И снова здравствуйте!
Как и обещал, отписываюсь после второго (обязательного 30000 тыс.км либо 2 года эксплуатации) ТО.
Первое, что привело в лёгкое замешательство - это ЦЕНА! В "Независимости" при покупке авто мне обещали фиксированную ставку 15 тыс. руб. по всем ТО, а тут они же и заявляют 24500 ОГО! и по ещё некоторым дилерским центрам я прозвонил. Цена колеблется в районе 25000.
Вспомнив про безобразное обслуживание в Диамант (читайте статью выше). Звоню на 52 км Горьковского шоссе Автофорум Богородск. Они называют цену 21090 рублей. Очень привлекательно. Проезжаем за МКАД 52 км и экономим около 4000 рублей.
Я не пожалел. Прибыв к указанному сроку я объявил, что хочу присутствовать при обслуживании (в общем по полной) Они забегали вокруг меня закрутились. Проинструктировали по технике безопасности, выдали каску халат и оранжевый жилет. Я это одел и забрав на ресепшен сервисную книжку (чтобы контролировать перечень работ по авто) и двинул к машине. Они даже вызвали для меня мастера с выходного, пока мою машину 2 раза мыли.
Я встал рядом с авто и молча наблюдал, как они работают, делая пометки. А работал мастер мастерски. Они забросили все авто, которые приехали вместе со мной или даже раньше и все крутились только вокруг меня. Я в оранжевом жилете и в касте, да ещё и с такой рожей смахивал на проверяющего. )))
И ТАК К ДЕЛУ. Амортизаторы перестали так явно тукать. Но мастер обнаружил у них первую степень выхода из строя. -запотевание! Он объяснил, что есть три степени: первую я озвучил, вторая -лёгкие подтёки и третья сильные подтёки. И если я захочу менять их по гарантии, то предложил мне пролететь перед диагностикой по кочкам и ухабам, что бы они потекли окончательно и тогда он их фотографирует и ждёт ответа из Москвы на разрешение о замене по гарантии. (этого я конечно же делать не буду)
По ходу ТО я пожаловался на однократный свист ремня. Было это так: - Я летел по МКАД около 140 км\ч, свернув на шоссе включил обдув лобового стекла. Автоматически включается кондиционер. Коробка передач никак не поймёт как ехать и растягивает передачи. И вот такая дерганья привела к протяжному свисту ремня кондиционера. Мастер пальцем покачал ремень и подтянул его.
Кстати уже 1,5 года езжу, прошёл 2 ТО и ни разу не проверял давление в шинах. Стояло 2,9 а положено 2,0 спереди и 2,2 сзади. Мастер предположил, что в Москве на ТО этого никто не делает, а по перечню работ должны. И стоит там 2,9 это на заводе такое давление ставят, что бы машина в салоне смотрелась на ровных перекаченных шинах покрасившее.
Сделав ВСЁ по перечню мастер разговорился. ВООБЩЕ АВТОМОБИЛЬ ХОРОШИЙ НО У НЕГО ЕСТЬ ДВА СЛАБЫХ МЕСТА!
Первое это задние амортизаторы, которых он поменял уже довольно много по гарантии и второе это ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ РОЛИКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ, что по сути второй ГРМ. И на 75 тыс км. нужно обратить на это особое внимание.
ТО я остался очень доволен. Да и автомобилем то же.
На сегодня всё! С уважением ваш КОРЖИК.