Крепкий. Во всех отношениях. Эта машина из тех, на которой можно с асфальта съехать прямо в лес. С коробкой Super Select зимой на полном приводе ощущение такое, что автомобиль сам заходит в поворот. Для тех, у кого комплектация Ultimate, можно настроить просмотр DVD в движении, что очень удобно для просмотра мультиков ребятишками. Эта машина - хороший задел для энтузиастов покорителей бездорожья, ведь из него можно построить "супер танк".
Надёжный. Мы с семьёй из Сибири ездили на нём в Испанию на море в г. Салоу. По Европе наездили 18000 км. Вдали от дома эта машина не выказала никаких намёков на поломку. Кстати, там мы не увидели ни одного Sport, а L200 попадались. Непопулярен он в Старом свете, а в Испании так и вообще название Pajero Sport переводится как "Спортивный АНАНИСТ"! Почитайте в интернетах. :) В Европе все не как у людей. У них эта машина продаётся, в основном, под именем Montero Sport.
Недостатком считаю ременной привод балансирных валов. Если ремень ГРМ можно спрогнозировать, его состояние видно при снятии кожуха, то балансирный ремень находится глубоко, добраться до него тяжело. А посматривать его нужно, т.к. на моём MMC L200, где такой же двигатель, ремень балансиров потерял все зубья не отходив положенный срок - 90 тыс. Кончился на 82 т. км. И мне ещё повезло, что он не порвался и не попал под ремень ГРМ, иначе конец клапанам. При этом ремень ГРМ был в хорошем состоянии. В сервисе сказали, что наиболее вероятная причина, почему срезало зубья - холодные запуски. Да, я запускал L200 при минус 35, и даже ниже. Если машина бегает в северных районах, то ставьте автономный подогреватель, что я и сделал на Sporte. Да, ещё у него слабое лобовое стекло. От любого камушка появляется скол и трещины. Салон очень простой, зато нигде ничего не брякает и не скрипит.