Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 — отзыв владельца

, Екатеринбург
72732
157
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
845
голосов
4.9
5 — 774 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Накатал уже 8000 км. Машиной доволен.
1. Средний расход при нормальной динамике показывает 10,4 (50 % трасса 50 % горд). Загородный при скорости движения 90 на полном пиводе 300 км показал 7.1. В городе при спокойной езде на заднем приводе добился 8.7 (режим полного овоща).
2. Круговой обзор выглядит красиво. Когда начинаешь им пользоваться в жизни появляется ощущение, что тебя кинули, абсолютно не информативен. Спасибо парктронику.
3. Адаптивный круиз контроль. Мне лично очень понравилась эта функция. На региональных трассах если никуда не торопишся незаменимая вещь, а если еще и интенсивность движения слабая вообще рулит. Усли торопишся и трасса загружена лутше про него забыть.
4. В грязь не лазал обкатывал, жду снега. Очень очень очень жду больших сугробов.
5. Ехать реально интересней чем на 150 прадике. Както необъяснимо интереснее, толи коробка меньше тупит, толи настройки другие, но в отличие от прадика он зовет погонять, а не просто вальяжно ехать. На прадике на трассе не раз замечал, едеш 100 надо газу дать, нажимаеш, он переключается с 6 на 4 (а иногда и на 3юю) гудит сильно и только потом едет когда вернется к 5, а на паджерике он почему то сразу едет. Может это субъективно, но ехать на паджеро интересней.
Теперь минусы:
Мало допов у офицалов - обещают "скоро" привести (сразу после нового года) оригинальные передние брызговики, систему автоматического открывания задней двери (урааа будет открываться и закрываться с кнопочки из салона), расшиители колесных арок.
ДИЛЛЕР! ДИЛЛЕР! ДИЛЛЕР! Мой рассказ может быть каму то покажется бредом, но для меня это важно.  
Показалось мне утром, что уровень масла на щупе упал до нижней отметки, приезжаю в ОКАМИ-ТАГИЛ. Давайте говорю смотреть, притензий вроде нет, может сам выдумываю чего, но вот так и так. Масло кстати капец черное стало за 8000 пробега, давайте говорю поменяем, заодно посмотрим нет ли протечек и измерим объем слитого.
Умный такой (видимо самый самый) менеджер мне заявляет
- "масла оригинального нет, всем льем mobil disel super 3000"
Я как то сразу растерялся и не согласился, договорились на внешний осмотр картера и дать машине постоять с целью проверить уровень еще раз. Одно другое менеджер предлагает именно для меня по спец заказу из Екатеринбурга привести супер специальное оригинальное масло Митсубиси для дизельных двигателей с сажевым фильтром, тока банки имеются 4х литровые а надо 8,4 литра, поэтому придется покупать аж 3 канистры и нигде его в нашем городе не найти (тока на складе ОКАМИ). Прошу посчитать, сколько мне встане замена масла и получаю ответ 13000, это даже без ТО. (снять одеть защиту, фильтр, масло, замена).
Интернет дает цену при записи на ТО в ОКАМИ-ВОСТОК 15000км (лень лезть), что то около 11000 рублей. Звоню в ОКАМИ-ВОСТОК, спрашиваю какое масло заливаете mobil disel super 3000. Может я чего то не понимаю, но есть оригинальные масла (скока машин было, всегда лились оригинальные масла в том числе в имевшийся когда-то лансер купленный в том же салоне) почему они аж по спец заказу и в какие то безумные деньги, во вторых это масло которое MOBIL не соответствует (банально не указывается на упаковке) допускам к моторному маслу указанному в книжке к моей машине. Решил не гнать коней, съездил в магазин, да есть такое мало оригинальное митсубисевское, стоит оно в 2 раза дешевле, чем мне предложил менеджер, и есть оно в 1 литровых и 4х литровых канистрах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

3.5 года, 105000 км пройдено. На 100000 поменял передние аммортизаторы. Брал оригинальные, цены радуют. ТО без нареканий, машиной по прежнему доволен.

Этой зимой решил вопрос с датчиком давления воздуха, который постоянно светится из-за изменения давления запасного колеса в межсезонье и зимой. Электрики на офицальном СТО отвязывают датчик буквально за 10-15 минут. Мастера приемщики о этой возможности электриков тупо не знают и сливают клиентов. Теперь счастье, светит только 4 колеса, не глючит.

Всплыл неприятный момент: Осенью обратил внимание, что раму кушает ржа, весной в очередной раз помыв машину был неприятно удивлен....

, пробег 105 000 км   

Всем доброго вечера. Пробег 75000 км. Дилер Уникум перестал обслуживать митсубиси, печалька, пришлось ехать в Оками. Оками изменилось в лутшую сторону (надеюсь не показалось). Проблемм и нареканий к авто нет. Замена задних колодок с ревизией.

Очень хочется интегрировать третий ряд сидений, но Оками говорит нет их и не предвидится. Может кто-то, внедрил подобную идею?

Хотелось бы родные, а не от аутлендера.

, пробег 75 000 км   

Полет нормальный. Нареканий по авто нет, ТО 60 стоит 17 тыров. Замена масла, масленного фильтра, топливного фильтра. Воздуха и салона меняю чаще самостоятельно.

Замучал датчик давления в запасном колесе.

Летом воздух в запаске меньше нагревается, зимой больше охлаждается, видимо поэтому давление с остальными колесами начинается разнится и он начинает высвечивать ошибку. Аналогичную проблемму видел на фольксвагене, хозяин тоже матерился на шиномантаже, что замучался.

Сегодня спросил у сервисменов, сказали проблемма известная, лечению пока не подлежит....

, пробег 60 000 км   

Добрый день. Прошло где -то, полтора года владением, проехано 45000 км. На прошлой неделе пройдено ТО. Нареканий нет, жалоб тоже.

Машиной по прежнему доволен.

По поводу затягивания переднего стекла в мороз. Нет у меня такой проблеммы. Печка всю зиму на 1 мощьности, направлено лобовое и в ноги, температура выставлена на +29. Водительское левое стекло, затягивает до половины в сильные холода, но не более.

Расход дизиля этой зимой, при постоянно включеном полном приводе в районе 8.5-9 литров.

Зимняя проблемма, это снижение давления воздуха в запаске, замерзает видимо....

, пробег 45 000 км   

всем привет. пробег уже 30000. На ТО был обрадован, появилось наше масло бочковое, по вменяемой цене. Проблемм за этот пробег не появилось.

1. Зимой норм, было и к - 40. Если машина простояла часов 10 на морозе, то запускается без проблемм, на холостых температуру поднять тяжко, спасают теплый руль и сиденья. Километров за 5 уже хорошо, за 10 жарень. Не забывайте зимой включать обдув салона, реально быстрей прогреается.

2. Расход. Ночует машина в теплом гараже. Езжу 50 процентов трасса, 50 город.

Зимой средний расход где то 7.5-8, это с прогревом, после окончания рабочего дня (стоит по 8-10 часов)....

, пробег 30 000 км   

Пробег на сегодня 11000 км.

Ура. Для того, чтоб реализовать потенциал авто и порадывать брата, на время увлекся рыбалкой.

В прошлые выхи ездили на рыбалку недалеко от дома. Раньше там ездили тока на квадрике или подготовленном уазике. Летом, веснои и осенью туда на машине без подготовки даже не доехать, зимой пока нет снега и все подмерзло решился. Высокий просвет рулит. Тракторные колеи перескакивал на ура, где то пер по ним даже не играя режимами проходимости. Ямки больше машины и сьезды в них пролазил на ура, в самых сложных местах чуть цеплял фаркопом....

   

Да попобовал называется новое для себя (залез на дром, написал отзыв и почитал отзывы владельцев аналогичных авто) и затнуло и закрутило даже танки забросил!

Первое это интересующие людей вопросы по мпс

1. Ну не пыгает он на бездорожье, раскачка есть если гнать по российскому бездорожью, для себя объяснил это длиной кормой, дискомфорта никакого не создает покрайней мере.

2. Центральная консоль (или как это называется между передними сиденьями, где расположена коробка скоростей), не мешается, не притесняет мои ноги (рост 183), не ударяюсь я о нее коленом....

, пробег 8 300 км   

Может я педант, но надо, чтоб было правильно. 1. Я прекрасно знаю, что не одна фирма не производит свои запчасти, масла, жидкости, все это они берут у других производителей и ставят свой логотип. Поэтому всегда ищу тех производителей кто изготовляет для офицалов. При этом рассматриваю аналоги, главное это соответствие требованиям моего автомобиля и качество (в любом случае это в разы дешевле фирменного с логотипом).

Мне не важно масло с надписью митсубиси (оригинальное), мне важно, чтоб заливаемое масло соответствовало требованиям завода изготовителя....

, пробег 8 100 км   

Като доехал до ТО 15000 км

Отпишитесь пожалуйста

Какое масло лили, как быстро потемнело?

Какой угар масла?

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

chek61
Санкт-Петербург
Ветка есть на профильном форуме про масло, правда для МПС 2. Вывод однозначный- не есть это хорошо...точнее лить можно, но менять через 7.5.
Хотя в дизеле любое лучше чаще менять...с нашей то солярой
32
5
Ответить
Да не заморачивайтесь Вы на масле. Современные синтетики все прекрасно подойдут вашему мотору, "дизельные" масла - это не больше чем маркетинговый ход, главное чтобы индексы вязкости соответствовали. В канистрах масла Митсубиши скорее всего будет обычное масло Еneos. Кстати, в оригинальных канистрах масла Тойота практически всегда Мобил разлит. И то, что масло черное после 8000 это нормально, я бы наоборот напрягся если бы оно было светлое, значит моющие свойства слабые. Лет 10 к диллерам на ТО ездил на лансере, в наличии оригинальное масло было на моей памяти только 1 раз, кроме более дорогой цены, они ничем в лучшую сторону от того же мобила или шелла не отличались, даже хуже по прараметрам, чисто переплата за фирменную канистру.
57
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
День отзывов про МПС)) Удачи на дороге!
p.s. ДиЛер
26
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Ars G
Да не заморачивайтесь Вы на масле. Современные синтетики все прекрасно подойдут вашему мотору, "дизельные" масла - это не больше чем маркетинговый ход, главное чтобы индексы вязкости соответствовали....
Не стоит все без разбору в интернете смотреть. Дизельные масла это дизельные, а бензиновые - бензиновые, те имеющие в 2 раза меньшее щелочное число. У первых маркировка начинается с C, у вторых с S. Есть еще моторные масла для дизелей с фильтрами DPF. В бензиновый мотор по этой причине можно лить дизельные масла, а в дизель бензиновые не стоит, если меняешь масло через 8000 или 15 т.км.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
14
19
Ответить
  
Сообщений: 13556
Про масло посмешил)))
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
18
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Что значит "супер специальное оригинальное масло Митсубиси для дизельных двигателей" ? Что MMC занялись нефтепереработкой и стали продавать своё масло? Что за наивность господа автолюбители?
55
6
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Зачем все аксессуары брать у дилера? Денег сильно много лишних?
Передние брызговики давно доступны к заказу в интернете, стоят вообще недорого.
43
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Какой то бред про масло, а не отзыв! Автор, ни один производитель авто не производит масла и тех жидкости, поэтому лейте любое масло для дизеля 5w30 например.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
32
6
Ответить
В канистрах митсы залит энеос. точно говорю.
28
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
150 км/ч на дизельном паджерике интереснее чем на прадике))))) бери выше - интереснее чем на 200-м!))
17
36
Ответить
Любомирович
Калуга
Дилер дилер дилер
11
6
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
bama_boi
Зачем все аксессуары брать у дилера? Денег сильно много лишних?
Передние брызговики давно доступны к заказу в интернете, стоят вообще недорого.
Правильно говорит. Я как то за своим Инфинити приехал в салон со своим ковриком:) чтобы салон нах послать, постелил и поехал домой за 3тыс км. Параллельно заказал по интернету.
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Дизельное масло быстро темнеет...
И его желательно почаще менять
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
12
3
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Александр Разумный
В канистрах митсы залит энеос. точно говорю.
В подтверждение. Чёрным по белому Eneos.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Я бы рекомендовал ТС менять масло раз в 7500 и не ездить вовсе к дилеру тк ничего хорошего кроме конских цент там нет.Раз в 30000км проходите ТО у дилера для сохранности гарантии,а во всех остальных случаях меняйте масло через 7500 и лучше в том сервисе которому доверяете.
29
2
Ответить
Михаил
Ставрополь
Александр Разумный
В канистрах митсы залит энеос. точно говорю.
Как определил?
6
4
Ответить
  
Сообщений: 394
Ну и то что масло быстро темнеет: Это дизель же братуха,там хорошие моющие средства и у меня через 400км масло очень тёмное уже,но я лью самое дешевое ZiC X7 Diesel за 1600 6 литров и проблем не знаю.
16
1
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Нормально, 5ку поставил, бывает такое что хочется лучшего, и это нормально, про масло
8
1
Ответить
На дизелях оно после 500 км начинает чернеть. Это нормально. Не нормально было бы если бы не чернело. Все хорошо. Раз в 15 тысячу замена и нормально будет. Хотя рекомендуют раз в 10 тысяч форумчане. В общем, из опыта скажу, что движки Митсубиши требуют не чаще менять масло чем раз в 15 тысяч км и при этом ресурс движков остаётся не менее 300 тысяч км. По опыту эксплуатации дизелей Митсу. Но первую замену лучше произвести после первых 3-5 тысяч.
7
18
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Михаил
Как определил?
См выше мой комментарий
4
1
Ответить
10667861
Екатеринбург
chek61
Ветка есть на профильном форуме про масло, правда для МПС 2. Вывод однозначный- не есть это хорошо...точнее лить можно, но менять через 7.5.
Хотя в дизеле любое лучше чаще менять...с нашей то солярой
тут двигатель другой в отличии от мпс2
5
2
Ответить
10667861
Екатеринбург
ПАЛАСИО
День отзывов про МПС)) Удачи на дороге!
p.s. ДиЛер
злой я на них, поэтому диллер.
4
 
Ответить
10667861
Екатеринбург
SAVE-25
Про масло посмешил)))
это не смешно, у нас четко написано acea c1c2c3c4, jaso dl-1. двигло новое, косяки с ним случаться скажут слет с гарантии. тем более тот мобил который предложили не идет для сажевиков, он забьется менятт за свое бабло как то не охото
8
7
Ответить
10667861
Екатеринбург
Meveric
Какой то бред про масло, а не отзыв! Автор, ни один производитель авто не производит масла и тех жидкости, поэтому лейте любое масло для дизеля 5w30 например.
у нас четко написано acea c1c2c3c4, jaso dl-1. двигло новое, косяки с ним случаться скажут слет с гарантии. тем более тот мобил который предложили не идет для сажевиков, он забьется менять за свое бабло как то не охото. Проблемма с сажевиками и егр не нова, новые нормы, качество топлива, все ето стоит денег. Тем более если человек имел до этого субару аутбек в в13 кузове должен знать об этом, я на нем 10 лет откатался и отлично знаю чуствительность ежиков на масло. Понятно что для митсубы раньше масло делало идемитсу а теперь ениос, но вот вопрос на сайте ениоса нет масла подходящего по допускам к нашему двигателю
8
8
Ответить
10667861
Екатеринбург
Buh_nsk
150 км/ч на дизельном паджерике интереснее чем на прадике))))) бери выше - интереснее чем на 200-м!))
не совсем понял, в семье есть 150 прадик с ним и сравниваю. Сравнивать с lc 200 даже смысла не вижу, это абсолютно разные авто
26
2
Ответить
10667861
Екатеринбург
10667861
не совсем понял, в семье есть 150 прадик с ним и сравниваю. Сравнивать с lc 200 даже смысла не вижу, это абсолютно разные авто
прадик идет 160 и паджерик идет 160 потом страшновато, вопрос не в скорости, а в реакции машины на педаль
14
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
10667861
у нас четко написано acea c1c2c3c4, jaso dl-1. двигло новое, косяки с ним случаться скажут слет с гарантии. тем более тот мобил который предложили не идет для сажевиков, он забьется менять за свое бабло...
Вряд ли здесь кто-то поймет Ваши объяснения. Для большинства комментаторов это просто Масло, которое должно быстро темнеть)). По теме, если мотор внутри не з"сран всякой дрянью (а для этого масло надо менять чаще), темнеет оно не так быстро. Дилер же считает, что свои 100 т.км мотор может отходить и на бензиновых маслах. Тут решать вам).
10
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
10667861
тут двигатель другой в отличии от мпс2
Да знаю я какой там двигатель- три раза на тест драйве был и облазил новую от и до. Я про принцып- оригинальное масло- развод на деньги.
Пример- у меня на МПС 2 оригинальное щелочное число 6 или 7, а я лью для дизеля со щелочным 13. Его можно и через 15 тыр менять.....но лучше чаще))). Оно ещё и дешевле на 20%
4
5
Ответить
10667861
Екатеринбург
bama_boi
В подтверждение. Чёрным по белому Eneos.
дык нет на сайте ениоса масла подходящего под требования
5
3
Ответить
10667861
Екатеринбург
slave_hard
Я бы рекомендовал ТС менять масло раз в 7500 и не ездить вовсе к дилеру тк ничего хорошего кроме конских цент там нет.Раз в 30000км проходите ТО у дилера для сохранности гарантии,а во всех остальных случаях меняйте масло через 7500 и лучше в том сервисе которому доверяете.
дык так и предется, просто на субаре небыло таких проблем с офдилерами, этож отзыв вот рассказываю свою печальку
3
 
Ответить
10667861
Екатеринбург
Quaestor
Вряд ли здесь кто-то поймет Ваши объяснения. Для большинства комментаторов это просто Масло, которое должно быстро темнеть)). По теме, если мотор внутри не з"сран всякой дрянью (а для этого масло...
на дизеле понятно потемнеет быстрее, но вот такой я педант. производитель дал характеристики я их придерживаюсь. остановился на идемитсу оно хоть по характеристикам подходит
4
 
Ответить
Tim Aherns
На дизелях оно после 500 км начинает чернеть. Это нормально. Не нормально было бы если бы не чернело. Все хорошо. Раз в 15 тысячу замена и нормально будет. Хотя рекомендуют раз в 10 тысяч форумчане. В...
раз в 5 тысяч - вот это нормально будет, а не в 15
5
4
Ответить
10667861
Екатеринбург
chek61
Да знаю я какой там двигатель- три раза на тест драйве был и облазил новую от и до. Я про принцып- оригинальное масло- развод на деньги. Пример- у меня на МПС 2 оригинальное щелочное число 6 или 7, а...
не менять все одно буду через 7-8 тыщ. Еще раз обясняю, на сайте ениос нет масла подходящего по характеристикам двигателя. Просто обидно, что в мою НОВУЮ машину льют всякое г
7
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
10667861
дык нет на сайте ениоса масла подходящего под требования
Выложу повторно фото. Все написано: и ценник, и артикул, и на задней стороне производитель, и допуск DL-1. Фотку делал у ОД.
4
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
10667861
на дизеле понятно потемнеет быстрее, но вот такой я педант. производитель дал характеристики я их придерживаюсь. остановился на идемитсу оно хоть по характеристикам подходит
Не совсем согласен. Когда менял через 5 т.км, масло темнело через 2 т.км., теперь меняю через 8 т.км т.к. надоело слишком часто снимать защиту, темнеет к 1 т.км. Идемитсу рассматривал в качестве масла на замену, не понравилась высокая зольность, еще выше чем в грузовых маслах. Остановился на ликви моли, щелочное в пределах 10.
4
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
А энеос амно редкостное. Мицубиси 5-30 по качеству на порядок выше.
3
7
Ответить
Dmitry
Новосибирск
покупать 8л масла "оригинального" за 11 рублей??))) однако продавцы масла хлопают в ладоши)))
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1256
Народ, если хочет человек, то пусть меняет масло где и на какое хочет: его все-таки машина)
Обновляйте отзыв, инетересна машина, особенно с этим двигателем.
5)
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
10667861
у нас четко написано acea c1c2c3c4, jaso dl-1. двигло новое, косяки с ним случаться скажут слет с гарантии. тем более тот мобил который предложили не идет для сажевиков, он забьется менять за свое бабло...
Скажу тебе так, все проблемы с ЕГР, сажевым, катализаторами (на бензине) происходят из за неумных владельцев, которые любят не глушить моторы и по пол часа прогревать двигателя! Работа на холостом ходу - убивает мотор и выхлоп! Я сам работал сервисным инженером Cummins (мировой лидер в производстве дизельных моторов), так вот, сам лично снимал с гарантии оборудование которое более 30% времени работало с нагрузкой менее 30%, так вот. Дело в общем то твоё, но если менять масло раз в 7500 - 8000 км все будет ОК. На гарантию по топливной на дизель я бы не раСсчитывал, посмотри статистику - 80% отказов, если поломка с топливной (у меня был Л200 2012Г служебный, заправлялись всегда на РосНефти, на 90 000км умерли форсунки, меняли за свой счет, т.к. вердикт дилера был некачественное топливо - не гарантия (ну оно и понятно, я тот же Камминз так же снимал с гарантии из за этого). Я бы лично лил в свой дизель https://www.farpost.ru/vladivo... вот это продукт. и кстати EJ253 очень неприхотлив к маслу)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
10667861
не менять все одно буду через 7-8 тыщ. Еще раз обясняю, на сайте ениос нет масла подходящего по характеристикам двигателя. Просто обидно, что в мою НОВУЮ машину льют всякое г
Ваше беспокойство понятно- новая машина, новый движок....я после оригинального стал лить эниос дизельное, но на спец.форуме по маслам, его критикуют, но оригинальное ещё больше критикуют. Я их ветку до конца прочитать не смог- космос какойто. Вынес одно - можно лить и универсальное, но со сменой через 5 тыр. Может на форумах уже ветка о масле для МПС3 появилась. При щепетильном подходе- будет полезно. Вообще, движок у НМПС вызывает интерес- как он себя проявит при пробеге более 100 тыр. У старого жизедя- ремень был ахилесовой, на новом - цепь. Я бы поменял свой, но езжу мало - ещё 20 тыр всего..смысла не вижу..пока. Удачной эксплуатации.
6
 
Ответить
10667861
Екатеринбург
Meveric
Скажу тебе так, все проблемы с ЕГР, сажевым, катализаторами (на бензине) происходят из за неумных владельцев, которые любят не глушить моторы и по пол часа прогревать двигателя! Работа на холостом ходу...
дык его я и буду лить, оно подходит по всем параметрам.
на ежике при плохом масле появлялся масложер, исчезавший после залива нормального. отложения после плохого быстро забивали каналы и возникали соответствующие проблеммы. А на счет холостых дык это в точку, надо почаще давать машине сделать хозяину приятно
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
10667861
дык его я и буду лить, оно подходит по всем параметрам. на ежике при плохом масле появлялся масложер, исчезавший после залива нормального. отложения после плохого быстро забивали каналы и возникали соответствующие...
ХЗ, проехал на двух Аутбэках за 5 лет 100 000км, лил PB VISCO 5000 5w30 и лил idemitsu zepro 5w30 движки шептали)))

Ну и я бы, если куплю машину у дилера (Прадо), так же буду обслуживатся у проверенного механика, а не у дилера, и даже, если что то сломается, я потрачу на устранение денег меньше чем на регулярные ТО и дилера.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
3
Ответить
10667861
Екатеринбург
Meveric
Скажу тебе так, все проблемы с ЕГР, сажевым, катализаторами (на бензине) происходят из за неумных владельцев, которые любят не глушить моторы и по пол часа прогревать двигателя! Работа на холостом ходу...
кстати вопрос как к специалисту по маслу тогда, я с точки дилетанта его выбрал опираясь на классификации и допуски, но люди уже пишут, что зольность в нем высокая. чем это грозит
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
10667861
дык его я и буду лить, оно подходит по всем параметрам. на ежике при плохом масле появлялся масложер, исчезавший после залива нормального. отложения после плохого быстро забивали каналы и возникали соответствующие...
Две большие разницы - легковой дизель и тихоходный грузовой. Условия работы совершенно разные, моторные масла тоже. Сервисный инженер это специалист, при определенных обстоятельствах со 2-го раза попадающий тестером в диагностический разъем, т.е. не моторист))
7
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
10667861
кстати вопрос как к специалисту по маслу тогда, я с точки дилетанта его выбрал опираясь на классификации и допуски, но люди уже пишут, что зольность в нем высокая. чем это грозит
В теории (на бумажке) возможно, но я точно знаю, что ideminsu - очень хорошее масло, и если его регулярно менять, то по масляной системе двигатель и на 300 000км будет в хорошем состоянии. Я впринципе не фанат Идемитсу, я и Visco 5000 лил как и писал и Тойота 0w30, никогда ни с каким маслом проблем не было, ну только 1 раз с Мобил1, на 3s (Caldina) она его поджирала, но это предыдущий владелец лил. Не парься!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
10667861
Екатеринбург
bama_boi
Выложу повторно фото. Все написано: и ценник, и артикул, и на задней стороне производитель, и допуск DL-1. Фотку делал у ОД.
повторно отвечу, на сайте ениос (масло ениос) я не нашел масла с соответствющими характеристиками. Масло митсубиси с надписью ениос ето и есть то которое супер супер оригинальное мне было предложено менеджером за 3770 (в магазине оно 2000). На нем есть соответствие. Но от куда оно возникло у митсубиси произведенное эниосом, если у ениоса нет такого масла (с такими допусками). Вот в чем вопрос.
3
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Meveric
ХЗ, проехал на двух Аутбэках за 5 лет 100 000км, лил PB VISCO 5000 5w30 и лил idemitsu zepro 5w30 движки шептали))) Ну и я бы, если куплю машину у дилера (Прадо), так же буду обслуживатся у проверенного...
Два ТО лучше пройти, а уж потом в свободное плаванье...не дай бог какой косяк с АКПП или двиглом вылезет
4
1
Ответить
Undrih
Абакан
Как можно сравнивать с прадиком если ты в нем даже не сидел,какие на х 6 скоростей.
 
17
Ответить
Undrih
Абакан
Undrih
Как можно сравнивать с прадиком если ты в нем даже не сидел,какие на х 6 скоростей.
У меня первый прадик в голове была не второй рестайл.
2
2
Ответить
8031664
Ярославль
В Паджеру б/у лил сначала Мобил супер дизель 3000 5w40, потом стал лить Ликви молли дизель 5w40 , движок на ЛМ намного тише стал работать. Меняю через 7-8тыс, но к концу начинает угорать. Так что разница есть.
6
 
Ответить
Это и есть оригинальное! Только у дилера в два раза дороже.В канистре с оригинальным тоже самое. Только с этикеткой мицубиши.отсюда выше Церник. На современных дизелях масло сразу становится чёрным это нормально.
2
1
Ответить
Bob
раз в 5 тысяч - вот это нормально будет, а не в 15
Так меняйте каждую тысячу, делов-то. Я менял раз в 15 и все было хорошо.
4
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
В Европе, в дизеля с сажевым фильтром идут масла С3 по Асеа.. Вязкость 5w-30. Они малозольные, с пониженным содержанием серы и фосфора. Лью их в свои дизеля, проблем нет. У любого производителя есть такое масло в линейке. Самое лучшее, считается с допуском ВАГа 504-507. ZIC XQ, с этим допуском, в жестяных банках, можно купить по 1300 р. за 4 л.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
1
Ответить
Tim Aherns
Так меняйте каждую тысячу, делов-то. Я менял раз в 15 и все было хорошо.
Это просто жесть жестянская...
2
2
Ответить
10116637
Масло 0w30 CJ надо лить, по американскому стандарту С-для дизелей, J-малозольное. Я за ТО для своего МП3 отдал 7500р именно за замену масла
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Что официальный сервис у мицубиси в России хромает это факт. Машины хорошие сервис плохой. Здесь И не оправдано высокие цены на работу, и стоимость расходных запчастей, и надуманные отказы при очевидных гарантийных случаях.
Я эксплуатирую L200 с февраля 2015. Через месяц приехал на осмотр и замену масла. Захотел Менять масло потому что при покупке меня предупредили что в двигателе, якобы, залито обкаточное масло и его необходимо поменять через 1000 км пробега. В довесок к этому я попросил их поменять ещё и воздушный фильтр. На замену масла привёз своём масло эдэмицу зепро дизель 5в40 - хорошая синтетика и масленный фильтр бош М3. Всё сделали, оплатил по чеку за работу 1500 и фильтр воздушный 2150.
Но чучело моё сердце не ладное. В этот же вечер решил посмотреть как выглядит оригинальный воздушный фильтр. И был прав - он был старый и грязный. По утру попросил их всё-же поменять его, а заодно показать пустые канистры из под моего масла. Здесь меня не обманули канистры были пусты, фильтр воздушный поменяли. За него (фильтр воздушный) извинились, пообещали наказать виновных и возместить стоимость этого фильтра за счёт виновного. Но обещанного три года ждут.
Было это в Автомир ПРИМОРЬЕ Владивосток
7
 
Ответить
10667861
Екатеринбург
10116637
Масло 0w30 CJ надо лить, по американскому стандарту С-для дизелей, J-малозольное. Я за ТО для своего МП3 отдал 7500р именно за замену масла
а какое мсло лили если не секрет
1
 
Ответить
10667861
Екатеринбург
Undrih
Как можно сравнивать с прадиком если ты в нем даже не сидел,какие на х 6 скоростей.
на 150 прадо я отездил не одну тысячу, поэтому могу сравнивать, автомат там с 6 ступенями, какие вопросы
11
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
10667861
повторно отвечу, на сайте ениос (масло ениос) я не нашел масла с соответствющими характеристиками. Масло митсубиси с надписью ениос ето и есть то которое супер супер оригинальное мне было предложено менеджером...
Вот такой ответ дало представительство Eneos:
5
1
Ответить
10116637
10667861
а какое мсло лили если не секрет
сказали фирменное от мицубиши, для зольных фильтров. этикетку не спросил
1
 
Ответить
10667861
Екатеринбург
bama_boi
Вот такой ответ дало представительство Eneos:
не про марку разговор, а про допуски классификации указанные на масле, я не нашел у ениоса масла соответствующего допускам моей машины
1
 
Ответить
10667861
Екатеринбург
10116637
сказали фирменное от мицубиши, для зольных фильтров. этикетку не спросил
а в счете, что написано
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
10667861
не про марку разговор, а про допуски классификации указанные на масле, я не нашел у ениоса масла соответствующего допускам моей машины
"Енеос производит масло для Mitsubishi, но под маркой Mitsubishi и с другими допусками.
У бренда Енеос - такого масла нет"
Я это понял так: по заказу Митсубиши и под ее допуски Энеос выпускает масло, разливая в канистры с этикеткой Mitsubishi, где и написано dl-1. По-моему, все понятно.
7
1
Ответить
10667861
Екатеринбург
bama_boi
"Енеос производит масло для Mitsubishi, но под маркой Mitsubishi и с другими допусками.
У бренда Енеос - такого масла нет"
Я это понял так: по заказу Митсубиши и под ее допуски Энеос выпускает масло, разливая в канистры с этикеткой Mitsubishi, где и написано dl-1. По-моему, все понятно.
Наша машина не идинственная, которая имеет дизельный двигатель и сажевый фильтр, а соответственно требует масла с определенными допусками. количество потребителей данного масла неограничено только митсубиси.
Фирма выпускающая масло как правило в своей линейке имеет масла для всех вариантов двигателей с различными допусками.
Для извлечения прибыли фирма выпускающая моторные масла под своим личным логотипом продает масла всех имеющихся сортов, при этом некоторые из имеющихся с логотипом автопроизводителя по завышенным ценам. извлечение максимальной прибыли
Если фирма не имеет в своей линейке масел для авто с дизельным двигателем и сажевым фильтром, то откуда оно берется под подлейблом митсубиси.
2
5
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Допуск dl-1, соответствует европейскому С3. Берите такое. не ошибётесь. http://avtolavka.net/goods_inf...
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
10667861
Наша машина не идинственная, которая имеет дизельный двигатель и сажевый фильтр, а соответственно требует масла с определенными допусками. количество потребителей данного масла неограничено только митсубиси....
Короче, вы сильно загоняетесь по этому поводу. Если так фанатично подходить к любому вопросу и везде искать подвох/заговор, то можно с ума сойти.
7
1
Ответить
10667861
Екатеринбург
bama_boi
Короче, вы сильно загоняетесь по этому поводу. Если так фанатично подходить к любому вопросу и везде искать подвох/заговор, то можно с ума сойти.
😃😃😃😃😃
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
добрый день. Подскажите зимой в мороз быстро прогревается?Вообще теплая машина?А то думаю ставить вебасто и ставить ли функцию догрева. Заранее спасибо
Стоматологические услуги. 24 24 35
2
1
Ответить
10667861
Екатеринбург
юрмис
добрый день. Подскажите зимой в мороз быстро прогревается?Вообще теплая машина?А то думаю ставить вебасто и ставить ли функцию догрева. Заранее спасибо
у нас пока ниже -6 не отпускалось в этом году. При этой температуре проблем с прогревом нет. В прадо есть кнопка для увеличения оборотов для прогрева, здесь без кнопки он сам обороты регулирут. Разницы в температуре по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем пока не ощутил. Из опыта по прадо 150, заводится он и в -35, греется быстро, холодно по дороге небыло не разу лежит одеяло на двигателе, думаю здесь так же будет. Жду зимы.
1
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
юрмис
добрый день. Подскажите зимой в мороз быстро прогревается?Вообще теплая машина?А то думаю ставить вебасто и ставить ли функцию догрева. Заранее спасибо
Кемерово и Кузня почти рядом, так что мое мнение такое: если есть возможность поставить вебасто/гидроник, то точно лишним не будет. Однако, если машина стоит в гараже, то прям особой нужды нет да и два аккумулятора знают своё дело. Греется по дизельным меркам быстро, но за счёт электропечки дуть теплом начинает, как на бензинке, т.е быстро. В салоне при -25-30 тепло, сверчков в обшивке салоне не наблюдается.
4
 
Ответить
10116637
10667861
а в счете, что написано
D-дизель, L-Low (низкая зольность) наверное)
1
 
Ответить
10667861
Екатеринбург
10116637
D-дизель, L-Low (низкая зольность) наверное)
Вот оно фирменное бочковое масло, под наши двигатели, за разумную цену. Оками держись
Спасибо огромное
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
всем спасибо за ответы!!!
Просто до этого был Аморок. Так там штатно вебасто был на догрев только. Его подключили через джсм уже у нас. Так вот он очень часто включался при движении зимой.Я думаю если бы не он ,то в машине дубак бы был. Значит пока поставлю а.з и все.
Стоматологические услуги. 24 24 35
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Сергей
Что значит "супер специальное оригинальное масло Митсубиси для дизельных двигателей" ? Что MMC занялись нефтепереработкой и стали продавать своё масло? Что за наивность господа автолюбители?
Да, у ММС-моторс есть свое производство и масел и других технических жидкостей. Есть дочернее, например Енеос. Не пристало крупнейшему мировому производителю дизельной спецтехники барыжить перекупкой. В отличии от других легенд.
5
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Quaestor
А энеос амно редкостное. Мицубиси 5-30 по качеству на порядок выше.
Заказываю Енеос на грузовик в 20л ж/ведрах. 6 лет полет нормальный. От замены до замены. Но как верно ты заметил надо допуски смотреть.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
vta-vvs
Заказываю Енеос на грузовик в 20л ж/ведрах. 6 лет полет нормальный. От замены до замены. Но как верно ты заметил надо допуски смотреть.
15 лет, на грузовых дизелях, использую Лукойл Авангард. Никаких проблем. Двигатель внутри чистейший. Поначалу, тоже, лил всякие Шелл Римула, Мобил Делвак, за две-три цены. Нафига попу гармонь?.
8
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Автор здесь посмотрите подбором https://autodoc.ru/engine/index в вашем городе есть этот магаз. 5 за авто, хорошей эксплуатации.
3
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Тоже с нетерпеньем жду своего коня, в аналогичном цвете и комплектации.
3
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
vta-vvs
Заказываю Енеос на грузовик в 20л ж/ведрах. 6 лет полет нормальный. От замены до замены. Но как верно ты заметил надо допуски смотреть.
Очевидно энеос продающийся в Японии и в России это разные вещи. Попробовал я раз залить энеос 5-30 в жестяных банках для турбодизелей. Перед этим поменял масло в трансмиссии и примерно 1 ткм проехав решил проверить уровень масла. Сняв защиту увидел, что начала потеть прокладка картера. Слил эту хрень из мотора и залил ликви моли 5-30. Все прошло. Из этого случая сделал вывод, что энеос разъедает рти. Не каждое масло так может).
2
 
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Quaestor
Очевидно энеос продающийся в Японии и в России это разные вещи. Попробовал я раз залить энеос 5-30 в жестяных банках для турбодизелей. Перед этим поменял масло в трансмиссии и примерно 1 ткм проехав решил...
Соглашусь, так и есть, в мост и раздатку сурф215 залил енеос, с обоих сторон моста менял сальники, засопливили
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Quaestor
Очевидно энеос продающийся в Японии и в России это разные вещи. Попробовал я раз залить энеос 5-30 в жестяных банках для турбодизелей. Перед этим поменял масло в трансмиссии и примерно 1 ткм проехав решил...
Это корейское масло. Что характерно и в трансмиссию в грузовик лью его же.
Правда первый год в двиг. залил М-Делвак "от официального дистрибьютора". На второй тысяче мотор заревел и начал выплевывать через горловину, зато на прежнем грузовике (Мазда) прекрасно показал себя этот Делвак.

Vladimir Yakutsk, то что засопливили сальники не говорит о том, что плохое масло. Скорее наоборот. У меня при замене антифриза с "еще с японии" на свежий TCL сразу просцала помпа, вскрытие показало отличные смазывающие и проникающие способности свежей жижы и убитый сальник помпы.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
vta-vvs
Это корейское масло. Что характерно и в трансмиссию в грузовик лью его же. Правда первый год в двиг. залил М-Делвак "от официального дистрибьютора". На второй тысяче мотор заревел и начал выплевывать...
По крайней мере это не мое. Литр его остался, залил в мотоблок. Через 10 мин он заглох. Замерив уровень оказалось, что его осталось в картере ровно половина. Куда делся Энеос? :) Опять слил, залил минералку Роснефть. Работает как часы. Кстати, отличительная его особенность при сливе - по вязкости сливается натуральная вода.
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Quaestor
По крайней мере это не мое. Литр его остался, залил в мотоблок. Через 10 мин он заглох. Замерив уровень оказалось, что его осталось в картере ровно половина. Куда делся Энеос? :) Опять слил, залил минералку...
В Паджерик Енеос конечно я бы не стал заливать, тк. допусков в линейке нет.
Насчет мотоблока из личных наблюдений, в малую технику с воздушным охлаждением лучше лить минералочку и попроще (с малым пакетом присадок) маркировкой только под бензин (S). А на отечественные типа М6-12Г. Заливал в эл/станцию Мотюль, 3-4 часа и лампа уровня, сейчас Лукойл свои 30 часов отхаживает норм.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
vta-vvs
В Паджерик Енеос конечно я бы не стал заливать, тк. допусков в линейке нет. Насчет мотоблока из личных наблюдений, в малую технику с воздушным охлаждением лучше лить минералочку и попроще (с малым пакетом...
Насколько помню, допуск был CF и А3/В4, я проверял по допускам все было норм. Все таки грешу на само масло.
1
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Quaestor
Насколько помню, допуск был CF и А3/В4, я проверял по допускам все было норм. Все таки грешу на само масло.
Ну, тебе виднее, что там было. Я не нашел у офиц. Енеос синтетику 5w-30 с группой CF.
5w-40 CH-4/CI-4 синтетика есть, 5w-30 CG-4 полусинтетика есть. Других нет.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
так же, в этот дизель можно лить малозольное масло с допуском CI-4. Оно соответствует европейскому Е7. Разрешено для сажевых фильтров. Вообще, если дизель масло не ест, то можно лить любое. Ничего этому фильтру не будет. Он страдает гораздо больше от хреновой солярки.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
vta-vvs
Ну, тебе виднее, что там было. Я не нашел у офиц. Енеос синтетику 5w-30 с группой CF.
5w-40 CH-4/CI-4 синтетика есть, 5w-30 CG-4 полусинтетика есть. Других нет.
Я вроде не писал, что синтетика. Допуск действительно CG-4 Банки были такие.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
У меня льют CASTROL 5W30 и не знаю проблем, это ОД и только из бочек 209 л.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
1
Ответить
Илья
Это на речке так клюет? Там всегда народу полно а вы что-то одни?
2
 
Ответить
pa66wa
Екатеринбург
Илья
Это на речке так клюет? Там всегда народу полно а вы что-то одни?
база была полная. У базы на реке, кроме нас на протяжении около 800 метров сидело 3 компании. Основная масса утром прыгают на снежики и гонют по реке километров за 15-30. Что порадывало, наш улов не хуже чем у них оказался.
2
 
Ответить
1
Новокузнецк
Автор, как печка? Очень интересно после недели -40.
 
 
Ответить
2175285
Кемерово
Масло заливаю тотачи 0w30 синтетика для дизеля с сажевым фильтром. Чернеет масло сразу после замены (это дизель). Масло меняю раз в 10000 км, иногда чуть раньше! И сразу меняю фильтра фоздушный, салонный и масленный. Владею подряд л-200, Паджеро спорт 2, сейчас Паджеро спорт 3. Т.о прохожу у дилера только нулевое, остальное т.о в обычном нормальном севисе!
4
1
Ответить
11499688
Добрый день не подскажите когда делаеться первая заменана паджеро спорт дизель 8000 пробега или 12000
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
11499688
Добрый день не подскажите когда делаеться первая заменана паджеро спорт дизель 8000 пробега или 12000
Если разговор про масло, то официально первая замена на 15 т.км. Если есть желание ездить долго и счастливо, то на 7,5 т.км и потом каждые 7.5 т.км.
3
 
Ответить
11499688
Понял, спасибо, еще один вопрос? при закрытой машине багажник с пальца не открывает а звучит щелчок и мигание как при закрывание, при открытой все нормально закрывает, а у других как?
 
 
Ответить
pa66wa
Екатеринбург
11499688
Понял, спасибо, еще один вопрос? при закрытой машине багажник с пальца не открывает а звучит щелчок и мигание как при закрывание, при открытой все нормально закрывает, а у других как?
при закрытой нажимай на ручку открывания багажника, он откроется. При открытой на кнопочку у ручки багажника, он закроется.
2
 
Ответить
pa66wa
Екатеринбург
bama_boi
Если разговор про масло, то официально первая замена на 15 т.км. Если есть желание ездить долго и счастливо, то на 7,5 т.км и потом каждые 7.5 т.км.
Так и меняю. Каждые 7500.
2
 
Ответить
pa66wa
Екатеринбург
1
Автор, как печка? Очень интересно после недели -40.
норм все в морозы, в комментарии отписался.
1
1
Ответить
Как же я хочу такую тачку, кто бы знал... жаль, у нас в стране еще не продают их...
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошее авто
1
 
Ответить
Валерий Кутявин
10667861
на 150 прадо я отездил не одну тысячу, поэтому могу сравнивать, автомат там с 6 ступенями, какие вопросы
У меня Прадо 13 года, рестайл уже, автомат пятиступый.
 
2
Ответить
Валерий Кутявин
bama_boi
Кемерово и Кузня почти рядом, так что мое мнение такое: если есть возможность поставить вебасто/гидроник, то точно лишним не будет. Однако, если машина стоит в гараже, то прям особой нужды нет да и два...
Вебасто лишним не будет, это точно. Даже если редко возникает нужда воспользовться. Это, как блокировка заднего дифференциала. Бывает, что забываешь о ней, но как припрет, она родимая и выручит. Особенно удобно с выносным пультом. Не выходя из помещения ткнул кнопку и пей чай, а машинка греется себе потихоньку, сплошное удовольствие садиться в теплую машину суровой сибирской зимой.
1
 
Ответить
pa66wa
Екатеринбург
Валерий Кутявин
У меня Прадо 13 года, рестайл уже, автомат пятиступый.
незнаю какой у вас прадо. мой 2016 года, на нем 6 ступый автомат, как и у всех остальных. или учите матчасть или вы говорите про другую машину.
2
 
Ответить
pa66wa
Екатеринбург
Валерий Кутявин
У меня Прадо 13 года, рестайл уже, автомат пятиступый.
вот даже не поленился в инет зайти
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 886
Почитай такой блог "бмвсервис" на лайв жорнале, там тема масел раскрыта полностью. Что бы не заниматься и не писать такую х..ню про специальность масел, допуски, оригинальность и прочюю дичь...
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
 
3
Ответить
Валерий Кутявин
pa66wa
вот даже не поленился в инет зайти
Первые Прадо 150 пошли с ноября 2013 г. Дизель 3 л. Автомат 5 ступеней. Я донастоящего времени на нем езжу. Пломок, отказов нет.
1
2
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
про какой заднии привод автор пишет...с каких пор у них пар таим стоит?)))
1
2
Ответить
14376154
автор
ФилГуд
про какой заднии привод автор пишет...с каких пор у них пар таим стоит?)))
На прадо партайм, на мпс3 селект. Если сформулируете вопрос, может и отвечу
2
2
Ответить
14376154
автор
Валерий Кутявин
Первые Прадо 150 пошли с ноября 2013 г. Дизель 3 л. Автомат 5 ступеней. Я донастоящего времени на нем езжу. Пломок, отказов нет.
"Как можно сравнивать с прадиком если ты в нем даже не сидел,какие на х 6 скоростей."

Это были ответы на вот этот коммент
 
 
Ответить
14376154
автор
JZ в РФ
Почитай такой блог "бмвсервис" на лайв жорнале, там тема масел раскрыта полностью. Что бы не заниматься и не писать такую х..ню про специальность масел, допуски, оригинальность и прочюю дичь...
Лей подсолнечное, надежно и проверено временем
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
slave_hard
Я бы рекомендовал ТС менять масло раз в 7500 и не ездить вовсе к дилеру тк ничего хорошего кроме конских цент там нет.Раз в 30000км проходите ТО у дилера для сохранности гарантии,а во всех остальных случаях меняйте масло через 7500 и лучше в том сервисе которому доверяете.
Вы вот про сохранность гарантии зачем так. Она или есть ил её нет, и это не зависит от прохождения ТО у дилеров.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром