В 2017 году покупал Mitsubishi Pajero Sport III – то есть третьего поколения, на нем уже стоял дизельный двигатель, приемистый в 2,4 литра, 181 л. с. Коробка автомат., привод постоянный полный. Трансмиссия Super Select II . Дизайн у авто примечательный, такой свойственен японским машинам, скошенные передние фары повторяют скошенную нижнюю линию окон, а своеобразная решетка радиатора прикрыта по бокам выступающими деталями. Серьезность машины определяется рамной конструкцией, характерной для настоящих внедорожников. Высота авто свыше 180 см, она подкреплена высоким клиренсом – 218 мм. По опциям автомобиль интересный – антипробуксовка, помощь при спуске - Hill Descent Control (HDC), система экстренного вызова Эра Глонас и другие электронные устройства. Использовал пока не все, но все нужны для помощи на дороге.