Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
64251
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1436
голосов
4.9
5 — 1376 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 350 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем здравствуйте уже который раз подряд.
Здесь начинается новая история про новый (пока) МПС3.
Хочется конечно сразу сказать, типа сильно нервным, не любителей многих букв и прочих нестабильных почитателей Тойоты покинуть зал, но это будет невежливо. Но букв будет много, предупреждаю.

Часть первая.
Священная война МПС3 vs Форчунер и Прадо.
Да-да, я, находясь в твёрдом рассудке и при кажется нормальной памяти, променял Тойоту Хайлюкс на МПС.
Прямо так - променял. Отдал одно чудо в трейд-ин, что раньше никогда из-за природной жадности не делал, и забрал другой.
Казалось бы, что ещё нужно, ну не нравилась мне коробка, есть вон свежий (у нас) Форчунер, движка отличная, салон удобный, очень весь на автомате, целых непонятно в куда семь мест и (о Боже!) задняя дверь с кнопки открывается, ликвидность там, престиж марки и прочая бла-бла-бла. Пошел да и купил. Благо, они как раз пешком из Таиланда пришли. И в общем-то он мне разумеется сильно нравится. Однако, близкое родство с Хайлюксом меня и остановило в конце концов. Ведь там всё тот же грёбаный парт-тайм, которые за два года эксплуатации Хайлюкса доставил так, что отчасти из-за него я машину и сдал. Это где-то в Сибири, да даже наверное в нашем Арсеньеве на него можно не обращать внимания, когда у тебя почти всю зиму на дороге снежный накат. А у нас тут - асфальт, а вон там через пятьдесят метров - лёд. И вот, после нашего местного апокалипсиса 17 ноября, когда на город абсолютно неожиданно упал снег, и никто не посыпал ни одну дорогу, в течение трёх дней я ездил по городу и каждый день включал-выключал передок раз 50, наверное. Главная дорога - асфальт. Поворотов немерено. А на второстепенных накат. Задок прыгает и не едет. То есть без вариантов воткнул-выткнул этот привод. Да сколько можно!
Кроме того, напомню, тем кто не в курсе (а что есть, кто не в курсе?) до этого некоторое время назад у меня была Тундра, а до неё - Навара. Как бы в обоих случаях парт-тайм. И проездил я на каждой из них по полтора года, может больше. Так вот, я не помню с ними глобальных проблем с поворотами. А тут - капец. Как раз в тот же замечательный день 17 ноября посчастливилось мне ехать в город по снегу и объезжать всяких грустных товарищей, торчащих друг из друга. Но когда я приехал в город (достоял в город) и стал вертеться на дороге, чтобы проехать окольными путями, то понял, что этот недопривод клинит даже на рыхлом снегу. То есть причина не в том, что колёса слишком усердно цепляются за асфальт, как я думал раньше - Тойота где-то переусердствовала в самой конструкции привода, при большом угле поворота закусывает где-то в недрах конструкции, в раздатке, возможно - не знаю. В общем, пичалька.
Поэтому Форчунер, несмотря на все свои достоинства, обломился.
Но у него есть старший брат - Прадо, которому очень вовремя Тойота поменяла фары и капот ))))))))))))
И очень у меня чесалась рука насчёт него в комплектации Комфорт, так как, если объективно посмотреть, он не особо уступает по оснащению МПС в топе, только на тряпке и из внешнего марафета кое-чего не хватает. Зато он выигрывает у МПС по статусу и прочей ерунде в головах окружающих людей.
Но, как бы это было не смешно, для меня эта причина и оказалась решающей при выборе МПС))
Это не считая того, что когда я спросил у менеджера на Тойоте, когда будут такие Прадо в такой комплектации, он честно сказал - "Мы не знаем". Тойота - оно наше всё.

Так вот, в условиях моей работы нельзя сильно выпендриваться.
Когда у меня был новый Прадо 14 года (отзыв на него разумеется тоже есть на этом сайте), хлебнул я с этим проблем.
Как и с Тундрой в своё время, отзыв тоже можно почитать, он где-то там.
И у меня была такая дилемма - машину хочется хорошую и комфортную, на раме, с полным человеческим, а не кастрированным, приводом, но чтобы моих клиентов жаба душила не до конца при виде моей машины, потому как они начинают думать, что платят мне слишком много - с чем я категорически не согласен, разумеется.
Видите, какие сложные задачи приходится решать.
А то тут все пишут "я выбирал между тем ведром, вон тем и вон этим".
Тут приходится решать задачи в 3D. Хотя, может многие так выбирают, не знаю.
Короче, многогранность задачи похоронила и Форчунер, и Прадо.
И из огромного числа кандидатов, из целых трёх, остался один.
МПС.

Часть вторая.
Мифы и легенды о современном МПС.

Конечно, я до дыр пересмотрел все отзывы на трубе про МПС. И бензин сначала, и дизель.
Когда появился бензин, я первым делом прискакал на тест-драйв. Машина мне понравилась уже тогда, но в те времена что-то было с головой у маркетологов у Митсубиси, их покусала какая-то бешеная собака из семейства Ротшильдов, и ценник на машины был нечеловеческий. Я тут же предрёк Митсу голодную смерть от жадности и, как оказалось, был очень близок к истине.
Потом появился дизель, почти год спустя.
Ну конечно, это очень продуманный маркетинговый ход - сначала забросить в страну бензинки с бешенным ценником и удивляться отсутствию продаж, и нести какую-то чушь про "высокие цены на дизеля на заводе в Таиланде", будто завод в Таиланде принадлежит Уазу, и они, злые такие, не отдают дизельные МПС на продажу в Россию по гуманной цене. Вот иногда пояснения ОД по поводу каких-то своих заморочек просто поражают.
И тут, как рыцарь на белом коне, забрезжил на горизонте Форчунер.
И сразу же, мгновенно забылись сравнения МПС с Прадо ("Посмотрите, насколько он дешевле стоит, чем Прадо" - а что не сравнивать тогда уж АСХ и ЛК200? АСХ вообще чуть ли не в три раза стоит дешевле, правда?), и Мицу внезапно вспомнила, где ценовая ниша МПС. Интересно, откуда такая амнезия вообще появилась?
Как бы там ни было, МПС в одночасье стал стоить тех денег, которых он должен был стоить в моём понимании.
И скидка на трейд-ин тоже сыграла свою роль.

Заблуждения про МПС, которые мусолят все обзорщики.
1. В салоне мало места.
Ребята, чушь и бред.
Я был бы не я, если бы не померил всё, в процессе выбора.
Мне недостаточно пустых заявлений. Поэтому я вытащил свою лазерную рулетку и попёрся мерить салон.
Первым делом я измерил ширину салона на первом ряду, так как это ключевой показатель.
В салоне Хайлюкса на уровне локтей , где приходится постоянно махать руками, расстояние между пластиком дверей - 1431 мм.
Отгадайте, сколько в МПС? Я когда померил - не поверил глазам. Перемерил. Пошел еще раз Хайлюкс померил. Еще раз МПС. Те же самые 1431.
Как это Мицу сделали, при том, что МПС уже Хайлюкса на 4 см, я не знаю.
Затем я померил высоту до потолка от сиденья в самом низком положении.
Но тут я мерил рукой над головой, так как голова лысая, мерить удобно, ничего не мешает, кулак тоже в размерах принимаем за константу. Так вот - расстояние одинаковое. Тут надо заметить, что в МПС сиденье от пола стоит выше, чем в Хайлюксе (ибн Форчунер). Я всегда опускаю сиденье в самый низ. На МПС сейчас привыкаю - оно выше на несколько см, немного непривычно. Но при этом расстояние от сиденья до потолка получается одинаковое.
А фишка с салоном заключена в том, что разрабы МПС возомнили себя разработчиками какого-то гоночного болида и воткнули зачем-то здоровую консоль а-ля спорт. Самое смешное, никто не знает, зачем это и кому от этого хорошо. Эстетические достижения сомнительны, а вот визуально на первом ряду салон воспринимается тесным. Но это оптический обман, не более.
Места мне достаточно, но я в общем средних размеров.
И ручки на дверях выпендрились и сделали объёмными. Тоже перебор в сторону показухи. Красиво, держаться в общем удобно, но место отнимают.
Вот если бы полосы на консоли из серебристого пластика сделали из мега дорогого материала - люминия (стоит на космические три копейки дороже), то было бы всё иначе. А так пластик выглядит как дешёвые потуги на роскошь.
Но в общем, да и фиг с ним. Эти полоски разглядываешь в первый день после покупки, потом и не помнишь.
Кстати, абсолютно все обзорщики дружно долбились правой ногой в эту консоль, после чего устраивали двадцатиминутные истерики. Разумеется, когда я садился первый раз в салон, я приготовился к удару ногой. Но не тут-то было! Более того, даже когда я специально решил дотянуться ногой до консоли - я не смог, мне мешал невидимый сверху выступ на тоннеле под консолью (он ниже консоли и скрыт под обшивкой). Сейчас однозначно могу сказать - чтобы дотянуться правой ногой до консоли, вам нужно остановиться и сесть почти по-турецки. Тогда дотянетесь. Если же вы таки решили ехать, а не курить кальян и протянули ноги (в текущем случае - к педалям), то до консоли вы коленом можете дотянуться только в том случае, если у вас правая нога сломана в трёх местах. Иначе не получится.
Далее - "ааа, у него бьёт в руль".
Последний раз я специально выпросил тест-драйв не по установленному маршруту, а немного другой дороге. Там были и рельсы по пути, и проехал по грунтовке на скорости. Специально сосредоточил внимание на том, как ведёт себя руль.
Действительно, руль у МПС более "нервный", чем у того же Хайлюкса, и тем более Форчунера и Прадо. Но тому есть простое объяснение - подвеска у МПС более собранная и упругая, кроме того, давление в колёсах 2,2 (стоят датчики, меньше нельзя). А на Хайлюксе у меня было 2. Разумеется, в руль прилетало больше. Но именно этот тест-драйв подвиг к принятию окончательного решения, потому что рулится МПС азартнее как-то. Но об этом чуть позже.
Сейчас вот езжу, никаких особых ударов в руль после Хайлюкса не замечаю, совершенно. Потому как вся подвеска более жёсткая, воспринимаешь же не только руль, а всю машину, и руль из картины не выбивается.
Вывод - чушь полная.

Ещё одна штука - стоп-сигналы.
Только ленивого и слепого при обходе МПС не стошнило при виде его кормы.
Столько воплей ценителей прекрасного не было, наверное, со времён первых картин Ван Гога.
Но тем не менее, кому-то в страшном сне причудился такой дизайн, а так как эти стоп-сигналы идут с этим МПС без вариантов, то со временем они мне даже понравились. Пусть будут. Скоро и все остальные привыкнут.

В остальном в общем и всё.

Теперь часть третья.
Технические моменты.

1. Двигатель.
Так как он в определённом смысле (повторюсь - кое в чём!) схож с Тойотовским 2,4 2GD, на котором я отъездил два года, то я с интересом их сравнивал. Я ожидал, честно говоря, худшую динамику (крутящий момент поменьше и автомат, в котором скоростей как патронов в магазине у автомата Калашникова), но мои опасения не подтвердились - едет он вполне себе нормально. Ясное дело, автомат икает и путается в своих восьми щупальцах, как же иначе, но едет он приемлемо. После своей коробки и очень бодрой динамики Хайлюкса никакой ущербности не ощущаю. И это при том, что машину берегу - обкатка всё-таки.
Недавно встретил в трубе ролик - чуваки катали Спорт и встретили Форчунер, и давай сравнивать в меру умений. Обзорщик говорит: "А у Форчунера звук двигателя благородней".
"Вот, - думаю. - Падла. Насрал в тапок в самый неподходящий момент. Как я теперь буду ездить на машине с таким неблагородным звуком???" И напала на меня пичаль.
Но забрал машину, дотарахтел неблагородным дизелем до города и пришёл к выводу, что это -гнусные инсинуации неоформившихся метросексуалов. Короче, хрень. Да, звук другой. Да, звона больше. Ну и пофиг, звук мне нравится. И это после Хайлюкса, напоминаю.

2. Подвеска
Вот тут не всё однозначно. В общем, как обычно.
С одной стороны - сбитая и упругая. В повороты входить приятно. Рулить тоже.
С другой стороны - она жёстче чем даже на Хайлюксе местами (местами нет, настроена понятное дело по-другому)
Но у МПС есть странный прикол - небольшая поперечная раскачка. Про неё уже многие здесь упомянули. Кузов при прохождении неровностей болтается из стороны в сторону на несколько см, но этого хватает, чтобы чувствовать себя на родео. Эту болтанку, кстати, легко увидеть на стоящем МПС - взять за релинги и покачать, он достаточно легко качается, как неваляшка. Вот эта раскачка и достаёт на разбитой дороге. На хорошей этого нет. Очень странно, что эту раскачку не пофиксили при изготовлении и тестах. Мне не совсем понятно, что тому причиной - аморты или стабы, может всё вместе, может ещё что. Короче, придётся привыкать, Хайлюкс так не болтало, он же на рессорах был.
Кроме того, у подвески есть избыточная попрыгучесть при проезде бугров, и после приземления на передние колёса он клюёт носом, что несколько меня напрягло. Посмотрим дальше, поездим.
И при всём при этом МПС на грунтовке при скорости идёт хорошо и уверенно, поворачивает отлично, сносов я пока не заметил, да и не наездил на нём ничего пока. Вот странно же - кузов болтает, а в поворотах крены минимальны и машина не валится. Глюк.
Включил сегодня свой любимый 4WD и забыл про него. Наконец-то. Утром ехал, с асфальта влетел на длинный участок с жирной тонкой наледью. Уже проехав, вспомнил, что не надо дёргаться с парт-таймом, ещё раз порадовался.

По части пробоев подвески.
Я несколько раз слышал, что на том или ином автомобиле "подвеску нельзя пробить".
Уверенно говорю - бред, пробить можно любую подвеску, у нас поле непаханное (точнее, дороги неделанные) для этого есть.
Несколько раз слышал такое про Хайлюкс - "ах, такая подвеска, ничем пробить нельзя". Пробивало у меня за милую душу, переднюю. Причём в такие моменты, когда я не ожидал, что прилетит такая подача - главным образом на ямках, за которыми шёл бугорок. То есть и ямки она отрабатывала очень хорошо, и бугорки. А в таком сочетании у неё мог произойти сбой и аморт, кажется, просто тупо складывался без сопротивления. И это без загрузки. Благо, это бывало нечасто.
С МПС пока такой статистики нет, но в силу своей жёсткости, подвеска даёт прикурить. У меня уже два раза за 350 км что-то брякало в рулевой колонке))) не та ли любимая тема Мицу, о которой периодически пишут?

3. Жестянка кузова.
Даже не поворачивается язык эту фольгу металлом назвать.
Когда я первый раз приехал смотреть бензиновый ещё тогда Спорт, я его внимательно разглядывал под микроскопом и заметил непрокрас на сгибе заднего крыла (в самой арке, по кромке). Мне показалось, что это какая-то серая грязь прилипла, я её потёр, а оказался грунт под лаком))) так когда я тёр эту кромку крыла, мне показалось, что она прогибается. Удивившись, я взялся за кромку крыла изнутри пальцем и потянул. И она стала выгибаться))) ну не так, чтобы я одним движением всё крыло разогнул, но силы пальца хватает, чтобы кромка крыла играла. Вот до чего техника дошла, скоро будем ездить на машинах из говна и палок)))
А если серьёзно, перед этим у меня была три месяца новая на тот момент СХ-5. Так там был точно такой же металл. У кого-то на стоянке ветер выдернул дверь из ослабевших рук (я так думаю, потому что этот некто стыдливо скрылся), и та дверь вмяла мне заднее крыло на СХ-5 по ребру жёсткости вовнутрь сантиметра на 3. Я тогда первый раз был неприятно удивлён, до чего дошёл прогресс, из какой фольги машины клепают.
Но перед покупкой МПС внимательно смотрел краш-тест этого самого МПС и Форчунера. Смотрел, где складываются при ударе крылья,кузов и стойки. В общем  и целом, мялись они одинаково. Когда появились новые Форчунеры в шоу-руме в Тойоте, пошёл, подёргал его за заднее крыло. Прогибается. Успокоился и пошёл покупать МПС. Кстати, у Прадо металл толще по ощущениям раза в два. Крыло не поддаётся никак))) но справедливости надо отметить, у него спрессованная полка внутри крыла также шире раза в два. Может, за счёт большего ребра получается жёстче.

И ещё один не очень приятный момент - когда прикручивал номер, обнаружил, что номер сзади тупо прикручен строительными шурупами МЦСП (серебристые со сверлом) прямо сквозь заднюю дверь... Я оторопело минуту смотрел на две дырки в задней двери... Вот это мрак. На Тойоте всю жизнь заштампованы специальные гайки для крепежа, а тут вандализм похлеще американцев в Багдаде. Мдяя. Позорище позорное.

4. Свет фар.
Тут недавно один новоиспечённый владелец жалобился, что дальний свет фар плох. Ближний ему нравится, дальний - нет. Я тогда поудивлялся, странно же, светит одна и та же линза, ну, думаю, дело в настройках должно быть. Сейчас посмотрел - да нет, и тот и другой свет хорош. Странно всё это. Кто куда смотрит, когда отзывы пишет? Надо замеры делать, а не слова на ветер бросать. Хотя, я тоже не мерил тут ничего.

5. Сиденья.
Сиденья мне нравятся.
Особенно после Хайлюкса на палке (и не потому, что на том были на тряпке и более жёсткие) - а потому, что для нормального нажатия на педаль сцепления пришлось ездить практически с вертикальной спинкой , иначе не доставал. Сейчас наконец-то этого сцепления нет, спинку и откинуть можно. Сиденья комфортные, чем-то похожи на СХ-5, но у тех рельеф был более выражен, и на МПС они помягче будут.

6. Звукоизоляция.
Она есть, и очень хороша - вот тут я согласен со всеми.
Недавно смотрел опять в той же трубе ролик про звукоизоляцию нового МПС, его там полностью разобрали.
Вскрытие чукчи показало, что звукоизоляции по старой традиции там кот наплакал, причём кот какой-то тощий. Тут кусочек, там кусочек. Ну, радостные авторы ролика в тотал залепили всё железо в сто тыщ мильонов слоёв всякой изоляции. Бабок явно побрали - жесть. Только у меня в голове один вопрос - а на кой?? В салоне и так тихо, муха пукнет - слышно будет. Единственное, что можно было бы доработать - моторный отсек, двигатель ещё подзаглушить. И всё. А остальное - бабосы на ветер, ибо есть ещё стекла, их как звукоизолировать?

7. Голова
На удивление есть, играет и коннектится.
Конечно, не обошлось без ложки дёгтя -но про это также все упоминали, и тут я согласен - система кругового обзора (у меня комплектация Ultimate). Она как бы есть. Вот, галочка в буклете стоит - "система кругового обзора". Но по факту, ребята, про просто галочка. Я на эту систему очень рассчитывал. Оказалось, бесполезно. В ней не видно нихрена. Картинка микроскопическая, разрешение как у крота в прицеле. С таким успехом можно было подзорную трубу через крышу высунуть. Мицу как всегда. "Комплектация лучше конкурентов". Ага. Галочка.
Звук нормальный. Лучше, чем в Хайлюксе, но немного хуже, чем был Bose в СХ-5. Ну так и понятно. Премиум и не обещали.

8. Электронные приблуды
Честно говоря, я их считаю побрякушками.
Толку от них не очень, разве понты - "ой, у меня вон какая штука есть".
В связи с этим два свежайших прикола, от сегодня.
Первый - еду в левом ряду, никого не трогаю. Впереди радостно ЛК200 катится. Едем не быстро, километров 45. Типа плотное городское движение.
И тут моя полоса начинает замедляться. Средняя полоса справа свободна. Я включаю правый поворотник и начинаю сваливать вправо, не тормозя. И тут моя левая полоса резко тормозит. Я уже наполовину перестроился, поэтому чуть дёргаю рулём вправо и еду себе. Ага. Сейчас.
Система предотвращения попутных столкновений решила, что я хочу от души познакомиться с хозяином ЛК200. Поэтому она истошно запищала и заблокировала колёса!!! Мать её!
Благо, это произошло на одну секунду. Но мне хватило.
Диверсанты кругом. Помощники, мля. Хорошо, что за мной никто не успел кинуться направо, так бы чётко в зад и получил бы. Попутно бы не столкнулся, нет-нет. Система же справилась со своей задачей, да?

Второй прикол.
Еду в город. Движение есть, и я вспоминаю, что у меня есть круиз-контроль.
Так как мне забыли (точнее, просто не дали) инструкцию к машине (злой (или глупый, или ленивый) ОД из Москвы не шлёт мануалы к МПС вовремя, вот пичаль), приходится иногда действовать методом тыка.
Нахожу его кнопки, благо они похожи на знакомые ниссановские, и включаю. Загорается красивая пиктограмма, там указана скорость 90 км/ч, еду и радуюсь. Еду в горку и начинаю замечать, что скорость падает. Изумляюсь. Отчего это автомат и скорость сам не держит? Еду, думаю, чего это ему надо, скорость падает почти до 60 км/ч, задумчиво изучаю приборную панель, и тут машина, которая ехала на некотором отдалении впереди, перестраивается вправо. В моём МПСе что-то радостно пикает и он прямо бросается вперёд, хорошо, что в этот момент я на дорогу глядел, а то бы был сюрприз. Только после этого вспоминаю, что у него же адаптивный круиз-контроль, и он сам себе прицепился за тележкой, что тащилась впереди. Хоть сказал бы. Помогатель.

9. Автомат
Автомат в общем и целом хорош, хотя я, хоть убей, не понимаю, на кой ему эти 8 скоростей.
Вполне достаточно одной таблэтки (то есть и 6 передач). Остальные - от лукавого.
Работает он не особо заметно, но при торможении скидывает нижние передачи с толчками, и втыкает их тоже достаточно жёстко, и это при очень спокойной езде. Я бы волновался, если бы не тот же Прадо 14 года, у которого тот же Айсин (только древний 4-х ступый) пинался от всей души до пяти тысяч км пробега так, что я уже думал ехать по гарантии разборки чинить. Но после пяти тысяч толчки тогда прошли, надеюсь, и тут работа устаканится, а то дёрганый он на нижних передачах какой-то.

10. Кстати про руль
Руль мне нравится. Хват хороший. Особенно нравится, что оборотов немного, он получился острее, чем на Хайлюксе, рулить очень приятно.
Кнопки опять же хорошо расположены. Ясно, что они по-другому распиханы, пока привыкать приходится.

11. Про прогрев и приключения с сигнализацией
Это первая моя машина, на которую сигналку ставили три (три!!!) дня. Всё это мило совпало с кучей головняка на работе, так что доставило особо.
В итоге я забрал машину без автозапуска. Так как (со слов установщиков) тут стоит какой-то особый чип, отличный от МПС 16 года и МПС бензиновых 17 года, они не смогли его обойти. Идея оставлять ключ в машине мне не нравилась никогда, так как весь смысл сигнализации теряется. Поэтому пока буду ездить вот так. С крутой сигналкой, но без автозапуска. Как обычно.
МПС при этом греется достаточно быстро. Относительно Хайлюкса, как мне кажется, несколько быстрее. Завтра станет холоднее, посмотрю.

11. Про всякие аксессуары
Опять же несколько доставляет, что в продаже на МПС есть только какие-то железки типа труб под бамперы и фаркопы. Остального практически нет. Накладки на крылья - только оригинал по конской цене. Дефлектор на капот - тоже стоит негуманно, и в одном месте у нас продаётся. Странно всё. На экзисте по запчастям нет базы. Короче, всех ждут ОД с распростёртыми объятиями. Но комплект ковриков за 10 тыщ я зажопился покупать. Десятку отдавать за то, что и так должно быть??? Свинство! Нашёл и заказал в три раза дешевле. Один недостаток - ждать ещё неделю. Посмотрим, что придёт. Пока отковырял и впихнул старый почти не юзаный комплект ковриков с Прадо (туда я еще WeatherTech потом брал). Кстати, почти подошёл))) ну торчит во все стороны, но впихнул)

Вот такие мелкие приключения.
По мере накопления информации, буду описывать, потому как чего только не наслушаешься от дилетантов в таком деле, здраво и оценить не получается. Думаю, мои исследования кому-нибудь да помогают, как мне в своё время помогают отзывы здесь.
Удачи всем.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова всем здравствуйте.

Решил немного дополнить наблюдения на МПС3, которые накопились после месяца езды на этой хорошей машине.

1. Про жёсткость подвески и приключения с давлением в колёсах

Когда забирал машину, спросил, насколько мне накачали колёса. Ответ был - "2,2. Меньше нельзя, датчики давления сработают".

Ещё тогда изумился - надо же, - думаю, - какие чувствительные датчики у Мицу! Все делают абы как, лишь бы падение давления показывало, а у Мицу разница в 0,2 Атм вылазит на табло! Ну и зачем?...

, пробег 2 890 км   

И снова всем здравствуйте.

Недавно смотрел аут-клуб, нашел там ссылку на свой отзыв - это меня порадовало, значит, кому-то нужно. Значит, будем продолжать. Помимо этого, читая отзывы других владельцев МПС 3, удивляюсь некоторым несуразностям, про которые они пишут, и которых НЕТ в МПС. Посему, надо это дело устаканить.

1. Про коробку, она же автомат.

Сплошь и рядом раздаются крики о том, что коробка пинается на 1-2-3 передачах. Всё верно, я тоже отмечал это неприятное поведение на своей коробке. Опять же напоминаю, на новом Прадо 2014 года у меня коробка вела себя точно так же, только пиналась на 1-2, потому что ей Господь ниспослал всего их четыре....

, пробег 6 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5080
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Дмитрий, Новосибирск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.7
32388
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Сергей, Ханты-Мансийск
42933
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
12777402, Нижний Тагил
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
3.7
8424
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
Влаимир В, Ростов-на-Дону
3508
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
7927800, Ханты-Мансийск

Комментарии

   
Сообщений: 593
Отличный отзыв.
если кто внедрил в хай адаптивный круиз и подогрев руля то я бы успокоился на пару лет.
а щас тоже смотрю на трейдин ))
41
5
Ответить
     
Сообщений: 2646
Зачетный корч, да и с писаниной автор постарался.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
82
3
Ответить
г. Миасс (Челябинская область)
Все по делу! Наверно один из самых полезных отзывов что я здесь читал. Удачи!
132
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Но новый Форчунер почему не смотрел?
10
129
Ответить
   
Сообщений: 906
Так и не понял - нравится вам авто ? Или очередной проходной?
Много букофф люблю. Пять
Alphard ANH 25 W
17
8
Ответить
     
Сообщений: 96
ПАЛАСИО
Но новый Форчунер почему не смотрел?
А почему все-таки такое название ФОРчунер?Так и есть или все-таки ерня...?7??? Три года отъездил н аСурфе-Хайлюкс.... А Тут здрасте ФОРЧУНЕР???
8
12
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Пока лучший отзыв про МПС 3- все по делу и со многим лично согласен, как то- 8 ст, круговой обзор и некоторые эл.приблуды и люто голосую за сравнение суперселект с парт- тайм.Пять!.
Вы теперь в чёрном списке у тоётофилов)
69
5
Ответить
    
Сообщений: 57
у фортунера же новый парт тайм. до 100 км/час можно на ходу включать и ездить на нем спокойно. сам не проверял, но все буклеты пестрят этой информацией. да ив тестах так говорили
материалы для шумки. дешево
6
47
Ответить
7992108
У самого pajero 4,350 тыс прошёл на ура
18
 
Ответить
Отличный отзыв! Удачи на дорогах! Буду следить. Задние фонари и правда на любителя,но и фиг с ним.
29
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Электробагажника нет на них, жаль.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
20
Ответить
6449303
Москва
убогий авто. Начиная со стремного дизайна и заканчивая деревянной подвеской и дешевым салоном
18
157
Ответить
10667861
Екатеринбург
Аналогичный агрегат. Накатал на своем уже 8000 км. Адаптивный круиз на региональных трассах с неинтенсивным движением хорош, если движние активное, то на обгонах тормозит.
16
1
Ответить
Профессия - юрист? Обычно хорошим адвокатам неплохо платят, считая что как-то много, хотя и оправдано в ряде случаев))))
1
16
Ответить
владимир
Сочи
Ну вот один из немногих нормальных отзывов. Все объективно, без ошибок, с ненапрягающим юмором. И нет получасового вступления про предыдущие ведра. Пиши исчо, как говорится.
56
3
Ответить
Здравствуйте помогите!!!!!!!!!!! Mitsubishi Pajero Sport 2017 г.в. выехал монитор ,где диски вставляются.закрыть не могу.Нажимаю кнопку опен,не