Привет Дром! Привет Форумчане! Вот мой Внедорожник, прошу любить и жаловать! Я зову его Митя. Это мой верный и надежный Друг! Наш союз с Митей начался в марте 2012 года. Выкатил его с автосалона любимого города Барнаула.
Автомобиль ни на минуту не заставил меня сомневаться в своем выборе. Я доволен подвеской, клиренсом, углом въезда и съезда, освещением, опрятностью салона, звучанием колонок.
Чем не доволен:
а) ЛКП – это твердая - 3! Царапины появляются быстро и незаметно.
б) дисплей слегка запудрен, а если учесть что клавиши не подписаны то сразу без книжки не разберешься. Время на дисплее менялось от РадиоСтанций, это бесило, но ОД настроил.
в) Руль крутим как на ЗИЛу! ))) но уже привык и даже незамечаю. + мышцы накачаю.
Первое путешествие.
г) Маленькое отделение для очков, это «-».
Проехать Инегень и дальше нам не рекомендовали даже сами жители деревни. Мы поехали! Коробка «Супер Селект» дает переключиться с заднего привода на режим полного привода во время движения на любой скорости до 100 км/час. Митя вез на 4HLс: это полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача. В этом режиме улучшается сцепление колес со скользкой и рыхлой поверхностью. Есть еще 4LLс - тут на понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это втыкается после остановки, если надо преодолеть подъем и аккуратно сползти при спуске с крутых склонов. Пишут, что этот режим поможет справиться с любой грязью, глиной, песком и большим снегом. Но я еще так сильно не запахивался - Пусть эта функция будет моим Джокером)). Митя достойно показал себя в этой короткой «внедорожке». По бортовому компьютеру своим ходом я поднялся на 700 м над уровнем моря. (Фото ниже). Расход составил 10 литров - трасса/горы.
Будни.
Расход летом (с кондёром) в городе не больше 13,3 л. Расход по трассе 9,5 л. В марте, апреле было несколько раз холодновато, включал подогрев сидений – Красота! Свет (не ксенон) – прекрасен! Большие зеркала, это «+».
Прошел первое ТО на 7500 км. Взяли почти 6000т.р. за масло и фильтр, и диагностику всяческих болтов и узлов. После первого ТО сданного на отлично, я подарил Мите новые 4 зимние шины Pirelli Scorpion Ice&Snow 265*65 R17, производства Великобритания - 8050 за 1 шт. Будем на зиму обувать!
Пока мы наслаждаемся и радуем друг друга! Буду дополнять, зимой, весной и т.д. До связи. Александр.
Выехали на "Правдинское" водохранилище. Красиво, спокойно, в березках, у воды, полный штиль. Душевно посидели и проводили это лето. А Митя сдал на "ОТЛИЧНО" 2 квартал ).
Привет всем кого интересует или интересовала моя бывшая машина! Нашел время, вернул себе (этот) свой отзыв, был сломан комп, потом утерян пароль, вобщем спасибо админу сайта Drom.
Итак, прошло больше полугода как продал Паджеро Спорт. Сейчас у меня заднеприводный седан, согласно настоящему сезону за окном мои воспоминания о Паджеро "Мите" оченьрегулярны)) Сугробы мы с ним брали лихо совершенно не задумываясь о их высоте и стойкости. Сейчас я внимательно езжу как по минному полю, опасаясь каждого грозно торчащего комка снега из сотворенного ГРЕЙдером сугроба, бережно въезжаю во двор где 40 см снега укатали и этой застывшей калее крадусь с замиранием сердца....
Cоглашусь, что авто отличный, за исключением салонного пластика, который смахивает на Китайщину и царапается при первом прикосновении. Но зато всё остальное одни плюсы. Хоть и являюсь сторонником немецкого автопрома, но данному авто твёрдая пять
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
ИМХО один из последних джипов, на котором не просто можно, а нужно ездить по бездорожью.
Мощности хватает?
а то)))!!! я даже не знаю от куда у него столько дури! Испытал его, когда в Горном Алтае лез в гору за с.Инегень где "Макар телят не пас" своим ходом поднялся на 700 метров над уровнем моря (зафиксировано по борт.компьютеру) но штатной резине. (выше есть фото с уклоном).
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Значит 180 км/ч по трассе было, что-то не верится . Пару лет назад один знакомый подбросил меня с райцентра до города 230км на МПС, 2000-2001 годов выпуска кажись была тачка. Так вот ехали мы по трассе 110-120км/ч дорога хорошая, но машина ведет себя так, как будто не по трассе а по гравиике едем. Я еще спросил у него почему машина так едет, а он : это машина мол настоящии внедорожник, и по этому по трассе едет не очень. Короче приехали мы в город он под бросил меня до дома, я ему ; счастливо, спасибо что под бросил, а сам думаю больше ни за что не сяду на такую, потому как рас трясло меня, мама не горюй. Так вот после этого МПС я за машину не считал, пока сегодня не прочитал отзыв Александра. Может вы подскажете или у моего знакомого тачка была полный утиль (а свиду нечо такая была), или япы за это время так машину переделали что она 180 км/ч по трассе спокойно держит.
Значит 180 км/ч по трассе было, что-то не верится . Пару лет назад один знакомый подбросил меня с райцентра до города 230км на МПС, 2000-2001 годов выпуска кажись была тачка. Так вот ехали мы по трассе 110-120км/ч дорога хорошая, но машина ведет себя так, как будто не по трассе а по гравиике едем. Я еще спросил у него почему машина так едет, а он : это машина мол настоящии внедорожник, и по этому по трассе едет не очень. Короче приехали мы в город он под бросил меня до дома, я ему ; счастливо, спасибо что под бросил, а сам думаю больше ни за что не сяду на такую, потому как рас трясло меня, мама не горюй. Так вот после этого МПС я за машину не считал, пока сегодня не прочитал отзыв Александра. Может вы подскажете или у моего знакомого тачка была полный утиль (а свиду нечо такая была), или япы за это время так машину переделали что она 180 км/ч по трассе спокойно держит.
Shan, на ютубе и других ресурсах куча видеообзоров МПС.
Неплохо он по трассе едет с поправкой на то что это жип (:
Прошлой зимой чуть было не купил, но любовь к пузотеркам переломить не смог :D
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
Shan, на ютубе и других ресурсах куча видеообзоров МПС.
Неплохо он по трассе едет с поправкой на то что это жип (:
Прошлой зимой чуть было не купил, но любовь к пузотеркам переломить не смог :D
Вообще по трассе он прет без каких-либо поправок, как обычное заднеприводное авто, если конечно 4WD "клюшкой" не включил. Что касается максимальной скорости. В конце сентября ездил к родственникам по федералке, в сторону Читы. Разгонял сей авто до скорости 195 км/час. По моим ощущениям он больше бы не пошел (как ступор вроде не разгоняется больше и все тут). Скорость конечно большая и разгонять его до таких скоростей не стоит, поскольку в рук-ве по эксплуатации указано максимальная скорость 179 км/час. Чисто ради интереса и один раз, вообще к авто отношусь бережно. Скажу честно, что при такой скорости я не испытал какого-либо дискомфорта, вибрации или типо этого. На тахометре точно не замечал, но было где-то 4,5 тыс. оборотов. Расход конечно уууууууууу (ведрами).
Отзыв на пять!!! Я, такой же обладатель МПС из Иркутской области. Пробег уже за 20 000 в декабре будет год эксплуатации. Да пока авто нравиться но все плюсы расписаны и я расскажу немного о минусах. К нашей соляре очень прихотлив, на летней лучше вообще не ездить, сразу начинает дымить и движку как подменили тяги нет, и на днях минус 15 завелась с трудом, сразу поехал, разбавил АРКТИКОЙ, пошло всё нормально (может и соляра брак). Первую зиму заводился без проблем и подогрева до -40, а вот под новый год в Забайкальском крае ударило -45 без подогрева двигателя и подзарядка АКБ не завелся. Но это думаю нормально. Л.К.П. вообще Г...., мелкие ветки и даже высокая сухая трава оставляет следы которые убрать можно только полировкой, спать в салоне только одному, вдвоем даже с ребёнком тесно. В зиму когда приходиться садиться в салон со снегом за руль, и при его таянии появляется лужа в ямке под педалью газа, и в ней купается правая гача брюк мелочь но не приятно (пришлось подкладывать тряпку под резиновый коврик или убирать его вообще)
Значит 180 км/ч по трассе было, что-то не верится . Пару лет назад один знакомый подбросил меня с райцентра до города 230км на МПС, 2000-2001 годов выпуска кажись была тачка. Так вот ехали мы по трассе 110-120км/ч дорога хорошая, но машина ведет себя так, как будто не по трассе а по гравиике едем. Я еще спросил у него почему машина так едет, а он : это машина мол настоящии внедорожник, и по этому по трассе едет не очень. Короче приехали мы в город он под бросил меня до дома, я ему ; счастливо, спасибо что под бросил, а сам думаю больше ни за что не сяду на такую, потому как рас трясло меня, мама не горюй. Так вот после этого МПС я за машину не считал, пока сегодня не прочитал отзыв Александра. Может вы подскажете или у моего знакомого тачка была полный утиль (а свиду нечо такая была), или япы за это время так машину переделали что она 180 км/ч по трассе спокойно держит.
Как Вы сами пояснили - "машина 2000-01 года", это РАЗ. Как Вы сами догадались - "япы за это время так машину переделали", это ДВА. и ТРИ - на хорошем участке дороги разогнать НМПС не составило проблем. Вибрации были исключительно присущие рамному ВНЕдорожнику. тряски не было. повышенный расход я не заметил.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Вообще по трассе он прет без каких-либо поправок, как обычное заднеприводное авто, если конечно 4WD "клюшкой" не включил. Что касается максимальной скорости. В конце сентября ездил к родственникам по федералке, в сторону Читы. Разгонял сей авто до скорости 195 км/час. По моим ощущениям он больше бы не пошел (как ступор вроде не разгоняется больше и все тут). Скорость конечно большая и разгонять его до таких скоростей не стоит, поскольку в рук-ве по эксплуатации указано максимальная скорость 179 км/час. Чисто ради интереса и один раз, вообще к авто отношусь бережно. Скажу честно, что при такой скорости я не испытал какого-либо дискомфорта, вибрации или типо этого. На тахометре точно не замечал, но было где-то 4,5 тыс. оборотов. Расход конечно уууууууууу (ведрами).
1) у КАВРИКа автомобиль с бензиновым двигателем.
2) КАВРИКу респект! - мне был полезен Ваш отзыв при выборе двигателя, и я еще раз убедился что не ошибся с полюбившейся мне моделью!!!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Отзыв на пять!!! Я, такой же обладатель МПС из Иркутской области. Пробег уже за 20 000 в декабре будет год эксплуатации. Да пока авто нравиться но все плюсы расписаны и я расскажу немного о минусах. К нашей соляре очень прихотлив, на летней лучше вообще не ездить, сразу начинает дымить и движку как подменили тяги нет, и на днях минус 15 завелась с трудом, сразу поехал, разбавил АРКТИКОЙ, пошло всё нормально (может и соляра брак). Первую зиму заводился без проблем и подогрева до -40, а вот под новый год в Забайкальском крае ударило -45 без подогрева двигателя и подзарядка АКБ не завелся. Но это думаю нормально. Л.К.П. вообще Г...., мелкие ветки и даже высокая сухая трава оставляет следы которые убрать можно только полировкой, спать в салоне только одному, вдвоем даже с ребёнком тесно. В зиму когда приходиться садиться в салон со снегом за руль, и при его таянии появляется лужа в ямке под педалью газа, и в ней купается правая гача брюк мелочь но не приятно (пришлось подкладывать тряпку под резиновый коврик или убирать его вообще)
Жду зимы, жду качественного топлива на наших АЗС. А ноги надо отряхнуть перед тем как ставить их к педалям (постучать нога об ногу).
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Все просто, новый Паджеро Спорт - без лишних соплей. Все четко и по теме. Покупая его ты получаешь то что хочешь и без лишних переплат за бренд, за вездесущую рекламу, за жирную электронику (которая норовит выйти из строя), за функции комфорта (которые не стоят в ряду первой необходимости). Честный Авто за честную цену. - Я говорю про новый авто, в комплектации "Интенс АТ S04".
На вкус и цвет как говорится - ....... )
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Да. Болею за все наши клубы играющие в Лиге Чемпионов и Лиге Европы. из европейских - за Барселону болею с 1996 года. короче хобби у меня - Автомобиль, путешествия/природа, футбол, раки с холодненьким после баньки русской.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
я долго выбирал. на предыдущей Хонде стояли шипы, на первой липучка. у отца на RX - шипы. Советовался на форумах, читал отзывы, общался в живую с опытными людьми и сделал вывод - 1) для внедорожников предпочтительней липучка; 2) если шипы вылетели на 20 процентов это уже не шипованная резина - продать такую сложнее потом за нормальную цену; 3) шипы пригодятся в 15 процентах зимней эксплуатации - Липучка пригодится в 100 процентах. 4) не требуется обкатки; 5) когда хочешь, можно сделать быстрый старт, не переживая за потерю шипов; 6) звук по асфальту (клацанье-щелканье) как на каблуках; 7)самое важное ! - когда потеряны шипы у шипованой резины с небольшим износом, она становится при движении, по свойствам хуже чем почти лысая 2-3 летняя липучка. 8) цены у нас за шипованую резину среднего класса выше чем за липучку премиум класса. 9) в составе липучки - в смеси самого каучука присутствуют микро шипы (похоже на наждачную бумагу) при износе не теряется главное свойство - "прилипать"!
По моему все достаточно ясно и логично.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Скорей всего...... А я вот поэтому Митяя не собираюсь продавать! думаю он будет служить мне не один десяток лет: потом как вторая машина, потом как машина для путешествий, а потом будет передан по наследству, дабы влюбить в себя новое поколение, в свой исчезающий вид Рамного ВНЕдорожника.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
я долго выбирал. на предыдущей Хонде стояли шипы, на первой липучка. у отца на RX - шипы. Советовался на форумах, читал отзывы, общался в живую с опытными людьми и сделал вывод - 1) для внедорожников предпочтительней липучка; 2) если шипы вылетели на 20 процентов это уже не шипованная резина - продать такую сложнее потом за нормальную цену; 3) шипы пригодятся в 15 процентах зимней эксплуатации - Липучка пригодится в 100 процентах. 4) не требуется обкатки; 5) когда хочешь, можно сделать быстрый старт, не переживая за потерю шипов; 6) звук по асфальту (клацанье-щелканье) как на каблуках; 7)самое важное ! - когда потеряны шипы у шипованой резины с небольшим износом, она становится при движении, по свойствам хуже чем почти лысая 2-3 летняя липучка. 8) цены у нас за шипованую резину среднего класса выше чем за липучку премиум класса. 9) в составе липучки - в смеси самого каучука присутствуют микро шипы (похоже на наждачную бумагу) при износе не теряется главное свойство - "прилипать"!
По моему все достаточно ясно и логично.
Я не понимаю - почему из всего пречисленного следует вывод, что именно для внедорожников предпочтительней липучка. И все эти приведёные проценты, откуда они? Кто производил эти расчёты? По мне так лучше ХОРОШЕЙ шиповки ничего нет, а липучка хороша не во всех дорожных условиях.
Я не понимаю - почему из всего пречисленного следует вывод, что именно для внедорожников предпочтительней липучка. И все эти приведёные проценты, откуда они? Кто производил эти расчёты? По мне так лучше ХОРОШЕЙ шиповки ничего нет, а липучка хороша не во всех дорожных условиях.
о всех этих пунктах я узнавал не сразу а со своим опытом, читал отзывы, читал сравнения, при общении с людьми, все проценты взяты от опытных людей, так сказать-"ГЛАС НАРОДА".
Я знаешь ли не противник ярый шипов, но ЛИПУЧКА мне ближе, и я буду агитировать народ который спросит у меня мое мнение - за ЛИПУЧКУ.
Я указал в 1 пункте что Липучка предпочтительней для внедорожников, а в остальных пунктах я не объяснял почему, а перечислял 9 причин по которым не стоит обувать "шипованую". Читай еще раз. А потом назови мне 9 причин по которым я должен поменять своё мнение! если сможешь....
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Залез в интернет прошелся по первой же ссылке, вот что пишут о резине -
Выбирайте липучки если...
Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
Если Вы редко ездите по льду. Например в Москве лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин :)
Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP - эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.
Шипованные зимние шины:
Если опыта мало - лучше ездить на шипованных зимних шинах.
Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
Шипы цокают по асфальту - больше шума от колес.
Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине)
Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
)))) ВОПРОСЫ - "какую зимнюю резину выбрать", “что лучше шипы или липучка?” Однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно. Дело в том, что оба типа шин демонстрируют свои лучшие характеристики в принципиально разных условиях.
“Липучка” представляет собой мягкие колеса, оснащенные абсорбирующими элементами. Эти колеса можно сравнить с губкой, впитывающей воду. На скользких участках дороги они гарантируют эффективное торможение.
Основным тормозящим элементом в шипованой резине выступает шип.
Существует нешипованая зимняя резина с ЭЛЕМЕНТАМИ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА. Во время торможения эти волокна эффективно цепляются за дорожное покрытие, автомобиль быстро и без проблем останавливается!!!
Принципиальное отличие между шипованой и нешипованой зимней резиной состоит в различной эффективности в разных дорожных условиях. Так, шипованая резина НЕ обеспечивает идеальной устойчивости автомобиля на холодном или мокром асфальте. Но на заснеженной дороге такая резина – идеальный вариант. “Липучка” разработана специально для использования в городах с развитой инфраструктурой. Она отлично ведет себя на холодном сухом или мокром асфальте, на растаявшем снеге, посыпанном реагентами.
Любителям спокойной, комфортной бесшумной езды (чаще большие внедорожники) нешипованая резина также придется по вкусу в большей степени. Уровень шума нешипованых шин значительно ниже, чем шипованых моделей.
Еще один бал в пользу “липучек” можно поставить за большую эффективность при смешанном цикле дорожного покрытия. Зимой улицы крупных городов с развитой экономикой регулярно расчищают от снега до самого асфальта. Движение по такой дороге на шипованой резине вредит самим шипам. Их посадочное место разбивается, в результате чего шипы вылетают.
Поэтому выбирая тип зимней резины, следует, прежде всего, руководствоваться условиями эксплуатации автомобиля. Жителям крупных городов можно смело рекомендовать “липучку”. Но с одной оговоркой. Если вы планируете регулярно выезжать за город, шипованая резина может выручить вас в очень серьезных ситуациях. Также следует помнить о том, что во дворах и на территории многих гаражных кооперативов снег убирается нерегулярно.
ВСЁ сказано, читайте и выбирайте.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
)))) ВОПРОСЫ - "какую зимнюю резину выбрать", “что лучше шипы или липучка?” Однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно. Дело в том, что оба типа шин демонстрируют свои лучшие характеристики в принципиально разных условиях.
“Липучка” представляет собой мягкие колеса, оснащенные абсорбирующими элементами. Эти колеса можно сравнить с губкой, впитывающей воду. На скользких участках дороги они гарантируют эффективное торможение.
Основным тормозящим элементом в шипованой резине выступает шип.
Существует нешипованая зимняя резина с ЭЛЕМЕНТАМИ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА. Во время торможения эти волокна эффективно цепляются за дорожное покрытие, автомобиль быстро и без проблем останавливается!!!
Принципиальное отличие между шипованой и нешипованой зимней резиной состоит в различной эффективности в разных дорожных условиях. Так, шипованая резина НЕ обеспечивает идеальной устойчивости автомобиля на холодном или мокром асфальте. Но на заснеженной дороге такая резина – идеальный вариант. “Липучка” разработана специально для использования в городах с развитой инфраструктурой. Она отлично ведет себя на холодном сухом или мокром асфальте, на растаявшем снеге, посыпанном реагентами.
Любителям спокойной, комфортной бесшумной езды (чаще большие внедорожники) нешипованая резина также придется по вкусу в большей степени. Уровень шума нешипованых шин значительно ниже, чем шипованых моделей.
Еще один бал в пользу “липучек” можно поставить за большую эффективность при смешанном цикле дорожного покрытия. Зимой улицы крупных городов с развитой экономикой регулярно расчищают от снега до самого асфальта. Движение по такой дороге на шипованой резине вредит самим шипам. Их посадочное место разбивается, в результате чего шипы вылетают.
Поэтому выбирая тип зимней резины, следует, прежде всего, руководствоваться условиями эксплуатации автомобиля. Жителям крупных городов можно смело рекомендовать “липучку”. Но с одной оговоркой. Если вы планируете регулярно выезжать за город, шипованая резина может выручить вас в очень серьезных ситуациях. Также следует помнить о том, что во дворах и на территории многих гаражных кооперативов снег убирается нерегулярно.
ВСЁ сказано, читайте и выбирайте.
я тоже за шипованую резину отдаю свой голос. Тем более у нас в Сибирских условиях все же безопаснее на шипах ездить. А на европейской территории удобнее на липучке.
я тоже за шипованую резину отдаю свой голос. Тем более у нас в Сибирских условиях все же безопаснее на шипах ездить. А на европейской территории удобнее на липучке.
Ездил достаточно и на той, и на другой - однозначного ответа так и не получил. Однако в гололёд, в сильный снегопад, при "каше" на трассе шипы устойчивее. По глубокому и рыхлому снегу разницы не ощутил, в спрессованном снегу, по укатанному снегу и по асфальту липучка предпочтительнее.
пробег к 30 000 приближается.
Прошарил www.pajero4x4.ru - впечатление, что там каждый второй этой проблемой мается.
Так же, как и стуками в рулевом... Теперь ждем-с-с, когда рулевое застучит.
Я не пессимист, и машина очень нравится... Но....
А ещё говорят - "Мицубиси - надёжно"... ;-))))))
пробег 54 000:
SRS загорелся на 42, после второй зачистки на сервисе вот уже 12 тыс. как не горит))
стук в рулевой где-то так же, дилеры чуть пошаманили, стало немного лучше, но не до конца, стараюсь не заморачиваться)
нет проблем, складывай: 1 468 000 сам Mitsubishi Pajero Sport + 15000 доплата за цвет "металик", + 64 000 КАСКО, + 3000 коврики в салон, + 3500 ОСАГО + 2000 пошлина за номера = 1 555 500 руб. вот такая красивая ЦиФРА получилась.
P.S.: из подарков - ОД подарили защиту во все днище и установку естественно.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
нет проблем, складывай: 1 468 000 сам Mitsubishi Pajero Sport + 15000 доплата за цвет "металик", + 64 000 КАСКО, + 3000 коврики в салон, + 3500 ОСАГО + 2000 пошлина за номера = 1 555 500 руб. вот такая красивая ЦиФРА получилась.
P.S.: из подарков - ОД подарили защиту во все днище и установку естественно.
Ровно в 2раза дороже, чем предыдущий Спорт стоил...
Ровно в 2раза дороже, чем предыдущий Спорт стоил...
Mitsubishi Pajero Sport 2008. 2.5 дизель, механика, 4WD, с пробегом 31000 км. стоит в Барнео 1 130 000 руб. Знаешь я лучше добью еще 270 000 и поеду на новом из салона.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
а у нас сегодня утром -1, днем обещают +3. снега нет снова )))) осень ЖГЕТ!!!! PS. про шипы я вроди все доходчиво расписал выше....
Я в том смысле, что включен тебя только задний привод, даже на мокром асфальте при резком ускорении (у меня например) заднюю ось может повести, а на холодном заснеженом асфальте и подавно. Просто возможны неожиданности, поэтому при наступлении холодов я воздерживаюсь от переключения раздатки в режим 2WD.
Интересный своеобразный отзыв 5. Фотки классные . С резиной не парился взял хаку, потому как без шипов у нас на севере тоскливо. Шуму прибавилось, но после классических жигулей его практически не замечаешь. Автомобиль очень нравиться, проблем нет правда пробег всего 5000км не должно ломаться. Ездил по гололёду на родной резине в режиме 2WD правда не долго, ни сносов, ни заносов не было всё гасит антиюз. Но предпочитаю ездить на полном приводе для чего собственно и покупал машину за 1660000 рублей.
Интересный своеобразный отзыв 5. Фотки классные . С резиной не парился взял хаку, потому как без шипов у нас на севере тоскливо. Шуму прибавилось, но после классических жигулей его практически не замечаешь. Автомобиль очень нравиться, проблем нет правда пробег всего 5000км не должно ломаться. Ездил по гололёду на родной резине в режиме 2WD правда не долго, ни сносов, ни заносов не было всё гасит антиюз. Но предпочитаю ездить на полном приводе для чего собственно и покупал машину за 1660000 рублей.
я так понимаю что авто у вас 2012 года выпуска? скажите пожалуйста, мне одному показалось или нет? ситуация вот какая, когда был на ТО 7500 в автосалоне, посмотрел на стоящего в зале Паджеро Спорта - 2012 г.в., сел посидел..... все так же как в моем - но руль!!! он из какой "кожи"??!! очень не приятен на ощупь, и внешне грубовато выгладит нежели у "Спортов" годами раньше (..... - 2011). вот знаете, он на вид и ощупь такой же как материал у рычага КПП! это так сэкономить решили производители.... ((((((
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Саня ты крассавчик! Машина то что надо. Тоже о такой думаю. Пока на туссане езжу. Отзыв твой зажигательно написан.Удачной езды без поломок! Пиши как по морозу будет заводиться и ездить. Как по теплу в салоне?
Саня ты крассавчик! Машина то что надо. Тоже о такой думаю. Пока на туссане езжу. Отзыв твой зажигательно написан.Удачной езды без поломок! Пиши как по морозу будет заводиться и ездить. Как по теплу в салоне?
спасибо. Ездим уже несколько дней по морозцу (-12) авто работает как летом, двигатель запускается, тьфу 2 раза, - отлично! печка хорошо греет. расход немного стал больше 15 л в городе, 11 на трассе. (прогрев, включил 4WD, подогрев сидений, печка, и долгие пробки на работу и с работы). но по снегу он легко и с удовольствием форсирует!!!!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
спасибо. Ездим уже несколько дней по морозцу (-12) авто работает как летом, двигатель запускается, тьфу 2 раза, - отлично! печка хорошо греет. расход немного стал больше 15 л в городе, 11 на трассе. (прогрев, включил 4WD, подогрев сидений, печка, и долгие пробки на работу и с работы). но по снегу он легко и с удовольствием форсирует!!!!
у нас уже несколько дней за минус20 стоит-заводится тоже без проблем с авто запуска.Жду снега а его практически нет(уж очень хочется покататься по сугробам)вроде на завтра метели и снегопады обещают так что жду с нетерпением
Хороший опус.Весной думаю продавать свой аутлэндр XL, сейчас брожу по форумам-выбираю сл. авто.Вопрос-где то читал, что по трассе долго ехать с высокой скоростью (140-160 км/ч) вредно для этого авто.Правда или вымысел? Пороги другие на него бывают в природе, а то эти какие то куцые, пошире бы что нибудь туда поставить.
Хороший опус.Весной думаю продавать свой аутлэндр XL, сейчас брожу по форумам-выбираю сл. авто.Вопрос-где то читал, что по трассе долго ехать с высокой скоростью (140-160 км/ч) вредно для этого авто.Правда или вымысел? Пороги другие на него бывают в природе, а то эти какие то куцые, пошире бы что нибудь туда поставить.
Не вредно,я в отпуск ездил за 3000 верст 140 не напрягаясь,расход топлива только увеличивается. Пороги есть другие-хромированные широкие у о.д в салонах есть в наличии.
я так понимаю что авто у вас 2012 года выпуска? скажите пожалуйста, мне одному показалось или нет? ситуация вот какая, когда был на ТО 7500 в автосалоне, посмотрел на стоящего в зале Паджеро Спорта - 2012 г.в., сел посидел..... все так же как в моем - но руль!!! он из какой "кожи"??!! очень не приятен на ощупь, и внешне грубовато выгладит нежели у "Спортов" годами раньше (..... - 2011). вот знаете, он на вид и ощупь такой же как материал у рычага КПП! это так сэкономить решили производители.... ((((((
Кожа гладкая, мягкая. Такая же как у вас и у всех остальных А вот на рычаге раздатки подозрение на кожзам. Удачи в эксплуатации машинка достойная.
Значит 180 км/ч по трассе было, что-то не верится . Пару лет назад один знакомый подбросил меня с райцентра до города 230км на МПС, 2000-2001 годов выпуска кажись была тачка. Так вот ехали мы по трассе 110-120км/ч дорога хорошая, но машина ведет себя так, как будто не по трассе а по гравиике едем. Я еще спросил у него почему машина так едет, а он : это машина мол настоящии внедорожник, и по этому по трассе едет не очень. Короче приехали мы в город он под бросил меня до дома, я ему ; счастливо, спасибо что под бросил, а сам думаю больше ни за что не сяду на такую, потому как рас трясло меня, мама не горюй. Так вот после этого МПС я за машину не считал, пока сегодня не прочитал отзыв Александра. Может вы подскажете или у моего знакомого тачка была полный утиль (а свиду нечо такая была), или япы за это время так машину переделали что она 180 км/ч по трассе спокойно держит.
ну 180 может перегиб... а на предидущей - 120 вполне комфортно, сам ездил
да спасибо большое!! за отзыв. Вот сейчас на распутье- брать rexton или МПС. к февралю надо определиться. У всех минусы и плюсы. Но МПС очень симпатизирует, а rexton богат в базовой комплектации. Но отзывы не фонтан о последнем. Развейте сомнения добрые люди
да спасибо большое!! за отзыв. Вот сейчас на распутье- брать rexton или МПС. к февралю надо определиться. У всех минусы и плюсы. Но МПС очень симпатизирует, а rexton богат в базовой комплектации. Но отзывы не фонтан о последнем. Развейте сомнения добрые люди
Бери Патриота :))))))))))))))))))))))))))))) )))))) Машина "сссупер"! :))))))))))))))))))))))
да спасибо большое!! за отзыв. Вот сейчас на распутье- брать rexton или МПС. к февралю надо определиться. У всех минусы и плюсы. Но МПС очень симпатизирует, а rexton богат в базовой комплектации. Но отзывы не фонтан о последнем. Развейте сомнения добрые люди
Тестил оба авто, личное мнение - Спорт на голову выше о всем параметрам. А "богатство комплектации" у rexton почему-то меня не впечатлил. Даже в салоне себя чувствуешь по-разному. Я бы сделал однозначный выбор в пользу МПС!
да спасибо большое!! за отзыв. Вот сейчас на распутье- брать rexton или МПС. к февралю надо определиться. У всех минусы и плюсы. Но МПС очень симпатизирует, а rexton богат в базовой комплектации. Но отзывы не фонтан о последнем. Развейте сомнения добрые люди
Берите однозначно МПС! Не раз очаруетесь в выборе.
Не раз очаруетесь!!! нормально, не замечал такого разделения слова. Просто тесть взял L200, так я понял МПС все то же но с закрытым кузовом. Отделка точно у салона патриотовская. А рекстон более цивильный салон. Двигатель смущает у рекстона, видать мезозойская эра
Не раз очаруетесь!!! нормально, не замечал такого разделения слова. Просто тесть взял L200, так я понял МПС все то же но с закрытым кузовом. Отделка точно у салона патриотовская. А рекстон более цивильный салон. Двигатель смущает у рекстона, видать мезозойская эра
Совсем не то же самое. У МПС пружины, у эльки взади рессоры. Отсюда плавность хода и другие ходовые качества разные. Ещё у эльки двигатель не 178 кобыл.
Аффтар Жги ищо! ))
Приятно читать.. но я продукцию ММС брать не буду .. у меня сейчас Лансер 1.5 .. Брал новой, машина хорошая, не ломается но вот краска на ней .. как кожа у младенца ... чуток задел уже царапина.. в общем не моё )) Форд Ф150 мой след. авто )
Аффтар Жги ищо! )) Приятно читать.. но я продукцию ММС брать не буду .. у меня сейчас Лансер 1.5 .. Брал новой, машина хорошая, не ломается но вот краска на ней .. как кожа у младенца ... чуток задел уже царапина.. в общем не моё )) Форд Ф150 мой след. авто )
Проблемы с ЛКП наблюдаются не только у Митсубиси!!! Эта проблема-следствие новых технологий!!!
не знаю как и почему но не могу дополнять свой отзыв и выкладывать фото, поэтому сейчас пытаюсь привязать свой отзыв к себе заново. Мужики и леди наберитесь терпения я скоро буду радовать вас рассказами о наших с Митей похождениях и поездкой на родину Мити в Тай)) до связи!
уговорили, чертяки языкастые. Вчера пошел и внес предоплату. Сказали в конце февраля будет коричневый в базовой комплектации паджерик спорт
поздравляю!!!!! я думаю многие присоединятся к моим аплодисментам.... так как это надежный и крепкий ДРУГ. Короче, не пожалеешь! + сейчас скидка хорошая, грех не брать. Ждем отзыв)))))))))
ПРИВЕТ! ДРОМ! Читатели и Листатели!!! Ну вот Я и снова с Вами и Своим отзывом!уже отобрал фотки и проверяю сейчас подготовленное дополнение, ждите, скоро буду ))))))) Я и Митя.
Поздравляю с покупкой. Тоже устал боятся за любимую попу пропуская кочки между колес и купил кроссовер:-). По проходимости и раздатке с вами не соглашусь, так как катаю СГВ, но монопривода, возможности экономить топливо летом на трассе не хватает. Пятачок Мите поставил. Удачи.
Был на Пхукете там же))) Машины там нечто, после поездки, влюбился в Паджеро Спорт, только там они ваще не такие как у нас в России, на всех диски огромные, смотрятся оболдеть)))
у самого лансер Х )
Удачи
необычное "такси" 300-400 бат =рублю, и ты мчишся по ночному Таю под русскую музыку (ремикс чаще), или ХИТ - Psy «Gangnam Style» на полную мощь!!!! вот типа этого - https://www.youtube.com/watch?v...
Добрый день, интересный отзыв, но смущает коммон-рей и наша солярка пока новое вроде все нормально, но не дай бог и понеслось - столько наглядных примеров.сам поклоник дизеля - бигхорн - электронный ТНВД.Что скажите?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
необычное "такси" 300-400 бат =рублю, и ты мчишся по ночному Таю под русскую музыку (ремикс чаще), или ХИТ - Psy «Gangnam Style» на полную мощь!!!! вот типа этого - https://www.youtube.com/watch?v...
Автор с возвращением тебя в наш стан! По поводу твоего вопроса о печке-у меня такая же история,как я ее только не крутил и не выставлял лобовик все равно замерзает по краям. А в салоне жарко. Я заметил когда на улице от -25 и ниже если по трассе ехать то у меня весь верх лобового затягивает.
Во как интересно! В первичных комментах никогда алгоритм не нарушаю, а тут....Второй раз пятачок Мите подкинул и Дром принимает.
Ура! Пойду парней поддержу :-).
Так. Или можно проставляться после каждого добавления автора?
не в курсе я про оценки. и как можно ставить их, НО! приятно, и ...... спасибо мужики и спасибо девушки, что разделяете мои вкусы и интересы. Я разделяю и уважаю Ваши!
Добрый день, интересный отзыв, но смущает коммон-рей и наша солярка пока новое вроде все нормально, но не дай бог и понеслось - столько наглядных примеров.сам поклоник дизеля - бигхорн - электронный ТНВД.Что скажите?
Что я скажу? признаюсь - я не автоэлектрик. При проблемах у вас с Бигхорном, есть вот такая информация, цена нового ТНВД в приделах 45 тыс. за новый. + услуги автоэлектрика ХОРОШЕГО! а сломаться может все, не стоит "волков бояться раз уж в лес зашел" )) Есть, Брат, такие слова как: "ГАРАНТИЯ" завода, "УХОД" своевременный за своим Авто, и "УВЕРЕННОСТЬ" что все будет Хорошо!
Я спрашивал о возможных проблемах у ВАС , про свои я знаю а по поводу ухода и уверенности почитай мой отзыв о БИГЕ - в мае 4 года как мы вместе, как и куда мы ездим , вы просто не представляете, поэтому и спрашиваю как может повести себя МПС при реальной эксплуатации (охота, рыбалка, путешествия).
Не хочу вас обидеть но рамная дизельная машина должна быть надежной и неприхотливой, ее родная среда это НЕ АСФАЛЬТ!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
Я спрашивал о возможных проблемах у ВАС , про свои я знаю а по поводу ухода и уверенности почитай мой отзыв о БИГЕ - в мае 4 года как мы вместе, как и куда мы ездим , вы просто не представляете, поэтому и спрашиваю как может повести себя МПС при реальной эксплуатации (охота, рыбалка, путешествия).
Не хочу вас обидеть но рамная дизельная машина должна быть надежной и неприхотливой, ее родная среда это НЕ АСФАЛЬТ!
Не обижен! я знаю что только съезжая с асфальта он попадает в свою стихию. Признаюсь что и у меня появляется учащенное сердцебиение в эти моменты. В Грязь и болото я Митю не загонял. В планах Охота, в планах Рыбалка, путешествие в Монголию. Летом я его понужал не по-детски в горах Алтая (была утром слякоть дикая, к обеду поменялась погода повыше заехали когда, около +30 ЖАРА и "Митрофан" шел вперед не оглядываясь на высоту 1700 над морем!) сколько отзывов я читал до приобретения - очень хорошо говорят про его повадки вне обычных дорог. Доказано разными СМИ, передачами по TV, и все его что и дело тестируют исключительно в условиях полной анти санитарии.