Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2005

Мицубиси Паджеро Спорт 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
51622
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.5
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: Смешной л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебряный
До этого только мотоцикл.И тут получив права, и прикинув, что деньги то на нормальное авто накопил,решаю выбрать то, на чём буду ездить.Опыта никакого, но прикинув, что всё моё начальство по сибирской тайге летает на корпоративных Л200, и Паджеро Спорт 2011г. выпуска (это уже в новом кузове)начинаю искать по дрому и авито различные варианты Паджериков. Бензин отметаю сразу. И вот город Екатеринбург,на фото Паджеро Спорт 2005г, в салоне "Оками"(Екатеринбуржцы знают о таком, на Сибирском тракте в сторону Тюмени) У меня в Ёбурге двоюродный брат,заехал, посмотрел, перезвонил, что типа авто нормалёк,как раз по вашим колхозам ездить.(У него завышенная самооценка Екатеринбурга)Брат с менеджерами автосалона какие то дела имеет,т.к. у него автосервис, значит договорился он ещё на скидку, и с бюджетом в 650т.р я вылетаю в Екатеринбург.Я как то даже не думаю ни о чём, но слава богу брат и его автосервис.Загоняем уже моего Мицубана в сервис.Это даже и не я, а брат настаивает на замене всех ремней, масел, фильтров , что типа дурень, тебе же 4000 т.км до Ангарска ехать. Оговорюсь, владею правами меньше месяца,только отучился, опыта никакого.Ни ездил на машинах НИКОГДА, только ЯВА. Ну пришлось соглашаться,он так настаивал. Меняют ГРМ, ремень балансира вала намотан на шкив, т.е. порван. Мне братишка сразу говорит, ты доехал бы самое большое до Тюмени, может чуть дальше, и разбило бы у тебя всё.Тут я уже начинаю прислушиваться к его советам, вижу парень дело мне советует, а то я ему, что типа гоняют же люди автомобили даже из Москвы до нашего региона, и ничего, и что навряд ли они перед дорогой в сервис авто загоняют. Но эйфория от приобретения проходит, и начинаю понимать, что он прав, еду же один через половину России, может случиться что угодно, и уже сам начинаю суетиться, вспомнил, что читал про страховки по КАСКО, пока авто в сервисе беру документы и еду оформляю ОСАГО не перегон, и страхую авто в РОСНО(Альянс) по КАСКО(50 т.р. на год).За два дня в сервисе парни мне перетряхнули Мицубан полностью, поменяли, протянули и прокачали всё, что только возможно. Положили мне в авто домкрат, знак аварийной остановки и огнетушитель, кстати я об этой атрибутике в авто только догадывался, и если бы не мой братишка, я бы сразу из салона бы и уехал бы в Ангарск, а вот до куда я бы доехал, можно только догадываться... Попытался проехать по городу...кто знает что такое Усолье-Сибирское, так вот я большую часть жизни прожил там,... и тут я на автотрассах в Ёбурге... столько машин я видел только по телевизору, движуха жуть...Как я уже писал эйфория прошла, а братишка тоже смотрит на меня и качает головой, ты куда собрался индеец усольский, с таким опытом вождения и ещё и на таком танке (выше я писал, что кроме внедорожника я ничего и не хотел да и в принципе и на седане прежде чем начинать движуху надо было опыта вождения авто то понабраться) Но дело сделано, мой Паджеро Спорт заправлен под завязку, тормоза проверены, ещё раз спросив у брата не поедит ли он со мной, и получив отказ начинаю задумываться об обратной дороге.Иду искать атлас автомобильных дорог России, на что опять получаю обращение типа индеец усольский. Хвала брату- ставят мне навигатор на присоске на лобовое стекло, забивают маршрут и говорят, чтоб никуда не сворачивал, на заправках всегда заправлял полный бак и не оставлял ключи в машине, даже если вышел поссать на трассе, ловкачей типа хватает, можешь до дома только через месяц пешком прийти, а глядишь и того хуже... Вот после таких наставлений прошу рано утром в 5 часов пока дороги пустые , проводить меня из славного города Екатеринбурга на тракт в сторону Тюмени. Рано утром потихоньку выезжаю, начинаю вспоминать чему учился в автошколе, про помехи справа, разделительные полосы, на 30 км. тракта Ёбург-Тюмень обнимаюсь с братом, смотрю как отъезжает его аудюха 2011г., курю перед троганием с места ... и всё , я поехал...Не буду описывать все приключения, как выбирался с кувета на обочине(решил прикурить на скорости больше сотни, даже и не понял , как очутился в кувете, но слава богу не вверх колёсами) Скажу сразу, я даже не представлял, что включив понижайку и передний мост я смогу выбраться из кувета.Хотя так то спасибо проезжающим следом на БМВ 5 модели, их сапёрная лопатка и советы как откапывать снег и грязь впереди и из под колёс...короче выехал.В следующий раз при прикуривании сигареты выехал на встречку, чуть в лоб не поймал какую то легковушку,,, всё...!, курю только остановив машину.Хотя сейчас это для меня не проблема, и на ходу курю, опыта набрался. Короче четыре дня дороги с заездом на ночёвку к родственникам в Омск, к тёще в Новосибирск добрался я до Ангарска.Заехал на стоянку и машина заглохла. Не заводится ни как.Но я уже дома.Иду отсыпаюсь и утром взяв с собой консультанта выясняю, хана бендиксу. Иркутск, "Автоград" 1300р. и 1000р автоэлектрику по замене бендикса.Всё! Не считая затраты на ТО в сервисе у брата и заправку в дороге это первые деньги на машину.Скажу сразу,за три месяца проехал 10 000 км.Некоторые в год столько не проезжают.Менял масло в двигателе через каждые пять тысяч, плюс все жидкости и фильтра.Короче нормальное ТО дизельной машины.За 10 000 т.км пробега, 7 000 по не асфальту, и скажу сразу, ходовая не подвела ни разу... тьфу тьфу тьфу три раза,ничего не менял, а вы поверьте, в сервис от нечего делать на диагностики заезжаю, ну то типа ручник подтянуть, на ямку поставить поттёки посмотреть, короче авто под наблюдением и она мне нравится всё больше и больше своей надёжностью.
О впечатлениях: КЛАСС,Не буду описывать тех.характеристики авто, они практически у всех дизельных Паджеро Спорт одиннаковы, вот только не на идеале шумоизоляция салона,шум при езде не на асфальте от задней двери багажника. Всё, больше минусов я не нахожу, может просто сравнивать не с чем.Но вот расход солярки, внедорожные качества меня устраивают полностью. Оговорюсь сразу, заезжал в Усть-Кутском районе в такую ж..., и ничего, вот правда резину новую грязевую поставил, может поэтому. Скорость по трассе до 160 кмч, но это же дизель и не гончая машина, до Братска с Ангарска доезжаю за часов восемь, в среднем 110-120 по трассе, так советуют бывалые. дизель не для высоких оборотов. Вот поэтому мне иногда и кажется, что не хватает коробке 6-ой скорости.Говорят на новых дизельных Грит Валл Ховер, где тоже двигун мицубановский 4д56 ставят шестиступенчатую коробку. Да кстати, говорят в мороз заводится плохо, всё таки солярка, но будут проблемы, поставлю подогреватель, хотя точно знаю. что на моём помпа на топливном с подогревом с завода.Для зимы машина теплая, две печки, два аккумулятора.Полюс ещё, что я любитель за городом ездить, эта машина для этого, хотя и по городу дискомфорта нет, жену по магазинам, сам по различным делам, всё это без проблем.Размер авто позволяет припарковаться где угодно.
Так что я теперь поклонник Митцубиси, и следующее авто если бог даст будет только Паджеро Спорт , но хочу модель после 2008г. выпуска, в новом кузове.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2794
настоящий танк !
13
9
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32851
Интересно читать,5!
зы.Бросай курить!!!
Нива 21213 1995г..
32
4
Ответить
 
Сообщений: 4133
Земеле за Митцу 5+++
На дорогах будь аккуратней, удачи!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5901
Классная машина!!! Молодец!!! Фото салона давай=))) За Пыжа только 5+
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Не слабо прикурил, удачи на дорогах!
12
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
отзыв интересный и авто зачетное 5! дополняй
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
отзыв хороший ! только нет описания и фоток салона, разгон. расход, жесткая или мягкая и т. д. хотелось бы почитать поболее! очень интересует спорт именно с этим движком 99коников. +5 за храбрость!!!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Да фоток бы побольше, хорошее авто 5!
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
молодец.
только права получил и сразу на перегон пошел.
отчаянный человек.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
не кури за рулем! живее будешь! и здоровее......
6
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5969
Бог тебя хранит. Но ты конечно повел себя, как колхозник, как можно закуривать отвлекаясь от управления авто, на трассе, как я понимаю не самой простой, так еще и зимой, если до этого ты и за рулем не сидел, ну ладно по неопытности первый раз закурил и в кювет ушел, но второй раз опять закуривать "сразу скажу" надо быть полным ослом , мог бы и людей убить и себя.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
19
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Отлично - с мотика на Паджерик, молодец !! +5
CRV
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3311
Зимой не мерзнешь в нем?
1
1
Ответить
   
Киев
Сообщений: 19
Максимальная скорость по паспорту для МПС с дизелем 99 лошадей - 145 км/час
Лично я на трассе разгонял до 150 (с горки), но страшно - вот вот взорвется . Ни о каких 160 км /ч и речи быть не может. Его крейсерская скорость до 110 км/ч, в противном случае он развалится. МПС с дизелем в основном для бездорожья.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2008
5
 
Ответить
автор
Ангарск
Сообщений: 3
Просто Леха:
Зимой не мерзнешь в нем?
Ты знаешь дружище,на улице минус 25, а я в машине в мастерке и без шапки.Понятно на остановках одеваюсь чтоб выйти. Две печки дует даже очень.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2005
 
 
Ответить
автор
Ангарск
Сообщений: 3
Ruffo:
Максимальная скорость по паспорту для МПС с дизелем 99 лошадей - 145 км/часЛично я на трассе разгонял до 150 (с горки), но страшно - вот вот взорвется . Ни о каких 160 км /ч и речи быть не может. Его крейсерская скорость до 110 км/ч, в противном случае он развалится. МПС с дизелем в основном для бездорожья.
С горки и разгонял до 160 кмч.Тебе же после 150 страшно стало, а я всё же дожал...
1
 
Ответить
автор
Ангарск
Сообщений: 3
alleksei2012:
отзыв хороший ! только нет описания и фоток салона, разгон. расход, жесткая или мягкая и т. д. хотелось бы почитать поболее! очень интересует спорт именно с этим движком 99коников. +5 за храбрость!!!
Скажу про разгон,после легковой туповатым покажется , до 100км разгон секунд 12-15, и турбина включается после 2000 об.в мин, но это же не гончий авто, но скажу тебе, я гоняю и бегает , если правильно его прочувствовать как надо.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3311
электрик70:
Ты знаешь дружище,на улице минус 25, а я в машине в мастерке и без шапки.Понятно на остановках одеваюсь чтоб выйти. Две печки дует даже очень.
Да просто у нас Делика есть с таким же движком. Так вот ее на холостых хрен прогреешь зимой!!! Даже на скорости весьма неохотно зимой прогревается.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4133
Просто Леха:
Да просто у нас Делика есть с таким же движком. Так вот ее на холостых хрен прогреешь зимой!!! Даже на скорости весьма неохотно зимой прогревается.
Заглуши термостат, я так зимой делал, но по трассе на скорости печек не хватало, приходилось сбрасывать скорость чтоб двиг не перегреть.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3311
ПуЦиК:
Заглуши термостат, я так зимой делал, но по трассе на скорости печек не хватало, приходилось сбрасывать скорость чтоб двиг не перегреть.
Мы на ней зимой на охоту иногда ездим,так что такой вариант не приемлим ))) Лучше уж картонку перед радиатором )))
 
 
Ответить
 
нарьян-мар
Сообщений: 163
холодный автомобиль!тут и спорить нечего.по трассе на дальняк базара нет прогревается Ну и не шастаешь туда сюда,как по городу.на холостых в морозы хорошие он скорее остывает чем нагревается.
Качества внедорожника действительно на высоте,скоростные безусловно уступают.3000об.и 110 км/ч это идеальный режим.
Если вдаваться в мелочи можно ровно столько же плюсов найти,сколько и минусов!
Дело вкуса ,чет вроде этого!
2
1
Ответить
 
нарьян-мар
Сообщений: 163
Кстати,тоже по весне Приобрел такой же автомобиль.давно стремился.
Рассматривал Ебург как идеальный вариант покупки.машины такого типа пользуются спросом и предложений вроде как достаточно.но вот на момент покупки не подвернулось хороших вариантов от частных продавцов.а салонный я не хотел брать принципиально.на счастье нарисовалась одна машинка в Уфе :-)на родине:-)
я подумал фарт и Приобрел:-)тем более друзья в сервисе куда загоняли посмотреть,одобрили!
Вот теперь бомблю форумы на вопросы всяких мелочей!пока все освоишь,то там че застучит то там запищит:-)
А в остальном автомобиль устраивает!
Поздравляю с выбором правильным!
Сразу же с "козы" на "коня" :-).
 
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
у меня такойже дизелек., поменяй радиатор печки и будет жара, чтоя и сделал. ДО ЖТОГО был дубак, теперь даже на холостых жара,!!!!!!!, а туповат это слабо сказано, он просто тупица!!!! вообще не едет больше 100 на нем редко езжу...,жрет действительно оч мало где-то11-12 по городу( по пробкам в Москве. при таких же режимах у меня сейчас сузук 2.7 ест 18 литров ..
 
3
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
а так за машину 5, всем устраивает кроме динамики..., так что берите такую же только америкоса 3.5., у меня был 3.0 он и не туда и не сюда....
 
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3311
colt140:
а так за машину 5, всем устраивает кроме динамики..., так что берите такую же только америкоса 3.5., у меня был 3.0 он и не туда и не сюда....
да нормально едет трехлитровый! Это же не спорткар,чтоб носиться как********ужаленный,а джип!!! Многие легковушки со светофора делает,а большего и не надо ему :))))
3
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
да я не в том что 3 не едет, едет он более менее , а вот жрет не оправданно , поэтому идеальным вариантом является 3.5 так как едет заметно бодрее 3.0, а ест так же..
1
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3311
colt140:
да я не в том что 3 не едет, едет он более менее , а вот жрет не оправданно , поэтому идеальным вариантом является 3.5 так как едет заметно бодрее 3.0, а ест так же..
Увы,но паджеро-спортов 3,5 не бывает! Бывают ток Монтеро-спорты(американцы значит,как ты сказал). И техсостояние "американцев" как правило похуже техсостояния "европейцев" За редким исключением. "Европейцы" в этом плане получше будут. Правда,и подороже они. Естественно,я про подержанные авто речь веду.
1
1
Ответить
Андрей
Ангарск
colt140
да я не в том что 3 не едет, едет он более менее , а вот жрет не оправданно , поэтому идеальным вариантом является 3.5 так как едет заметно бодрее 3.0, а ест так же..
Здрав будь честной люд! Езжу пол года на спорте 8-го года (1 куз), двиг 3 л., пересел с серены, а до этого так же были пузотерки. По расходу скажу так: лето 14-15, трасса 12.6-13, зима город примерно 17, трасса 12,8-13,2 (все замеры по полному баку). В сравнении с 2-х литровой серенкой конечно аппетит поболе, но и объем в полтора раза поболе и вес соответственно больше. Так что на расход не ропщу, народ пугал бОльшим... (в сравнение с сереной 2006 года; лето трасса 8,3, город 9-11, зима трасса/город 11,2-14,2) Так что при разнице в объемах в 1,5 раза думаю расход адекватный при моем спокойном стиле езды (трасса максимум 120 летом, город старт со светофора без пробуксовки) МПС меня устраивает практически полностью, буду менять на такой же, но ни в коем случае не на дизель!))) опосаюсь я их)))
1
 
Ответить
Андрей
Ангарск
Автору за машинку и смелость 5+, а вот за безголовость 1! Ну нельзя отвлекаться от дороги, закурив можно точно помереть от сигареты и угробить еще кого то!(((( не курю и не пью и всем советую не гробить себя этой сранью!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2005 в России