Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение отзывы владельцев - плюсы

Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero Sport
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все плюсыпроходимый
304
надежный
248
высокий клиренс
48
неприхотливый
30
комфортный
29
низкая стоимость обслуживания
28
экономичный
27
просторный салон
24
внешний вид
21
мощный
21
29 отзывов
С
Сергей7 месяцев назадХабаровск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный, проходимый
С
Сергей1 год назадЧита
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 DI-D AT Ultimate
Проходимый, вместительный, комфортный. Очень сбалансированный авто, подходит для города и поездок в лес по легкому и среднему бездорожью
В
Владимир1 год назадКрасноярск
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортабельный рамный внедорожник
Р
Роман2 года назад
2013 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый внедорожник, удобный для вождения.
243572752 года назадЕкатеринбург
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MT Intense
Практичный удобный высокий автомобиль
228822193 года назадИркутск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортная машина
223128053 года назадСанкт-Петербург
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Комфортный, проходимый, вместительный автомобиль
113175723 года назадТюмень
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежная ходовка, комфорт на дороге и на бездорожье. Проходимость на высоте!
И
Иван Сидоров4 года назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
1. Проходимость в стоке 2. Низкий расход топлива, 3. Надежность, 4. Вместительность багажника 5. Суперселект Добротный и надежный автомобиль с хорошей проходимостью и относительным комфортом для водителя. Мне нравится... Когда заканчивается асфальт, там понимаешь для чего этот авто. В городе тоже нелох за счет расхода топлива и небольшого радиуса поворота. Конечно нужна нормальная резина и защита всего днища.
124003155 лет назадБратск
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
рамный, в салоне тихо и комфортно, хотя на обгонах двигатель шумноват после 3,5 об/мин. на трассе очень хорош, проглатывает все
115570946 лет назадСамара
2008 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный проходимец, удобен и практичен.
П
Павел6 лет назадИшим
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль для активного образа жизни и повседневного использования отличный комфортный японский патриот на автомате.
Y
Yes7 лет назадСанкт-Петербург
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Главный плюс МПС 2, это трансмиссия супер-селект. У меня раньше были внедорожники с парт- тайм и ТОД , так супер- селект- это другой уровень. Выбор из пяти режимоа, может и избыточен, но как говорится, запас карман не тянет.Отдельно отмечу принудительную блокировку заднего моста- опцыя очень полезная и , что приятно- она доступна в базе, а не как бывает, в определённых комплектациях, к примеру с пневмой или кожей. Ещё из плюсов- это большой багажник, Ну дизель, как плюс называть , наверное, неправильно- кто то их любит, кто то ненавдит.Для меня дизель для внедорожника- это не просто плюс, это необходимость. Бензин для машин такого класса должен начинаться с 3.5-4 литров, как у Прадика в правильной комплектации. Ну и самый главный плюс на момент покупки был показатель ЦЕНА/ КАЧЕСТВО. Я искал новый рамный внедорожник с дизелем , АКПП и альтернатива была только вышеупомянутый ПРАДО с дизелем. Разница в цене была около ляма. Да, был ещё вариант с шеврале трейблейзер, тестил- интересная машина, для езды по городу комфортнее МПС , но по совокупности плюсов и минусов, мицубиси выигрывает.
Y
Yes7 лет назадСанкт-Петербург
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Главный плюс МПС 2, это трансмиссия супер-селект. У меня раньше были внедорожники с парт- тайм и ТОД , так супер- селект- это другой уровень. Выбор из пяти режимоа, может и избыточен, но как говорится, запас карман не тянет.Отдельно отмечу принудительную блокировку заднего моста- опцыя очень полезная и , что приятно- она доступна в базе, а не как бывает, в определённых комплектациях, к примеру с пневмой или кожей. Ещё из плюсов- это большой багажник, Ну дизель, как плюс называть , наверное, неправильно- кто то их любит, кто то ненавдит.Для меня дизель для внедорожника- это не просто плюс, это необходимость. Бензин для машин такого класса должен начинаться с 3.5-4 литров, как у Прадика в правильной комплектации. Ну и самый главный плюс на момент покупки был показатель ЦЕНА/ КАЧЕСТВО. Я искал новый рамный внедорожник с дизелем , АКПП и альтернатива была только вышеупомянутый ПРАДО с дизелем. Разница в цене была около ляма. Да, был ещё вариант с шеврале трейблейзер, тестил- интересная машина, для езды по городу комфортнее МПС , но по совокупности плюсов и минусов, мицубиси выигрывает.
76910897 лет назадИркутск
2015 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рама, неразрезной задний мост, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, просторный удобный салон, большой багажник. Высокая тяга дизеля на низких оборотах, высокая проходимость.
8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжность, проходимость, комфорт.
S
Sergeiy8 лет назадВладивосток
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичен, проходимость по городу и за городом, большой багажник, удобная посадка на всех седеньях. За три года использования ни одного нарекания.
P
Pavel8 лет назадБелово
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость вне дорог (снег, грязь, колея). Высокая надежность всех узлов и агрегатов. Достаточно удобен при эксплуатации в городском режиме.
*
************** Александр8 лет назадУссурийск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный и экономичный двигатель. Сбалансированная непробиваемая подвеска. Комфортный и неприхотливый автомобиль. Оптимально цена/качество.
9 лет назадКемерово
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
удобен,надежен,большой салон
А
Альберт9 лет назадНоябрьск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, проходимый, не плохо ведет себя на трассе, не пробиваемая подвеска, в зависимости от роста и веса удобная посадка за рулем, теплый салон зимой, хорошая динамика в движении, и т.д.
Д
Денис9 лет назадКемерово
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный надежный, крепкий, комфортный автомобиль
А
Андрей9 лет назадУлан-Удэ
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, удобный для леса и проселков. Отличная подвеска позволяющая ехать по проселу не снижая скорости. Просторный салон. Тяговитый двигатель. Альтернативы рамному внедорожнику мало за эти деньги.
K
Kapitan DIN9 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2014 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: самая убогая
Давольно экономичный, по трассе в районе 100..110км/ч реальный расход, замереный мерной ёмкостью неоднократно, 8,2л. Очень хорошая, энергоёмкая подвеска, достаточно тихий для дизеля салон (в сравнении с предыдущими машинами). Приличный багажник, пожалуй самый большой среди однокласников. После замены в фарах стоковых ламп на КОИТО Вайт Бам III, очень даже неплохой свет, опять же в сравнении с предыдущими. Комфортно передвигатся по грунтовкам и другим печальным дорогам, не особо сбрасывая скорость, хороший проходимец. Для нескольких тысяч километров, пожалуй всё.
a
alekcei2179 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ваще бомба!!!!! Не машина а чудо, проходимость нет слов,на дальняк без проблем комфортно,звук двигателя радует ну эт кто понимает о чем я. Очень доволен!!!!
G
GBV609 лет назад
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Пред максимальная
Пока пробег 9 тысяч , проблем никаких. Только радует. Посадка удобна, все системы от круиз контроля до системы курсовой устойчивости есть, состояние дорог не волнует, хотя аккуратность по ямам кочкам никто не отменял. Движок чипован при покупке в салоне, прет как танк, на обгонах проблем никаких, нажал и обогнал. Расход по компу до 9 литров за городом и до 12 по городу (задний привод). Свет супер, салон удобный, никаких тряпок на обшивке дверей нет, (как у Прадо) влажной тряпкой протер и все. Машина во всем устраивает. Что будет дальше- посмотрим.
А
Андрей10 лет назадОмск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Настоящий внедорожник, не знающий преград! Ведет себя уверенно и непринужденно на любой дороге, а больше всего любит бездорожье. Ямки прогула тявкает, даже и не замечаешь, как проскабливаешь. В машине всегда тепло и комфортно, просторно.
Я
ЯАлександр10 лет назадУсолье- сибирское
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, комфорт как по асвальту так по бездорожью,внешний вид, вместительность.
A
Aida-Sergei11 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
хорошая шумка, нормальная музыка, мягкий комфортный вместительный
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport13
Pajero Sport26
Pajero Sport32
Pajero Sport8
Pajero Sport23
Pajero Sport67
Pajero Sport44
Pajero Sport88
Pajero Sport45
Pajero Sport377
Pajero Sport46
Pajero Sport73

Читайте все отзывы о Mitsubishi Pajero Sport 31

Вопросы и ответы по Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
В системе кондиционера утекает фреон
3 ответа
Mitsubishi Pajero Sport
На скольки болтах крепится двигатель к коробке?
1 ответ
Mitsubishi Pajero Sport
Какое масло заливать в мотор?
2 ответа
Mitsubishi Pajero Sport
Добрый день случайно замкнул генератор пропал свет в салоне, не работает магнитола, вентилятор отопления, штатная сигнализация, остальное все
1 ответ
Mitsubishi Pajero Sport
Доброго времени суток. Купил паджеро спорт на грязевой резине. Размер штатный 265/60/18. При покупке сказали на учет с такой резиной не поставят.
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт: Модельный ряд Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение, продажа Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение

Отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром