Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 — отзыв владельца

, Тверь
29256
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.7
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет . Хочу поделиться впечатлениями о МПС 3 , нужен был Авто с рамой и честным полным приводом . Как многие на Форуме выбирал между Прадо и Паджеро Спортом ,Форчунер отмёл по причине невозможности передвигатся постоянно на полном приводе. Был опыт пятилетний эксплуатации ЛК 200 бензин ( только положительные воспоминания) Затем пару лет покатался на БМВ Х5 (воспоминания разные )      Три раза был на тестдрайве бензиновая машина показалась более валкой ,а дизель очень понравился сразу . Слово спорт в авто скорее относиться к водителю                                                                     1. Посадка + Эргономика однозначно лучше Тойоты ( мой знакомый владелец Прадо сев в мой авто сказал как в пятерке БМВ ) для гого то может это минус для меня место  хватает рост 189 вес 105. Единственный существенный минус это отсутствие поясничного подпора .Пришлось раскошелиться и установить в японское сидение подушку о БМВ с небольшими переделками получилось очень хорошо спина практически не устаёт , седушка для моего веса мягковата но это терпимо , для задних пассажиров не идёт из дефлекторов тепло только холодный воздух строгано? Дилер говорит задавали японцам этот вопрос . Японцы сказали что должен?                     2.В остальном только плюсы 1 турбо ямы практически нет , в поворотах кренов для рамной машине нет ,тормоза супер клевков нет ,держак на льду и снегу великолепный резина коньтик  ас 2 шип,шумка очень очень достойная ,придраться можно только к шумке моторного отдела. 3.расход 9л трасса 14 город на полном приводе.                                                             4.Лакокрасочное покрытие тонкое 140 микрон впрочем как и на ЛК200 .Покрыл авто жидким стеклом .                                                           5.допы - Фаркоп , дефлектора окон , сполер на крышу насадка на глушитель, поясничный подпор, диодный туманки,амортизаторы капота. 6.Одельно хотел отметить очень хороший свет диодной оптики .                                                  7.Мультимедия на высоте всё конектится с айфоном и навигация и Музыка и Ханс фри. Подсветка приборов и красивая и информативная.                                                      8.Восьмиступеньчатый автомат работает плавно переключения не замечаю .                                    9.По трассе до 150 км.ч.идет достаточно уверенно больше не разгонялся - обкатка. Кренов на хорошей дороге нет ,раскачки тоже нет . Небольшие неровности не замечаешь но на ямах поглубже на небольшой скорости начинается очень приличная раскачка ( в Тайоте такой раскачки нет) видимо пружины жоские а амортизаторы мягкие , но идиальную подвеску ещё не придумали .                                              10. Итог я МПС 3 сравнил бы по ощущением не с Прадо а с Лексусом GX 460 .
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14095
Mitsubishi Pajero Sport, 2016
Gidromajor, Санкт-Петербург
4365
Mitsubishi Pajero Sport, 2016
Игорь, Мирный
6657
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
11291064, Коряжма
5311
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Дмитрий, Новосибирск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.7
33699
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Сергей, Ханты-Мансийск
43227
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
12777402, Нижний Тагил

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190474
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая

8.Восьмиступеньчатый автомат работает плавно переключения не замечаю .
??
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
55
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 582
10. Итог я МПС 3 сравнил бы по ощущением не с Прадо а с Лексусом GX 460 .
---
Да что там с GX, можно и с Range Rover sport сравнить)
51
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190474
1. Посадка + Эргономика однозначно лучше Тойоты ( мой знакомый владелец Прадо сев в мой авто сказал как ********* БМВ )

а вот это полный бред
ибо тоннель в МПС мешает...
а так как я тестил МПС 3 и после сев в свой Прадо....сразу понял насколько в прадике удобнее и больше места
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
36
23
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
хрень,да еще и сборка рф
16
37
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1097
Далеко ему до лексуса, очень далеко, плюс вид сзади вызывает рвотный рефлекс....
52
39
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
С хорошей покупкой.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
29
11
Ответить
10780544
Не понял! В характеристиках указана механическая трансмиссия,а в отзыве - восьмиступенчатый автомат!
23
2
Ответить
Prorock
Пермь
Пробег 2900 км. Больше 180 не гоняю... Обкатка... до скольки обкатывать будете с такой скоростью?!
33
1
Ответить
10. Итог я МПС 3 сравнил бы по ощущением не с Прадо а с Лексусом GX 460 .
--------------
Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы
47
2
Ответить
Прохожий_48
Липецк
Ну конечно, старый проперденный Прадо, которому через две недели уже 12 лет будет, это же ЭТАЛОН КОМФОРТА. Надоели уже эти прадо*****.ели, которые дальше своего ведра ничего не видят. И потом хотят продать его за 1.5-2 миллиона....
68
9
Ответить
Сергей
Туапсе
10780544
Не понял! В характеристиках указана механическая трансмиссия,а в отзыве - восьмиступенчатый автомат!
Видимо случайно указал механику.
12
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Походу, человек всё ещё покупку обмывает))
Ну удачной эксплуатации!
24
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4595
Автор на святое покусился, вызвав у прадоводов закономерный рвотный рефлекс)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
48
5
Ответить
  
47регион
Сообщений: 16264
r-193
10. Итог я МПС 3 сравнил бы по ощущением не с Прадо а с Лексусом GX 460 .
---
Да что там с GX, можно и с Range Rover sport сравнить)
я бы с бентли бентягой сравнил, кто больше а а а?
9
27
Ответить
Migel555
Уссурийск
Афтар повеселил до слез))))) у тебя точно есть авто? )))))
13
27
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1112
" Итог я МПС 3 сравнил бы по ощущением не с Прадо а с Лексусом GX 460 " - лучше не сравнивай). Очень сильно разочаруешься в МПС3.)
P.S. Это же надо такое ляпнуть.
12
33
Ответить
Quaestor
Автор на святое покусился, вызвав у прадоводов закономерный рвотный рефлекс)
Прадо как бы рядом ни стоит с МПС3. Просто дедков жаба душит, вот и защищают свой выбор. Хотя Прадо - это балалайка для пенсионеров. А этот Паджерик на фото даже круче Кайена выглядит.
41
16
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4595
Tim Aherns
Прадо как бы рядом ни стоит с МПС3. Просто дедков жаба душит, вот и защищают свой выбор. Хотя Прадо - это балалайка для пенсионеров. А этот Паджерик на фото даже круче Кайена выглядит.
Не многие могут понять таинственную душу прадоводов. С одной стороны заливая топливо с другой стороны на выходе они получают Чудо. А как работает священный ковчег неважно. Поэтому Чудо движет Прадо)
20
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1477
140 микрон - не много для новой и вроде не перекрашенной машины.?
Прадо с 2001 г
2.7 3мех 4л
4
2
Ответить
Сергей
Абакан
вован-спорт
1. Посадка + Эргономика однозначно лучше Тойоты ( мой знакомый владелец Прадо сев в мой авто сказал как ********* БМВ )

а вот это полный бред
ибо тоннель в МПС мешает...
а так как я тестил МПС 3 и после сев в свой Прадо....сразу понял насколько в прадике удобнее и больше места
Не надо чесать.., в Прадике хуже!
15
3
Ответить
Сергей
Абакан
Прохожий_48
Ну конечно, старый проперденный Прадо, которому через две недели уже 12 лет будет, это же ЭТАЛОН КОМФОРТА. Надоели уже эти прадо*****.ели, которые дальше своего ведра ничего не видят. И потом хотят продать его за 1.5-2 миллиона....
Точно, купят в 2012году за1,8млн, а в 2017 за 2,8 млн выставляют!!!, свой хлам!!!, со смотанным киллометражем!!!
24
1
Ответить
Сергей
Абакан
Tim Aherns
Прадо как бы рядом ни стоит с МПС3. Просто дедков жаба душит, вот и защищают свой выбор. Хотя Прадо - это балалайка для пенсионеров. А этот Паджерик на фото даже круче Кайена выглядит.
Да, да и прет МПС, намного лучше!!!!
25
 
Ответить
Сергей
Абакан
Споллер на зад диллер ставит?, какая цена?
2
1
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
что такое "строгано"?
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190474
Сергей
Не надо чесать.., в Прадике хуже!
И это Все.....?
Вот это аргумент......бугага
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
8
Ответить
 
Сообщений: 153
Сергей
Точно, купят в 2012году за1,8млн, а в 2017 за 2,8 млн выставляют!!!, свой хлам!!!, со смотанным киллометражем!!!
Люди деньги делают, спрос рождает предложения а сам то на каком хламе ездишь , завидовать не хорошо .
4
10
Ответить
Сергей
Абакан
вован-спорт
И это Все.....?
Вот это аргумент......бугага
Так смотри видео сравнение этих двух авто и делай выводы!!, а лучше сам покатайся на них и сравни!, а то херь пишешь!!!
8
4
Ответить
Сергей
Абакан
маг 65
Люди деньги делают, спрос рождает предложения а сам то на каком хламе ездишь , завидовать не хорошо .
Было бы чему!!!!)))
3
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 582
вован-спорт
И это Все.....?
Вот это аргумент......бугага
А других и быть не может. Только один кошмарный дизайн этого МПС отпугнёт так, что ещё час икать будешь.
2
16
Ответить
Прохожий_48
Липецк
Сергей
Точно, купят в 2012году за1,8млн, а в 2017 за 2,8 млн выставляют!!!, свой хлам!!!, со смотанным киллометражем!!!
Согласен полностью!
9
 
Ответить
Цифры говорят о почти одинаковым крут моментом паджеро 440 ньюто метр против 446 н.м. У лексуса go 460Глубина брода 70 см у Паджеро и Прадо - паритет , у Лексус GX 460 передний бампер и отсутствие передней пневмо глубина преодолеваемого брода будет явно меньше . Циферблат монохромный у Лексус про глонас тойота неслышала цена космическая . Марк Левинсон и вентиляция сидений да супер в остальном застой полный . Призидент Тойота груп на Токийском автосалоне сев на электрокар ездил и смотрел чего там конкуренты предлагают? Тойота очень надежный и ликвидный продукт но сколько можно выезжать на старых дрожях , повышая цену в 2008 году ЛК 200 стоил 2м 300 т р А БМВ х5 4м 100 р .Сейчас немци делают спец ломучии но красивые тачки а господа из тойоты выстраивают сверх рентабельный бизнес предлагая надёжность . Мицубиси молодцы пытаются играть на поле тойоты причём мне кажется удачно с приемлемом ценимом продажи пошли .
13
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4595
У Паджеро 4 при объеме мотора 3.2 и мощности 200 л.с. крутящий момент 440 Нм. У НМПС при объеме 2.4 и мощности 181 л.с. крутящий момент 430 Нм. О чем это говорит? Только о том, что у НМПС стоит более производительная турбина и соответственно нагрузка на поршень выше. Для примера китайский Хэйвал Н9 полной массой такой же как вышеуказанные мицубиси имеет 2-х литровый бензиновый турбомотор мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 324 Нм уже с 2000 об/мин!!! Тойота что-то не пытается на Прадо 2.7 поставить такую турбину, отдавая дань традициям.
Предложения по чип-тюнингу позволяют легко поднять мощность 4м41 до 240 л.с. с крутящим моментом под 600 Нм, но какой ценой и зачем это все?
4
1
Ответить
222
Кемерово
Мне одному кажется что вид сзади просто нелепый? Хочется отвернуться. Дизайнер видимо в отпуске был.
5
20
Ответить
maxx55
хрень,да еще и сборка рф
Если Вы понятия не имеете, где собирают эти машины, отсебятиной заниматься не нужно. Собирают их до конца 2017 года в Тайланде, после в Калуге начнут.
5
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Фото салона бы выложили и панели.
 
 
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 89
Прохожий_48
Ну конечно, старый проперденный Прадо, которому через две недели уже 12 лет будет, это же ЭТАЛОН КОМФОРТА. Надоели уже эти прадо*****.ели, которые дальше своего ведра ничего не видят. И потом хотят продать его за 1.5-2 миллиона....
100%, молятся на него как на святую корову.
10
 
Ответить
Александр
Находка
Каждый выбирает что ему можно по деньгам и желанию, как в том тосте про дом и козу. Митсу внешне нравится и был готов купить, если бы не конский ценник и плохая дилерская репутация митсубиси. Позже цену сделали более вразумительной и пять лет гарантии))) Вижу ездят, покупают. Время покажет что это за зверь. Но когда, на практически новом авто, ломается рулевая рейка, ржавеет рама, то стоит задуматься. Любопытно, РОССИЙСКОЙ СБОРКИ КАЧЕСТВО БУДЕТ ЛУЧШЕ? Или как и всегда))).
2
 
Ответить
Хочу купить МПС3 на механике, искал отзывы, и вот оно "МЕХАНИКА!!!" ... но нет же 8 автомат ... печалька
2
 
Ответить
Сергей
Бузулук
Автору за отзыв респект.
Теперь свои 5 копеек. Езжу на Санта Фе 2.2 дизель с 2013года машину пора менять.
Покатался и на том и на том....
Прадо не комфортный... Вялый овощь (вроде бы престижный друзья как один пора менять корейца на Японца) но не комфортный он.
По езде Паджеро комфортней но узковат вот и ломаю голову что купить...
8
 
Ответить
Сергей
Бузулук
По внешнему виду Прадо (до рестайлинговый) спереди ну вообще унылый.
4
 
Ответить
распредвал
Migel555
Афтар повеселил до слез))))) у тебя точно есть авто? )))))
а у тебя ты там на тиграх усурийских гоняешь или на джили первого пошиба
1
1
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Виталий Петренко
Хочу купить МПС3 на механике, искал отзывы, и вот оно "МЕХАНИКА!!!" ... но нет же 8 автомат ... печалька
В 2009-м покупал себе авто с возможностью съезда с дорог с покрытием, купил Сузуки Г.В. 2,4 на механике, все друзья говорили бери «автомат», «механика» прошлый век, ну и т,п. Не послушал, купил с МКПП, отъездил 9 лет, все устраивало, но вот пришло время (подкопил денежек) и «махнул» на МПС3, но уже «на автомате» (на «механике просто нет той комплектации, тех «наворотов» которых хотел). ВЫВОД: 9 лет условного комфорта «коту под хвост».(ИМХО). Относится только к МКПП, к самой машине (Suzuki Grand Vitara) только положительные воспоминания. Может и Вы, как и я в свое время, делаете ошибку? Подумайте. Решение за Вами и оно будет правильным, так как Ваше и для Вас.
2
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
В 2009-м покупал себе авто с возможностью съезда с дорог с покрытием, купил Сузуки Г.В. 2,4 на механике, все друзья говорили бери «автомат», «механика» прошлый век, ну и т,п. Не послушал, купил с МКПП, отъездил 9 лет, все устраивало, но вот пришло время (подкопил денежек) и «махнул» на МПС3, но уже «на автомате» (на «механике просто нет той комплектации, тех «наворотов» которых хотел). ВЫВОД: 9 лет условного комфорта «коту под хвост».(ИМХО). Относится только к МКПП, к самой машине (Suzuki Grand Vitara) только положительные воспоминания. Подумайте, может как и я в своё время Вы делаете ошибку? В любом случае выбор будет правильный, так как Ваш и для Вас.
1
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Spanner
В 2009-м покупал себе авто с возможностью съезда с дорог с покрытием, купил Сузуки Г.В. 2,4 на механике, все друзья говорили бери «автомат», «механика» прошлый век, ну и т,п. Не послушал, купил с МКПП,...
Извините, писал для Виталия Петренко, сюда как то случайно получилось, а удалить не знаю как.
1
 
Ответить
Сергей
Лесозаводск
машина на мехайнике,а причем пункт 8 - "восьмиступенчатый автомат работает плавно!!!!!????
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Удачи с авто
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в России


Добавить отзыв