Может я педант, но надо, чтоб было правильно. 1. Я прекрасно знаю, что не одна фирма не производит свои запчасти, масла, жидкости, все это они берут у других производителей и ставят свой логотип. Поэтому всегда ищу тех производителей кто изготовляет для офицалов. При этом рассматриваю аналоги, главное это соответствие требованиям моего автомобиля и качество (в любом случае это в разы дешевле фирменного с логотипом).
Мне не важно масло с надписью митсубиси (оригинальное), мне важно, чтоб заливаемое масло соответствовало требованиям завода изготовителя.
Из коментариев я понял, что есть еще те богатые люди, которые льют любое масло.
Как я понимаю, двигатели, система впуска и выпуска изменились с пещерных времен очень сильно. И значение масла при наличии сажевого фильтра, клапана егр и качества нашего топлива сказывается на вложения денег в авто в процессе его эксплоатации. Покупая новую машину я расчитываю на пробег в районе 200 тысяч км и мне не хотелось бы за этот период производить, какие то незапланированные траты (например менять сажевый или выносить его вон с заливкой прошивок).
Сам остановил свой выбор на эдемитцу зепро дизель 5-w30 dl-1, хотя бы подходит по требованиям и качество хорошее.
2. Допы. Коврики, дефлекторы, фаркоп, трубы это понятно с продетали (экзиста, емех и пр)заказано было сразу. Передние брызговики хочется оригинал, потому как заказанные все таки маленько другие (ну не понравились они мне). Самое главное автоматика открывания и закрывания задней двери. Комплект можно заказать из тайланда (можно и из китая), но цена с учетом доставки будет больше, чем обещают сейчас оф дилеры. И самое главное при самостоятельной установке нужны прямые руки (чет мне мои не нравятся)и знание электро части нашего авто. Опять же возникает вопрос гарантии.
Когда ставил фаркоп столкнулся с ценой оригинала (маленький самолет), понятно поставил bosal , но: в оригинальном есть коробочка для сопряжения и стабилизации прицепа, чтоб электронника понимала что к чему,не в одном аналоге я не нашел в комплекте нужного разьема для подключения к штатному (он у нас сзади слева есть, пришлось заказывать отдельно ). Да вышло подешевле (в разы)чем оригинал, правда без стабилизации, но это стоило 2х вечеров в иетернете (ладно хоть с пивом). А вот автоматику задней двери лучше поставлю у офицалов, если цена не измениться и ее все таки привезут.
3. сравнения с другими авто из конкурентов могу сравнивать тока с прадиком 150 дизельным. Обе мшины офигенные, но очень разные в своем поведении. Тут выбор только по хозяину, один важный и обстоятельный (я еду), другой молодой и веселый(я лечу), вот в принцыпе и вся разница между ними. Для тех, кто не понял аналогии, к скорости передвижения или динамики это сравнение не имеет ни какого отношения, это ощущение за рулем.
На самом деле это все бытовые мелочи в сравнении с удовольствием от новой машины!