Всем привет . Хочу поделиться впечатлениями о МПС 3 , нужен был Авто с рамой и честным полным приводом . Как многие на Форуме выбирал между Прадо и Паджеро Спортом ,Форчунер отмёл по причине невозможности передвигатся постоянно на полном приводе. Был опыт пятилетний эксплуатации ЛК 200 бензин ( только положительные воспоминания) Затем пару лет покатался на БМВ Х5 (воспоминания разные ) Три раза был на тестдрайве бензиновая машина показалась более валкой ,а дизель очень понравился сразу . Слово спорт в авто скорее относиться к водителю 1. Посадка + Эргономика однозначно лучше Тойоты ( мой знакомый владелец Прадо сев в мой авто сказал как в пятерке БМВ ) для гого то может это минус для меня место хватает рост 189 вес 105. Единственный существенный минус это отсутствие поясничного подпора .Пришлось раскошелиться и установить в японское сидение подушку о БМВ с небольшими переделками получилось очень хорошо спина практически не устаёт , седушка для моего веса мягковата но это терпимо , для задних пассажиров не идёт из дефлекторов тепло только холодный воздух строгано? Дилер говорит задавали японцам этот вопрос . Японцы сказали что должен? 2.В остальном только плюсы 1 турбо ямы практически нет , в поворотах кренов для рамной машине нет ,тормоза супер клевков нет ,держак на льду и снегу великолепный резина коньтик ас 2 шип,шумка очень очень достойная ,придраться можно только к шумке моторного отдела. 3.расход 9л трасса 14 город на полном приводе. 4.Лакокрасочное покрытие тонкое 140 микрон впрочем как и на ЛК200 .Покрыл авто жидким стеклом . 5.допы - Фаркоп , дефлектора окон , сполер на крышу насадка на глушитель, поясничный подпор, диодный туманки,амортизаторы капота. 6.Одельно хотел отметить очень хороший свет диодной оптики . 7.Мультимедия на высоте всё конектится с айфоном и навигация и Музыка и Ханс фри. Подсветка приборов и красивая и информативная. 8.Восьмиступеньчатый автомат работает плавно переключения не замечаю . 9.По трассе до 150 км.ч.идет достаточно уверенно больше не разгонялся - обкатка. Кренов на хорошей дороге нет ,раскачки тоже нет . Небольшие неровности не замечаешь но на ямах поглубже на небольшой скорости начинается очень приличная раскачка ( в Тайоте такой раскачки нет) видимо пружины жоские а амортизаторы мягкие , но идиальную подвеску ещё не придумали . 10. Итог я МПС 3 сравнил бы по ощущением не с Прадо а с Лексусом GX 460 .