Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2002

Мицубиси Паджеро Спорт 2002 — отзыв владельца

, Сочи
70160
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.6
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672177 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20+ л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GLS
Цвет кузова: Зелёный металлик
Цвет салона: Бежевая кожа
Салон: Голова PIONEER
Кузов: Лифт 6см. Диски 8*15 ET-19. Резина MAXXIS 33*12.5*15
Ходовая часть: Сразу под замену задние пружины, втулки стабилизаторов! А так подвеска не убиваемая!
Двигатель: 6G72 + Надёжный движок, - аппетит очень хороший!
Доброго времени суток! Долго читал-изучал отзывы любителей и ценителей данного авто, и решился таки описать свои впечатления и ощущения! При первом взгляде на машину стало понятно что это, то чего так долго хотел! Авто было в стоке, комплектация GLS- почти полная, кожа, хром, ПТФ, единственное без люка! Сервисная книжка радовала! Когда поехал оформлять, загорелась лампа давления масла, скидываю обороты - гаснет. Всё думаю - приехали! Благо в МПС стоит указатель давления масла, который показывал рабочее давление в норме! Когда машина отстоялась, смотрю масляный щуп, уровень на минимуме, всё стало ясно! Из ГАИ сразу в сервис: замена масел, фильтров, и поверхностный осмотр всего! После осмотра: движок без подтёков, масляный насос тоже,  забраковали втулки стабилизаторов, остальное всё нормуль! Авто из ЕВРОПЫ  с пробегом 103000 км. Как сказал мастер, предыдущий хозяин при большом ТО 90000 заменил много чего, и авто в прекрасном состоянии! А , лампа загоралась из за низкого уровня масла. Ну и втулки стабилизатора это слабость данной модели! Позже ощутил, что такое пробои задней подвески, гружёный мотаюсь крайне редко, поэтому пока забил! Ещё прикол был, заехал на заправку, заправился, а она хирак и не заводится! Вообще признаков жизни не подаёт! Собрал за собой большую очередь. Советчиков набежало куча, всё говорят хана движку, кто о компе заговорил, умные-мля! Короче толпой вытолкали моего крокодила с заправки. Руль без гидроча поворачивался нехотя, немного подкачал бицуху......  Прикол был в следующем: окислились контакты на клеммах АКБ, снял, почистил и всё оК! Супруга хохочет, ты говорит видел бы своё лицо! Ещё бы блин! Мафон стоял PIONEER старенький касетник  с ченьджером на 6 дисков, звук говно! Замена на PIONEER последнего поколения, + флэшка SD на 16г. Звук стал приличным,  не супер конечно но для меня весьма приемлемо! Заказал веерные форсунки стеклоомывателя код exist  30655605. орошает лучше штатного.  Раз заморгал индикатор переднего привода, через 5 минут и абс загорелся, прочитав о данной проблеме, замерил сопротивление обмоток вакуумных клапанов и определил обрыв обмотки одного клапана! Оригинал удивил ценой в 2500р. Полистав форумы, заказал в exist номер 51840-4A800 клапана переднего привода Hyundai/Kia один в один наши с некоторыми доработками но ценой в 430р. Но на следующий же день проблема пропала сама собой, всё заработало и менять ничего не пришлось - клапана в резерв!  Год пролетел без каких-либо поломок! После покатушек по горам, пляжам, принял решение: надо ставить хорошую резину! Ведь любой самый крутой джип без соответствующей резины - что седан с хорошим просветом!
Начал с изучения данного вопроса! Прочитав немало отзывов, описаний, советов ( Огромное СПАСИБО всем авторам, и создателям подобных ресурсов в сети ) заказал диски Off Road Wheels 8*15 ET-19, тормозные шланги от П2 номер в EXIST -  MR 129749, проставыши из капролона, точат на продажу цена 2000р. Болты от маятника нивы 10*160мм. 1000р. Ну и резину заказал в краснодаре MAXXIS BIGHORN 33*12.5*15 с доставкой 40000р. Приступил к лифту: делали втроём и зная что именно делаем  поэтому всё очень быстро - часа 3 ушло! Поехал ставить резину и осенило: гайки стандарт - цилиндрические а новые диски сталь и гайки нужны конусные. Заезд в магаз Гайка М-12 шаг 1.5 * 24штуки по 70р. Воткнули колёса - цепляют спереди немного, регулировка торсион и порядок!  Вид у машины супер, возможности тоже возросли! Я рад до попы! Переименовал я своего крокодила в ГОДЗИЛЛУ! В  планах затянуть плёнкой под кожу рептилии! Посмотрим! Заказа задние пружины номер exist RD 5965, фильтра, полиуретановые втулки стабилизаторов! Пока вроде всё! Что интересно спрашивайте, чем могу помогу!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот наконец пришол заказ из exist. Пружины Kayaba номер RD 5965, Фильтра: топливный, воздушный, салонный, ну и втулки стабилизатора будь они неладны! Сегодня же поменял пружины, пробои пропали совсем. Авто стала более собранным, исчезла кормовая раскачка. Завтра замена фильтров, и втулок стаба! Искал широкие фэндэра, 9-10см., но увы кроме одной фотки https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/challenger/53879/ ничего подобного не нашол. Значит будем искать ручное изготовление сей примочки. Вчера стукнуло в голову, сделать фэндэра в виде лап крокодила, в сочетании с плёнкой под кожу рептилии должно смотреться очень неплохо!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 530
Отличный аппарат))) Челенджер-Паджеро спорт отличный аппарат.
26
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Танчег! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
У меня такой же. И те же самые проблемы возникали! :)))
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Красив. Удачи в дальнейшей постройке, но нужно переименовать. Годзилла - это Сафарь на фото ниже.+5
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
14
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
"Это не Тачка - Это Танчик "
гр. Каста " Метла"
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Пляяя ! Какие Калёла Бухарские ! Вах, Вах. УХ!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
3
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 11
Toto MT:
Красив. Удачи в дальнейшей постройке, но нужно переименовать. Годзилла - это Сафарь на фото ниже.+5
Согласен ГОДЗИЛЛА junior
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2002
7
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Машина не Тойота конечно и не Ниссан. Свечи там менять дорого и подвеска хиленькая, качество сплавов не то и в движке и по ходовой, так пойдет для тех, кто любит Митсубиши просто за то, что это митсубиши.....хотел такой, но не купил
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
12
52
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 11
Саня_Атырауский:
Машина не Тойота конечно и не Ниссан. Свечи там менять дорого и подвеска хиленькая, качество сплавов не то и в движке и по ходовой, так пойдет для тех, кто любит Митсубиши просто за то, что это митсубиши.....хотел такой, но не купил
Совершенных машин, как и людей нет! Каждому своё!
24
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
Саня_Атырауский:
Машина не Тойота конечно и не Ниссан. Свечи там менять дорого и подвеска хиленькая, качество сплавов не то и в движке и по ходовой, так пойдет для тех, кто любит Митсубиши просто за то, что это митсубиши.....хотел такой, но не купил
Вброшу немного на сентилятор: и чем Сурф (у Ниссана аналогов нет, если Террано старый) лучше Спорта? Только не надо про мифическую надежность "мечты" и легендарность, а также про секретные сплавы торсионов и кузовщины.
20
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Отличный ОТЗЫВ!! Пятак!!!!
И за Годзиллу Пятак!!!
Сорокин Виталий:
Совершенных машин, как и людей нет! Каждому своё!
Полностью поддерживаю Автора!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
5
 
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 11
Serg457:
Вброшу немного на сентилятор: и чем Сурф (у Ниссана аналогов нет, если Террано старый) лучше Спорта? Только не надо про мифическую надежность "мечты" и легендарность, а также про секретные сплавы торсионов и кузовщины.
Ну Сурф-то безупречен.......Да и Террано идеален...... ты о чём??? Что мериться х.....торсионами? Говорю же на вкус и цвет, кто как хочет!!! Никого не убеждаю!!
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
тапачки всем тапачкам тапки
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
Сорокин Виталий:
Ну Сурф-то безупречен.......Да и Террано идеален...... ты о чём??? Что мериться х.....торсионами? Говорю же на вкус и цвет, кто как хочет!!! Никого не убеждаю!!
Дак вот и про тоже: на вкус и цвет все фломастеры разные. Поэтому у Сурфа и Террано х...торсионы длиннее:)))
Просто я принципиальных отличий не вижу: ни в конструкции, ни в надежности, ни в эксплуатации и расходах.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2112
5. Но! Жип должен быть дизельным.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
12
4
Ответить
     
Сообщений: 3938
Хорошая машинка +5!
Удачи в тюннинХе.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
посмотрите сколько стоит того же года тойота...переплатите в 2 раза больше-зато свечи будете задешево менять
Саня_Атырауский:
М ашина не Тойота конечно и не Ниссан. Свечи там менять дорого и подвеска хиленькая, качество сплавов не то и в движке и по ходовой, так пойдет для тех, кто любит Митсубиши просто за то, что это митсубиши.....хотел такой, но не купил
20
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8314
Godzilla - это Skyline GT-R...если че...
MCV30
7
5
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 11
Alik 70:
Godzilla - это Skyline GT-R...если че...
Ок! Мицубзилла! Или тоже плагиат?
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
очень хороший ЖЫП ,держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8314
Сорокин Виталий:
Ок! Мицубзилла! Или тоже плагиат?
MitsubZilla - канает =)
MCV30
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Хороший авто ))
Ipsum
 
 
Ответить
Сообщений: 2
​Здравствуй Виталий авто у тебя класс 5+ У меня почти тоже самое кожа все дела только звать CHALLENGER Думаю про лифт напиши поподробней че как делал че ставил заранее спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 11
Д---------Й:
​Здра вствуй Виталий авто у тебя класс 5+ У меня почти тоже самое кожа все дела только звать CHALLENGER Думаю про лифт напиши поподробней че как делал че ставил заранее спасибо.
Первым наперво, подумай! Удовольствие не из дешёвых! Я честно говоря больше для красоты, так сказать для души делал! С детства сложилась любовь к авто с огромными калёсами! Благо бюджет мне позволил запариться, да и супруга поддержала! А про лифт сказано очень много, честно писать лень! В отзыве вроде всё указал почитай! Спасибо!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль колесики
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Во вот так идолжен выглядеть джип! а то понаберут безрамников да новых псевдо джипов которые боться в грязи искупать.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
я так понял лифт в основном кузов-рама? сколько см проставки?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
 
 
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 11
Артем_42:
я так понял лифт в основном кузов-рама? сколько см проставки?
Бодик 6см, торсионами 2см, ну и на резине поднялся неплохо!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 43
Аффтарау респект, у вас получился отличный авто.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Саня_Атырауский:
Машина не Тойота конечно и не Ниссан. Свечи там менять дорого и подвеска хиленькая, качество сплавов не то и в движке и по ходовой, так пойдет для тех, кто любит Митсубиши просто за то, что это митсубиши.....хотел такой, но не купил
Если что у этих машин, ПАДЖЕРО, ЧЕЛЕНДЖЕР крепкая подвеска, на своем пробывал 150 км.ч по гравийке и все хорошо, серьезных проблем не было, так что не надо, а если в конавы на скорости влетать, так любая развалится.
7
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Саня_Атырауский:
Машина не Тойота конечно и не Ниссан. Свечи там менять дорого и подвеска хиленькая, качество сплавов не то и в движке и по ходовой, так пойдет для тех, кто любит Митсубиши просто за то, что это митсубиши.....хотел такой, но не купил
Это то в Спорте то хиленькая??? А ты вживую то хоть видел его подвеску??? Вот в Крузаке сотке там да,хиловата,если не по асфальту ездить. А в Спорте что-нибудь сломать в подвеске надо еще умудриться!!! Хотя сдуру можно и титановые шарики поломать и потерять,как в том анекдоте :)))))
9
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Просто Леха:
Это то в Спорте то хиленькая??? А ты вживую то хоть видел его подвеску??? Вот в Крузаке сотке там да,хиловата,если не по асфальту ездить. А в Спорте что-нибудь сломать в подвеске надо еще умудриться!!! Хотя сдуру можно и титановые шарики поломать и потерять,как в том анекдоте :)))))
Сам то понял, что сказал про сотку?
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
3
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8314
Просто Леха:
Это то в Спорте то хиленькая??? А ты вживую то хоть видел его подвеску??? Вот в Крузаке сотке там да,хиловата,если не по асфальту ездить. А в Спорте что-нибудь сломать в подвеске надо еще умудриться!!! Хотя сдуру можно и титановые шарики поломать и потерять,как в том анекдоте :)))))
Крузак да, хилая подвеска, да и сам он - амно. Не чета митсубану, да...
MCV30
4
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Muromec:
Сам то понял, что сказал про сотку?
Прекрасно понял что сказал!!! К твоему сведению есть сотые крузеры ,а есть стопятые!!! И при одинковом кузове передняя подвеска у них абсолютно разная!!! У стопятого зависимая передняя подвеска(типа как на УАЗе). А в сотке независимая(типа как на Спорте) Я как раз сотку имел ввиду. И хоть она конструктивно похожа на паджеровскую повеску,но вот только рычаги у сотки гораздо хилее!!!!
10
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
5 за спорта. Забей на кожу думай о силовом обвесе, шноркеле и багажнике=)))) у тебя же жип)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2006
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1645
...фэндэра в виде лап крокодила, в сочетании с плёнкой под кожу рептилии...
- воплощайте, и ждём фото, если можно то со всеми этапами изготовления - интиресный аппарат должен получиться
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 11
Toto MT:
...фэндэра в виде лап крокодила, в сочетании с плёнкой под кожу рептилии... - воплощайте, и ждём фото, если можно то со всеми этапами изготовления - интиресный аппарат должен получиться
Сам предвкушаю, думаю что с мордой придумать!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 213
Просто Леха:
Прекрасно понял что сказал!!! К твоему сведению есть сотые крузеры ,а есть стопятые!!! И при одинковом кузове передняя подвеска у них абсолютно разная!!! У стопятого зависимая передняя подвеска(типа как на УАЗе). А в сотке независимая(типа как на Спорте) Я как раз сотку имел ввиду. И хоть она конструктивно похожа на паджеровскую повеску,но вот только рычаги у сотки гораздо хилее!!!!
Ну ты Просто Леха какой-то....долго ржал...у нас крузак(сотка vx)больше года из говен не выезжала с месторождения и эксплуатировалась,мягко скажем,очень жестоко....вид у нее после этого был очень инвалидный,но вот по движку и подвеске после 70 тыс.делать ничего не пришлось...
у автора нормальный аппарат,но есть риск попасть на серьезные бабки)))))-может затянуть:силовые бампера,лебедки и так до бесконечности)))....удачи!пост авлю 5!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Сорокин Виталий:
Сам предвкушаю, думаю что с мордой придумать!
Не знаю, но может из решетки радиатора пасть с зубами замутить?
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 863
танк!
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
хороший машин,а на этих тапках вообще гуд+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Просто Леха:
Прекрасно понял что сказал!!! К твоему сведению есть сотые крузеры ,а есть стопятые!!! И при одинковом кузове передняя подвеска у них абсолютно разная!!! У стопятого зависимая передняя подвеска(типа как на УАЗе). А в сотке независимая(типа как на Спорте) Я как раз сотку имел ввиду. И хоть она конструктивно похожа на паджеровскую повеску,но вот только рычаги у сотки гораздо хилее!!!!
К моему сведению?!?! Рассказываешь как подвеска моего автомобиля устроена? Ну да, я от таких умников как ты за три года и узнал как его обслуживать и как он едет.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Автору +5. Аппарат в хорошие руки попал.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Да, и поосторожнее на Максисах Бигхорнах, у них индекс скорости до 120 км в час а авто на много больше разгоняется.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
 
 
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 11
Muromec:
Да, и поосторожнее на Максисах Бигхорнах, у них индекс скорости до 120 км в час а авто на много больше разгоняется.
Индекс 108Q - это нагрузка 1000кг. и скорость 160км. По трассе не лихачу, пережил этот возраст. Да и на лифтованой машине, на 33-х колёсах гонзать 120-..... зачем? для этого совершенно другой авто нужен!
 
 
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 11
Toto MT:
Не знаю, но может из решетки радиатора пасть с зубами замутить?
Думал об этом, можно из коровьих рогов подобие клыков замутить:))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
superzloi:
Ну ты Просто Леха какой-то....долго ржал...у нас крузак(сотка vx)больше года из говен не выезжала с месторождения и эксплуатировалась,мягко скажем,очень жестоко....вид у нее после этого был очень инвалидный,но вот по движку и подвеске после 70 тыс.делать ничего не пришлось... у автора нормальный аппарат,но есть риск попасть на серьезные бабки)))))-может затянуть:силовые бампера,лебедки и так до бесконечности)))....удачи!пост авлю 5!
А что ты под*****ами подразумевешь то? Может легкую жижку 5см.глубиной? :))) А твой крузак способен прыгнуть с трамплинчика и оторвать колеса от земли на метр,да чтобы без последствий? :))) А мой спортик вот прыгал!!! :))) Не специально конечно,так получилось просто. 70 000 км.говоришь не пришлось подвеску делать. Ну да,зачем делать,пущай теперь следущий владелец делает ее и вспоминает тебя или кто там ездил на нем "добрым" словом :))))) А еще... 70 000-ну просто пипец какой "огромный" пробег! :))) Я вот на обычной "овощной короллке более 100 000 км. проежал не заглядывая в подвеску. И при этом я не просто задницу возил свою,а еще и грузы (порой до 600кг.) по нашим "прекрасным" дорогам :)))
3
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Muromec:
К моему сведению?!?! Рассказываешь как подвеска моего автомобиля устроена? Ну да, я от таких умников как ты за три года и узнал как его обслуживать и как он едет.
Я знавал таких людей,которые годами ездили на машине и не знали элементарных вещей :)))
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Просто Леха:
Я знавал таких людей,которые годами ездили на машине и не знали элементарных вещей :)))
Тебе человек написал же, на месторождении. Он из Сургута ХМАО, там нормальные дороги только от города до города, но они действительно нормальные, правда местами бетонки. А месторождения на ХМАО это тундра, болота, мошка. Отсыпки из песка, из грузовых машин там выживает Татра, КамАЗЫ и Уралы расходный материал.
А я свой эксплуатирую как рыбак и охотник на север нашей области. И на севере дороги у нас в основном то что осталось от советских времен, местами не то что ямы в асфальте, его просто уже нет.
Про хиленькие рычаги сотого писал, если где-то видел что Крузаку меняют рычаг в сборе, так это инженеры Тойоты так решили, в оригинале нижней шаровой нет, только в сборе с рычагом. Шаровая отдельно продается от других производителей. Но и люфт в шаровой появиться может только после 200 000 км пробега и более.

И еще, ни разу не задумывался почему сотки Крузеры 1998-1999 года, т.е. автомобилю 13-14 лет, пробег 300-400 тыс км продают за 1 млн.рублей.
Только не говори что дураки с миллионом рублей в руках на Руси не переведуться.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Сорокин Виталий:
Индекс 108Q - это нагрузка 1000кг. и скорость 160км. По трассе не лихачу, пережил этот возраст. Да и на лифтованой машине, на 33-х колёсах гонзать 120-..... зачем? для этого совершенно другой авто нужен!
Новая для меня информация, когда на УАЗку покупали резину Бигхорны и выбрали из-за более щадящего ценника, чем у Гудрича. И индекс скорости продавец обозначал до 120 км, мы так и определили что для тихоходной УАЗки буханки больше и не нужно. А на другие авто придеться брать что подороже, что бы по трассе в скорости не ограничиваться.

И еще вопрос из-за академического интереса, верно ли утверждение, что на Монтеро спорт большинство з/ч дороже чем на Паджеро Спорт и многое друг к другу не подходит?
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Просто Леха:
А что ты под*****ами подразумевешь то? Может легкую жижку 5см.глубиной? :))) А твой крузак способен прыгнуть с трамплинчика и оторвать колеса от земли на метр,да чтобы без последствий? :))) А мой спортик вот прыгал!!! :))) Не специально конечно,так получилось просто. 70 000 км.говоришь не пришлось подвеску делать. Ну да,зачем делать,пущай теперь следущий владелец делает ее и вспоминает тебя или кто там ездил на нем "добрым" словом :))))) А еще... 70 000-ну просто пипец какой "огромный" пробег! :))) Я вот на обычной "овощной короллке более 100 000 км. проежал не заглядывая в подвеску. И при этом я не просто задницу возил свою,а еще и грузы (порой до 600кг.) по нашим "прекрасным" дорогам :)))
Вопервых-та соточка попала туда случайно,в основном там 105-е котируются и как не странно-Нивы...Дороги-КОМКОР(к оммуникационный коридор)-прикатанная смесь щебенки и глины,которая после дождя и прохода по ней Уралов,превращается в густую кашу из глины и щебня....и вот ты ползешь по ней-щебень снизу скребет,останавливаешься у особенно убитого участка-и думаешь-как через ЭТО проползти...потому как развернуться уже не получится и ехать надо до ближайшего куста(нефтянного).....70000тыс яч-это тот пробег,в течении которого машина не видела никакого сервиса,только масло сами меняли и колодки....залазили в такие овна-800200 раз Уралами вытаскивали и стопятики и Нивы....
Водители в основном молодые все были,машины не свои-никто их жалеть не собирался и твои:*мой спортик прыгал*-просто вызывают улыбку...
У подрядчиков сторонних L200 были-чейто быстро умирали,хотя и шарашка американская была-в смысле дядьки на них серьезные ездили-машины как мы не убивали...
Твои *пипец,какой пробег огромный*--а спортик твой тысяч 600-700 пройдет???вряд ли...а крузаки после этого списывают,и на них частники потом ездят...а потом скидывают пробег до 150 тыс и продают с неслабым наваром...как-то так
2
3
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 11
И еще вопрос из-за академического интереса, верно ли утверждение, что на Монтеро спорт большинство з/ч дороже чем на Паджеро Спорт и многое друг к другу не подходит?

Модель Pajero была названа так в честь пампасской кошки. Однако, так как слово pajero имеет в испанском языке сленговое значение «онанист», на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). Потому и потроха одни!
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
superzloi:
Вопервых-та соточка попала туда случайно,в основном там 105-е котируются и как не странно-Нивы...Дороги-КОМКОР(к оммуникационный коридор)-прикатанная смесь щебенки и глины,которая после дождя и прохода по ней Уралов,превращается в густую кашу из глины и щебня....и вот ты ползешь по ней-щебень снизу скребет,останавливаешься у особенно убитого участка-и думаешь-как через ЭТО проползти...потому как развернуться уже не получится и ехать надо до ближайшего куста(нефтянного).....70000тыс яч-это тот пробег,в течении которого машина не видела никакого сервиса,только масло сами меняли и колодки....залазили в такие овна-800200 раз Уралами вытаскивали и стопятики и Нивы.... Водители в основном молодые все были,машины не свои-никто их жалеть не собирался и твои:*мой спортик прыгал*-просто вызывают улыбку... У подрядчиков сторонних L200 были-чейто быстро умирали,хотя и шарашка американская была-в смысле дядьки на них серьезные ездили-машины как мы не убивали... Твои *пипец,какой пробег огромный*--а спортик твой тысяч 600-700 пройдет???вряд ли...а крузаки после этого списывают,и на них частники потом ездят...а потом скидывают пробег до 150 тыс и продают с неслабым наваром...как-то так
Да спортики и больше проходят!!! если захотеть! :))) И обслуживать-ремонтировать иногда :))) А без обслуживания-ремонтов и Крузак столько не пройдет!!! И еще. Сравни ценник на Спорта и сравни ценник на Крузак!!! Спортик почти в два раза ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! Так что ему простителен чуть меньший ресурс чем у Крузеров :)))
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Muromec:
Тебе человек написал же, на месторождении. Он из Сургута ХМАО, там нормальные дороги только от города до города, но они действительно нормальные, правда местами бетонки. А месторождения на ХМАО это тундра, болота, мошка. Отсыпки из песка, из грузовых машин там выживает Татра, КамАЗЫ и Уралы расходный материал. А я свой эксплуатирую как рыбак и охотник на север нашей области. И на севере дороги у нас в основном то что осталось от советских времен, местами не то что ямы в асфальте, его просто уже нет. Про хиленькие рычаги сотого писал, если где-то видел что Крузаку меняют рычаг в сборе, так это инженеры Тойоты так решили, в оригинале нижней шаровой нет, только в сборе с рычагом. Шаровая отдельно продается от других производителей. Но и люфт в шаровой появиться может только после 200 000 км пробега и более. И еще, ни разу не задумывался почему сотки Крузеры 1998-1999 года, т.е. автомобилю 13-14 лет, пробег 300-400 тыс км продают за 1 млн.рублей. Только не говори что дураки с миллионом рублей в руках на Руси не переведуться.
Дураки никогда не переведутся!!! :))) А еще... Те люди просто не слыхали фразу "имидж-ничто...!" :))) Просто авто с логотипом ТОЙОТА всегда были и еще долго будут самыми дорогими среди подобных машин,но других японских марок. Отчасти это объясняется,точнее,объяснялось феноменальной надежностью Тойот(особенно авто 1980-1990-х годов),отчасти раскрученным именем :))) Что же касается Спорта,то конкурентом ему является не Крузер,а Хай-люкс-Раннер. И более корректно сравнивать именно их со Спортом,а не Крузер
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
superzloi:
Вопервых-та соточка попала туда случайно,в основном там 105-е котируются и как не странно-Нивы...Дороги-КОМКОР(к оммуникационный коридор)-прикатанная смесь щебенки и глины,которая после дождя и прохода по ней Уралов,превращается в густую кашу из глины и щебня....и вот ты ползешь по ней-щебень снизу скребет,останавливаешься у особенно убитого участка-и думаешь-как через ЭТО проползти...потому как развернуться уже не получится и ехать надо до ближайшего куста(нефтянного).....70000тыс яч-это тот пробег,в течении которого машина не видела никакого сервиса,только масло сами меняли и колодки....залазили в такие овна-800200 раз Уралами вытаскивали и стопятики и Нивы.... Водители в основном молодые все были,машины не свои-никто их жалеть не собирался и твои:*мой спортик прыгал*-просто вызывают улыбку... У подрядчиков сторонних L200 были-чейто быстро умирали,хотя и шарашка американская была-в смысле дядьки на них серьезные ездили-машины как мы не убивали... Твои *пипец,какой пробег огромный*--а спортик твой тысяч 600-700 пройдет???вряд ли...а крузаки после этого списывают,и на них частники потом ездят...а потом скидывают пробег до 150 тыс и продают с неслабым наваром...как-то так
А еще. Вместо одного Крузака штуки три(если не четыре) Эльки наверное купить можно. Потому то они у них долго не задерживались :)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Просто Леха:
А еще. Вместо одного Крузака штуки три(если не четыре) Эльки наверное купить можно. Потому то они у них долго не задерживались :)))
А еще. Вместо одной Эльки можно не одну Ниву купить...и что?.....я не против спортиков,элек и т.д.-я на них просто не ездил,но и про Крузака выслушивать бред от людей,которые не понимают о чем говорят-просто тошно....прыгай дальше на своем спортике,крузаки не трогай-не дорос еще до них....
2
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
superzloi:
А еще. Вместо одной Эльки можно не одну Ниву купить...и что?.....я не против спортиков,элек и т.д.-я на них просто не ездил,но и про Крузака выслушивать бред от людей,которые не понимают о чем говорят-просто тошно....прыгай дальше на своем спортике,крузаки не трогай-не дорос еще до них....
Не дорос,не спорю :))) Но только тут не крузаки,а спортики обсуждают!!!! И,кстати,не я первый начал сравнивать крузаки со спортиками!!! Если что,то крузеры на другой странице обсуждают :))))))))))))
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Просто Леха:
Не дорос,не спорю :))) Но только тут не крузаки,а спортики обсуждают!!!! И,кстати,не я первый начал сравнивать крузаки со спортиками!!! Если что,то крузеры на другой странице обсуждают :))))))))))))
Не говори чего не знаешь о имене нарицательном и споров не будет.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
 
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Muromec:
Не говори чего не знаешь о имене нарицательном и споров не будет.
Нуу,нарицать не я первый вообще то начал :)))
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 718
Приветствую. Классный пепелац, у самого такой-же тока колесья помене и комплектуха эксклюзив...но вопрос не в этом...Расскажи как ведут себя полиуретановые втулки стаба переднего??? на сколько хватает???
Я примастился брать втулки от москвича 2140 по 15 руб штука, тока хватает их на 10-12 тык.
СПАСИБО
Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Mad Skiman:
Приветствую. Классный пепелац, у самого такой-же тока колесья помене и комплектуха эксклюзив...но вопрос не в этом...Расскажи как ведут себя полиуретановые втулки стаба переднего??? на сколько хватает??? Я примастился брать втулки от москвича 2140 по 15 руб штука, тока хватает их на 10-12 тык. СПАСИБО
Может не от 40-го,а от 41-го ставишь? Я вот от него ставлю,точнее,от "Святогора",они подлиннее и,если их маленько доработать с помощью наждака,не вылетают.
 
 
Ответить
  
автор
Сочи
Сообщений: 11
Mad Skiman:
Приветствую. Классный пепелац, у самого такой-же тока колесья помене и комплектуха эксклюзив...но вопрос не в этом...Расскажи как ведут себя полиуретановые втулки стаба переднего??? на сколько хватает???
Я примастился брать втулки от москвича 2140 по 15 руб штука, тока хватает их на 10-12 тык.
СПАСИБО
Блин, трудно сказать! Я поставил-то их только недавно, судить рано! На форумах пишут что дубеют на сильном морозе, как железо становятся! У нас в Сочи морозов нет, вот и решил попробовать! Позже отпишусь о результатах!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Mad Skiman:
Приветствую. Классный пепелац, у самого такой-же тока колесья помене и комплектуха эксклюзив...но вопрос не в этом...Расскажи как ведут себя полиуретановые втулки стаба переднего??? на сколько хватает???Я примастился брать втулки от москвича 2140 по 15 руб штука, тока хватает их на 10-12 тык.СПАСИБО
Полиуретан начал заменять после 60 000 км пробега. В смысле когда купил Крузера шайтан из приграничного Казахстана надоумел меня апргрейдить Крузер полиуретаном. Что бы ему ветер восточный всегда в степи был, я про шайтана! Рычаги передние на полиуретане скрипят. В тягах ходят нормально, это Новосиб делает. В стабилизаторах идеально. Посему скажу, не во всех узлах он хорош. Гду большие нагрузки на отделение его от обомы сайлентблока, он отделиться. Гду давить и тереть, он держиться. В рычагах передних, уходя от скрипа Новосибирского полиуретана поставил Омские сайлентблоки, у нас если что, город оборонный, есть ребята, пружины делают, если что. Шлют по России, если что, не дорого, если что.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Стоят втулки стабилизаторов перед и зад полиуретан + втулочки на стойках тоже остальное все резина, они там уже 16т пока как новые, быстрее 90 авто ни ездит=) и главное давление в колесах не перекачать больше 1,8. При большем маленькие втулочки рвет на куски, а втулки стабилизаторов начинают гулять=) В целом у меня максимум они там 25т стояли больше не выхаживали, эксплуатация вне дорог)
2
1
Ответить
  
надым
Сообщений: 9
если знаешь подскажи пожалуйста!!!! куда лучше установить эл.подогрев дквижка на pajero sport V6 бенз. 6G72. у меня стояла вебаста на верху с лева!!! можно
1
 
Ответить
  
надым
Сообщений: 9
[quote=moskva3000]если знаешь подскажи пожалуйста!!!! куда лучше установить эл.подогрев дквижка на pajero sport V6 бенз. 6G72. у меня стояла вебаста на верху с лева!!! можно в место ее поставить????
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
moskva3000:
если знаешь подскажи пожалуйста!!!! куда лучше установить эл.подогрев дквижка на pajero sport V6 бенз. 6G72. у меня стояла вебаста на верху с лева!!! можно
Я ставил на переднюю балку под радиатором, там есть отверстие с резьбой, надо чтобы электро котел был ниже точки забора охл. жидкости. Как-то так.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 140
Саня_Атырауский:
Машина не Тойота конечно и не Ниссан. Свечи там менять дорого и подвеска хиленькая, качество сплавов не то и в движке и по ходовой, так пойдет для тех, кто любит Митсубиши просто за то, что это митсубиши.....хотел такой, но не купил
Ох как поддерживаю. Дизеля у них слабые, салон не интересный, ценники конские.
1
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
CurrenAlex:
Ох как поддерживаю. Дизеля у них слабые, салон не интересный, ценники конские.
Ну покупай тогда Ниссан и еь..сь тогда с ним сам! :))))))))))))))))
 
 
Ответить
СПб
Сообщений: 1
Хороший аппарат!!! Собираюсь такой себе прикупить, посоветуй на что смотреть при выборе. Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
     
Облучье
Сообщений: 67
Господа! Шо вы там взялись за парнягу. ТЛК 80-100-105 разумнее сравнивать с сафари-патрулем" на худой конец с паджеро2. То ж разные машины. И возможности не те. Помоему , во все времена будут спорить с пеной у рта владельци разных марок и ломать копья, доказывая что-де именно его марка автор лучшая на планете. Для леса-говен, имхо, лучше газ-66 и гтт-шки мир ещё ничего лучшего не придумал:-)
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
kot16:
Господа! Шо вы там взялись за парнягу. ТЛК 80-100-105 -)
ну это, прям,параметры какой-то Некрасивой Девушки ! Бгг
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
втулков заказывай оптом=) Это такой расходник аж ппц. или менять стабилизатор. Кстати хочу попробовать намотать на стабилизатор изо ленты или вообще обварить и обточить. На днях один таксист вообще подал идею изготовить стабилизатор у кузница.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Shwarz00:
втулков заказывай оптом=) Это такой расходник аж ппц. или менять стабилизатор. Кстати хочу попробовать намотать на стабилизатор изо ленты или вообще обварить и обточить. На днях один таксист вообще подал идею изготовить стабилизатор у кузница.
Я вообще без него почти год проездил! Немножко более валкий в поворотах стал и не более того!
 
 
Ответить
 
Москва-Красноярск
Сообщений: 133
Саня_Атырауский:
Машина не Тойота конечно и не Ниссан. Свечи там менять дорого и подвеска хиленькая, качество сплавов не то и в движке и по ходовой, так пойдет для тех, кто любит Митсубиши просто за то, что это митсубиши.....хотел такой, но не купил
Я, бы так не стал бы думать. Pajero Sport K90 - подвеска тарсионка, как у хамера 2. Надёжна и не убиваемая даже по ямам. В отличии от крузаков и прадо, где подвеска макферсон - основные болячки хилая подвеска на ямах ведёт стойки и рвёт шаровые опоры. Прадо как и все крузаки не предназначены для бездорожья вообще. Из Тойот тока старый сурф, и фуджикраузер + тунда старая предназначены для бездорожья. Остальные просто понты как паджер 4 и 5.
 
 
Ответить
 
Москва-Красноярск
Сообщений: 133
Сорокин Виталий:
Первым наперво, подумай! Удовольствие не из дешёвых! Я честно говоря больше для красоты, так сказать для души делал! С детства сложилась любовь к авто с огромными калёсами! Благо бюджет мне позволил запариться, да и супруга поддержала! А про лифт сказано очень много, честно писать лень! В отзыве вроде всё указал почитай! Спасибо!
После лифтинга 2-дюйма, кардан регулировал? А, то довелось посмотреть на L200 с не отрегулированном карданом, после лифтинга на 2-дюйма потекли сальники раздатки и мостов с 20-30тыс. км. пробега после лифтинга.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Sanche+:
Я, бы так не стал бы думать. Pajero Sport K90 - подвеска тарсионка, как у хамера 2. Надёжна и не убиваемая даже по ямам. В отличии от крузаков и прадо, где подвеска макферсон - основные болячки хилая подвеска на ямах ведёт стойки и рвёт шаровые опоры. Прадо как и все крузаки не предназначены для бездорожья вообще. Из Тойот тока старый сурф, и фуджикраузер + тунда старая предназначены для бездорожья. Остальные просто понты как паджер 4 и 5.
Хм... В крузаках Мак-ферсон???????? Это нонсенс!!! :)))))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
 
Москва-Красноярск
Сообщений: 133
Просто Леха:
Хм... В крузаках Мак-ферсон???????? Это нонсенс!!! :)))))))))))))))))))))))))))))
Зайди на форум тойота прада, и увидишь фотки рваных шаровых, и плевки в сторону конструкции макферсон. Чё говорить-то форум рулит.
 
 
Ответить
 
Москва-Красноярск
Сообщений: 133
Тойота сурфик до 2002г. выпуска ещё куда не шло, внедорожник не хуже хамера 2. У тойот остался тока фуджи-краузер из всех внедорожников, с 300 лошадками под капотом.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Sanche+:
Зайди на форум тойота прада, и увидишь фотки рваных шаровых, и плевки в сторону конструкции макферсон. Чё говорить-то форум рулит.
Ты хоть представление то имеешь что из себя представляет подвеска Мак-ферсон????
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Sanche+:
Зайди на форум тойота прада, и увидишь фотки рваных шаровых, и плевки в сторону конструкции макферсон. Чё говорить-то форум рулит.
Подвеска МакФерсон (McPherson) является самым распространенным видом независимой подвески, который применяется на передней оси автомобиля. По своей конструкции подвеска МакФерсон является развитием подвески на двойных поперечных рычагах, в которой верхний поперечный рычаг заменен на амортизаторную стойку.

Благодаря компактности конструкции подвеска McPherson широко используется на переднеприводных легковых автомобилях, так как позволяет поперечно разместить двигатель и коробку передач в подкапотном пространстве. К другим преимуществам данного типа подвески относятся простота конструкции, а также большой ход подвески, препятствующий пробоям.

Вместе с тем, конструктивные особенности подвески (шарнирное крепление амортизаторной стойки, большой ход) приводят к значительному изменению развала колес (угла наклона колеса к вертикальной плоскости). По этой причине данный тип подвески не применяется на спортивных автомобилях и автомобилях премиум-класса.

Подвеска МакФерсон имеет следующее устройство:
подрамник;
поперечный рычаг;
поворотный кулак;
амортизаторная стойка;
стабилизатор поперечной устойчивости.

Схема подвески МакФерсон

Подрамник является несущим элементом подвески. Он крепится к кузову автомобиля с помощью резинометаллических опор – сайлентблоков. Применение резинометаллических элементов в конструкции подвески позволяют уменьшить вибрации и снизить шум. На некоторых автомоблиях предусмотрено жесткое крепление подрамника к кузову. К подрамнику крепятся опоры поперечного рычага, стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливается рулевой механизм.

На подрамник с двух сторон крепятся поперечные рычаги (рычаг правого и левого колес). Каждый поперечный рычаг соединяется с подрамником в двух местах с помощью резиновых втулок. Двойное крепление рычага обеспечивает необходимую жесткость в продольном направлении. Другим концом поперечный рычаг через шаровую опору соединен с поворотным кулаком.

Поворотный кулак обеспечивает поворот колеса за счет шарнирного соединения с рулевой тягой. В верхней части поворотный кулак поворотный кулак закреплен на амортизаторной стойке с помощью клеммового соединения. В нижней части кулак соединен с поперечным рычагом. Дополнительным рычагом выступает наконечник рулевого механизма, соединенный с поворотным кулаком шаровой опорой. В поворотном кулаке размещены подшипниковый узел и тормозной суппорт. Подшипниковый узел включает ступицу колеса и ступичный подшипник.

Амортизаторная стойка объединяет упругий элемент (пружину) и амортизатор. Металлическая пружина расположена соосно с амортизатором и закреплена на стойке. Для изменения линейной характеристики упругости пружины соосно с ней устанавливается буфер сжатия. В нижней части стойка соединена с поворотным кулаком. В верхней части она крепится к брызговику крыла с помощью резиновой втулки.

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает снижение боковых кренов автомобиля. Стабилизатор устанавливается в подрамнике посредством двух опор. Концы стабилизатора соединены с амортизаторными стойками с помощью соединительных штанг (стоек) с шарнирными наконечниками.
 
 
Ответить
 
Москва-Красноярск
Сообщений: 133
Просто Леха:
Ты хоть представление то имеешь что из себя представляет подвеска Мак-ферсон????
Лёха, ты тут не спамь описанием статей макферсон, если не знаешь что это такое! Ок!
Я, БЛИН 8-лет отъездил на паджерике пинин с макферсон подвеской на передке. Убивал подвеску только так. Стойки ведёт, как потом выяснилось болячки подвески, любо шаровые не ломались, в отличии от хлиплых прадо и прочих крузаках, но зато люфт шаровых от значительных ударов, просто обеспечен. Так что лучше один торсион, чем 10-ть макферсонов.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Sanche+:
Лёха, ты тут не спамь описанием статей макферсон, если не знаешь что это такое! Ок!
Я, БЛИН 8-лет отъездил на паджерике пинин с макферсон подвеской на передке. Убивал подвеску только так. Стойки ведёт, как потом выяснилось болячки подвески, любо шаровые не ломались, в отличии от хлиплых прадо и прочих крузаках, но зато люфт шаровых от значительных ударов, просто обеспечен. Так что лучше один торсион, чем 10-ть макферсонов.
Это,скорее,Ты не знаешь что такое подвеска МАК-ферсон!!! Это.к твоему сведению,подвеска с ОДНИМ (нижним) рычагом!!! Роль верхнего выполняет стойка! А теперь назови мне хоть один какой-нить Ледкрузер,у которого есть такая (однорычажная) подвеска :)))) ВАЗ 2109-10-11-12 и прочие им с прикрученным-приклееным крузеровским шильдиком на капоте или двери багажника не в счет :))))))))
 
 
Ответить
 
Москва-Красноярск
Сообщений: 133
Просто Леха:
Это,скорее,Ты не знаешь что такое подвеска МАК-ферсон!!! Это.к твоему сведению,подвеска с ОДНИМ (нижним) рычагом!!! Роль верхнего выполняет стойка! А теперь назови мне хоть один какой-нить Ледкрузер,у которого есть такая (однорычажная) подвеска :)))) ВАЗ 2109-10-11-12 и прочие им с прикрученным-приклееным крузеровским шильдиком на капоте или двери багажника не в счет :))))))))
Дауж! Трудный случай! Зайди на форум прадистов крузаков, и поищи в теме фотки переломанных шаровых опор. А, ещё у прадистов летит тока так, доп. оборудование. Как сервисмены говорят, одно и тоже вылетает. Ну ни годны крузаки вообще к бездорожью, может блокировки нормуль, но макферсон даже рядом с торсионном не стоит. Макферсон придумали для ДОРОГ! А, торсион - придумали для бездорожья. Разницу чуешь, аль нет?
Да хоть две шаровые опоры, макферсон не для бездорожья!
Либо торсион, либо не разрезные мосты, более не придумали для вне дорожноков.
 
1
Ответить
г. Трехгорный-1 (Челябинская область)
у меня паджеро-2 классный внедорожник дешевый по запчастям"!ниссан это хуже брент так как запчасти дороже и комфорта меньше!а таиота в 2 раза дешевле а запчасти почти так же как митсубу стоят
 
1
Ответить
Константин
Благовещенск
Отличный джип, даже без переделки, бываю в таких местах, Ваши Годзиллы застревали. Главное правильная прокладка между рулем и седушкой
 
1
Ответить
Подскажи на что смотреть когда выбираешь данный авто?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Иван Лукашин:
Подскажи на что смотреть когда выбираешь данный авто?
На документы и продавца в первую очередь!!! :)))))
 
 
Ответить
Спасибо что просветили друзья. У меня тлк-100 2006г.,пробег 200 т.,сколько скручено-не знаю.Так вот на моей машине никакого Мак.Ферсона нет почемуто а стоят обычные торсионы.Шаровые поменял на 195 тыс. Вопрос-для каких дорог мой автомобиль по вашей классификации?
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
владимир никитин:
Спасибо что просветили друзья. У меня тлк-100 2006г.,пробег 200 т.,сколько скручено-не знаю.Так вот на моей машине никакого Мак.Ферсона нет почемуто а стоят обычные торсионы.Шаровые поменял на 195 тыс. Вопрос-для каких дорог мой автомобиль по вашей классификации?
Для хороших!!! :))))))))
1
 
Ответить
Руслан
Рубцовск
А как ведёт себя этот крокодил при обгонах?Тяги хватает?И ещё вопросик, на неровностях сильная отдача?Или же он их глатает?Заранее Спасибо!Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Добрый день.Не напишите как именно лифтовали ГАДЗИЛЛУ)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2002 в России


Добавить отзыв