Безусловно это super select 2 (система полного привода), возможность ездить и на заднем и на полном приводе, подключая или отключая на ходу. Блокировка заднего моста очень хорошая функция, есть почти во всех спортах. Естественно рамная машина тоже плюс. Лютые подогревы сидений, греют очень быстро (но есть нюанс в их расположении, их плохо видно и можно сразу не заметить что они включены).
Жесткая ходовка, которая позволяет ехать по трассе без кренов (как прадо 120) и по грунтовке идет увереннее. Двигатель 6В31 3,0 литра достаточно неплохо едет в паре с АКПП 5ступеней, но хотелось бы 3,5 литра и АКПП не 5 ступеней , а 6-7. Что касаемо багажника , то он достаточно длинный и разместить вещи для поездок на природу можно вполне. Проходимость достаточно хорошая , учитывая потенциал автомобиля, но на хорошей резине. Отличный вариант для построения экспедиционника.
Как уже писали это слабое ЛКП и антикоррозийная стойкость.
Дешевый интерьер салона (пластик дешевый и не знаю почему, но нету ручек на стойках при высдаке-посадке пассажиров и водителя ЖИРНЫЙ МИНУС лично для меня)
Слабая шумоизоляция, но это каждый может сам под себя доработать.
При росте 178 тяжело найти себя на сидении (настроить под себя так чтобы и спина не уставала и у одну руку было куда положить видимо митсубиси девиз "держи руль двумя руками")
Объем топливного бака 70л. - для города за глаза, но когда длинная и долгая дорога, то есть повод задуматься о канистре.
Багажник , он как бы достаточного объема в длину, вещи загрузить вполне можно, но спать на природе тесно в машине вдвоем, так как подкрылки слишком много места съедают.