На то 3000 ехать на хотел. Посмотрел в сервисной книжке, что делают, понял, что ничего - только смотрят, кстати видел как: Открутил гайку заднего дифференциала сунул палец масло есть. и.т.д. Да куда оно денется? Ездил то аккуратно.
Да вот беда : С самого начала эксплуатации услышал странный стук вроде щелчок в задней подвеске при спрыгивании с лежачего полицейского. Но особого внимания не придал, думал померещилось. Включал музычку вроде все ок. Наступил июнь, открыл окошки, по гаражам проехал по ямкам и О УЖАС - ТУК ТУК ТУК ЗВУК МЕТАЛ ПО МЕТАЛЛУ!!! Задняя подвеска чем то стучит !!!
Пробег 3800 стук нарастает. Точно помню ездил только по трассам, один раз по грязи полазил, и то не полазил а по елозил (после дождя на грунте со всеми раздатками, легонько P.S. на базовой резине нет смысла ну вообщем это отдельная тема). Вернемся к стуку в подвеске. загнал на эстакаду сам полазал - все нормально ничего не отваливается. Думал запаска - сбросил её прокатился - СТУЧИТ НА МЕЛКИХ КОЧКАХ СКОРОСТЬ 5 - 7 км\ч ТУК ТУК ТУК.
Звоню официалам (Белая дача 9 км. МКАД "независимость") Говорю стучит ! они говорят приезжайте... Встретились.
В цеху было всего 2 машины и 9 - 10 мастеров, мойщиков и самый главный в халатике с эмблемой. Один такой же как я, только у него 15000 было. Весь изцарапаный. Спрашиваю - чего такое? Говорит, что рыбак и по кустикам проехал пару раз. Официалы бьют себя в грудь, что краска и лак отличные, а у меня есть с чем сравнить. Предыдущий мой PAJERO II 1991 г.в. правый руль ЯПОНИЯ повидал такое ... когда я снес подножку у дальнобойщика на фуре у меня на боку проявились еле заметные царапинки, я уже не говорю, что по кустикам я даже не парился, а на этом "Г" 2012 г.в. я не побоюсь этого слова каждая веточка может оставить сильную царапину. Кстати официалы сказали - что мол нечего на машине по кустам лазать ? .....
Мою машину обступили все кто был в цеху. Вызвали меня и говорят: - мол всё ОК ничего не стучит. Я открыл заднюю дверь, встал на подножку, взялся руками за рукоятку и начал интенсивно раскачивать машину. ТУК ТУК ТУК. еле слышные звучки услышал один лишь мастер или захотел услышать. ВСЕ КРУГОМ ЛИШЬ ГОВОРИЛИ ВСЕ ОК ВСЕ ЗАТЯНУТО НИЧЕГО НЕТ КРИМИНАЛЬНОГО. Я немного расстроился и вышел из цеха. (кстати 3000 то они мне любезно провели, при пробеге 4380 написав 3380, хотя я сказал, что оно мне мало важно, важно тук тук амортизатора видимо это то важнее было провести им для галочки)
Далее происходит интереснейшая штука: самый главный мастер, в халатике, выезжает за ворота на моей машине и приглашает меня. Садимся едем ездить по ямам и полицейским. Я открываю окна пассажирского окна, а он закрывает. Говорит надо ездить с закрытыми окнами, я убеждаю его открыть все окна. Проезжаем несколько полицейских, туки слышны стали меньше, чего то они сделали но все равно стучит ТУК ТУК ТУК !!! Он говорит давайте поменяемся, я сел за руль, проехал полицейские тукает, но гораздо тише. Он - мастер говорит - ВЫ ПОНИМАЕТЕ, Я НЕ ХОЧУ СПЕЦИАЛЬНО ЧЕГО ТО НЕ УСЛЫШАТЬ, СЕГОДНЯ РАБОТЫ У СЕРВИСА МАЛО И МНЕ ВСЕ РАВНО, ГАРАНТИЙНОЕ ЛИ БУДЕТ ТО ИЛИ ОБЫЧНОЕ. Я останавливаю "джип" возле стены, и повторяю процедуру раскачав машину прыгая на подножке. ТУК ТУК ТУК. Повышая голос спрашиваю СЛЫШИТЕ ? ОТВЕЧАЕТ - СЛЫШУ ! я отдаю ему ключи и ухожу гулять.
через 2,5 часа мне позвонили. Красиво одетый дядька говорит, что все ОК ТО провели подвеска протянута, подпишите, что претензий не имеете. Кстати не копейки не взяли. Я покрутил ручкой, подумал и подписал. Выезжаю в город, в люберцах есть тоннель под железной дорогой с ямками, шириной в одну машину, я туда. ТУК ТУК ТУК ТУК !!! ПОДВЕСКА СТУЧИТ НА КОЧКАХ. Звоню от кого уехал. Говорю СТУЧИТ ! СТУК НАРАСТАЕТ ! они говорят покатайтесь есчё, а я добавляю ПОДОЖДЕМ КОГДА МОЯ МАШИНА ЗАДРЕБЕЗЖИТ НА КОЧКАХ КАК ГАЗЕЛЬ И ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ СОБЛАГОВОЛИТЕ ПРОВЕРИТЬ ТАКИ АМОРТИЗАТОРЫ !!!
Прощаемся на хорошей ноте, принимаю решение ездить пока до 15000 далее посмотрим.
На сегодня всё искренне ваш КОРЖИК.