Спасибо всем за комменты, хотя мне, если по-честному, фиолетово. Я пишу, как бы поддерживая Дром, ибо сайт мне нравится, 5 дней в неделю статьи об авто, это непросто.
По Фортунер и Форчунер, я, как филолог со специализацией "Английский язык", скажу, что в предмете "Теория перевода" требовалось транслитерировать как Фортунер. Но тогда мы должны говорить "Говер". Так как жизнь не стоит на месте, мы сейчас говорим так, как слышим, поэтому у меня будет "Форчуне(р)", а у вас "Ховер".
По трейд-ину у меня выигрыш получился 200 000, если бы я продавал как можно скорее и 150 000, если бы я продавал как в среднем по рынку (ИМХО!).
Итак, 1000 км это по паспорту обкатка, дотерпел до 1500 и начал подрывать....
Всем привет,
прошел "бесплатное" нулевое ТО, заплатил 7400р, масла там входит 8 литров какого-то особого, просто 0W-30 лить нельзя,ибо повредит адсорбер.
Купил также диски на 16 на зиму, но потом сдал назад, не подошли, в отличии от L-200 передние суппорта 2-х поршневые, диск в них упирается. Только 17 и 18 дюймов, или вылет искать другой. Зато тормоза песня, это не отнять.
На латаных-перелатаных дорогах издеваюсь над всякими там Санта Фе и СРВ, идем в колонне, они начинают обгонять, я сзади, они где-то на 120 км/ч возвращаются в полосу и тут их я как стоячих, им жалко подвеску, а мне-то не страшно за нее....
Вчера поехал в баню, она у меня пока в старом доме, это 2 км полем или 5 лесом. Полем не проехал, снегу так то немного, см 35, но дорогу гребли дня 3 назад и в этот створ надуло свежего, а он в разы плотнее, чем просто выпавший. В общем метров 100 приехал, а там началось: с разгону 3 метра протолкну и по новой 3 метра, проехать то можно, но долго и жаба давит тачку рвать. Чисто по полю проехал бы влет, но в тот момент не сообразил. Все было включено, понижайка, блокировки -межосевая и задний мост. Лесом попалось 20 м перемета, с разгона как по паркету....