Привет Дром! Привет Форумчане! Вот мой Внедорожник, прошу любить и жаловать! Я зову его Митя. Это мой верный и надежный Друг! Наш союз с Митей начался в марте 2012 года. Выкатил его с автосалона любимого города Барнаула.
Автомобиль ни на минуту не заставил меня сомневаться в своем выборе. Я доволен подвеской, клиренсом, углом въезда и съезда, освещением, опрятностью салона, звучанием колонок.
Чем не доволен:
а) ЛКП – это твердая - 3! Царапины появляются быстро и незаметно.
б) дисплей слегка запудрен, а если учесть что клавиши не подписаны то сразу без книжки не разберешься. Время на дисплее менялось от РадиоСтанций, это бесило, но ОД настроил.
в) Руль крутим как на ЗИЛу! ))) но уже привык и даже незамечаю. + мышцы накачаю.
Первое путешествие.
г) Маленькое отделение для очков, это «-».
Проехать Инегень и дальше нам не рекомендовали даже сами жители деревни. Мы поехали! Коробка «Супер Селект» дает переключиться с заднего привода на режим полного привода во время движения на любой скорости до 100 км/час. Митя вез на 4HLс: это полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача. В этом режиме улучшается сцепление колес со скользкой и рыхлой поверхностью. Есть еще 4LLс - тут на понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это втыкается после остановки, если надо преодолеть подъем и аккуратно сползти при спуске с крутых склонов. Пишут, что этот режим поможет справиться с любой грязью, глиной, песком и большим снегом. Но я еще так сильно не запахивался - Пусть эта функция будет моим Джокером)). Митя достойно показал себя в этой короткой «внедорожке». По бортовому компьютеру своим ходом я поднялся на 700 м над уровнем моря. (Фото ниже). Расход составил 10 литров - трасса/горы.
Будни.
Расход летом (с кондёром) в городе не больше 13,3 л. Расход по трассе 9,5 л. В марте, апреле было несколько раз холодновато, включал подогрев сидений – Красота! Свет (не ксенон) – прекрасен! Большие зеркала, это «+».
Прошел первое ТО на 7500 км. Взяли почти 6000т.р. за масло и фильтр, и диагностику всяческих болтов и узлов. После первого ТО сданного на отлично, я подарил Мите новые 4 зимние шины Pirelli Scorpion Ice&Snow 265*65 R17, производства Великобритания - 8050 за 1 шт. Будем на зиму обувать!
Пока мы наслаждаемся и радуем друг друга! Буду дополнять, зимой, весной и т.д. До связи. Александр.
Выехали на "Правдинское" водохранилище. Красиво, спокойно, в березках, у воды, полный штиль. Душевно посидели и проводили это лето. А Митя сдал на "ОТЛИЧНО" 2 квартал ).
Привет всем кого интересует или интересовала моя бывшая машина! Нашел время, вернул себе (этот) свой отзыв, был сломан комп, потом утерян пароль, вобщем спасибо админу сайта Drom.
Итак, прошло больше полугода как продал Паджеро Спорт. Сейчас у меня заднеприводный седан, согласно настоящему сезону за окном мои воспоминания о Паджеро "Мите" оченьрегулярны)) Сугробы мы с ним брали лихо совершенно не задумываясь о их высоте и стойкости. Сейчас я внимательно езжу как по минному полю, опасаясь каждого грозно торчащего комка снега из сотворенного ГРЕЙдером сугроба, бережно въезжаю во двор где 40 см снега укатали и этой застывшей калее крадусь с замиранием сердца....
Отзывов то ещё и нет, просто такая российская привычка - хаять всё своё, как будто у тайцев руки заточены по другому, чем у нас.
Мужики что вы в крайности бросаетесь, здесь не кто не превозносит Тайцев или японцев, хотя сами знаете что при личной встрече , один на один нашлось бы что сказать в их сторону. Просто не хочется ставить на себе эксперименты за свои деньги. И это не в русском мужике дело, коим я и являюсь от рождения. Какой нибудь контролер вновь принятый на работу еще не успел показать себя с хорошей стороны, и результат ты купиш. Как говориться не чего личного жизнь такова. Тут хоть представляеш что береш. А русскую сборку сам лично видел и из нутри и с наружи. Тюненговые отличия есть, по качеству не заметно.
Александр, если не трудно подскажи про зимнюю заправку. До какого уровня можно опускать, мне сказали, что зимой более полубака нежелательно на дизеле. На межгород я всегда зимой заливаю полный бак, всякие ситуации у нас в Сибири бывают.
Александр, если не трудно подскажи про зимнюю заправку. До какого уровня можно опускать, мне сказали, что зимой более полубака нежелательно на дизеле. На межгород я всегда зимой заливаю полный бак, всякие ситуации у нас в Сибири бывают.
а еще вози 10 литровую пластиковую (аккуратно наполненную) канистру Дизеля. тоже пригодится в дороге! не тебе, так "замерзающему".
Нашего Паджеро спорт обновили. Скоро пойдут отзывы и коменты новых счастливых обладателей НМПСов RUSкой сборки. https://info.drom.ru/surveys/25123/
Внешне я ожидал предсказуемые новшества типа - задние поворотники стали белого цвета, решетку просто грех не изменить на морде)) остальное все на месте. А вот чего бы не мешало "внедрить", так это место под очки увеличить (мои не входят), и ручки на арках хотя бы сзади для пассажиров. Сделали похожим на "Аут" - это не есть хорошо. НО, типа Семейный подчерк, вон как у последних Лексусоф.
Нашего Паджеро спорт обновили. Скоро пойдут отзывы и коменты новых счастливых обладателей НМПСов RUSкой сборки. https://info.drom.ru/surveys/25123/
Внешне я ожидал предсказуемые новшества типа - задние поворотники стали белого цвета, решетку просто грех не изменить на морде)) остальное все на месте. А вот чего бы не мешало "внедрить", так это место под очки увеличить (мои не входят), и ручки на арках хотя бы сзади для пассажиров. Сделали похожим на "Аут" - это не есть хорошо. НО, типа Семейный подчерк, вон как у последних Лексусоф.
в такую решетку лебедку удобно будет ставить,пилить бампер не придется.
Хороший отзыв, зачитался аж) Авто тож хорош, но планы обозначенные в крайнем посту, и фото с переобувки (где видна передняя подвеска) как-то не стыкуются) В общем, на отзыв подписался буду ждать фото отчёта с экспедиции Мити на плато Укок ;)
NISSAN X-TRAIL 2.0, NТ-30, 4WD, 2004 г.в.
Моя Родина - Фотография!
Canon 50D+Canon 24-70 2.8L...
Хороший отзыв, зачитался аж) Авто тож хорош, но планы обозначенные в крайнем посту, и фото с переобувки (где видна передняя подвеска) как-то не стыкуются) В общем, на отзыв подписался буду ждать фото отчёта с экспедиции Мити на плато Укок ;)
все будет, всему свое время! все планы состыкуются с фотографиями)
Хороший отзыв, зачитался аж) Авто тож хорош, но планы обозначенные в крайнем посту, и фото с переобувки (где видна передняя подвеска) как-то не стыкуются) В общем, на отзыв подписался буду ждать фото отчёта с экспедиции Мити на плато Укок ;)
Ну почему не стыкуются? Если до Тёплого ключа, так туда и седаны доезжают. Не этим летом, конечно. А вот дальше без лифта, лебёдки и сответствующей резины делать на этом авто там нечего.
Александр.
1. Поставил пятерку за отзыв не машинально, а обдуманно ибо выше всех похвал.
2. С Вас новая клавиатура, ибо из-за последней фотки я её слюной залил.
А, если серьезно, то все точно и грамотно описано, потратил почти час на то чтобы прочитать и посмотреть все фотки, но скажу прямо, не зря.
Александр.
1. Поставил пятерку за отзыв не машинально, а обдуманно ибо выше всех похвал.
2. С Вас новая клавиатура, ибо из-за последней фотки я её слюной залил.
А, если серьезно, то все точно и грамотно описано, потратил почти час на то чтобы прочитать и посмотреть все фотки, но скажу прямо, не зря.
Порадовали меня, спасибо! приятно что мой опус вызволяет истинные эмоции читателей, будущих владельцев Паджеро Спорт!!! Кстати, с наступающим праздником водители, НЕ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!! а также везения в сложных условиях на дороге! Напоминаю, возите 10 литров топлива в багажнике и трос, особенно когда идете на дальняк, зима наступает, пленных водил много будет на трассе, выручайте друг друга, и всем воздастся за добрые дела!
Саша, посмотрев сегодня тест драйв на канале авто-плюс, который получился довольно куцым. Немного об обновлении российской сборки, что начнут сборку с 3% наших запчастей, немного покатушек по небольшой грязи, про механику и бензиновый двигатель вообще не было упомянуто. Но это не главное, что на автомате после 100 очень трудно разогнать автомобиль. У меня на 100 км.ч 2000 об., при этом включается турбина и далее разгон очень даже шустрый, а как у вас. Напиши.
Саша, посмотрев сегодня тест драйв на канале авто-плюс, который получился довольно куцым. Немного об обновлении российской сборки, что начнут сборку с 3% наших запчастей, немного покатушек по небольшой грязи, про механику и бензиновый двигатель вообще не было упомянуто. Но это не главное, что на автомате после 100 очень трудно разогнать автомобиль. У меня на 100 км.ч 2000 об., при этом включается турбина и далее разгон очень даже шустрый, а как у вас. Напиши.
шикарно у нас! на обгон с 5 пассажирами и багажем идем 130 не чихаем, особенно если с горочки))) а так ставлю круиз 105-110 км и 2000 оборотов спокойно шествую при дальнобое.
Автор, за отзыв однозначно 5. Сам мечтаю о таком. Рассматривал другие варианты, но понимаю, что все это компромисс. Поэтому буду изыскивать возможность. Удачи на дорогах и на бездорожье!
Александр Здравствуйте. Хочу вас спросить, не помните обсуждался здесь вопрос по поводу замены штатной замены магнитолы. Просто пока собирался покупать машину, чего только не прочитал, а что и где уже не помню. Спасибо если подскажите! Ну и конечно же удачи Вам!!!
Разрываюсь между Хаккой 5/7 и Бриджами Айс Круизер 5000/7000. У кого есть опыт эксплуатации данной резины??? Посоветуйте пожалуйста!
Добрый день,Виктор. Я владею таким авто с 2012г. Так вот не знаю определился ты с резиной или нет, но на всякий случай напишу. Год назад тоже озаботился проблемой зимней резины, поскольку машина у меня не только для города, решение было-только шипы. Резину выбрал
Бридж Айс Круизер 7000. В Новосибирске брал, цену не помню, но по интернету находил и в Красноярске, но на 1000 дороже. Поскольку я машину взял на долго, как и автор темы, лет на 10, то диски я тоже купил/подделка под оригинальные, но на машине такие же ставят тоже/. Также в Новосибе, адреса и цены не помню/все по безналу/.
Так вот по резине, за зиму раз пять ездил в Красноярск, по снежным переметам ведет себя изумительно, по гололеду ехал 100-120, дорогу держит отлично. Весной снял ее, осмотрел-
ни одного выпавшего шипа. Да только вот, когда на ней ездил, казалось не шумит, но поменяв на лето, почувствовал комфорт, но думаю с шипами всегда так.
Хочу вас спросить, не помните обсуждался здесь вопрос по поводу замены штатной замены магнитолы. Просто пока собирался покупать машину, чего только не прочитал, а что и где уже не помню.
Добрый день Андрей. Я не большой меломан, но считаю, музыка на авто не плохая, конечно без девайсов, типа ТВ ,светомузыки , но и конечно МП 3. Но в горе сегодня куча радиостанций и диски не нужны, а в поездке у меня с собой ФМ модулятор с флешкой 8гик музыки.
Но это не главное, а то что при замене штатной магнитолы не будет работать дисплей компа.
Об этом уже здесь где то писали, и электрик ОД также сказал. Так что надо подумать стоит ли
замена музыки на отказ от компа. Тем более если авто на гарантии.
Спасибо Александр за внимание, вот все что ты написал меня и смущает, вообще не стандартная ситуация. Этим я интересуюсь от нечего так сказать делать. Для меня музло нормально играет, у меня с МП3 вариант, ФМ модулятор вкурсе, когда-тою зал.
Здравствуйте, меня интересует как в процессе эксплуатации ведет себя двигатель 4д56, какой у вас пробег, какие проблемы были с мотором (жор масла,течи сальников либо еще что ни будь ).
Здравствуйте, меня интересует как в процессе эксплуатации ведет себя двигатель 4д56, какой у вас пробег, какие проблемы были с мотором (жор масла,течи сальников либо еще что ни будь ).
Здравствуйте, обслуживаюсь у ОД, за 33000км проблем не выявлено с двигателем.
Александр Здравствуйте. Хочу вас спросить, не помните обсуждался здесь вопрос по поводу замены штатной замены магнитолы. Просто пока собирался покупать машину, чего только не прочитал, а что и где уже не помню. Спасибо если подскажите! Ну и конечно же удачи Вам!!!
здравствуйте!Вопрос не обсуждался, но как вам уже успели объяснить - бортовой компьютер придется убрать за ненадобностью если поставить магнитоллу. либо ставьте с экраном на место борт.комьютера. А так музыка играет не плохо. Нет конечно саба - так было бы по-другому.
Добрый день,Виктор. Я владею таким авто с 2012г. Так вот не знаю определился ты с резиной или нет, но на всякий случай напишу. Год назад тоже озаботился проблемой зимней резины, поскольку машина у меня не только для города, решение было-только шипы. Резину выбрал Бридж Айс Круизер 7000. В Новосибирске брал, цену не помню, но по интернету находил и в Красноярске, но на 1000 дороже. Поскольку я машину взял на долго, как и автор темы, лет на 10, то диски я тоже купил/подделка под оригинальные, но на машине такие же ставят тоже/. Также в Новосибе, адреса и цены не помню/все по безналу/.
Так вот по резине, за зиму раз пять ездил в Красноярск, по снежным переметам ведет себя изумительно, по гололеду ехал 100-120, дорогу держит отлично. Весной снял ее, осмотрел-
ни одного выпавшего шипа. Да только вот, когда на ней ездил, казалось не шумит, но поменяв на лето, почувствовал комфорт, но думаю с шипами всегда так.
Спасибо Юрий!!! Взял точно такую же как и у тебя резину, диски (реплей или реплика, под родные) заказывал ч/з интернет (кстати сказать на родных колесиках грузов поболее стоит, почему - загадка?!). Поставил, все нормально.
У меня на Кольте Хакка 7 стоит - гул появляется после 60 км/час. Немного напрягает. А эти (бриджики) шины потише катятся. Почему? Не знаю. Хакка 2 стояла такого гула не было (тогда еще финские покупал) и шипы после 6 зим эксплуатации выдирал пассатижами чтобы летом докатать, может технология производства??? Ну по расходу зима на 1-2 литра больше. Это вроде как нормально... А с напрягами..., да хрен с ними - зато безопаснее!
Добрый день Андрей. Я не большой меломан, но считаю, музыка на авто не плохая, конечно без девайсов, типа ТВ ,светомузыки , но и конечно МП 3. Но в горе сегодня куча радиостанций и диски не нужны, а в поездке у меня с собой ФМ модулятор с флешкой 8гик музыки.
Но это не главное, а то что при замене штатной магнитолы не будет работать дисплей компа.
Об этом уже здесь где то писали, и электрик ОД также сказал. Так что надо подумать стоит ли
замена музыки на отказ от компа. Тем более если авто на гарантии.
Уже новые штатные головные устройства с выводом компа на экран, почитай Rexer, он уже поставил, а то что тебе сказали уже устаревшая информация.
Владею МПС 12год, дизель, АКПП, был всем доволен... На 50 т.км. при температуре окр.среды -10 -12 градусов стала подниматься выше рабочей температура двигателя. Нижний патрубок на радиаторе был холодный.Справедливо решил, что это термостат, заменил, вроде все стало ок. Но... Ударили морозы и для повышения комфортности завесил передок машины теплоизоляцией, и температура вновь стала расти! Прошлую зиму полностью отъездил с завешанным передком, иногда температура на улице была и -5-10 градусов, и проблем не было... А сейчас в -30 машина перегревается немного. Кто-нибудь сталкивался?
Второй косяк: иногда, после ночной стоянки (к слову, в гараже) не включается R или D. То есть переводишь селектор АКПП в D, жмешь газ, а машина не едет! Лишь спустя пару секунд рывком включается передача и машина прыгает вперед :( Снизу все чисто, нигде льда нет...
Помогите дельным советом, либо дайте ссылки для чтения.
ходи примерно сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...
там про это гдето ну или что то типо того было у пользователя Napic
еще там есть такой пользователь atservice зовут Игорь в миру, живет в Кузне, ездит на спорте знает о коропках почти все так как занимается их ремонтом
еще проще вариант набираеь в 2Гисе Новокузнецка слова "АТ-Сервис" записываешься на прием и едешь :) как раз к тому самом Игорю
судя по отзывам там помогут
лично не знаком, порекомендовать не могу :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
кстати да! у меня на карибасе такое было: начал греться резко, приехал испуганный в СТО ребята сняли радиатор - на просвет почти не видно было ничо, отмочили промыли струей водички - стало ок
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
Привет Александр! Прочитал дополнения к отзыву. Удивился, что оценки кто- то у тебя похитил. Ну я воспользовался случаем и сегодня снова поставил тебе 5! Раньше за отзыв 5 ставил, у меня ник albero был. А потом компьютер как-то вирусом убило и ник пропал и не восстанавливается. Ну порадовало, что машина ездит, служит и проблем не доставляет. Это замечательно!Понравились Ваши Алтайские поездки. Классно!!! Мы тоже любим Алтай, летом всегда стараемся там побывать,но не так далеко ,как Вы. В Красногорском дача моей сестры. Она профессиональный фотограф. Заезжаем к ней переночевать-фотосессия неминуема. Если хочешь на долгую-долгую память с Митей, можешь тоже заехать к ней. Рекомендую. Найду какое нибудь фото из ее работ позже прикреплю. Или в нете найди. Оксана Романова (Мешкова)Новосибирск. Тебе и твоей семье здоровья и всего наилучшего! Удачи!Может и увидимся случайно на Алтае.
Привет Александр! Прочитал дополнения к отзыву. Удивился, что оценки кто- то у тебя похитил. Ну я воспользовался случаем и сегодня снова поставил тебе 5! Раньше за отзыв 5 ставил, у меня ник albero был. А потом компьютер как-то вирусом убило и ник пропал и не восстанавливается. Ну порадовало, что машина ездит, служит и проблем не доставляет. Это замечательно!Понравились Ваши Алтайские поездки. Классно!!! Мы тоже любим Алтай, летом всегда стараемся там побывать,но не так далеко ,как Вы. В Красногорском дача моей сестры. Она профессиональный фотограф. Заезжаем к ней переночевать-фотосессия неминуема. Если хочешь на долгую-долгую память с Митей, можешь тоже заехать к ней. Рекомендую. Найду какое нибудь фото из ее работ позже прикреплю. Или в нете найди. Оксана Романова (Мешкова)Новосибирск. Тебе и твоей семье здоровья и всего наилучшего! Удачи!Может и увидимся случайно на Алтае.
Приветствую всех!
Второй косяк: иногда, после ночной стоянки (к слову, в гараже) не включается R или D. То есть переводишь селектор АКПП в D, жмешь газ, а машина не едет! Лишь спустя пару секунд рывком включается передача и машина прыгает вперед :( Снизу все чисто, нигде льда нет...
Помогите дельным советом, либо дайте ссылки для чтения.
Заранее спасибо!
когда встаешь на парковку на горочку или упираещся перед.колесами в (например кирпич) то при езде задом потом есть коробочный пинок. Совет- не ставь авто под углом или наехав на неровность.
когда встаешь на парковку на горочку или упираещся перед.колесами в (например кирпич) то при езде задом потом есть коробочный пинок. Совет- не ставь авто под углом или наехав на неровность.
я полагаю это не неисправность просто под нагрузкой шлицы какиенить не прижаты или наоборот сильно прижаты, а ехать начинаешь - пинается, ну типо того
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
Приветствую всех!
Владею МПС 12год, дизель, АКПП, был всем доволен... На 50 т.км. при температуре окр.среды -10 -12 градусов стала подниматься выше рабочей температура двигателя. Нижний патрубок на радиаторе был холодный.Справедливо решил, что это термостат, заменил, вроде все стало ок. Но... Ударили морозы и для повышения комфортности завесил передок машины теплоизоляцией, и температура вновь стала расти! Прошлую зиму полностью отъездил с завешанным передком, иногда температура на улице была и -5-10 градусов, и проблем не было... А сейчас в -30 машина перегревается немного. Кто-нибудь сталкивался?
Второй косяк: иногда, после ночной стоянки (к слову, в гараже) не включается R или D. То есть переводишь селектор АКПП в D, жмешь газ, а машина не едет! Лишь спустя пару секунд рывком включается передача и машина прыгает вперед :( Снизу все чисто, нигде льда нет...
Помогите дельным советом, либо дайте ссылки для чтения.
Заранее спасибо!
Проблемка сия решаема. Нужно снять и прохимичить радиатор. В идеале вместе с радиатором печки. У нас, в Барнауле это хорошо делает Ж.П. на территории старого мясокомбината. Я на своих машинках сам это делаю.
градусов, и проблем не было... А сейчас в -30 машина перегревается немного. Кто-нибудь сталкивался?
Заранее спасибо!
на паджероформуе, где-то примерно здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...
была такая тема, общий вывод: прежде чем чегонить делать, надо промыть радиатор снаружи, если за 50тыкм ниразу не делалось, надо его снять и промыть так как зарастает грязью
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
Уважаемые мои, пишет АВТОР этого отзва! каюсь, посеял пароль к странице под ником "Александр 2й", поэтому потерял связь, не могу дополнить - а дополнять есть чем! как привязать этот отзыв к моему новому нику "Фед Александр"?
модераторы может вы поспособствуете?
вот одно из путешествий, которое я бы вам открыл - Аташский ретранслятор, это Самый ВЫСОКИЙ (сложный) АВТОМАРШРУТ России - преодолен!
если привяжут администраторы сайта отзыв к новому нику, все раскажу с удовольствием в подробностях )))
Ребята, всем желаю посетить это ШИКАРНОЕ место на земле! От туда видно верхушки всех гор Республики Алтай (Белуха, Актру, Куркурек др. горы)
Радугу от туда я видел сверху ведь там высота 3000 над уровнем моря. Дышать там трудно кстати )))
не порвался, но мог, повезло-срезало зубья балансир.ремня и он стал сшеркиваться сам! не стал тянуть с заменой. Смотрите, если машина стала больше трястись, вибрация стала если больше чем обычно и появился свист при нажатии на педаль газа как в движении так и на холостых-то это срезало забья на балансир.ремне. А ОД диагностику провели вобще сказали нельзя авто использовать, под роспись что предупреждены можете конечно на свой страх и риск ехать, но не советуем.... предупредили что иначе ремень оборвавшись мог упасть вниз, загнулись бы коромысла, ГРМ там .. короче потом дороже ремонт был бы в 5 раз.
Заменил за одно и ремень ГРМ, вместе с балансировочным. Их по регламенту надо менять через 20 000 км. (в 90 000) но раз уж я залез туда заменил сразу оба.
Да что ему сдыхать то, это самый простой двигатель, главное, что бы соляра не замерзла зимой, но теперь фильтр топливный стоит рядом с двигателем и обогревается антифризом, и смотри что бы фильтр воздушный был нормальный, и будет пахать и пахать.
все с нами в порядке! спасибо за беспокойство! Ездит в любую погоду, запуск и работа двигателя тьфу-тьфу. Желаю всем такой бодрости и качества работы агрегата, как у "Митяя"! Нет времени вести рубрику, а может я "вырос" из посиделок у компа и переписки. Всем читателям респект!
Саша, привет. Давненько тебя не было, смотрю и ник поменял, не запускали на страничку. Меня тоже не пускала, долго мучился, то мыло не то то пароль, зашел в личный кабинет и там через старый ник телефон прислали пароль, так и попал. Резину побольше штатной поставил? Ну как она себя ведет по гравию и асфальту? Бывал в ваших краях летом, классно. Удачи.
Пасиба Миша, да резину поставил 265*70 R17, изначально цеплял арку передними колесами при повороте, подплавил подкрылок огнем (нагрел и выгнул немного внутрь) - готово! резина улёёот - нет слов, сказка на гравийке - летим 80-100 как по маслу ни ямок ни шума в арках - кайф! А по трассе не более 120 (расходик напоминает о себе). Поставил 2 новых аккума Альфалайн (корея) - 12000. Менял масло в раздатке 7000р. Оригинал Митсубиши - ATF SP III. в Мосту менял, грязное было залил японское ТАКУМИ. завтра фото выложу.
да боролся я с админами никак не согласились меня привязать к моему же отчету, пароль я свой или ник не тот вводил, хз!
Загрузка багажника машины под верх. детям очень понравилось ехать лежа!
на след фото Панорама горы БЕЛУХА (с.Тюнгур).
Царапины мелкие все чаще матируют ЛКП.
подумываю о покрытии полимочевиной кузова Авто в будущем!
примеры покрытия Полимочевиной "LINE-X". Прочная "штука" огромный срок службы, не царапается, выглядит будоражит на 100% круто. ЛКП в любом случае через год, два убьется сильно, придется красить.
Машину продал... Вот и сказочке конец.
Митяй решил задачи поставленные мной перед ним, и решал он их с достоинством! Вез из точки А в точку Б всегда, в жару и холод. Машину буду вспоминать только теплыми словами!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мужики рассматриваю 2011 - 2013 года бенз. Вот только переживаю за расход. Какие варианты для семьи есть.
так как ты из Сибири, взяв Дизель рискуешь - перемерзания солярки у меня случалось на трассе, но расход да приятнее. Второй аргумент в этом возрасте и пробегах Дизеля уже уставшие. Мой вывод лучше взять 7 летнего бенза, если что обойдешься малой кровью) Ну понятно что расход больше, зато это та "переплата" за уверенность в морозы, целостность всей системы.
Итог: Нового если - я бы посоветовал брать Дизеля. А 7-летку уж лучше Бензинового.
Мужики рассматриваю 2011 - 2013 года бенз. Вот только переживаю за расход. Какие варианты для семьи есть.
Тоже бензиновый планирую взять. Я так понял после рестайлинга его в Калуге собирают. Интересовался как наша сборка по качеству, какие комплектующие? Сомнения насчёт нашей сборки.
На что обратить внимание?