Лил оригинальное Митсубиши. 8 литров масла чётко хватает. У ОД - 8.4, но оно и понятно почему при такой-то цене за литр. Покупал все сам. Масляный, воздушный, салонный фильтры- все оригинал. Топливный не менял пока что. Ценники, если честно, космос, особенно по сравнению с предыдущим МПС.
Пробег уже под 20, в основном трассовый, холостого хода и длительных прогревов даже зимой нет- ставлю в гараж. Менять буду раз в 15 как и предписывает регламент- гарантия есть, всю жизнь ездить не собираюсь.
У Fiat Fullback (полный аналог Mitsubishi L200) регламент вообще интересный: замена масла раз в 20 т.км.
Можно долго спорить, что это все заговор производителей, но и они не заинтересованы, чтобы машина сломалась в гарантийный период. А как показывают исследования: среднестатистический пробег за год 20 т.км, то есть до 150 т.км ездить примерно 7 лет, так что, на мой взгляд, не стоит парится по этому поводу.
По поводу загрязнения масла: это дизель и масло быстро становится чёрным, так что это не показатель. Вот если не будет чернеть, то тогда вопрос.
Угар, если и был, то незаметный- никаких доливок не делал за 15000 км.
Ещё раз повторюсь: налейте 8.0 литров масла в двигатель и посмотрите уровень. И удивитесь.
На второй машине Kia Sportage дилер тоже рекомендует 4.2 литра в мотор лить, однако, выливаешь одну канистру и получается максимум. Переливать масло точно ничего хорошего.
А дилеру че? Клиент платит за лишнее масло, дилер рад и хлопает в ладоши.
Так же на ЛансерХ лил 4 литра масла. Если долго сливал уровень был по середине щупа, если минут 5-10 почти МАХ.
Вам 8 литров хватит на Спорта. И сделайте замену масло, промежуточную не у оффициалов, а на ТО 15тыс к ним. толку от них все равно ноль.
Согласен. На новых машинах оно после 1000 км в черноту превращается, там же все строгается в двигателе, толпивная настраивается, а если дизель, то после первой зарядки оно уже темное должно быть.