Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1 ое ТО 15 тыс. КМ и вторая проблема

Mitsubishi Pajero Sport

, Москва
Пробег: 14 850 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Итак пришло время первого ТО. В связи с тем, что те кто мне продавал (независимость) мне сильно не понравились - решил сменить дилера. Почитав сообщения о наличие стенда проверки подвески в РОЛЬФ "ДИАМАНТ" Поехал туда.

Сразу же несколько вопросов возникло: - мастер с которым я договаривался о ТО по телефону, за день до визита, сказал мне сумму в 16700 + 760 за диагностику подвески (я сообщил ему, что защиты у меня нет), А когда приехал на место, то другой мастер объявил мне сумму ТО в 14850 рублей (вместе с диагностикой подвески) СТРАННО НЕ ПРАВДА ЛИ ?????

Т.К. ошибка была в мою сторону я сильно не возмущался. Хотя это похоже на широкий жест, чем на ошибку - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

Далее этот мастер - Маслов Игорь, начал говорить мне, что скоро мой кондиционер не будет охлаждать и порекомендовал мне поставить доп. вентилятор за 15000 рублей. Похоже на развод... Я отказался. Тогда он предложил мне смазать в передней подвеске какие то штучки, за дополнительные деньги конечно, КОТОРЫЕ ДУРАКИ ЯПОНЦЫ НЕДОКОНСТРУИРОВАЛИ А УМНЫЕ РУССКИЕ ЗАМЕТИЛИ, и если не смазать - развалится! .... Я отказался.

Далее были обычные 4,5 часа томления и хождения в соседний магазин за пепси колой... Ну вот наконец мне позвонили. Мастер выгнал мне помытую и отремонтированную, как бы, машину. Машина стояла в заведённом виде и ничего проверять я не стал, устал очень. Выехал и домой поскорее! Единственное, что заметил как не слишком тянет машина, но потом понял - что при смене топливного мог попасть воздух - далее по трассе мощность вернулась.

На следующий день я с новыми силами пришёл в гараж, достал щуп контроля масла и ОБАЛДЕЛ!! Масло было больше максимума и полностью закрывала сгиб на щупе над площадкой с контрольными отверстиями с лихвой переходя на следующую поверхность. По моему опыту перелив составил около 1 литра, ну может чуть поменьше грамм 800.

Самое удивительное это то, что начали мне отвечать мастера официального дилера "рольф-диамант"

ВНИМАНИЕ: - Не переживайте, незначительный перелив масла не может повлиять на чрезмерную нагрузку на двигатель и уж тем более не бойтесь за саленблоки, и что бы их выдавило, надо пол щупа масла залить сверху.

- У меня у самого на хонде чуть чуть перелито масло - ЭТО НОРМАЛЬНО !!! (ну и последний комментарий) - А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ИЗМЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ВЫ УВИДИТЕ КАК ОНО РАЗОЙДЯСЬ ПО АГРЕГАТАМ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕЙДЁТ В НОРМУ!! Вот после этой фразы я понял, что меня скрытым текстом посылают на три буквы и выдвинулся в этот никудышный сервис.

Через некоторое время, мне дали на растерзание паренька, который (я потом понял ) делал мой авто. Увидев щуп он сказал: - ДА МАХНУЛИ ЛИШКА!! И начал вокруг меня бегать. Машину загнал и при мне все отсосал лишнее отсосником за полчаса. Всё это время он старался мне угодить а в конце ПОПРОСИЛ ИЗВИНЕНИЯ!!!

ВЫВОД: Во всём этом происшествии меня больше всего поразили ответы МАСТЕРОВ, которые откровенно врали мне, выгораживая своих рабочих. По русски ОБОРЗЕЛИ !!! Мне кажется, что машину за 1,5 миллиона рублей должны обслуживать получше за 15000 рублей.

А вообще машину японцы сконструировали неплохую. Лишь бы русские........... не испортили! Спишемся попозже.

С уважением Ваш Корж.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter