До этого только мотоцикл.И тут получив права, и прикинув, что деньги то на нормальное авто накопил,решаю выбрать то, на чём буду ездить.Опыта никакого, но прикинув, что всё моё начальство по сибирской тайге летает на корпоративных Л200, и Паджеро Спорт 2011г. выпуска (это уже в новом кузове)начинаю искать по дрому и авито различные варианты Паджериков. Бензин отметаю сразу. И вот город Екатеринбург,на фото Паджеро Спорт 2005г, в салоне "Оками"(Екатеринбуржцы знают о таком, на Сибирском тракте в сторону Тюмени) У меня в Ёбурге двоюродный брат,заехал, посмотрел, перезвонил, что типа авто нормалёк,как раз по вашим колхозам ездить.(У него завышенная самооценка Екатеринбурга)Брат с менеджерами автосалона какие то дела имеет,т.к. у него автосервис, значит договорился он ещё на скидку, и с бюджетом в 650т.р я вылетаю в Екатеринбург.Я как то даже не думаю ни о чём, но слава богу брат и его автосервис.Загоняем уже моего Мицубана в сервис.Это даже и не я, а брат настаивает на замене всех ремней, масел, фильтров , что типа дурень, тебе же 4000 т.км до Ангарска ехать. Оговорюсь, владею правами меньше месяца,только отучился, опыта никакого.Ни ездил на машинах НИКОГДА, только ЯВА. Ну пришлось соглашаться,он так настаивал. Меняют ГРМ, ремень балансира вала намотан на шкив, т.е. порван. Мне братишка сразу говорит, ты доехал бы самое большое до Тюмени, может чуть дальше, и разбило бы у тебя всё.Тут я уже начинаю прислушиваться к его советам, вижу парень дело мне советует, а то я ему, что типа гоняют же люди автомобили даже из Москвы до нашего региона, и ничего, и что навряд ли они перед дорогой в сервис авто загоняют. Но эйфория от приобретения проходит, и начинаю понимать, что он прав, еду же один через половину России, может случиться что угодно, и уже сам начинаю суетиться, вспомнил, что читал про страховки по КАСКО, пока авто в сервисе беру документы и еду оформляю ОСАГО не перегон, и страхую авто в РОСНО(Альянс) по КАСКО(50 т.р. на год).За два дня в сервисе парни мне перетряхнули Мицубан полностью, поменяли, протянули и прокачали всё, что только возможно. Положили мне в авто домкрат, знак аварийной остановки и огнетушитель, кстати я об этой атрибутике в авто только догадывался, и если бы не мой братишка, я бы сразу из салона бы и уехал бы в Ангарск, а вот до куда я бы доехал, можно только догадываться... Попытался проехать по городу...кто знает что такое Усолье-Сибирское, так вот я большую часть жизни прожил там,... и тут я на автотрассах в Ёбурге... столько машин я видел только по телевизору, движуха жуть...Как я уже писал эйфория прошла, а братишка тоже смотрит на меня и качает головой, ты куда собрался индеец усольский, с таким опытом вождения и ещё и на таком танке (выше я писал, что кроме внедорожника я ничего и не хотел да и в принципе и на седане прежде чем начинать движуху надо было опыта вождения авто то понабраться) Но дело сделано, мой Паджеро Спорт заправлен под завязку, тормоза проверены, ещё раз спросив у брата не поедит ли он со мной, и получив отказ начинаю задумываться об обратной дороге.Иду искать атлас автомобильных дорог России, на что опять получаю обращение типа индеец усольский. Хвала брату- ставят мне навигатор на присоске на лобовое стекло, забивают маршрут и говорят, чтоб никуда не сворачивал, на заправках всегда заправлял полный бак и не оставлял ключи в машине, даже если вышел поссать на трассе, ловкачей типа хватает, можешь до дома только через месяц пешком прийти, а глядишь и того хуже... Вот после таких наставлений прошу рано утром в 5 часов пока дороги пустые , проводить меня из славного города Екатеринбурга на тракт в сторону Тюмени. Рано утром потихоньку выезжаю, начинаю вспоминать чему учился в автошколе, про помехи справа, разделительные полосы, на 30 км. тракта Ёбург-Тюмень обнимаюсь с братом, смотрю как отъезжает его аудюха 2011г., курю перед троганием с места ... и всё , я поехал...Не буду описывать все приключения, как выбирался с кувета на обочине(решил прикурить на скорости больше сотни, даже и не понял , как очутился в кувете, но слава богу не вверх колёсами) Скажу сразу, я даже не представлял, что включив понижайку и передний мост я смогу выбраться из кувета.Хотя так то спасибо проезжающим следом на БМВ 5 модели, их сапёрная лопатка и советы как откапывать снег и грязь впереди и из под колёс...короче выехал.В следующий раз при прикуривании сигареты выехал на встречку, чуть в лоб не поймал какую то легковушку,,, всё...!, курю только остановив машину.Хотя сейчас это для меня не проблема, и на ходу курю, опыта набрался. Короче четыре дня дороги с заездом на ночёвку к родственникам в Омск, к тёще в Новосибирск добрался я до Ангарска.Заехал на стоянку и машина заглохла. Не заводится ни как.Но я уже дома.Иду отсыпаюсь и утром взяв с собой консультанта выясняю, хана бендиксу. Иркутск, "Автоград" 1300р. и 1000р автоэлектрику по замене бендикса.Всё! Не считая затраты на ТО в сервисе у брата и заправку в дороге это первые деньги на машину.Скажу сразу,за три месяца проехал 10 000 км.Некоторые в год столько не проезжают.Менял масло в двигателе через каждые пять тысяч, плюс все жидкости и фильтра.Короче нормальное ТО дизельной машины.За 10 000 т.км пробега, 7 000 по не асфальту, и скажу сразу, ходовая не подвела ни разу... тьфу тьфу тьфу три раза,ничего не менял, а вы поверьте, в сервис от нечего делать на диагностики заезжаю, ну то типа ручник подтянуть, на ямку поставить поттёки посмотреть, короче авто под наблюдением и она мне нравится всё больше и больше своей надёжностью.
О впечатлениях: КЛАСС,Не буду описывать тех.характеристики авто, они практически у всех дизельных Паджеро Спорт одиннаковы, вот только не на идеале шумоизоляция салона,шум при езде не на асфальте от задней двери багажника. Всё, больше минусов я не нахожу, может просто сравнивать не с чем.Но вот расход солярки, внедорожные качества меня устраивают полностью. Оговорюсь сразу, заезжал в Усть-Кутском районе в такую ж..., и ничего, вот правда резину новую грязевую поставил, может поэтому. Скорость по трассе до 160 кмч, но это же дизель и не гончая машина, до Братска с Ангарска доезжаю за часов восемь, в среднем 110-120 по трассе, так советуют бывалые. дизель не для высоких оборотов. Вот поэтому мне иногда и кажется, что не хватает коробке 6-ой скорости.Говорят на новых дизельных Грит Валл Ховер, где тоже двигун мицубановский 4д56 ставят шестиступенчатую коробку. Да кстати, говорят в мороз заводится плохо, всё таки солярка, но будут проблемы, поставлю подогреватель, хотя точно знаю. что на моём помпа на топливном с подогревом с завода.Для зимы машина теплая, две печки, два аккумулятора.Полюс ещё, что я любитель за городом ездить, эта машина для этого, хотя и по городу дискомфорта нет, жену по магазинам, сам по различным делам, всё это без проблем.Размер авто позволяет припарковаться где угодно.
Так что я теперь поклонник Митцубиси, и следующее авто если бог даст будет только Паджеро Спорт , но хочу модель после 2008г. выпуска, в новом кузове.