Ладный, крепко сбитый автомобиль производства Japan, для ценителей бездорожья и отдыха на природе, без претензий на болид формулы 1 и людей понимающих, что такое владеть дизельным автомобилем. Таких уже к сожалению не выпускают. Простой двигатель, с механическим ТНВД и не убиваемая торсионная передняя подвеска.
Хотелось бы двигатель немного по мощней, лошадей на 30-40 и 6-ю передачу. Слабые задние пружины, при и 2-х пассажирах и загруженном в меру багажнике на кочках пробивает до отбойников. Лечится установкой пружин от второго Паджерика коротыша. После 200 000 тысяч пробега на дизеле 4D56, (до рестайлинга) может выйти из строя реле электромагнитного клапана, что стоит на подаче топлива (что-то вроде заводской защиты от угона, так-как он связан и иммобилайзером). Лечится его удалением и подачей питания на прямую (проверено на 2-х однотипных авто).
Автомобилей без поломок не бывает. Все что движется имеет свойства ломаться.