Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Послесловие

Mitsubishi Pajero Sport 2011

, Барнаул
Пробег: 138 000 км
Темы: Фотографии | Продал!
1

Привет всем кого интересует или интересовала моя бывшая машина! Нашел время, вернул себе (этот) свой отзыв, был сломан комп, потом утерян пароль, вобщем спасибо админу сайта Drom.

Итак, прошло больше полугода как продал Паджеро Спорт. Сейчас у меня заднеприводный седан, согласно настоящему сезону за окном мои воспоминания о Паджеро "Мите" оченьрегулярны)) Сугробы мы с ним брали лихо совершенно не задумываясь о их высоте и стойкости. Сейчас я внимательно езжу как по минному полю, опасаясь каждого грозно торчащего комка снега из сотворенного ГРЕЙдером сугроба, бережно въезжаю во двор где 40 см снега укатали и этой застывшей калее крадусь с замиранием сердца. Но мой новый автомобиль прекрасен в другом, вернее сказать он прекрасен во всем - кроме покорения сугробов. Но это уже другая историЯ....

К чему вся эта аллегория - к тому что "никогда не говори никогда". Все дело не в предвзятом отношении к определенному кузову авто, а к задачам которые ты ставишь своему автомобилю. И вот прошел определенный этап моей жизни, и рядом был верой и правдой, тот авто который был нужен.

Когда в далеком 2011г, я покупал Паджеро Спорт, я ставил задачи:

1) покорять Горный Алтай.

2) возить семью регулярно по всем направлениям с полной загрузкой багажника.

3) резво с "однополчанами" месить грязь и сугробы.

4) использовать возможности машины в процессе ремонта квартиры.

5) чувствовать уверенность от внедорожных возможностей на любом дорожном покрытии.

По всем пунктам, в разное время я расставил "зеленые галочки" - Горный Алтай я считаю что покорил. Возможно я когда-то еще прокачусь по этим волшебным местам на другом авто, но это это будут НЕ ТЕ ощущения с которыми меня смог познакомить "Митяй", которые он открыл мне впервые (ниже будет несколько фото с "Плато Укок", перевала "Теплый ключ", ЮБТО, Ретранслятора, Карагема и т.п.места) но, сейчас меня манят совершенно другие горизонты;

Передвижения с детьми уже не требует в багажнике наличие колясок, сумок, автокресел и каких-нибудь стульчиков до самого потолка, дрова, кухня, палатки и стол и кресла для сна под открытым небом ночью; Снега помесить выезжал несколько раз с товарищами (не зацепило особо); Ремонт сделан (вывоз из квартиры кусков бетона, и прочего линолеума там с досками, подвоз цемента, ламината, дверей и прочей мебели); а про уверенность я заблуждался - даже седан дает уверенность если трезво оцениваешь условия и используешь все электронные системы (например антизанос).

Итог: с благодарностью вспоминаю о Мите, машина выполнила свои задачи передо мной, и пошла радовать другого хозяина.

С наступающим 2020 и всем только добра.

PS: Продолжения отзыва не будет.

крайняя точка на карте где я не был вскоре будет взята

верная спутница )) приготовила мне завтрак

завтрак для Митяя

Бельтир

дорога на Карагем

устье реки Талдура

въезд в облака

искупался в Джумалинских ключах (радоновые ванны, гуглите вобщем) пошел дальше на перевал Теплый ключ

отрезок самой идеальной дороги по перевалу Теплый ключ

передышка в кармане перевала. Длинный перевал, сложный, опасный, в некоторых местах Митяй не то чтобы радовал меня своими внедорожными возможностями, а приятно удивлял, конечно бывало что выходил и руками перекладывал камни чтобы получилось проехать метр, и так далее...

40 километров я ехал около 6 часов под постоянным уклоном и вверх. А к вечеру показался величественный Табын-Богдо-Ола

мы приехали к подножию Плато Укок и горе Табын-Богдо-Ола, имя которой по легенде дал Тамерлан в одном из своих походов, увидев он назвал ее "5 куполов бога" или "5 вершин в небеса"

традиционно все святые или просто важные места охраняют каменные изваяния так как это это сакральное место силы - плато Укок (загуглите о нем)

эх дорога... Ездил на УКОК один, без второй машины. Цель проверить сталь на яйцах была достигнута в точке "Б" а не по возвращению.

вот такие ванночки грязевые до порогов

Табын Богдо Ола

я вероятно первый велосипедист на Укоке

все сказано на бортовом - высота на спуске с перевала Теплый ключ

идеальный обед на перевале в 2800 метров над уровнем моря

далее был ЮБТО

перед спуском с легендароного, красивого и опасного Кату-ярыка

дневка, завтра поход на Каменные грибы и Водопад УЧАР (идти пешком - сложно и далеко)

каменные грибы, загадки природы

водопад Учар взят

Уснувший Трансформер ЗИЛ на Южном берегу Телецкого озера (ЮБТО)

ужин без свечей, но от этого и в таком месте он более романтичен и одновременно крут

стейк МАЧЕТЕ получился лучше всего у меня именно тут, или я просто был в идеальном настроении

Митя на берегу ЮБТО, вечерело.... а потом было полное небо звезд, ложишься на крышу авто в пледе и было то чувство когда ты в центре огромного театра, в первом ряду, на грандиозной премьере, документально-познавательной ленты о своей чудной и нескладной местами жизни...

а эта фотка и три последние с Митей мои самые любимые.... - как модно говорить сейчас в сетях: пусть эти фото останутся тут....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1765
Ну а что, ставлю отлично хорошей машине и памяти на фотографиях! Реквием по МПС... Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром