Да попобовал называется новое для себя (залез на дром, написал отзыв и почитал отзывы владельцев аналогичных авто) и затнуло и закрутило даже танки забросил!
Первое это интересующие людей вопросы по мпс
1. Ну не пыгает он на бездорожье, раскачка есть если гнать по российскому бездорожью, для себя объяснил это длиной кормой, дискомфорта никакого не создает покрайней мере.
2. Центральная консоль (или как это называется между передними сиденьями, где расположена коробка скоростей), не мешается, не притесняет мои ноги (рост 183), не ударяюсь я о нее коленом. Единственный ее минус отсутствие ямки, куда можно кинуть телефон и пр. (она с боковой стороны, приходиться привыкать).
3. Руль не бьет, если передвигаться на заднем приводе иногда некоторые вибрации на него передаются, для себя это объяснил размерами автомобиля и весом (тяжко одной жопе его толкать).
4. В машине не мерзну (у нас пока минимум -6 тока было).
Второе это сравнения
Заметил, что большинство сравнителей явно не имеет ни того ни другого и обращать внимание на их коменты просто нет смысла (рассуждения о превосходствах андронного промакода и эллюзорного кибергнома). Есть реальные пользователи автомобилей, их комменарии наверно и есть то, для чего все это делается. Много людей которые граммотны в общих вопросах (не касаемых сравнения конкретных авто) и их комментарии ценны. Есть веселые читатели, и их комменты интересны.
Повторюсь на прадо 150 (престиж) я проехал не одну тысячу километров и уже 8000 тысяч на мпс3 (полная) (во даже сокращенно писать мпс научился с этими форумами).
1. Система кругового обзора: на мпс она красиво выполненна бросается в глаза, но мало информативна. На прадо она менее интересно выполнена, но более функциональна. Кстати, боковые камеры на прадо грязью закидывает меньше, чем на мпс.
2. Задняя камера одинаковая (и обзорность и бегающие линии), множет в чем то и есть разница, но при эксплуатации разницы нет.
3. Когда медленно едешь можно включить вывод передней и правой боковой камеры на экран. Эта функция есть и там и там.
3. Голова на мпс богаче: возможность вывода видео черз hdmi кабель, возможность выведения навигации через сопряжение с телефоном (правда нужны определенные модели телефонов)
4. На голову прадо навигация стоит нехилых бабок (если, кто то знает, как это сделать дешевле подскажите, буду очень признателен). Видео вывести на голову прадо, как я понял невозможно вообще или нужны очень очень очень нехилые бабки (если, кто то знает как это сделать дешевле подскажите, буду очень признателен). Если реально кто то знает, так с меня бутылка. Отсупление: когда его купили я был несколько в шоке, что в машине за такие деньги (тем более это же прадо) нет видео с флешки или dvd и пр., у жины был авео т300, там и то голова читала любые флешки и ребенок смотрел мультики какие хотел. Позже узнал, что голова lc200 имеет видео.
5. У мпс нет электро руля, там палка. Может кому то это и координально, свой руль ни разу еще не регулировал (ни там, ни там кстати). На прадо кстати даже маленько это не удобно, зажигание вкл выкл, а он ездит туда сюда.
6. Фары там и там светят замечательно.
7. Размеры машин одинаковы, мерял пальцами в гараже когда тока купил мпс. (миллиметры не учитывал).
8. Коробка на мпс действительно работает приятнее прадика, там она тоже работает изумительно. (для некоторых комментаторов владельцев прадо повторяю на прадо 6 ступенчатый автомат)
9. В городе на мпс, как дома. (просто некоторые комментаторы уверяют, что он только исключительно для фермеров и тут же добавляют, что по бездорожью на нем ехать нельзя из за прыгучисти).
10. Эргономика салона (слов то каких выучил), что там, что там замечательная (на обоих ездил и на дальние и на короткие расстояния).
11. В мпс нет холодильника, да это огромный минус в сравнении с прадо. (надеюсь китайцы скоро придумают).
12. Огромный плюс прадо, что стекло на задней двери, можно открыть отдельно от дверки. (тут придется мириться, нет этого на мпс и китайцы не помогут).
13. На мпс скоро будет автоматика задней двери.
14. Наступил мне на уши медведь, но звучание в мпс мне нравиться очень, и в прадо нравиться очень и разницы между ними я не слышу. (для тех комментаторов которые покупают машины для прослушивания 187 симфонии вивальди может и надо искать другие машины).
Сегодня еще раз читал все форумы и понял главную разницу между этими машинами: это прокладка между рулем и сиденьем, со всеми ее замороками. Когда в гараже стоят две машины, и надо выбрать, на чем ехать, я сяду на мпс, а папа сядет на прадик, вот и все. Хотя когда я уезжал в отпуск и оставлял мпс у папы, он ездил на нем, а не на прадике.
Для тех, кто думает над приобретением, не читайте вы эти форумы, а едъте на тест драйвы, не в коем случае не слушайте сказки менагеров (вешал бы их за ,,, на столбах), а слушайте себя, на чем вам комфортней.
P.S. Прошу простить за русский язык, всегда была твердая 3, местами специально допускаю опечатки (а для себя объясняю пролитым на клаву пивом).
рыбалка на севере свердловской области две недели назад.