Дополнение по результатам прочтения комментов

Mitsubishi Pajero Sport 2017

, Екатеринбург
Пробег: 8 100 км
Темы: Эксплуатация
2

Может я педант, но надо, чтоб было правильно. 1. Я прекрасно знаю, что не одна фирма не производит свои запчасти, масла, жидкости, все это они берут у других производителей и ставят свой логотип. Поэтому всегда ищу тех производителей кто изготовляет для офицалов. При этом рассматриваю аналоги, главное это соответствие требованиям моего автомобиля и качество (в любом случае это в разы дешевле фирменного с логотипом).

Мне не важно масло с надписью митсубиси (оригинальное), мне важно, чтоб заливаемое масло соответствовало требованиям завода изготовителя.

Из коментариев я понял, что есть еще те богатые люди, которые льют любое масло.

Как я понимаю, двигатели, система впуска и выпуска изменились с пещерных времен очень сильно. И значение масла при наличии сажевого фильтра, клапана егр и качества нашего топлива сказывается на вложения денег в авто в процессе его эксплоатации. Покупая новую машину я расчитываю на пробег в районе 200 тысяч км и мне не хотелось бы за этот период производить, какие то незапланированные траты (например менять сажевый или выносить его вон с заливкой прошивок).

Сам остановил свой выбор на эдемитцу зепро дизель 5-w30 dl-1, хотя бы подходит по требованиям и качество хорошее.

2. Допы. Коврики, дефлекторы, фаркоп, трубы это понятно с продетали (экзиста, емех и пр)заказано было сразу. Передние брызговики хочется оригинал, потому как заказанные все таки маленько другие (ну не понравились они мне). Самое главное автоматика открывания и закрывания задней двери. Комплект можно заказать из тайланда (можно и из китая), но цена с учетом доставки будет больше, чем обещают сейчас оф дилеры. И самое главное при самостоятельной установке нужны прямые руки (чет мне мои не нравятся)и знание электро части нашего авто. Опять же возникает вопрос гарантии.

Когда ставил фаркоп столкнулся с ценой оригинала (маленький самолет), понятно поставил bosal , но: в оригинальном есть коробочка для сопряжения и стабилизации прицепа, чтоб электронника понимала что к чему,не в одном аналоге я не нашел в комплекте нужного разьема для подключения к штатному (он у нас сзади слева есть, пришлось заказывать отдельно ). Да вышло подешевле (в разы)чем оригинал, правда без стабилизации, но это стоило 2х вечеров в иетернете (ладно хоть с пивом). А вот автоматику задней двери лучше поставлю у офицалов, если цена не измениться и ее все таки привезут.

3. сравнения с другими авто из конкурентов могу сравнивать тока с прадиком 150 дизельным. Обе мшины офигенные, но очень разные в своем поведении. Тут выбор только по хозяину, один важный и обстоятельный (я еду), другой молодой и веселый(я лечу), вот в принцыпе и вся разница между ними. Для тех, кто не понял аналогии, к скорости передвижения или динамики это сравнение не имеет ни какого отношения, это ощущение за рулем.

На самом деле это все бытовые мелочи в сравнении с удовольствием от новой машины!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в России

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199183
а какой из них летит...?

катал оба....оба ниедут

но по крайнее мере МПС меньше тарахтит
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
5
Ответить
Вася
Кемерово
коробочка от проводки прицепа нужна только что бы задние фары на авто не горели, а горели только на прицепе. вот и все ее заслуги.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром