Эксплуатация зима 2018

Mitsubishi Pajero Sport 2017

, Владивосток
Пробег: 6 500 км
Темы: Эксплуатация
6

И снова всем здравствуйте.

Недавно смотрел аут-клуб, нашел там ссылку на свой отзыв - это меня порадовало, значит, кому-то нужно. Значит, будем продолжать. Помимо этого, читая отзывы других владельцев МПС 3, удивляюсь некоторым несуразностям, про которые они пишут, и которых НЕТ в МПС. Посему, надо это дело устаканить.

1. Про коробку, она же автомат.

Сплошь и рядом раздаются крики о том, что коробка пинается на 1-2-3 передачах. Всё верно, я тоже отмечал это неприятное поведение на своей коробке. Опять же напоминаю, на новом Прадо 2014 года у меня коробка вела себя точно так же, только пиналась на 1-2, потому что ей Господь ниспослал всего их четыре. Я даже собирался есть мозг ОД по гарантии, но к 5000 км эта проблема прошла.

Здесь наблюдается та же самая картина. Тысяч до четырёх коробка пиналась активно и постоянно, к пяти тысячам подуспокоилась. Теперь сброс на низшие передачи чувствуется, но пинки практически прошли. Кроме того, надо обратить внимание, что коробка зимой (сейчас) мёрзнет так же, как и её хозяин, поэтому когда трогаюсь на машине, замечаю, что передачи переключаются неохотно и "размазываются". Опять же, так происходит на всех машинах, что у меня были, проблемы не усматриваю. Знаете, иногда полезно помнить про другие машины.

В целом автомат работает хорошо, претензий к нему нет.

2. Нагрев двигателя зимой.

Опять же, встретил мнение владельца МПС 3 о том, что двигатель греется плохо. Ответственно заявляю - чушь полнейшая. Для этого двигателя - дизеля с коммон-рэйл- он греется более чем прилично. Сравниваю с двумя другими дизелями - YD 25 от Ниссан Навары - он вообще не грелся зимой, и даже умудрялся замерзать в пробках (машина была для Арабии), и GD2 от Тойоты Хайлюкс - тот грелся с включенным Power Heat даже немного медленнее, чем 4N15 от Мицу. Так что не стоит впадать в абсолют и требовать прогрева двигателя за одну минуту. Вот пример с МПС: завожу, протираю стёкла (где-то 2-3 минуты), сажусь и еду потихоньку. Через 5-7 минут температура вылезает на минимум, а тёплый воздух начинает идти минуты через 3-5. Это всё при температуре около -15 за бортом. Считаю, очень приличный результат, тем более для такого дизеля.

3. Обдув лобового стекла.

Вот здесь инженеры Мицу облажались. Обдув сделан в центральной части, а правая и левая части стекла (почти 40% площади), по замыслу этих великих архитекторов машин, должны отпотевать следом за центром. Только вот или у них при испытаниях никто водку не хлебал, или они ни разу не горячие финские парни, не знаю, но факт, что если у вас в машине случится что-то подобное - писец, забодаетесь отдувать своё стекло. И не дай Боже, если водку пили вы, даже вчера утром - вас спасёт только дыхание через жабры, иначе стекло запотеет неотвратимо и почти навсегда, хоть что вы на него включайте. Писец. Обдув для трезвенников, которые не дышут в сторону лобового стекла при посадке. Я знаю - это Мицу так борется с пьянством за рулем, ну хоть зимой. Ибо поехать вы не сможете, так как не увидите ничего. В общем, я не пью, но иногда доставляет.

4. Про задний дворник

Тут владелец один жаловался, что он маленький. Это правда. Но есть ещё другая печалька - он насквозь пластмассовый. Включая его - как это называется - рычаг или как его там. То есть я попытался его заменить на зимний - не тут-то было, хотя может быть и возможно, просто не вдавался вглубь проблемы. Зато зимой он замерзает напрочь и не трёт даже тот маленький кусочек стекла, который ему судьба отвела. Короче, приспособление на более-менее тёплое время года.

5. Про толщину дверей.

После Хайлюкса меня как-то печалили двери у МПС, ибо смотрелись тоньше и дешевле. Причём в части рамки окон - очень уж тоненькие такие, будто японцы металл крадут и тёмной ночью его в двери штампуют, пока никто не видит. Но потом случилось мне снова проехать на Мазде СХ-5, и я вспомнил/увидел, что у неё двери такие же. Вот один-в-один по толщине и прочему. Постановил забить на этот параметр и расслабился.

6. Вечная тема про то, что кто-то в МПС 3 ногами обо что-то бьётся

Вот реально, народ. Похоже, что у нас в стране много йогов? А иначе как объяснить тот факт, что владельцы регулярно жалобятся на синяки на ногах?? У меня один вопрос - КАК они достают этими ногами В ДВИЖЕНИИ до куда-нибудь?? У меня при росте 180 ноги дотягиваются до тоннеля или двери, если ступни поставить прямо под сиденье. То есть сесть чуть ли не по-турецки. И это по уму можно сделать только когда машина стоит, иначе так недолго и в ногах запутаться, про как в таком положении дотягиваться до педалей - для меня вообще тема отдельного исследования. Скоро, чувствую, начнутся жалобы, что им колготки неудобно одевать или памперсы менять.

7. Ближний/дальний и его переключение

Свет хорош. Кстати, меня радует, что, в отличие от Хайлюкса, на рычажке его включения есть стандартный режим "выключить". В Хайлюксе первое положение - "авто". В МПС это второе положение. И хотя я по большей части езжу как раз на "авто", первое регулярно пригождается. И датчик света у меня настроен немного иначе, чем на Хайлюксе - включается с большей задержкой, что мне нравится, при проезде под небольшими мостами не моргают фары. И к его переключению после Тойоты привык за два дня - что рычаг надо не вниз толкать, а вверх включать. Никакой проблемы не вижу, по мне, так даже удобнее, случайно дальний включить меньше шансов.

Кстати, несколько огорчают противотуманки со смешными лампами на 19Вт. Всё хочу заменить на LED, но пока не нашёл подходящую замену, чтобы не очень дорого и хорошо.

8.Про размер руля и видимость приборов

И снова встретил забавное замечание, что типа руль в МПС маленький и сквозь него не видно часть приборов. Этот товарищ опять же не ездил на Наваре (какая полезная машина, а! после неё многие вещи в других машинах кажутся великолепно сделанными!) - вот там был реально маленький руль (и это на утилитарном пикапе-то), и при этом он вращался с таким усилием, что просто жесть. На МПС руль очень хорош, я бы разве его чуть в обхвате потолще сделал. А так - всё в меру и к месту. На Хайлюксе вроде был чутка побольше, но точно не скажу - разницы в размере не вижу никакой, пользы от этого тоже. Кстати, управление на руле тоже сделано удобно, единственное, на мой взгляд - перегрузили кнопку меню, которая перелистывает центральный экранчик. Видимо, показалось им - кнопок не хватает на руле, все режимы экрана собрали на одну. Экономисты.

9. Про обороты двигателя и заодно про DPF, а также работу климата

Если кому-то случалось читать мои заметки про Хайлюкс, вот тут можно - Отзыв о Toyota Hilux Pick Up , то вы обратите внимание, что я каждый раз писал про этот самый несчастный фильтр DPF, потому как он прожигался каждые 300 км и делал это раз по 6. А так как пробег в 300 км - явление как бы не редкое, а двигатель согласно мануалу глушить в это священное время нельзя, так ещё и 6 раз подряд, то это периодически действовало на нервы, так как машина на коробке, на склоне с работающим двигателем оставлять её не хотелось, чтобы потом не искать в куче покорёженных машин ниже по дороге. И поэтому это мероприятие занимало иногда очень ценное время в самый неподходящий момент. Инженеры Мицу, видимо, изучали заветы Ильича и пошли другим путём - здесь на МПС этот DPF прожигается либо в движении, либо вообще ещё не прожигался за 6500 км, потому как ни разу меня не парил своей работой. Но у Мицу есть свой прикол - при включении климата (а он как бы зимой работает, да и вообще всегда работает - зимой холодно, летом жарко) обороты двигателя повышаются до 1000 - 1100. Я иногда, вспоминая Хайлюкс, выключаю климат и смотрю - упадут ли обороты. Обороты падают. Значит, это не DPF))

Так вот, уже нашелся один недовольный, который возмущался, что МПС обороты поднимает при включении климата и его топливо потребляет. Ну что тут скажешь)))

И про климат - читал я также хвалебные речи про климат-контроль в МПС 3, какой он правильный и деликатный - и туда дунет, и сюда плюнет... Фигня всё это. Обычный бестолковый климат-контроль, как и на всех машинах с климат-контролем. Я вообще это изобретение недолюбливаю. Потому как пока печка холодная - ты хоть 300 градусов поставь, всё равно еле живой тёплый воздух будет идти. Потом чуток спустя двигатель прогреется - хоть 16 градусов ставь, он жарит так, что можно в ногах завтраки разогревать. Потом температура в салоне прогреется (а это происходит как бы не быстро), начинает дуть прохладный воздух, и ловить кнопкой температуры, чтобы дул тёплый - ещё то развлечение. В общем, так себе удобство. Лучше обычная печка, сначала ставишь на макс, потом на середину и ездишь так весь день и радуешься. Но это не заказать в дорогих комплектациях, вот такой контраст в жизни.

10. Про допы из Китая

Колупался я на просторах АлиЭкспресс и нашёл фендера на крылья - почти такие же, как у меня на Хайлюксе были. Так как я такие же и хотел, чтобы прикрыть крылья, то обрадовался, и после некоторой борьбы с внутренней жабой - шибко дорого они стоят для китайской фигни - я решил их заказать. Заказал и стал ждать. Как не забавно, они по сравнению с другой ерундой, заказанной одновременно, пришли первыми. Притащил я их домой, распечатал и... долго сидел с глазами в разные стороны. Потому как способ крепления для этих фендеров китайцы придумали очень простой и надёжный - сверху на двусторонний скотч, а снизу - простыми саморезами в кромку крыла! Я только вспомнил, как у меня крыло снизу выглядит, так мне стало крайне печально.Туда не то что саморезы крутить самоубийственно, туда даже лучше не смотреть. Ибо печаль от экономности японотайского автопрома. Повертел я в руках эти пластиковые безделушки и убрал их с глаз долой. Думаю выставить их на продажу, может, найдётся камикадзе, которому не жалко будет саморезы в крыло крутить. Посмотрим.

11. Про расход топлива на 2 ВД и 4 ВД

Встретил замечание новоиспечённого владельца МПС, что расход между 2 и 4 ВД отличается на 2-3 литра. Как он это чудесным образом намерил - для меня загадка. Потому как сейчас зима, большую часть времени я езжу на 4 ВД, иногда (вот три дня как), не видел близко снега (ну нету у нас иногда зимой его, ну нету), и включаю 2 ВД, хотя даже себе объяснить не могу, зачем я это делаю. Так вот, на 4 ВД по пробкам по городу у меня получалось около 13,2-13.5. Если следовать логике того товарища, если бы я включал 2 ВД, то расход бы падал до 10,5 литров??? Ну-ну. Пусть он мне покажет. Я как-то на Трубе видел ролик, товарищи не поленились и на Паджеро 4 бензиновом 3-х литровом сделали тест на 2 ВД и 4 ВД. У них разница получилась ровно на 1 литр, ну может, на литр с хвостиком - не буду врать точно. Так это на бензиновом Падже! Как на дизельном может получиться разница в 2-3 литра - это загадка века.

Вот такие наблюдения по ходу эксплуатации.

Это пока не всё, дополнения не за горами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в России

Комментарии

    
Находка
Сообщений: 36
Спасибо за текст, интересует данный авто. Возможно скоро буду покупать
Nissan Tino 2000г, V-10, QG18DE, 5 мест, серебро
3
 
Ответить
ser
Владивосток
Климат контроль реально по дебильному работает. Салон прогрелся, ставишь На 24 градуса , дует холодным. И вечно включающая снежинка. На марке 110 такой хни не было.)
 
1
Ответить
Nik
Хабаровск
Спасибо за отзыв! Следим) По п. 3 обдув стекла. На всех Митсу он находится по середине и крайне короткий, за много лет эксплуатации привык, затягивает только на скорости более 30 С минуса. В общем не критично (для меня)
п.6. Про Ноги. Я проходил тест драйв, вот вообще понять не мог кому там что мешает? Если только сидеть в позе "лягушки" за рулем, так а дросселировать чем тогда собирается водитель? Загадка. Машина в отличи от ФорЧунера очень понравилась. Рассматривается к приобретению.
Отзыв по делу, приятно читать, ждем продолжения!
3
 
Ответить
евгений
Спасск-Дальний
Отличный отзыв! Я кстати также купил на Али фендера... Удивился не меньше...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4995
Эксплуатировал 2года рабочий L200 2011г дизель механика. Расход по Владивостоку был 12.4л средний за 2года. Разницы в расходе 4вд и 2вд вообще не заметил. Вначале поэкспериментировал, непонятна зачем нужен этот супер селектора и остальные 1.5 г ездил на полном приводе.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
2
Ответить
12226377
Очень познавательно, спасибо.
Одно смущает, как ездить если в лобовое стекло не видно?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв