Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
10563
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.1
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 2
Двигатель: 10
1 сентября 2012 выехал из салона на новом(хоть и 2011 г.в.) ПС, 2.5 Дизель в комплектации INSTYLE AT (производство малайзия)...
Хотелось немного поделится первыми впечатлениями...
Первое мое личное знакомство с японским автопромом началось когда я пересел с ВАЗ 2104 на Honda CR-V II, 2005 года рестайлинговая. Это был просто какой-то космос ! Положительных эмоций, впечатлений - было уйма. Обида за отечественные машины которые делают не понятно для кого и понимание того, что какая-то маленькая Япония смога сделать действительно машину для человека.... Но сев в ПС ... уже понятно сравниваешь 2 японских автопрома... и тут нет уже "космоса" ...
Начинаем за "упокой" - это салон...
1. зеркало заднего вида на лобовом стекле закрывает обзор с права. Слишком низко его поставили... поставили бы чуть выше - проблемы бы не было. Вообще лобовое стекло очень не большое надо отметить...
2. малюсенький подочечник - туда банально не влазят очки - ни какие-нибуть гигантские, самые обычные...
3. Полукруглые вставки на передней панели "под алюминий" - отражаются в лобовом стекле при определенном расположении автомобиля и солнца.
4. Кнопки подогрева сидений спрятаны низко - что бы их увидеть - надо наклонять голову.
5. Хотите зарядить телефон ? можно воспользоваться прикуривателем между кнопок подогрева сидений, а сам телефон при этом положить просто негде - кроме как на кожу рычага управления приводами. Модно конечно заражать телефон и под подлокотником.... но если Вам звонят - лазить туда не кайф...
Вообще надо отметить что, поскольку машина рамная - едет она достаточно жестко, и проезжая ямки и ямища содрогается всем кузовом и салоном и соответственно всем, что в нем лежит и это "лежит" (телефон, и всякая мелочевка подручная типа рулетки, фонарика...) начинает дребезжать и стучать о откровенно дешевый пластик... Во всем салоне нет ни одной(!) мягкой полочки или карманчика сколько либо удобных для доступа с места водителя....  В итоге положил в подстаканник платок на котором и живут два мобильных телефона во время движения... непонятно для чего в багажнике сделаны 2 места для подстаканников :-) ? и в одном из них - вставлена пепельница ? :-). даже в спинке водительского сиденься - карман не сделан. Более того - спика сиденья и само сиденье - закрыты тканевой вставкой. Если вы например хотите прикрепить массажку на сиденье - крепление через спинку не продеть.  
6. Электропривод сидений - конечно прикольно. Но когда Вам надо существенно сдвинуть сиденье - надо ждать пока пока электродвигатель до крутит... тогда ка на "механике" из крайних положений в крайние все делается на раз-два...
Банально нет поясничного упора.... приходится докупать и теряется вся прелесть от подогрева самой спинки...
7. "Странная" логика работы круиз контроля - нажал Вкл. - загорается надо спидометром надпись "CRUISE" ... далее нажимаешь кнопку SET - машина пошла на круизе - изменений в индикации нет, нажал тормоз - отключение круиза чувствуешь только снижением скорости... - изменений индикации на панели никакой, как горел "CRUISE", так и горит. На хонде - отдельный индикатор на самой кнопке включения круиза и отдельная индикация над спидометром...
8. Попал в "просак": пытаюсь завести машину - стартер даже не дергается... подергал сигнализацию туда - сюда... нет не заводится.... ну думаю прилип... оказалась - мелочь - рычаг АКП стоял в Д...  начал прокручивать в памяти : "когда останавливался - разговаривал по телефону, ключ то достал, а турботаймер еще двигатель не выключил, нога на тормозе стояла..., движек выключился и я вышел из машины .... "    на хонде - если рычаг АКП стит в Д - ключ из зажигания - недостается.
9. Бортовой ПК - есть индикация всего и вся: высота, барометр, компас, дата, время, расход.... но нет банальной индикации открытого багажника - двери и багажник - один и тот же значек. Нет индикации например уровня воды в омывателе бочка, нет индикации давления в шинах, уровня зарядки аккума(а их два)  (а ведь машина предназначена в том числе и для езды по очень плохим дорогам...), нет парктроника ни какого....
10. При движении задним ходом в ночное время верхний стоп-сигнал на багажной двери подсвечивает низ окна багажной двери так что затрудняет обзор через заднее стекло. Освещения для движения задам на такой огромной машине - явно маловато.
11. Отделка салона - не соответствует статусу - внедорожнй автомобиль. Стандартными ковриками можно закрыть только почти ровную часть салона. Все остальные выпуклости кране легко доступны для загрязнения. Дети, когда сидят на задних сидениях - ставят ноги не на коврики, а на угол перед задними сидениями - так удобнее...  
12. Звонкие пороги :-), сначала ни как не мог понять - откуда иногда берется резкий звук ... оказывается - дюралька, закрывающая пространство между кузовом и порогом, очень звонкая - когда на нее на ходу попадет камешек и прокатывается по всей ее длине - аж муражки по коже :-)
13. ручки управления климатом - просто не приятные на ощупь... дешевые...
14. Нет банального УСБИ... а есть не понятный вход с тюльпана в бардачке подлокотника - попробуйте по управляйте вашим аудио устройством через него. Т.е. если в аудиосистему подали сигнал например с УСБ плеера - про управление на руле - забудьте...
15. Открутил крышке бензобака - повесить некуда... на хонде - сделано так что открутил - само напрашивается повесить на крышку бензобака и петелька есть специальная... в ПС - просто приходится аккуратно класть на крыло...
16.
17... устал писать :-) - допищу позже....
В общем по салону - вывод очень печальный. В хонде CR-V II намного комфортнее, эргономичнее  и пространства для пассажиров значительно больше.

Ну теперь за "ЗДРАВИЕ" :-)

18. Двигатель - дизель - это здорово - чувствуется как легко и не напряжно подхватывает на разгон эту достаточно тяжелую махину. Чуть педель газа тронул - уже 80 едешь...
19. Очень порадовал расход. Не смотря на то, что идет процесс обкатки   - расход примерно 11л. на сотню. для такой увесистой машины - очень здорово. (но, это пока процесс обкатки - езда крайне умеренная не более 2000 оборотов... )
20. Шикарный клиренс и защита днища (сразу поставил в салоне при покупке) - можно парковаться и объезжать препятствия ну очень много где... :-)
21. Не плохая шумоизоляция.
22. Качество звучания аудиоситемы даже очень :-)
23. ОТЛИЧНЫЕ ксеноновые фары - просто супер !! Они имеют очень четкую верхнюю границу и по этому не слепят водителей впереди. света очень много - дорога впереди как на ладони, даже нет необходимости включать противотуманки.
24. Автоматическое отключение фар и габаритов через 3 минуты после выключения двигателя - удобно.
25. Приятные кнопки управления стеклами дверей - мягкие, легкие и все автоматические... кнопка блокировки управления распространяется только на пассажирские двери.
26. Большой бензобак и соотвественно запас хода.
27. Если двигатель холодный, а вам хочется теплого воздуха - поворачиваете терморегулятор до максимальной отметки тепла и ... и воздух начинает идти теплый :-) тены однако :-), но правда и двигатель оборот 400 прибавяет :-), ведь на них надо электричество :-)
28. Серьезные такие крюки сзади и спереди - если кого вытащить...
29. Удобная регулировка интенсивности работы стеклоочистителей - регулируется в зависимости от скорости движения.
30. Удобная регулировка обзора заднего зеркала - нажал рычажок - оно затемнилось - обзор остался, а яркость фар задних машин - уже не слепит.



По бездорожью еще не ездил, зимой не эксплуатировал... так что... впечатления не последние :-)






Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для инсинуаций по поводу "заказанности".

ВИН MMCGYKH40CFZ01813, телефон +79222004634 - звоните готов слово в слово подтвертить все написанное :-)

Прежде чем купить ПС ознакомился:

КИА Соренто - тяжелая, низкая. Знакомый не рекомендовал брать корейский дизел - турбины мало ходят.

Нисан х-Трайл - низкая, салон сделан (мое личное мнение) не из очень качественного пластика.

Фрилендер 2 - отличная машина, но маленький салон, очень маленький межсервисный пробег 10-12т.км. или 6 месяцев - обязан появится и от дать за ТО от 13 до 18 рублей......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 593
Сразу напрашивается вывод - зачем брал такой автомобиль, с такими недостатками? Или под наркозом был? Или такой вид мазохизма - взять что-то и потом плакаться? А для крышки бензобака крепёж есть на лючке, внимательно посмотри.
11
4
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 21
И почитай инструкцию к автомобилю
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Vulkan19:
Сразу напрашивается вывод - зачем брал такой автомобиль, с такими недостатками? Или под наркозом был? Или такой вид мазохизма - взять что-то и потом плакаться? А для крышки бензобака крепёж есть на лючке, внимательно посмотри.
полностью согласен с "Вулканом19" и про крышку горловины и про наркоз ))) смешно читать. 1)НЕТ фото 2) с 1 сентября за рулем а уже выводов на год 3) не Малайзия а Таиланд! 4) еще насмешило "ручки управления климатом-дешевые! а кнопки управления стеклами-приятные" - Вывод напрашивается - заказной материальчик.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
еще вопрос а где Isuzu Motors Ltd ??? пишет АФТОР - ".....Первое мое личное знакомство с японским автопромом началось когда я пересел с ВАЗ 2104 на Honda CR-V II, 2005 года....." Так вот: Isuzu Motors Ltd (яп. いすゞ೽ 8;動車株 335;会社, Исудзу Дзидо) — первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
P.S.: в кароточке АФТОРА указан ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - Исузу Бигхорн 1994г.
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 19
Автор высказал свое мнение, в том числе и по недостаткам. Открою вам секрет: у каждой машины есть свои недостатки с точки зрения владельцев. И не нужно так на это болезненно реагировать.
А машину можно узнать досконально только при ее эксплуатации. Так что наркозом автора не оскор***йте. Автору зачет, пишите дальше, я тоже присматриваюсь к этому МПС. Наверняка со временем ее будут дорабатывать и устранять косяки и неудобства.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2008
4
 
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 272
Я тоже склоняюсь к МПС, мне нужна диз. машина для езды по направлениям(работаю геодезистом)и в планах на перспективу для поездки по Европе, там, как известно дизель дешевле,а расход скромнее. Единственным существенным недостатком считаю нежное ЛКП.
1
 
Ответить
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 3
На спидометре 25600, поездить пришлось уже по разным дорогам.
"+":
1. с заводом в холода(до -35) проблем небыло, правда стояла на таймере и заводилась на 30 минут кадые (4, точно не помню) часов. При выстовленной темперетуре на мах и мах обдув, приходя в машину уже было тепло. Печка теплая, в холода в машине тепло.
2. пару тросов уже порвал, надо покупать от 10 тонн :-) и подлиннее. "Дури много". Проходимость хорошая, но тоже надо четко, абсолютно четко понимать: хочешь проехать по "недороге" - надо все включить заранее и не останаваливаться. Пару раз попадал, когда включение всех "передач, блокировок" уже непомогало.
3. Багажник - реально большой, ездили в машине 6 взрослых и 6 детей от 4 до 12 лет. Ездили на горных лыжах - и лыжи и снегокат все в салоне-багажнике, при этом стеснения не чувствуется.
4. Радует динамика разгона - когда покупал ездил только на заднем - экономичнее, зазиму освоился и стал ездить "порезче", как-то в городе было совсем сухо и асфальт - решил выключть 30/70 и ушел на 0/100... через пару перекрестков вернулся обратно на 30/70 - четырмя колесами машина имеет намного лучшую динамику :-), наверно на 0/100 я уже не вернусь...

"-"

4. Субъективно - двигатель стал работать шумнее.
5. Отсутвие подогрева зоны дворников для нашего климата - реальный головняк с постоянным льдом на счетках.
6. Сегодня при езде был кратковременно непонятный "сверчек" в районе панели, еще не разбирался.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
МПС прекрасен во всех отношениях, лучший проходимец на сегодня, однозначно. Супер -селект, это действительно Супер, поклон глубокий японцам за него. Он не для ежедневных городских поездок, он кайфует на бездорожье, и, я с ним тоже.. Так что ребята, кто связан с бездорожьем-это Ваша машина. Не сомневайтесь, проверено.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром