Проходимость - тракторная (только не сток резина), вместимость баржи (сидушки сложил, планку убрал, диван 2-х местный впихнул, ещё и дверь заднюю закрыл, неплотно) :-).
Подвеска прощает любое отвлечение от дороги, без ущерба для рычагов и прочего (очень энергоемкая).
Тяговит, как-то прицепил ниву, через минут 20 забыл, что она прицеплена.
P.S.
Все минусы, к слову, забываются при съезде с асфальта, там большинство едет до 20 км/ч, а Вы можете себе позволить 60 км/ч, без ущерба для ходовой (правда пассажиров лучше попросить упереться и зацепится - иначе будут летать по салону)
Лако-красочное покрытие, худшее только на грит вил похоже, но оцинкован.
Валкость, на 130 пытаться перестроиться нужно плавно, иначе ощущения американских горок.
Шумный - аэрошумы, шумит все, зеркала, антенна, реленги, колёса, двигатель, коробка, турбина, раздатка - короче проще описать, что не создаёт шума.
Задние пассажиры, если не предупредить перед манёвром, имеют тенденцию к смене места посадки (особенно если сидят не плотно).
Говорят, расход и масло, но если правильно обкатать(первые 5000км. не более 2500 оборотов и не выше 80 км/ч) нового, то не прожорлив.
Ремень балансиров на 40000 км стерся (ни одного зуба не осталось), без него ездить даже не советую - вибромассаж такой, что можно зубами постучать, если челюсть нижнюю расслабить.
Турбина наелась на 80000 км, но не до конца, так пока и езжу, думаю сменить (35000 руб)