Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero Sport
763 отзыва
9 лет назадТюмень
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Универсален и для города, и для бездорожья
Долго греется дизельный двигатель
9 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Энергоемкая подвеска. Штатная заточка под серьезное бездорожье. Надежность.
Лакокрасочное слабейшее!
15000 сальник наса гур довануло. Замена по горантии. Шланги насоса блокировки заднего моста. Поставил наши. Забыл.
И
Илья9 лет назадОмск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
супер
салон простоват
нет
9 лет назадРадужный
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость на то он и внедорожник.
Пластмасса в салоне. В авто за полтора миллиона и выше можно и качественней смастырить.
За время эксплуатации, поломок не было.
3339 лет назадБлаговещенск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
крепки джип очень сбитый!
пластик в салоне
1239 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супер ходовка!!!!! Очень надежна!
нет
Д
Дмитрий9 лет назадСочи
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рама, проходимость, тяга, цена-качество.
Интерьер простоват.
Нет.
9 лет назадОмск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Настоящий, надежный, недорогой внедорожник
За 4 года эксплуатации (средней интенсивности) не выявлено
9 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА АКПП,НЕ УСТАРЕВАЮЩИЙ ДИЗАЙН,ВОЗМОЖНОСТЬ РАСЧИПОВАТЬ МОТОР,ХОРОШАЯ ТКАНЬ НА СИДЕНИЯХ
ПРОВАЛ ДИЗЕЛЯ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ,ТУГОВАТЫЙ РУЛЬ,ШУМНЫЙ МОТОР,ТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
И
Игорь9 лет назадУссурийск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Расход топлива Проходимость
нет
А
Александр9 лет назадБлаговещенск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошая проходимость, все блокировки.
плохой пластик в багажном отделе (сильно маркий), передняя панель из жесткого пластика, сиденья не цельно кожаные
замена по гарантии электрической проводки системы SRS пробег 96000.
А
Андрей9 лет назадРадужный
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внедорожник, проходимость хорошая.
Только расход топлива.
За время пользования, не подводил.
в
виталий9 лет назадВладивосток
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимый,крепкий
не качественная покраска дисков, салон несовремменный
9 лет назадСочи
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
высокая проходимость и манёвренность. большой дорожный просвет. вобщем настоящий вездеход!
лично мне не понравился кожсалон(зимой холодная сидуха,летом преешь). через полтора года эксплуатации начали проявляться очень мелкие точки ржавчины на капоте. автомат мне больше нравился,чем типтрон.
загорался датчик абс прав передний.в автосалоне сказали,что заменили(но в реале дуранули.просто почистили фишку)это я позже сам увидел. с тех пор все то делаю сам и дешевле и надёжней.
А
Андрей9 лет назадХанты-Мансийск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, не прихотливый.
В
Владимир Зеленцев9 лет назадМосква
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость - тракторная (только не сток резина), вместимость баржи (сидушки сложил, планку убрал, диван 2-х местный впихнул, ещё и дверь заднюю закрыл, неплотно) :-). Подвеска прощает любое отвлечение от дороги, без ущерба для рычагов и прочего (очень энергоемкая). Тяговит, как-то прицепил ниву, через минут 20 забыл, что она прицеплена. P.S. Все минусы, к слову, забываются при съезде с асфальта, там большинство едет до 20 км/ч, а Вы можете себе позволить 60 км/ч, без ущерба для ходовой (правда пассажиров лучше попросить упереться и зацепится - иначе будут летать по салону)
Лако-красочное покрытие, худшее только на грит вил похоже, но оцинкован. Валкость, на 130 пытаться перестроиться нужно плавно, иначе ощущения американских горок. Шумный - аэрошумы, шумит все, зеркала, антенна, реленги, колёса, двигатель, коробка, турбина, раздатка - короче проще описать, что не создаёт шума. Задние пассажиры, если не предупредить перед манёвром, имеют тенденцию к смене места посадки (особенно если сидят не плотно). Говорят, расход и масло, но если правильно обкатать(первые 5000км. не более 2500 оборотов и не выше 80 км/ч) нового, то не прожорлив.
Ремень балансиров на 40000 км стерся (ни одного зуба не осталось), без него ездить даже не советую - вибромассаж такой, что можно зубами постучать, если челюсть нижнюю расслабить. Турбина наелась на 80000 км, но не до конца, так пока и езжу, думаю сменить (35000 руб)
s
stalker_s9 лет назадНижневартовск
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: instile
комуникабельность
Нет
Все ОК
А
Александр9 лет назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ходовая часть и проходимость
ЛКП О Т С Т О Й!!!!!!!!!!!!
Поломок и отказов нет.
Ю
Юлий Евгеньевич9 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный вездеход,прекрасная курсовая устойчивость на любой дороге,красивый интерьер,огромный багажник,нет переплаты за бренд,невысокий расход топлива,хорошая геометрическая проходимость, 4ВД включается на ходу ,даже на высокой скорости.
Устаревший двигатель,можно бы лошадей 20-30 добавить,пару передач в АКПП были бы не лишние,почему то не защищены лаком платы электроники,в салоне нет ручки для пассажира и поясничной поддержки на креслах.
На 35-ти тысячах потёк гидроусилитель руля,починить на сервисе не смогли,поменяли по гарантии.Все обслуживания проходил в срок у дилера и больше ни одной поломки за три с половиной года не было,очень надёжная машина.
А
Андрей9 лет назадУлан-Удэ
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, удобный для леса и проселков. Отличная подвеска позволяющая ехать по проселу не снижая скорости. Просторный салон. Тяговитый двигатель. Альтернативы рамному внедорожнику мало за эти деньги.
Немного староватый салон, неудобные и слепые кнопки включения подогрева сидений.
1000 км- замена ГУР по гарантии, периодичски выходила ошибка неисправности подушек безопастности (устранялась чисткой контактов водительсткого сиденья), шум в зоне ветрового стекла на скорости выше 90 км. час (устранили по заявке ОД но не полностью), облезла краска ручек обшивки дверей притом почти сразу (прекрашивали с покрытием лака сверху), отказала штатаная магнитола (заработала сама собой через какое то время). Притензий по подвеске и двигателю небыло.
9 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Геометрическая проходимость, все блокировки. Неубиваемость. Где нет асфальта король, уступит только УАЗу и то не везде Адекватная цена.
Посадка водителя. Удобное положение искал 2 месяца, но в дальней поездке все равно спасает только круиз
Поломок за 3 года и 60тыс. не было.
9 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличные внедорожные качества
нет
нет
K
Kapitan DIN9 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2014 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: самая убогая
Давольно экономичный, по трассе в районе 100..110км/ч реальный расход, замереный мерной ёмкостью неоднократно, 8,2л. Очень хорошая, энергоёмкая подвеска, достаточно тихий для дизеля салон (в сравнении с предыдущими машинами). Приличный багажник, пожалуй самый большой среди однокласников. После замены в фарах стоковых ламп на КОИТО Вайт Бам III, очень даже неплохой свет, опять же в сравнении с предыдущими. Комфортно передвигатся по грунтовкам и другим печальным дорогам, не особо сбрасывая скорость, хороший проходимец. Для нескольких тысяч километров, пожалуй всё.
Очень хреновая краска, легко царапается и уже достаточно сколов. Быстро пачкается, особенно любит набрасывать всякую грязь себе на подножки. Комп, в отношении расхода топлива, врёт безбожно, без зазрения совести и всякий раз по разному, не поддаваясь логике. Несколько раз сбрасывались показания часов. Аккустику, а возможно и магнитолу (ГУ), скорей всего буду менять... во всяком случае аккустику ОДНОЗНАЧНО. В левой фаре, обнаружил люфт отражателя... при следующем ТО ОД обещал заменить по гарантии, хотя неудобств особых не доставляет... пока, и надеюсь, всё.
Д
Денис Кондратьев9 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: базовая
1. Проходимость 2. Шумоизоляция ( если едишь более 160км/ч начинается гул ) 3. Управляемость 4. Приличная штатная музыка 5. Довольно таки приличный расход: город 10~15 л/100 км, трасса 7~9.5 л/100 км 6. Хорошие тормоза
1. Дорогой в обслуживании ( при 3 ТО официальный диллер загнул цену в 26 тыс руб ) 2. Сильный шум двигателя при прогреве на морозе 3. Протерлась ткань на водительском сидении ( пробег 70 тыс км) 4. Засвистел двигатель ( пробег 70 тыс км)
1. При пробеге 50 тыс км полетела 3 передача МКПП ( заводской брак )
a
alekcei2179 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ваще бомба!!!!! Не машина а чудо, проходимость нет слов,на дальняк без проблем комфортно,звук двигателя радует ну эт кто понимает о чем я. Очень доволен!!!!
9 лет назадМосква
2011 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
Отлично держится как на прекрасной дороге, так и при её полном отсутствии. Очень жду обновления этого настоящего внедорожника, есть время подкопить деньжат. Надеюсь он не эволюционирует в сторону паркетников, как его многие \"коллеги.\"
При долгой езде без круиз-контроля затекает правая нога, ввиду большого выступа панели. Задние сиденья не складываются в \"ровный пол\"
ABS хандрил, говорили надо чтоб хороший электрик посмотрел, но такового я так и не нашёл, так и отъездил с горящей лампочкой.
С
Сергей9 лет назадУфа
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость,надежная и дешевая в обслуживание ходовая,печка с тенами сразу начинает дуть горячим воздухом,расход топлива.
Жесткая подвеска ловит все неровности,сиденья кожаные только передние, зад кожзам, лакокрасочное покрытие очень тонкое , сколы на капоте,шумоизоляция плохая в салоне шум от двигателя. У двигателя 2.5 т.д нужно проверять грм т.к есть вероятность обрыва балансировочного ремня и попадание его в ремень грм.
на 100 тыс. замена внутр.гранаты.
e
excellent9 лет назадХабаровск
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хороший надежный и неприхотливый
G
GBV609 лет назад
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Пред максимальная
Пока пробег 9 тысяч , проблем никаких. Только радует. Посадка удобна, все системы от круиз контроля до системы курсовой устойчивости есть, состояние дорог не волнует, хотя аккуратность по ямам кочкам никто не отменял. Движок чипован при покупке в салоне, прет как танк, на обгонах проблем никаких, нажал и обогнал. Расход по компу до 9 литров за городом и до 12 по городу (задний привод). Свет супер, салон удобный, никаких тряпок на обшивке дверей нет, (как у Прадо) влажной тряпкой протер и все. Машина во всем устраивает. Что будет дальше- посмотрим.
Пока не вижу минусов, устраивает все. Разве что лакокрасочное покрытие..... Так сейчас на всех машинах оно никакое. И раму не удосужились антикорона обработать, просто покрашена и все.
Небыло
В
Валерий Маратович9 лет назадМосква
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ох@енная машина,качество и надежность в нее были заложены ,как в Т-34!Даже исходя из того,что подшипников ступиц у нее с каждой стороны 2 штуки,а у Л200 один.Можно говорить про нее долго.
Не видел.
ГУР после 100000 стал подстанывать,но это все решилось
И
Ильфат9 лет назадСургут
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безопасность на уровне. Столкнулся на скорости 80 км/ч моя скорость - 170км/ч встречного легковушка (виновник) среднего класса (там труп) - минимум проблем по здоровью. 4 звезды по краштесту реальные. Проходимость класс (штурмовал ручей - шириной 5 м и глубиной 0,5м)
Подвеска жесткая решается установкой пружин других. Большеват расход - 16-18л/100 по городу и 11-13,5л/100 по трассе (100-120км/ч)
Не было.
e
evgen10 лет назадДальнереченск
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошый внешний вид, хорошая управляемость и динамика автомобиля. Хороший климат контроль для водителя и пассажира справа от него.
Неудобный салон, качество отделки салона и материал оставляет желать лучшего, Недостаточное количество возможных положений руля и кресла водителя не позволяет управлять автомобилем свободно и непринужденно так как спина находиться в напряжении , особенно у тех у кого рост более 170 см., плюс низкая крыша для внедорожника. отсутствие второй печки заставляет пассажиров на заднем сидении ,при морозах ниже 20 С утепляться . Возможно это из -за слабого утепления салона.
после 500 километров , буквально по пути следования из автосалона стала пропадать связь мультимедийной системы с клавишами на руле ( мульти-руль) . после 3000 км. на мультимедийной системе звук стал увеличивать громкость до максимальных пределов самостоятельно ,внезапно и без видимых на то причин. Для устранения неполадок приходилось останавливаться глушить мотор и снова заводить тес самым перезагружать систему.
10 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ОЧЕНЬ МНОГО ЭКОНОМИЧНЫЙ ПРОСТОРНЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК НА ТОЙОТУ
РЫЧАГИ ШАРОВЫЕ
ЗАДНЯЯ СТУПИЦА
Е
Евгений10 лет назадМосква
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, хороший дизельный двигатель, непробиваемая подвеска.
Интерьер спартанский, дороговат в обслуживании
Не было поломок
i
inspector10 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный рамный внедорожник, можно постоянно ездить на полном приводе. Адекватный расход топлива, легко заводится зимой. Хороший звук у штатной аудиосистемы. Надёжная \"неубиваемая\" подвеска. Отличный климат-контроль.
Бензобак всего 60 литров, явно мало. Белый салон (потолок, обшивка дверей) быстро марается. Крайне низкое качество ЛКП.
На задней двери появились ржавые точки при пробеге 9000 км, дилер перекрасил дверь по гарантии. Появились скрипы в районе лобового стекла, устраняли по гарантии. На пробеге 9500 перестал открываться лючок бензобака, надеюсь тоже сделают по гарантии.
Д
Д10 лет назадБодайбо
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
настоящий брутальный джип, проходимость
маловатый салон
как у всех яповских авто
В
Владимир 111111110 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Танк, отличная проходимость, огромный багажник
ЛКП - лучше бы продавали дешевле и неокрашенный. Отсутствие регулировки руля по вылету, рулевая рейка - все мелкие неровности отдаются на руле, глупо в настоящий внедорожник лепить рейку, на Монтеро-спорт стоит колонка - во много раз лучше! Внешне узковат сзади. Пластик салона - Г...О. Правый подлокотник водителя - сзади - локоть не положишь.
Красили заднюю дверь по гарантии; на 70000 разлетелся ремень балансиров, который по мануалу должен меняться с ГРМ на 90000, хорошо не попал под ГРМ...
в
виктор10 лет назадЧебоксары
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
танк
по железу слабоват ржавеет
10 лет назад
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость не обсуждается, достойный внешний вид, отличная управляемость хотя руль длинноват (4 оборота) от упора до упора, расход для 2-х тонной машины вполне приемлем по трассе около 12 л, дорогу держит уверенно, по нормальному асфальту 180 км. ч. не напрягает. Прокатил товарища по гравийке, его первые слова были: \"Да он идёт как Крузак 100-ка\"
Что успел заметить: своеобразный угол наклона лобового стекла и соответственно стоек в определённой степени ограничивает обзор при поворотах, то же самое про зеркало заднего вида - расположено низко поэтому также влияет на обзор справа. Пластик салона оставляет желать лучшего.
Нет. За 1,5 млн. руб. отличный автомобиль. Больше подойдёт для людей часто съезжающих с асфальта в любом желаемом ими направлении. Короче и в городе не стыдно и за деревню не страшно.
И
Иван10 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
неприхотливый автомобиль, идеально ведущий себя на бездорожье
T
TABargan10 лет назадН.Новгород
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Intense
Красив подлец! Ямы? Кочки? Нет, не слышал. \"Собранность\" что ли. Или \"сбитость\". Никакой излишней вальяжности и расхлябанности. Но и не жосток как, например, BMW Х5 или тот же Outlander XL.
ЛКП! От каждой травинки царапина чуть не до металла. Сверчков в салоне целый рой. А то и два. Все что из металлических элементов не покрашено (или не прокрашено, или не обработано) - глушитель, рама и т.п. - все сплошь в \"рыжиках\".
Пробег приближается к 30 тыс. км., а срок эксплуатации к 2 годам. Ничего не ломалось. Правда на первом году по гарантии перекрашивал чуть-чуть подржавевшую крышку багажника, а на втором - менял (тоже по гарантии) полностью \"рыжую\" правую подножку. Левая подножка, главное дело, без единого \"рыжика\".
10 лет назадНижнесортымский
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В двух словах, отличный танк. Безопаснось на высшем уровне. Проходимость приличная.
Серьёзных недостатков нет. По мелочам, за такие деньги хотелось бы чуть больше уюта в салоне. Мультимедийный центр, при супер функионале в этой модели не задействован в желаемой степини. Не выведен маршрутный компьютер, блютус, ЮСБ... Да и штатная навигация на Сибирских просторах оставляет желапть лучшего. Всё же Навител был бы куда уместнее. Ну и к слову СПОРТ, лучшеб подошла АКП ступеней на 7-8, которая раскрыла бы все прелисти в динамике 3л бензинового двигателя.
i
i.eremeev6510 лет назадВладивосток
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сто процентный джип.Со веми вытекающими техническими характеристиками.
1.Большой транспортный налог. 2.Потребление топлива не соответствует характеристикам автомобиля.Выше на 20%.
Поломок небыло. Лакокрасочное покрытие желает лучшего.
10 лет назадХабаровск
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость, раздатка, расход
водитель должен быть не выше 185см, узковатый салон
поломки заводские: амортизатор 3т.р., рулевая рейка на 30т.км.
А
Антон Рыбалка10 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: стандарт
Во первых это полноценный джип,во вторых это большой салон,ну и втретих огромный багажник.Механическая раздатка,а не электроника.
Необнаружел
Пока не каких нет
А
Алексей10 лет назад
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: instyle
Пока новый - так себе.... после обкатки всё лучше и лучше... Очень нравится! Нет проблем с ремонтом по гарантии ( спасибо - СИБКАР)
Впечатление как о хрупкой девушке .... всё нужно её оберегать. Чуть не так - всё не дружим..... Когда предел по нервам - кричу МИЦУБИСИ - Г....о!
1. 3000 км - заржавела пятая дверь 2. 6000 км- высветилась неисправность подушек безопасности 3. 10500 км - замена насоса ГУР ( насос не ремонтируется меняется полностью, даже если проблема в сальнике при цене от 35000 - до 41000 руб - без работы)
Д
Дмитрий10 лет назадСаратов
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимость, высокая посадка, быстро прогревается в морозную погоду
поломок не было
Н
Николай10 лет назадВоронеж
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокая ликвидность на вторичном рынке. Отличные внедорожные характеристики.
Шумный двигатель. Низкое качество отделочных материалов
С
Сергей10 лет назадТюмень
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс. Если расчиповать движок,то реально увеличивается тяга и мощь. По проходимости уступит только УАЗику. Реально надежный авто
Лакокрасочное покрытие на пластмассе бамперов. Шумка
Ц
Циркунов10 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: хорошая
Отличный авто для регионов,доволен полностью одни плюсы,но не вмешиваюсь в конструкцию авто и обслуживаю самостоятельно.
Дешевенький,но не вызывающий отвращения,пластик панели приборов.Просто если бы был помягче и подороже то уже совсем бы не к чему было бы придраться.
30 тысяч пробег даже не чихнул.
И
Игорь10 лет назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Классный надежный автомобиль, бензиновый!
Немного "спартанский" салон
За 45 000 пробега ни одной проблемы!!!
А
Андрей10 лет назадКемерово
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Полный привод Super Select. Отличное соотнешение цена-качество. Рамный внедорожник. Неубиваемая подвеска.
А
Андрей10 лет назадОмск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Настоящий внедорожник, не знающий преград! Ведет себя уверенно и непринужденно на любой дороге, а больше всего любит бездорожье. Ямки прогула тявкает, даже и не замечаешь, как проскабливаешь. В машине всегда тепло и комфортно, просторно.
Не заметил
Я
ЯАлександр10 лет назадУсолье- сибирское
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, комфорт как по асвальту так по бездорожью,внешний вид, вместительность.
Не летает.Чуствителен к топливу, пьет только кока колу.
За год эксплуатации поломок не было.Только расходники.
В
Вся правда11 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат
Вся правда о Паджеро-Спорт 2,5 2011г.Всем день добрый!Проехал на авто 80000 км.Достоинства:проходимость,только ставить надо защиту!А то можно оторвать радиатор охлаждения двигателя.Авто достаточно экономичный.И это все его достоинства.
Недостатки!!!За 1,5 года эксплуатации заржавела дверь богажника так как на авто Нива 1990 г выпуска,все сколы от камней покрылись ржавчиной,ремень ГРМ балансировочных валов срезало на 60000 тыс.пробега,заменил задний амартизатор.Авто очень жесткий,двигатель слабый,га)))))) ый пластик и кожа.Максимальна комплектация!!!Нету покозаний температуры за бортом.И этот АВТО стоит 1700000 руб.Продовать его замучиетесь.Я его еле сдал за 1100000 с комплектом зимней резины и фаркопом.Пусть японцы сами ездят на таких машинах!!!!!!!
Ц
Циркунов11 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: хорошая
Купил недавно,но первые 10 тысяч пройдены.Машина супер,настоящий арабский(японский)скакун,ездить одно удовольствие.Все авто в деньги,заплаченные за МПС,ему в подметки не годятся.Я вообще не могу найти конкурента или аналог от другого производителя. Для Сибири или регионов,идеальный автомобиль.
Я бы хотел чтобы задняя дверь открывалась пополам,сначала поднималась крышка вверх, потом опускался борт вниз.
Поломок не было.
A
Aida-Sergei11 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
хорошая шумка, нормальная музыка, мягкий комфортный вместительный
много пластика, после тысячи начинает себя проявлять, зависает управление музыкой с руля ( тупо не переключает) прошел 4600 слышен стук передней подвески ( особенно при езде назад) на сто ни чего не нашли (ну это естественно ) информационный сигнал закрытия дверей ужасный работает только на дверь водителя, относительно качества авто не соответствие цены приобреталась на нико Украина
потек сальник раздатки поломка выявилась случайно масло как сказали на сто вылилось много, меняют с натяжкой по гарантии срок ремонта 3 недели ( отсутствие зап. части)
F
Fanamitsu5111 лет назадМурманск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Ultimate
Отличная ходовая, приемлемый расход,высокая посадка,большой багажник,нормальная шумка
Минусов не заметил.
Поломок не было.
t
talnah11 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: instyle
Таким должен быть обычный автомобиль, для обычных Российских дорог и улиц. Можно не бояться открытых колодцев, кирпичей на дороге, лобовых ударов с легковушками (тьфу-тьфу-тьфу) и просто грязно-глубоких луж у подъезда. Заночевать в нём, тоже не худший вариант. Минимум электроники.
- Цена в РФ!!! Видимо, наши чиновники оставили мечты о подъёме экономики потомкам, проще ни чего непроизводить самим, но побольше драть с перепродаж. А по машине - бак маловат. Минимум электроники.
Пробег 6500, поломки связаны с некорректной установкой доп-ов.
в
вован 78911 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Instyle S 05
настоящий внедорожник,высокая посадка,внешний вид
ндс высокий,в той же украине он стоит на 300 т р дешевле,салон простоват(как многие отмечают)
5000 наездили поломок и неисправностей нет
с
сергей11 лет назад
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Все хорошо
Отсутствие нормального фонаря заднего хода, особенно в дождь
пока нет
М
Марат201112 лет назадПенза
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Intense
Проходимость. Приемистый дизель. Предсказуемость на дороге. Огромное багажное отделение.
Заводская резина не для бездорожья. Покраска кузова.
7100 км. Поломок нет. Тьфу-тьфу.
К
КАВРИК13 лет назадБлаговещенск
0 год
Высокий просвет. Хорошая проходимость. Не большой по габаритам. Легко передвигаться по городу. Чуствуешь надежность машины.
Отсутствие ручек в салоне для посадки пассажиров. Плохое качество краски. Но я так понял, что это ко всем новым машинам - производители на краске экономят.
Поломок не было, тьпу.
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero Sport
Вопросы и ответы по Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Друзья подскажите где изготовить и заменить топливные и тормозные трубки
1 ответ
Mitsubishi Pajero Sport
Собираюсь сделать аппаратную полную замену масла в АКПП (залито митсубишевское) На СТО корейское, вроде оригинал.
4 ответа
Mitsubishi Pajero Sport
Будет ли включаться полный привод при отключенной АБС?
1 ответ
Mitsubishi Pajero Sport
Здравствуйте! Кто-то сталкивался с проблемой описанной далее? При торможении начинает сильно бить руль, при отпускании педали тормоза биение
2 ответа
Mitsubishi Pajero Sport
Мне поменяли масло в дифференциале Трансмиссионное масло RAVENOL DGL 75W-85 LS на митцубиси паджеро спорт 2 .
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт: Модельный ряд Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение, продажа Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение

Отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром