Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 — отзыв владельца

, Екатеринбург
49970
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
607
голосов
4.8
5 — 545 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Накатал уже 8000 км. Машиной доволен.
1. Средний расход при нормальной динамике показывает 10,4 (50 % трасса 50 % горд). Загородный при скорости движения 90 на полном пиводе 300 км показал 7.1. В городе при спокойной езде на заднем приводе добился 8.7 (режим полного овоща).
2. Круговой обзор выглядит красиво. Когда начинаешь им пользоваться в жизни появляется ощущение, что тебя кинули, абсолютно не информативен. Спасибо парктронику.
3. Адаптивный круиз контроль. Мне лично очень понравилась эта функция. На региональных трассах если никуда не торопишся незаменимая вещь, а если еще и интенсивность движения слабая вообще рулит. Усли торопишся и трасса загружена лутше про него забыть.
4. В грязь не лазал обкатывал, жду снега. Очень очень очень жду больших сугробов.
5. Ехать реально интересней чем на 150 прадике. Както необъяснимо интереснее, толи коробка меньше тупит, толи настройки другие, но в отличие от прадика он зовет погонять, а не просто вальяжно ехать. На прадике на трассе не раз замечал, едеш 100 надо газу дать, нажимаеш, он переключается с 6 на 4 (а иногда и на 3юю) гудит сильно и только потом едет когда вернется к 5, а на паджерике он почему то сразу едет. Может это субъективно, но ехать на паджеро интересней.
Теперь минусы:
Мало допов у офицалов - обещают "скоро" привести (сразу после нового года) оригинальные передние брызговики, систему автоматического открывания задней двери (урааа будет открываться и закрываться с кнопочки из салона), расшиители колесных арок.
ДИЛЛЕР! ДИЛЛЕР! ДИЛЛЕР! Мой рассказ может быть каму то покажется бредом, но для меня это важно.  
Показалось мне утром, что уровень масла на щупе упал до нижней отметки, приезжаю в ОКАМИ-ТАГИЛ. Давайте говорю смотреть, притензий вроде нет, может сам выдумываю чего, но вот так и так. Масло кстати капец черное стало за 8000 пробега, давайте говорю поменяем, заодно посмотрим нет ли протечек и измерим объем слитого.
Умный такой (видимо самый самый) менеджер мне заявляет
- "масла оригинального нет, всем льем mobil disel super 3000"
Я как то сразу растерялся и не согласился, договорились на внешний осмотр картера и дать машине постоять с целью проверить уровень еще раз. Одно другое менеджер предлагает именно для меня по спец заказу из Екатеринбурга привести супер специальное оригинальное масло Митсубиси для дизельных двигателей с сажевым фильтром, тока банки имеются 4х литровые а надо 8,4 литра, поэтому придется покупать аж 3 канистры и нигде его в нашем городе не найти (тока на складе ОКАМИ). Прошу посчитать, сколько мне встане замена масла и получаю ответ 13000, это даже без ТО. (снять одеть защиту, фильтр, масло, замена).
Интернет дает цену при записи на ТО в ОКАМИ-ВОСТОК 15000км (лень лезть), что то около 11000 рублей. Звоню в ОКАМИ-ВОСТОК, спрашиваю какое масло заливаете mobil disel super 3000. Может я чего то не понимаю, но есть оригинальные масла (скока машин было, всегда лились оригинальные масла в том числе в имевшийся когда-то лансер купленный в том же салоне) почему они аж по спец заказу и в какие то безумные деньги, во вторых это масло которое MOBIL не соответствует (банально не указывается на упаковке) допускам к моторному маслу указанному в книжке к моей машине. Решил не гнать коней, съездил в магазин, да есть такое мало оригинальное митсубисевское, стоит оно в 2 раза дешевле, чем мне предложил менеджер, и есть оно в 1 литровых и 4х литровых канистрах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Като доехал до ТО 15000 км

Отпишитесь пожалуйста

Какое масло лили, как быстро потемнело?

Какой угар масла?

   

Может я педант, но надо, чтоб было правильно. 1. Я прекрасно знаю, что не одна фирма не производит свои запчасти, масла, жидкости, все это они берут у других производителей и ставят свой логотип. Поэтому всегда ищу тех производителей кто изготовляет для офицалов. При этом рассматриваю аналоги, главное это соответствие требованиям моего автомобиля и качество (в любом случае это в разы дешевле фирменного с логотипом).

Мне не важно масло с надписью митсубиси (оригинальное), мне важно, чтоб заливаемое масло соответствовало требованиям завода изготовителя....

, пробег 8 100 км   

Да попобовал называется новое для себя (залез на дром, написал отзыв и почитал отзывы владельцев аналогичных авто) и затнуло и закрутило даже танки забросил!

Первое это интересующие людей вопросы по мпс

1. Ну не пыгает он на бездорожье, раскачка есть если гнать по российскому бездорожью, для себя объяснил это длиной кормой, дискомфорта никакого не создает покрайней мере.

2. Центральная консоль (или как это называется между передними сиденьями, где расположена коробка скоростей), не мешается, не притесняет мои ноги (рост 183), не ударяюсь я о нее коленом....

, пробег 8 300 км   

Пробег на сегодня 11000 км.

Ура. Для того, чтоб реализовать потенциал авто и порадывать брата, на время увлекся рыбалкой.

В прошлые выхи ездили на рыбалку недалеко от дома. Раньше там ездили тока на квадрике или подготовленном уазике. Летом, веснои и осенью туда на машине без подготовки даже не доехать, зимой пока нет снега и все подмерзло решился. Высокий просвет рулит. Тракторные колеи перескакивал на ура, где то пер по ним даже не играя режимами проходимости. Ямки больше машины и сьезды в них пролазил на ура, в самых сложных местах чуть цеплял фаркопом....

   

всем привет. пробег уже 30000. На ТО был обрадован, появилось наше масло бочковое, по вменяемой цене. Проблемм за этот пробег не появилось.

1. Зимой норм, было и к - 40. Если машина простояла часов 10 на морозе, то запускается без проблемм, на холостых температуру поднять тяжко, спасают теплый руль и сиденья. Километров за 5 уже хорошо, за 10 жарень. Не забывайте зимой включать обдув салона, реально быстрей прогреается.

2. Расход. Ночует машина в теплом гараже. Езжу 50 процентов трасса, 50 город.

Зимой средний расход где то 7.5-8, это с прогревом, после окончания рабочего дня (стоит по 8-10 часов)....

, пробег 30 000 км   

Добрый день. Прошло где -то, полтора года владением, проехано 45000 км. На прошлой неделе пройдено ТО. Нареканий нет, жалоб тоже.

Машиной по прежнему доволен.

По поводу затягивания переднего стекла в мороз. Нет у меня такой проблеммы. Печка всю зиму на 1 мощьности, направлено лобовое и в ноги, температура выставлена на +29. Водительское левое стекло, затягивает до половины в сильные холода, но не более.

Расход дизиля этой зимой, при постоянно включеном полном приводе в районе 8.5-9 литров.

Зимняя проблемма, это снижение давления воздуха в запаске, замерзает видимо....

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2016
4.8
42847
Mitsubishi Pajero Sport, 2016
Ryd4enko_bv, Севастополь
6497
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
11291064, Коряжма
5071
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Дмитрий, Новосибирск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.7
32301
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Сергей, Ханты-Мансийск
42916
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
12777402, Нижний Тагил

Комментарии

chek61
Санкт-Петербург
Ветка есть на профильном форуме про масло, правда для МПС 2. Вывод однозначный- не есть это хорошо...точнее лить можно, но менять через 7.5.
Хотя в дизеле любое лучше чаще менять...с нашей то солярой
29
4
Ответить
Да не заморачивайтесь Вы на масле. Современные синтетики все прекрасно подойдут вашему мотору, "дизельные" масла - это не больше чем маркетинговый ход, главное чтобы индексы вязкости соответствовали. В канистрах масла Митсубиши скорее всего будет обычное масло Еneos. Кстати, в оригинальных канистрах масла Тойота практически всегда Мобил разлит. И то, что масло черное после 8000 это нормально, я бы наоборот напрягся если бы оно было светлое, значит моющие свойства слабые. Лет 10 к диллерам на ТО ездил на лансере, в наличии оригинальное масло было на моей памяти только 1 раз, кроме более дорогой цены, они ничем в лучшую сторону от того же мобила или шелла не отличались, даже хуже по прараметрам, чисто переплата за фирменную канистру.
48
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
День отзывов про МПС)) Удачи на дороге!
p.s. ДиЛер
24
5
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4551
Ars G
Да не заморачивайтесь Вы на масле. Современные синтетики все прекрасно подойдут вашему мотору, "дизельные" масла - это не больше чем маркетинговый ход, главное чтобы индексы вязкости соответствовали....
Не стоит все без разбору в интернете смотреть. Дизельные масла это дизельные, а бензиновые - бензиновые, те имеющие в 2 раза меньшее щелочное число. У первых маркировка начинается с C, у вторых с S. Есть еще моторные масла для дизелей с фильтрами DPF. В бензиновый мотор по этой причине можно лить дизельные масла, а в дизель бензиновые не стоит, если меняешь масло через 8000 или 15 т.км.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
10
17
Ответить
  
Сообщений: 13512
Про масло посмешил)))
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
18
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Что значит "супер специальное оригинальное масло Митсубиси для дизельных двигателей" ? Что MMC занялись нефтепереработкой и стали продавать своё масло? Что за наивность господа автолюбители?
51
4
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 990
Зачем все аксессуары брать у дилера? Денег сильно много лишних?
Передние брызговики давно доступны к заказу в интернете, стоят вообще недорого.
36
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4752
Какой то бред про масло, а не отзыв! Автор, ни один производитель авто не производит масла и тех жидкости, поэтому лейте любое масло для дизеля 5w30 например.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
28
3
Ответить
В канистрах митсы залит энеос. точно говорю.
25
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 551
150 км/ч на дизельном паджерике интереснее чем на прадике))))) бери выше - интереснее чем на 200-м!))
14
27
Ответить
Любомирович
Калуга
Дилер дилер дилер
11
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
bama_boi
Зачем все аксессуары брать у дилера? Денег сильно много лишних?
Передние брызговики давно доступны к заказу в интернете, стоят вообще недорого.
Правильно говорит. Я как то за своим Инфинити приехал в салон со своим ковриком:) чтобы салон нах послать, постелил и поехал домой за 3тыс км. Параллельно заказал по интернету.
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190277
Дизельное масло быстро темнеет...
И его желательно почаще менять
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
3
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 990
Александр Разумный
В канистрах митсы залит энеос. точно говорю.
В подтверждение. Чёрным по белому Eneos.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Я бы рекомендовал ТС менять масло раз в 7500 и не ездить вовсе к дилеру тк ничего хорошего кроме конских цент там нет.Раз в 30000км проходите ТО у дилера для сохранности гарантии,а во всех остальных случаях меняйте масло через 7500 и лучше в том сервисе которому доверяете.
22
1
Ответить
Михаил
Ставрополь
Александр Разумный
В канистрах митсы залит энеос. точно говорю.
Как определил?
4
4
Ответить
  
Сообщений: 337
Ну и то что масло быстро темнеет: Это дизель же братуха,там хорошие моющие средства и у меня через 400км масло очень тёмное уже,но я лью самое дешевое ZiC X7 Diesel за 1600 6 литров и проблем не знаю.
13
1
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Нормально, 5ку поставил, бывает такое что хочется лучшего, и это нормально, про масло
6
1
Ответить
На дизелях оно после 500 км начинает чернеть. Это нормально. Не нормально было бы если бы не чернело. Все хорошо. Раз в 15 тысячу замена и нормально будет. Хотя рекомендуют раз в 10 тысяч форумчане. В общем, из опыта скажу, что движки Митсубиши требуют не чаще менять масло чем раз в 15 тысяч км и при этом ресурс движков остаётся не менее 300 тысяч км. По опыту эксплуатации дизелей Митсу. Но первую замену лучше произвести после первых 3-5 тысяч.
7
14
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 990
Михаил
Как определил?
См выше мой комментарий
4
 
Ответить
10667861
автор
Екатеринбург
chek61
Ветка есть на профильном форуме про масло, правда для МПС 2. Вывод однозначный- не есть это хорошо...точнее лить можно, но менять через 7.5.
Хотя в дизеле любое лучше чаще менять...с нашей то солярой
тут двигатель другой в отличии от мпс2
4
2
Ответить
10667861
автор
Екатеринбург
ПАЛАСИО
День отзывов про МПС)) Удачи на дороге!
p.s. ДиЛер
злой я на них, поэтому диллер.
4
 
Ответить
10667861
автор
Екатеринбург
SAVE-25
Про масло посмешил)))
это не смешно, у нас четко написано acea c1c2c3c4, jaso dl-1. двигло новое, косяки с ним случаться скажут слет с гарантии. тем более тот мобил который предложили не идет для сажевиков, он забьется менятт за свое бабло как то не охото
6
5
Ответить
10667861
автор
Екатеринбург
Meveric
Какой то бред про масло, а не отзыв! Автор, ни один производитель авто не производит масла и тех жидкости, поэтому лейте любое масло для дизеля 5w30 например.
у нас четко написано acea c1c2c3c4, jaso dl-1. двигло новое, косяки с ним случаться скажут слет с гарантии. тем более тот мобил который предложили не идет для сажевиков, он забьется менять за свое бабло как то не охото. Проблемма с сажевиками и егр не нова, новые нормы, качество топлива, все ето стоит денег. Тем более если человек имел до этого субару аутбек в в13 кузове должен знать об этом, я на нем 10 лет откатался и отлично знаю чуствительность ежиков на масло. Понятно что для митсубы раньше масло делало идемитсу а теперь ениос, но вот вопрос на сайте ениоса нет масла подходящего по допускам к нашему двигателю
7
8
Ответить
10667861
автор
Екатеринбург
Buh_nsk
150 км/ч на дизельном паджерике интереснее чем на прадике))))) бери выше - интереснее чем на 200-м!))
не совсем понял, в семье есть 150 прадик с ним и сравниваю. Сравнивать с lc 200 даже смысла не вижу, это абсолютно разные авто
18
2
Ответить
10667861
автор
Екатеринбург
10667861
не совсем понял, в семье есть 150 прадик с ним и сравниваю. Сравнивать с lc 200 даже смысла не вижу, это абсолютно разные авто
прадик идет 160 и паджерик идет 160 потом страшновато, вопрос не в скорости, а в реакции машины на педаль
12
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4551
10667861
у нас четко написано acea c1c2c3c4, jaso dl-1. двигло новое, косяки с ним случаться скажут слет с гарантии. тем более тот мобил который предложили не идет для сажевиков, он забьется менять за свое бабло...
Вряд ли здесь кто-то поймет Ваши объяснения. Для большинства комментаторов это просто Масло, которое должно быстро темнеть)). По теме, если мотор внутри не з"сран всякой дрянью (а для этого масло надо менять чаще), темнеет оно не так быстро. Дилер же считает, что свои 100 т.км мотор может отходить и на бензиновых маслах. Тут решать вам).
8
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
10667861
тут двигатель другой в отличии от мпс2
Да знаю я какой там двигатель- три раза на тест драйве был и облазил новую от и до. Я про принцып- оригинальное масло- развод на деньги.
Пример- у меня на МПС 2 оригинальное щелочное число 6 или 7, а я лью для дизеля со щелочным 13. Его можно и через 15 тыр менять.....но лучше чаще))). Оно ещё и дешевле на 20%
4
4
Ответить
10667861
автор
Екатеринбург
bama_boi
В подтверждение. Чёрным по белому Eneos.
дык нет на сайте ениоса масла подходящего под требования
4
3
Ответить
10667861
автор
Екатеринбург
slave_hard
Я бы рекомендовал ТС менять масло раз в 7500 и не ездить вовсе к дилеру тк ничего хорошего кроме конских цент там нет.Раз в 30000км проходите ТО у дилера для сохранности гарантии,а во всех остальных случаях меняйте масло через 7500 и лучше в том сервисе которому доверяете.
дык так и предется, просто на субаре небыло таких проблем с офдилерами, этож отзыв вот рассказываю свою печальку
3
 
Ответить
10667861
автор
Екатеринбург
Quaestor
Вряд ли здесь кто-то поймет Ваши объяснения. Для большинства комментаторов это просто Масло, которое должно быстро темнеть)). По теме, если мотор внутри не з"сран всякой дрянью (а для этого масло...
на дизеле понятно потемнеет быстрее, но вот такой я педант. производитель дал характеристики я их придерживаюсь. остановился на идемитсу оно хоть по характеристикам подходит
3
 
Ответить
Tim Aherns
На дизелях оно после 500 км начинает чернеть. Это нормально. Не нормально было бы если бы не чернело. Все хорошо. Раз в 15 тысячу замена и нормально будет. Хотя рекомендуют раз в 10 тысяч форумчане. В...
раз в 5 тысяч - вот это нормально будет, а не в 15
3
4
Ответить
10667861
автор
Екатеринбург
chek61
Да знаю я какой там двигатель- три раза на тест драйве был и облазил новую от и до. Я про принцып- оригинальное масло- развод на деньги. Пример- у меня на МПС 2 оригинальное щелочное число 6 или 7, а...
не менять все одно буду через 7-8 тыщ. Еще раз обясняю, на сайте ениос нет масла подходящего по характеристикам двигателя. Просто обидно, что в мою НОВУЮ машину льют всякое г
6
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 990
10667861
дык нет на сайте ениоса масла подходящего под требования
Выложу повторно фото. Все написано: и ценник, и артикул, и на задней стороне производитель, и допуск DL-1. Фотку делал у ОД.
4
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4551
10667861
на дизеле понятно потемнеет быстрее, но вот такой я педант. производитель дал характеристики я их придерживаюсь. остановился на идемитсу оно хоть по характеристикам подходит
Не совсем согласен. Когда менял через 5 т.км, масло темнело через 2 т.км., теперь меняю через 8 т.км т.к. надоело слишком часто снимать защиту, темнеет к 1 т.км. Идемитсу рассматривал в качестве масла на замену, не понравилась высокая зольность, еще выше чем в грузовых маслах. Остановился на ликви моли, щелочное в пределах 10.
4
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4551
А энеос амно редкостное. Мицубиси 5-30 по качеству на порядок выше.
1
7
Ответить
Dmitry
Новосибирск
покупать 8л масла "оригинального" за 11 рублей??))) однако продавцы масла хлопают в ладоши)))
9
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Народ, если хочет человек, то пусть меняет масло где и на какое хочет: его все-таки машина)
Обновляйте отзыв, инетересна машина, особенно с этим двигателем.
5)
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4752
10667861
у нас четко написано acea c1c2c3c4, jaso dl-1. двигло новое, косяки с ним случаться скажут слет с гарантии. тем более тот мобил который предложили не идет для сажевиков, он забьется менять за свое бабло...
Скажу тебе так, все проблемы с ЕГР, сажевым, катализаторами (на бензине) происходят из за неумных владельцев, которые любят не глушить моторы и по пол часа прогревать двигателя! Работа на холостом ходу - убивает мотор и выхлоп! Я сам работал сервисным инженером Cummins (мировой лидер в производстве дизельных моторов), так вот, сам лично снимал с гарантии оборудование которое более 30% времени работало с нагрузкой менее 30%, так вот. Дело в общем то твоё, но если менять масло раз в 7500 - 8000 км все будет ОК. На гарантию по топливной на дизель я бы не раСсчитывал, посмотри статистику - 80% отказов, если поломка с топливной (у меня был Л200 2012Г служебный, заправлялись всегда на РосНефти, на 90 000км умерли форсунки, меняли за свой счет, т.к. вердикт дилера был некачественное топливо - не гарантия (ну оно и понятно, я тот же Камминз так же снимал с гарантии из за этого). Я бы лично лил в свой дизель https://www.farpost.ru/vladivo... вот это продукт. и кстати EJ253 очень неприхотлив к маслу)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
2
Ответить