если не все,кроссоверы можно охарактеризовать как не рыба не мясо,среднячек во всем
2
3
Ответить
алексей
Новый Уренгой
10116637
про 3 машины это мое мнение - там же спецом поставил ИМХО. Я лет 6 жил в другой стране, там Форчунер и МПС примерно на одном уровне, форчунер повыше, конечно, но в целом сравнимы. Итак: -Про сиденья...
поздравляю с покупкой! А скажите пожалуйста, настолько ли отдают в руль дорожные неровности и прочие каки от наших дорог, чтоб это очень сильно утомляло на трассе? А то, в тест драйвах человек на скорости отпустил руль на гребёнке, так было видно как он весь ходуном ходил влево вправо, и вынес вердикт что на дальняк очень утомительно будет ехать? А я в отпуск привык по 3-4 тысячи в один присест
2
 
Ответить
10116637
автор
алексей
поздравляю с покупкой! А скажите пожалуйста, настолько ли отдают в руль дорожные неровности и прочие каки от наших дорог, чтоб это очень сильно утомляло на трассе? А то, в тест драйвах человек на скорости...
Я слышал про это, спецом на неровностях "прислушиваюсь", но пока ничего не чувствую странного. На дальняк у меня нет сомнений, на трассе комфорт легковой.
3
1
Ответить
алексей
Новый Уренгой
10116637
Я слышал про это, спецом на неровностях "прислушиваюсь", но пока ничего не чувствую странного. На дальняк у меня нет сомнений, на трассе комфорт легковой.
Спасибо, удачной эксплуатации! буду прицениваться.
1
1
Ответить
VasMan
Тюмень
alexo77
Не могу с Вами не согласится. Автор написал про 3 машины, про третью написано Прадо или ФорЧунер. Хотя это тоже разные машины. В посте же написано про ЖЕСТКУЮ подвеску. Ладно у Патра жесткая подвеска согласен...
как в колыбельке...и чувствуешь все стыки.)))
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
На дальняк на нем ездить вообще без проблем, 100-110 расход под 7-7,5 литров, это почти на 900-1000 км хватает, за рулем сильно не устаешь, часа через 3 попить кофе в кафешке и вперед. ездил на 5100 за 6 дней, все отлично.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Автор пожалуйста, подскажи какие в итоге диски взял, желательно модель и размер, и как решил проблему с датчиками давления.
Многие жалуются что нет места под телефон, а как же карман у правой ноги под серебристым ребром? имхо туда можно телефон класть
 
 
Ответить
5798416
Омск
yus_za
Мне одному кажется что сзади он выглядит нелепо?
Слово нелепо ...нет...это ласково
 
1
Ответить
Alex
Салехард
Доброго дня, про резину и диски не договорили, какие купили в результате и как они в эксплуатации?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в России