Накатал уже 8000 км. Машиной доволен.
1. Средний расход при нормальной динамике показывает 10,4 (50 % трасса 50 % горд). Загородный при скорости движения 90 на полном пиводе 300 км показал 7.1. В городе при спокойной езде на заднем приводе добился 8.7 (режим полного овоща).
2. Круговой обзор выглядит красиво. Когда начинаешь им пользоваться в жизни появляется ощущение, что тебя кинули, абсолютно не информативен. Спасибо парктронику.
3. Адаптивный круиз контроль. Мне лично очень понравилась эта функция. На региональных трассах если никуда не торопишся незаменимая вещь, а если еще и интенсивность движения слабая вообще рулит. Усли торопишся и трасса загружена лутше про него забыть.
4. В грязь не лазал обкатывал, жду снега. Очень очень очень жду больших сугробов.
5. Ехать реально интересней чем на 150 прадике. Както необъяснимо интереснее, толи коробка меньше тупит, толи настройки другие, но в отличие от прадика он зовет погонять, а не просто вальяжно ехать. На прадике на трассе не раз замечал, едеш 100 надо газу дать, нажимаеш, он переключается с 6 на 4 (а иногда и на 3юю) гудит сильно и только потом едет когда вернется к 5, а на паджерике он почему то сразу едет. Может это субъективно, но ехать на паджеро интересней.
Теперь минусы:
Мало допов у офицалов - обещают "скоро" привести (сразу после нового года) оригинальные передние брызговики, систему автоматического открывания задней двери (урааа будет открываться и закрываться с кнопочки из салона), расшиители колесных арок.
ДИЛЛЕР! ДИЛЛЕР! ДИЛЛЕР! Мой рассказ может быть каму то покажется бредом, но для меня это важно.
Показалось мне утром, что уровень масла на щупе упал до нижней отметки, приезжаю в ОКАМИ-ТАГИЛ. Давайте говорю смотреть, притензий вроде нет, может сам выдумываю чего, но вот так и так. Масло кстати капец черное стало за 8000 пробега, давайте говорю поменяем, заодно посмотрим нет ли протечек и измерим объем слитого.
Умный такой (видимо самый самый) менеджер мне заявляет
- "масла оригинального нет, всем льем mobil disel super 3000"
Я как то сразу растерялся и не согласился, договорились на внешний осмотр картера и дать машине постоять с целью проверить уровень еще раз. Одно другое менеджер предлагает именно для меня по спец заказу из Екатеринбурга привести супер специальное оригинальное масло Митсубиси для дизельных двигателей с сажевым фильтром, тока банки имеются 4х литровые а надо 8,4 литра, поэтому придется покупать аж 3 канистры и нигде его в нашем городе не найти (тока на складе ОКАМИ). Прошу посчитать, сколько мне встане замена масла и получаю ответ 13000, это даже без ТО. (снять одеть защиту, фильтр, масло, замена).
Интернет дает цену при записи на ТО в ОКАМИ-ВОСТОК 15000км (лень лезть), что то около 11000 рублей. Звоню в ОКАМИ-ВОСТОК, спрашиваю какое масло заливаете mobil disel super 3000. Может я чего то не понимаю, но есть оригинальные масла (скока машин было, всегда лились оригинальные масла в том числе в имевшийся когда-то лансер купленный в том же салоне) почему они аж по спец заказу и в какие то безумные деньги, во вторых это масло которое MOBIL не соответствует (банально не указывается на упаковке) допускам к моторному маслу указанному в книжке к моей машине. Решил не гнать коней, съездил в магазин, да есть такое мало оригинальное митсубисевское, стоит оно в 2 раза дешевле, чем мне предложил менеджер, и есть оно в 1 литровых и 4х литровых канистрах.