Привет Дром! Привет Форумчане! Вот мой Внедорожник, прошу любить и жаловать! Я зову его Митя. Это мой верный и надежный Друг! Наш союз с Митей начался в марте 2012 года. Выкатил его с автосалона любимого города Барнаула.
Автомобиль ни на минуту не заставил меня сомневаться в своем выборе. Я доволен подвеской, клиренсом, углом въезда и съезда, освещением, опрятностью салона, звучанием колонок.
Чем не доволен:
а) ЛКП – это твердая - 3! Царапины появляются быстро и незаметно.
б) дисплей слегка запудрен, а если учесть что клавиши не подписаны то сразу без книжки не разберешься. Время на дисплее менялось от РадиоСтанций, это бесило, но ОД настроил.
в) Руль крутим как на ЗИЛу! ))) но уже привык и даже незамечаю. + мышцы накачаю.
Первое путешествие.
г) Маленькое отделение для очков, это «-».
Проехать Инегень и дальше нам не рекомендовали даже сами жители деревни. Мы поехали! Коробка «Супер Селект» дает переключиться с заднего привода на режим полного привода во время движения на любой скорости до 100 км/час. Митя вез на 4HLс: это полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача. В этом режиме улучшается сцепление колес со скользкой и рыхлой поверхностью. Есть еще 4LLс - тут на понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это втыкается после остановки, если надо преодолеть подъем и аккуратно сползти при спуске с крутых склонов. Пишут, что этот режим поможет справиться с любой грязью, глиной, песком и большим снегом. Но я еще так сильно не запахивался - Пусть эта функция будет моим Джокером)). Митя достойно показал себя в этой короткой «внедорожке». По бортовому компьютеру своим ходом я поднялся на 700 м над уровнем моря. (Фото ниже). Расход составил 10 литров - трасса/горы.
Будни.
Расход летом (с кондёром) в городе не больше 13,3 л. Расход по трассе 9,5 л. В марте, апреле было несколько раз холодновато, включал подогрев сидений – Красота! Свет (не ксенон) – прекрасен! Большие зеркала, это «+».
Прошел первое ТО на 7500 км. Взяли почти 6000т.р. за масло и фильтр, и диагностику всяческих болтов и узлов. После первого ТО сданного на отлично, я подарил Мите новые 4 зимние шины Pirelli Scorpion Ice&Snow 265*65 R17, производства Великобритания - 8050 за 1 шт. Будем на зиму обувать!
Пока мы наслаждаемся и радуем друг друга! Буду дополнять, зимой, весной и т.д. До связи. Александр.
Выехали на "Правдинское" водохранилище. Красиво, спокойно, в березках, у воды, полный штиль. Душевно посидели и проводили это лето. А Митя сдал на "ОТЛИЧНО" 2 квартал ).
Привет всем кого интересует или интересовала моя бывшая машина! Нашел время, вернул себе (этот) свой отзыв, был сломан комп, потом утерян пароль, вобщем спасибо админу сайта Drom.
Итак, прошло больше полугода как продал Паджеро Спорт. Сейчас у меня заднеприводный седан, согласно настоящему сезону за окном мои воспоминания о Паджеро "Мите" оченьрегулярны)) Сугробы мы с ним брали лихо совершенно не задумываясь о их высоте и стойкости. Сейчас я внимательно езжу как по минному полю, опасаясь каждого грозно торчащего комка снега из сотворенного ГРЕЙдером сугроба, бережно въезжаю во двор где 40 см снега укатали и этой застывшей калее крадусь с замиранием сердца....
Митя в предыдущем кузове чуть не сделал меня неврастеником.
Удачи тебе
Лучший выбор в соотношении цена/количество внедорожника.
А нейлоновые куртки у Мицубиси получались лучше, чем авто или телевизоры!
Катался на таком по грунтовке когда с приятелем на рыбалку ездили. Очень понравилась энергоемкая подвеска, глотает все. С рулем непривычно, 4 оборота от упора до упора мне кажется перебором. А так машина очень хорошая +5
история покупки. Чисто поделился радостью приобретения (рад за вас). Да и дороги частенько не радуют и у нас. НО MMS – PAJERO SPORT – моя мечта. Кстати там стоит COMMON REAL. Что маленько настораживает. Ждем дальнейший отзыв по эксплуатации
Отзыв отличный. А в заднем мосту дифф пустой или с блокировкой? Как спортовод рекомендую все-таки не пренебрегать понижайкой, Митёк оценит. И еще рекомендую обратить внимание на http://www.pajero4x4.ru, местное митсу сообщество не рамное совсем.
история покупки. Чисто поделился радостью приобретения (рад за вас). Да и дороги частенько не радуют и у нас. НО MMS – PAJERO SPORT – моя мечта. Кстати там стоит COMMON REAL. Что маленько настораживает. Ждем дальнейший отзыв по эксплуатации
Сейчас везде Коммон Рейл - что, теперь авто не покупать.
Реальный аппарат! Действительно можно грязь и снег помесить, в пределах разумного конечно! Катался на тест-драйве - эмоции сравнимы с высказываниями автора отзыва!
у меня вероятно намечается такая же история ))) но пока еще время не пришло,
не в монако живем однозначно,
с возрастом приоритеты меняются и динамике начинаешь отдавать предпочтение
прагматичности и большего комфорта на дороге,
а дороги у нас ... в общем все знают и пешеходы тоже )))
поддерживаю все тезисы и мотив покупки ММС П Спорта,
отличный рассказ и хороший выбор,
удачного пользования!
Красава.Давно смотрю на произведение автоискуства,но пока позволить такой себе не могу,а продать свои три машины и купить Паджерика семейный совет не разрешает.Думаю в будущем если с покупкой Делики не получится то будем продавать все авто и покупать Паджерика.Хотя грузовик-кормилицу продавать не охота.Не знаю почему так сложилось,но фирму Митсу полюбил сразу после ММС Диаманд,хоть многие отговаривали о покупке,а я всё таки считаю дело не в авто,а в в водителе.
Джипарь очень хорош,завидую только белой завестью.
За всё 5+++++++.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
Раскладываются и пол ровный получается, я пробовал. Насчет спать - удобно будет при росте приметно до 175-180. У меня 180 - впритык. Но все равно зачет!
классны й опус(не отзыв), только про шли 180 км/ч - перебор, и машина это прежде всего железяка - так вожделеть и любить ее как минимум странно
Принимаю критику. Обоснованно. 180 кмч - это был отрезок дороги (около 15 км) как не придавить педаль!? Да еще и после обкатки. Это было 1 раз. на межгороде я больше 120кмч не езжу.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
хм...поменят ь квартиру на авто...пока не понимаю :) Но всё равно поздравляю!!!=)
хотели новую квартиру, но решено сделать ремонт в этой! она еще не старая, а ремонт действительно ей будет очень кстати. скоро начинаем (((( - грунт, мастерки, обои, молдоване ((
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Поздравляю. Не гвоздя не жезла, сидушки задние раскладываются? Спать можно? Выложи фото,не поленись.
Спасибо. фото обяз.выложу, но чуть позже. задние сидения очень просто складываются в ножной проем за передними креслами. спать в багажнике можно я ложился (рост 180).
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Тоесть спинки падают вперед и ровный багажник получается? У меня ребятня двое и как садятся в авто, через пять мин. Отрубаются:-) я имел ввиду спинки второго ряда назад откидываются? Сделай фото, не поленись. Разрываюсь между прадосом и паджериком:-)
Тоесть спинки падают вперед и ровный багажник получается? У меня ребятня двое и как садятся в авто, через пять мин. Отрубаются:-) я имел ввиду спинки второго ряда назад откидываются? Сделай фото, не поленись. Разрываюсь между прадосом и паджериком:-)
спинки второго ряда назад не откидываются, они вперед сворачиваются совместно с сидушками, получается ровный пол, почти. Фото будут. жди, я все сделаю в лучшем виде!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
у самого пришел такой же , только бензин 3,0литра , вот с резиной ты прогадал была у меня пирелли , пришёл к выводу , что она почти летняя , зимой дубеет махом
у самого пришел такой же , только бензин 3,0литра , вот с резиной ты прогадал была у меня пирелли , пришёл к выводу , что она почти летняя , зимой дубеет махом
Да...... А какая модель? размер? производитель? и на чем стояла такая резина.
П.С.: как расход на бензиновом?
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Эмоции позитивные это всегда хорошо:-) Ни фига он не 10 литров жрет при 180 км - при крейсерской 140-150 кушает 12-13 литров.
Да нет проблем! объясняю более подробно про 180 км/ч: общий расход "трасса/горы" на конец поездки того дня (когда я шел 180 км/ч около 15 километров трассы), был равен - 10 л / 100 км. и в момент движения на этой скорости расход не увеличивался ).
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Эмоции позитивные закончатся, когда "вылезет беременный мужик" - неисправность SRS. И начнется бесконечная езда к дилеру.
Первый раз - на пару часов - "Щаз, все зачистим"....
На второй раз ( у меня это было на третий день после зачистки) - "Щаз, закажем деталь, будем менять"...
А мне надо было в отпуск, на Алтай. Хорошо сидеть со всей семьей в машине за полтора ляма, за 1000 км от дома, с горящим беременным мужиком на табло и знать, что подушки на трассе, если вдруг что..., у тебя не сработают, поскольку дилер деталь только-только заказал.....
На третий заезд сменили блок SRS. Не успел доехать до дома, мужик опять "забеременел"....
Эмоции позитивные закончатся, когда "вылезет беременный мужик" - неисправность SRS. И начнется бесконечная езда к дилеру.
Первый раз - на пару часов - "Щаз, все зачистим"....
На второй раз ( у меня это было на третий день после зачистки) - "Щаз, закажем деталь, будем менять"...
А мне надо было в отпуск, на Алтай. Хорошо сидеть со всей семьей в машине за полтора ляма, за 1000 км от дома, с горящим беременным мужиком на табло и знать, что подушки на трассе, если вдруг что..., у тебя не сработают, поскольку дилер деталь только-только заказал.....
На третий заезд сменили блок SRS. Не успел доехать до дома, мужик опять "забеременел".... Пока 4ый раз до дилера не доехал....
пробег к 30 000 приближается.
Прошарил http://www.pajero4x4.ru - впечатление, что там каждый второй этой проблемой мается.
Так же, как и стуками в рулевом... Теперь ждем-с-с, когда рулевое застучит.
Я не пессимист, и машина очень нравится... Но....
А ещё говорят - "Мицубиси - надёжно"... ;-))))))
Прямо как Чехова прочитал - аж за душу берёт! :-) Машина хороша, что и говорить... Даже нет, не так - машина просто великолепна! В чёрном цвете выглядит величественно, но... не практично, вся пыль - твоя.... И удивило, что руль крутится как на "ЗИЛе"... Странно... Расскажи, плиз, в чём загвоздка? Ещё раз спасибо за приятное чтиво!
Прямо как Чехова прочитал - аж за душу берёт! :-) Машина хороша, что и говорить... Даже нет, не так - машина просто великолепна! В чёрном цвете выглядит величественно, но... не практично, вся пыль - твоя.... И удивило, что руль крутится как на "ЗИЛе"... Странно... Расскажи, плиз, в чём загвоздка? Ещё раз спасибо за приятное чтиво!
"Длинный руль" потому что около 4 оборотов в сторону крутишь от "нуля". За чтиво пожалуйста ).
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Да нет проблем! объясняю более подробно про 180 км/ч: общий расход "трасса/горы" на конец поездки того дня (когда я шел 180 км/ч около 15 километров трассы), был равен - 10 л / 100 км. и в момент движения на этой скорости расход не увеличивался ).
Ну так он не мгновенный расход показывает, а средний за отрезок пути равный от сброса до настоящего времени. Вы сбросте расходомер во время такого движения, сразу получите нормальный расход ;-)
Хороший отзыв, да и машина класс. Я уже как год, пока деньги собираются, смотрю на "Митьков", на пикапы разные, но больше склоняюсь к варианту с Митьком. На Youtube его внедорожные способности поражают. Особенно меня, владельца Аккорд....А как хочется нестись по ямам не заморачиваясь...а то как плохая дорога, так сердце кровушкой обливается, это еще учитывая, что резину поставил повыше стандарта. Но осталось немного терпеть 8))))))))
Хороший отзыв, да и машина класс. Я уже как год, пока деньги собираются, смотрю на "Митьков", на пикапы разные, но больше склоняюсь к варианту с Митьком. На Youtube его внедорожные способности поражают. Особенно меня, владельца Аккорд....А как хочется нестись по ямам не заморачиваясь...а то как плохая дорога, так сердце кровушкой обливается, это еще учитывая, что резину поставил повыше стандарта. Но осталось немного терпеть 8))))))))
Давай! - Ждем в наших рядах. Кстати, стал чаще замечать, что многие с Аккордов на Спорты пересаживаются. интересная тенденция...
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Дружище Gromchik-1985.Если тебе нужна а/м для езды по полям,то можешь купить МПС,но не забудь одеть на него другую резину,которая стоит на нем =бридст= для этих поездок не предназначена,а для езды по асфальту за эти деньги можно посмотреть что нибудь и получше.По ямам на МПС ты тоже не понесешься,так как на нем тоже имеются сайлентблоки,шаровые,амортизат оры и особенно рулевая рейка,которая по отзывам других не долго =живет=.
Автору надо писать женские книги. Разбогате-е-т!
Присмотрелся к машине еще раз и..., как-бы это..., немножко э-э-э..., ну-у-у... женственной что-ли стала казаться...
Блин!
Интересно мнение автора, да и других: МПС vs Pathfinder.
Блин!Интерес но мнение автора, да и других: МПС vs Pathfinder.
Кстати, юзал такой аппарат (Пафик имеется ввиду) году эдак в 1995. Ничего машинка, мягкая, но по проходимости спорту уступает. Пытались залезть на Пафе в лесок, снегу не много было, но уж больно неуверенно он сугробы брал, на спорте в эту зиму я нырял в сугробы поглубже, и ничего, шел спокойно. Вообщем по Пафу такие впечатления: для города и "ближнего" бездорожья -самое то, куда подальше - лучше на Спорте кататься.
Автору надо писать женские книги. Разбогате-е-т!
Присмотрелся к машине еще раз и..., как-бы это..., немножко э-э-э..., ну-у-у... женственной что-ли стала казаться...
Блин!
Интересно мнение автора, да и других: МПС vs Pathfinder.
Мое мнение - думаю лучше Паджеро Спорт. Патфайндер - говорят у него привлекательней отделка иматериалы салона (хотя я не согласен). Внешне большинство тоже выберет Патфайндера (хотя я не согласен). Но, по проходимости Паджеро Спорт лучше. Секрет прост - а)150 кг разница; б) У "Мити" больше градус (углы въезда,съезда, рампа); в)у Патфайндера нет раздатки!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
А зачем металлические трубы/пороги вообще ставить? Только с точки зрения экстерьера или они имеют практическую пользу?
Ну во-первых, пороги ставятся производителем. Потом, дети и родители у меня чтобы залезть в машину пользуются порогами, я несколько раз опирался на них когда вылазил из-за руля - удобно. И конечно я согласен, и ты правильно подметил - с порогами внешний вид улучшается.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Ну во-первых, пороги ставятся производителем. Потом, дети и родители у меня чтобы залезть в машину пользуются порогами, я несколько раз опирался на них когда вылазил из-за руля - удобно. И конечно я согласен, и ты правильно подметил - с порогами внешний вид улучшается.
Просто неоднократно наблюдал из окон офиса, как брутальные владельцы кроссоверов и внедорожников съезжая с достаточно высокого тротуара бьются этими металлическими порогами о бордюр и получают повреждения кузова. Когда эта труба складывается пополам и свозит ещё обе двери.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
Сразу замечу - Митсубиши Паджеро Спорт - это Брат не Паркетник! У него солидный клиренс. Но знаешь "с дури можно и х............й разбить"! Это уже вопрос к владельцам ))
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Наверное у всех аналогов Спорта есть внутренние ручки на передних стойках, Мит-су здесь сэкономил.
Если ли какой-то вариант самостоятельной установки и делали ли Вы на своей машине такие ручки?
все хорошо но поширше бы его сделать милиметров на 200 хотя бы, было бы намного лучше во всех отношениях а так какой то узкий он что ли, я бы даже сказал худощавый)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
все хорошо но поширше бы его сделать милиметров на 200 хотя бы, было бы намного лучше во всех отношениях а так какой то узкий он что ли, я бы даже сказал худощавый)))
Хороший джип "жирным" не бывает!!! :))))))))))))))))))))))))))))
Сам взял недавно такой б/у с движком 3,2(08г.). Альтернативы нет просто,если хотите и по грязи кататься. Но дорабатывать надо. Меняю подвеску,чуть побольше и зубастее колёса,силовые бампера и пороги - отличный экспедиционник!
Наверное у всех аналогов Спорта есть внутренние ручки на передних стойках, Мит-су здесь сэкономил.
Если ли какой-то вариант самостоятельной установки и делали ли Вы на своей машине такие ручки?
Эти ручки в дверных арках были бы немного не к стати, потому что салон, как писалось ниже "xtrail 77" не шибко широкий. Я лично, пару раз, бороздя перевалы и проселочную местность без асфальтового покрытия (земля, трава, щебень, ямы, ухабы) с этой проблемой не стал заморачиваться, открыл окно и руку положил на дверную арку и дверь сверху, да и обычно я при таких вылазках за руль держусь.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Сам взял недавно такой б/у с движком 3,2(08г.). Альтернативы нет просто,если хотите и по грязи кататься. Но дорабатывать надо. Меняю подвеску,чуть побольше и зубастее колёса,силовые бампера и пороги - отличный экспедиционник!
Доработкой займусь тоже, сейчас перезимуем, а там к весне и Гудрича на лето поставлю, и подвеску усилим. то что Паджеро Спорт это лучшее для бездорожья - подписываюсь под каждой буквой!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
все хорошо но поширше бы его сделать милиметров на 200 хотя бы, было бы намного лучше во всех отношениях а так какой то узкий он что ли, я бы даже сказал худощавый)))
В этом-то и есть преимущество паджарого спорта перед другими "пузатыми" внедорожниками. А какой у него радиус разворота, просто супер. По городским джунглям на нем приятно маневрировать. Там где "пузатики" стоят на перекрестках в пробке, на спорте частенько удается найти лазейку и проскочить замес. Мне вообще кажется, что машина с точки зрения габаритов уникальна. Не большой по габаритам, но высокий джип с прекрасными ходовыми качествами , в том числе и по бездорожью. Классный авто, кто бы что не говорил.
Офигеть, мужик, у тебя даже на майке машина. И не поленился же. Чтож, мало кто так любит свое авто. 5 за отзыв и за выбор. Сегодня только был в Мице, облазил спорта и 4ку паджика. Чтож, паджеро в 1760000 с 3.0 V6 бензин мне понравился, как и спорт впрочем. Дилема однако.
Офигеть, мужик, у тебя даже на майке машина. И не поленился же. Чтож, мало кто так любит свое авто. 5 за отзыв и за выбор. Сегодня только был в Мице, облазил спорта и 4ку паджика. Чтож, паджеро в 1760000 с 3.0 V6 бензин мне понравился, как и спорт впрочем. Дилема однако.
Жена подарила! (я в тексте говорил что это за майка). Спасибо за одобрение, Удачи тебе при выборе и покупке. Ждем в наших рядах!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мое мнение - думаю лучше Паджеро Спорт. Патфайндер - говорят у него привлекательней отделка иматериалы салона (хотя я не согласен). Внешне большинство тоже выберет Патфайндера (хотя я не согласен). Но, по проходимости Паджеро Спорт лучше. Секрет прост - а)150 кг разница; б) У "Мити" больше градус (углы въезда,съезда, рампа); в)у Патфайндера нет раздатки!
патфайндер - комфортный авто, а паджер - реальный уазик...
это потому что ни там, ни там звукоизоляции нет, и подвеска от табурета..... : )))
Ребят, ну не знаю, на Аккорд сам езжу, шумку проклеили ВСЕМ доступным методом и все, глухо, двери тяжелые. Пересел с ниссан авенир, так мне показалось, что как в подлодку сел. Ездил на бмв 5ке, шумка на моем уровне. Т.е. если в стандарте вас не устраивает, вложите немного денег и будет очень приличная шумоизоляция, на уровне немцев. Не так и дорого все это. Подвеска в аккорд нормальная. Она не жесткая, она упругая, с довольно длинным ходом. Как пример: в машине водитель, приемлемо на покрытии с оценкой 3-4. В машине 5 человек - тот же результат, нет ощущения, что машина нагружена и идет на пределе пробоев, такие же плавные раскачки кузова на волнах, проход ям и стыков тоже так, как и с одним человеком. Нет разницы, только в динамике. Ездил раньше на машине Ниссан Авенир на резине с профилем 45, вот то было ведро, на мелких неровностях вытрясало все что можно. На аккорд по этим же неровностям шел 80-90 не напрягаясь, тогда как раньше на авенир 30-40 кмч максимум, грохот стоял неимоверный. Про тенденцию скажу - ничего удивительного, это самый доступный новый внедорожник, сам позавчера облазил спорт и 4й паджеро, и знаете, мне они понравились, в спорте не такой уж и ужасный пластик, все в норме за эти деньги. За 1400000 можно взять настоящего проходимца!!! В 4м Паджеро все отлично, пластик торпедо мягкий, к отделке притензий нет. Двери легкие, с шумкой подозреваю проблемы. Но 1750000!!!, это не 2150000 за прадик в элегансе или Амарок с допами, это полный фарш от митсубиши за настоящий внедорожник! Кожа + все дела это очень неплохо, супер селект! Это мне и надо. После седанов хочется настоящий внедорожник, паркетник это совсем не то, типа универсал ****али, а как загрузшь полный салон людей и скарба, так вообще алес капут! какое бездорожье, на асвальте бы не чиркать!
Как пример: в машине водитель, приемлемо на покрытии с оценкой 3-4. В машине 5 человек - тот же результат, нет ощущения, что машина нагружена и идет на пределе пробоев, такие же плавные раскачки кузова на волнах, проход ям и стыков тоже так, как и с одним человеком. Нет разницы, только в динамике.
все верно! у моего Аккорда 2003 года 200 л.с. именно так и было. я в Горный ездил 500 от Барнаула (недалеко конечно от трассы спускался к р.Катуни) но в машине было 5 человек и полный багажник (котелки, палатка, стол, стулья, продукты, кваса литров 20 и т.д.), летели 130-150 км/ч - ни разу не чирканул по асфальту, ни разу сзади сидящие головой не ударились о потолок. Многорычажка это нечто!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Про тенденцию скажу - ничего удивительного, это самый доступный новый внедорожник
Вот в этом 1-й прикол!: Народ лучше будет покупать новых СанкЁньгоф Рекстоноф за 1350 000, паркетников на полном приводе (AWD) или Санту Фэ за 1500 000 - 1850 000. 2-й прикол: Большинство еще пока к сожалению путают Паркетник с Внедорожником! 3-й прикол: ОД придумали хорошее слово "ВСЕДОРОЖНИК"! некоторые покупают Кию Соренту за 1700 000 и думают что у них САМЫЙ настоящий "ВСЕДОРОЖНИК" только это тоже самое что и паркетник! Съехать с асфальта, сугробы в городе, за грибками в ближний лесок около дачи доехать.
P.S.: Для начала найдите у себя около правой коленки рядом с рычагом ПП, рычаг раздатки. Вот если есть, - то у вас ВНЕдорожник! нет - ВСЕдорожник!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Вот в этом 1-й прикол!: Народ лучше будет покупать новых СанкЁньгоф Рекстоноф за 1350 000, паркетников на полном приводе (AWD) или Санту Фэ за 1500 000 - 1850 000. 2-й прикол: Большинство еще пока к сожалению путают Паркетник с Внедорожником! 3-й прикол: ОД придумали хорошее слово "ВСЕДОРОЖНИК"! некоторые покупают Кию Соренту за 1700 000 и думают что у них САМЫЙ настоящий "ВСЕДОРОЖНИК" только это тоже самое что и паркетник! Съехать с асфальта, сугробы в городе, за грибками в ближний лесок около дачи доехать.
P.S.: Для начала найдите у себя около правой коленки рядом с рычагом ПП, рычаг раздатки. Вот если есть, - то у вас ВНЕдорожник! нет - ВСЕдорожник!
Раздатка - не самый основной показатель - есть и паркетники с раздаткой. Вот совокупность рама + режимный полный привод с раздаточной коробкой + (желательно мосты) + хорошие резиновые тапки = внедорожник. ИМХО.
Ребят, ну не знаю, на Аккорд сам езжу, шумку проклеили ВСЕМ доступным методом и все, глухо, двери тяжелые. Пересел с ниссан авенир, так мне показалось, что как в подлодку сел. Ездил на бмв 5ке, шумка на моем уровне. Т.е. если в стандарте вас не устраивает, вложите немного денег и будет очень приличная шумоизоляция, на уровне немцев. Не так и дорого все это. Подвеска в аккорд нормальная. Она не жесткая, она упругая, с довольно длинным ходом. Как пример: в машине водитель, приемлемо на покрытии с оценкой 3-4. В машине 5 человек - тот же результат, нет ощущения, что машина нагружена и идет на пределе пробоев, такие же плавные раскачки кузова на волнах, проход ям и стыков тоже так, как и с одним человеком. Нет разницы, только в динамике. Ездил раньше на машине Ниссан Авенир на резине с профилем 45, вот то было ведро, на мелких неровностях вытрясало все что можно. На аккорд по этим же неровностям шел 80-90 не напрягаясь, тогда как раньше на авенир 30-40 кмч максимум, грохот стоял неимоверный. Про тенденцию скажу - ничего удивительного, это самый доступный новый внедорожник, сам позавчера облазил спорт и 4й паджеро, и знаете, мне они понравились, в спорте не такой уж и ужасный пластик, все в норме за эти деньги. За 1400000 можно взять настоящего проходимца!!! В 4м Паджеро все отлично, пластик торпедо мягкий, к отделке притензий нет. Двери легкие, с шумкой подозреваю проблемы. Но 1750000!!!, это не 2150000 за прадик в элегансе или Амарок с допами, это полный фарш от митсубиши за настоящий внедорожник! Кожа + все дела это очень неплохо, супер селект! Это мне и надо. После седанов хочется настоящий внедорожник, паркетник это совсем не то, типа универсал ****али, а как загрузшь полный салон людей и скарба, так вообще алес капут! какое бездорожье, на асвальте бы не чиркать!
Есть "паркеты" с системой сохранения дорожного просвета - для любителей иногда сгонять на рыбалку-охоту-отдых. Это для тех, кому внедорожник по его сути нужен раз в году.
Раздатка - не самый основной показатель - есть и паркетники с раздаткой. Вот совокупность рама + режимный полный привод с раздаточной коробкой + (желательно мосты) + хорошие резиновые тапки = внедорожник. ИМХО.
Согласен конечно! это я посчитал уже сложным при объяснении некоторым водителям паркетников и ВСЕдорожников. Естественно нужен: дорожный просвет 21,5 см. Рамник. Мост+ раздатка пашет на скорости до 100 кмч, только последний режим "4LLс" после остановки втыкается, так как это полный привод на понижающая передаче с заблокированным межосевым дифференциалом.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Я написал желательно мосты потому что не все внедорожники идут с мостами. Особенно в последнее время, в угоду комфортабельности подвески и управляемости. Ну и у Хаммера H1, например, нет мостов, однако язык не повернётся назвать его "паркетником".)))
Согласен конечно! это я посчитал уже сложным при объяснении некоторым водителям паркетников и ВСЕдорожников. Естественно нужен: дорожный просвет 21,5 см. Рамник. Мост+ раздатка пашет на скорости до 100 кмч, только последний режим "4LLс" после остановки втыкается, так как это полный привод на понижающая передаче с заблокированным межосевым дифференциалом.
+100500
Чем меньше всякой лабуды в виде электронных имитаторов блокировок т.п., тем лучше. Все должно быть реальным.
В школе по русскому и литературе наверное только "отлично" получали?
За отзыв 5!
Вот она: СБЫЧА МЕЧТ!!!
А если расход реально такой, то вообще все здорово!
".......4 зимние шины Pirelli Scorpion Ice&Snow 265*65 R17, производства Великобритания - 8050 за 1 шт. Будем на зиму обувать!" - как указано в самом низу моего отзыва.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)