Налог и страховка за 99Л/С. Дизель есть любого качества, берёшь самы простой. Расход в штатном режиме 9-11, как будешь пользоваться накатом. Хабы механические, ставим отключаем передний мост, расход 8-10. Можно затюнинговать для внедорожья. Ставят железные проставки под передние шаровые за 2.5 тыс, подкрутить торсионы. Ставят проставки кузова 4 см, удлинить только задний тормозной шланг. Задние пружины от патрола или Пажеро2 тоже 3 тыс руб.. Аммортизаторы от ГазелиНекст 2 тыс. Колёса 33 или 35 дюймовые 35 тыс.. Лебёдка прячется в бампере 18 тыс. Можно поставить блокировку пневматическую переднего и заднего моста, тогда будут крутиться 4 колеса 15 тыс ( в стоке крутится 1 заднее и 1 переднее, и если ЛСД мост, то второе заднее немного помогает, если поджать ручником на 30%. Можно поставить самоблоки, но повороты надо проходить накатом , без перегазовок)Продаётся стеклопластиковый бампер 8 тыс за элемент. Крылья, Двери капот. Т.е можно сделать котлету и выглядеть будет в полном стоке.
Запчасти доступны. Многое подходит Хендай Галлопер, Терракан, Митсубиси L200/Pajero2.
Хорошее сообщество, современный вид автомобиля. Всё ремонтопригодно. Шприцуется все элементы 13 точек.
При высокой скорости более 140. Большой расход. Да и больше не уже машину жалко.
Надо следить за рамой. Может ржаветь начинать, где пассажир передний, там капает с кондиционера. За задними колёсами от пескоструя , надо обработать пушсалом.. Топливно-заливная горловина и вообще, грязь после поездок набъется и не вымывать, то будет в тех местах преть и рыжеть.
Задние тормоза могут закисшими быть, но подходят от Паджеро2 и от Волги3110.
Может растянуться цепь, в раздатке, если ездили на переднем приводе по асфальту постоянно.
Можно сделать шумоизоляцию передних дверей.
Где карданный вал надо смотреть задний, чтобы масло не текло с коробки.
И балансирный ремень, рядом с ГРМ ослабить и натянуть, через 45 тыс после установки, замена ГРМ каждые 90 тыс.
Менял амортизаторы. Есть дешевые по 1000 руб за шт, есть брендовые где-то 2500 -3000 и проф версия ПРОФЕНДЕР, КОНИ, РИФ.
Менял переднюю подвеску, Покупал рычаги в сборе китайские по 3000 руб. Можно купить лифтовые рычаги. Сразу с проставками.
Менял шаровые, наконечкики, сошку рулевую, мятник брал 555 там есть тавотницы или отверстия под них. Дальше уже 70 тыс только шприцую.
Менял ГРМ.
Менял стартер, сжег по своей глупости, купил китайский за 5 тыс.
Менял задние амортизаторы монро, можно от газели поставить.
Откровенно сразу не ничего не ломается. Обычно есть предвестники, и если за машиной поглядывать, то всё видно.
Могут подвести ремни балансиров, и шланги охлаждения смазки. Есть манометр в салоне.
Может перехватить Дизель зимой если не заводить долго машину.
Сцепление говорят ходит 150 тыс.