Всем привет. Много читаю отзывов о этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48000км.Машину брал новую в Рольфе в комплектации 2.5 Instyle AT.Ну первый совет тем кто думает о ее покупке такой. Если вы будите ее использовать в городе с редкими выездами на рыбалку или охоту, то лучше откажитесь от этой покупки, даже если вы ее будите использовать 50 на 50 город и бездорожье, то тоже не стоит ее покупать ,если конечно у вас нет еще другой машины. Расход, на коротких расстояниях по городу 18-20 литров, на длинных 13-15 литров, а по трассе 10 литров. Теперь о комфорте, те кто пишет , что при росте 190 см. ему там комфортно, то вообще хотелось бы у него спросить его понимание комфорта. Мне при росте 182 см и весе 92 кг, просто тесно и не удобно сидеть, левая нога просто упирается в ручку двери. Об обзоре в заднее зеркало можно забыть, но это компенсируется отличными, большими боковыми зеркалами. С технической стороны за время эксплуатации никаких косяков не было. Двигатель заводился без проблем в любые морозы, за последние две зимы на любой солярке. Автомат тоже нормальный. Полный привод это просто сказка. Это настоящий внедорожник, коих сейчас вообще почти не осталось На грязевой резине М/Т вообще нет проблем откуда нибудь вылезти, ну если только из болота .Кочки машина практически не чувствует и не видит подвеска прекрасно отрабатывает Теперь о самом главном косяке с которым не смог смириться, и продал машину, хоть и потерял почти 400т.р. Это то, что она начала ржаветь. В начале на задней крышке багажника. Там за пузырилась краска или как говорят просто за цвела. Полоса была 15 см.в длину и 3-4 мм в ширину .Причем, это самому практически не видно. По знакомству это обнаружил друг механик. Правда без проволочек все это покрасили по гарантии, в том же Рольфе. Но мой знакомый сказал, что если бы это было не сзади, а на капоте то могли бы и не покрасить ,сказали бы, что это скол или еще что нибудь. И потом он мне, опять же по знакомству, показал другую машину, у них в Рольфе ей было всего год. Там была приличных размеров ржавчина в арках дверей и тоже на крышке багажника .Мне мой знакомый сказал , что эти косяки стали появляться с тех пор как машину начали собирать в Таиланде, они же присутствуют и авто L-200. И еще отдельно хочу сказать о лакокрасочном покрытии. Машина стала матово мутной уже месяцев через 6 после покупки. Люди которые видели мою машину давали ей лет 6-7, когда ей было год. Я ездил и хотел ее полирнуть, но мне сказали в нескольких местах, что этого лучше не делать, так как лака в краске почти нет и производитель сильно на этом с экономил и цвет металлик, за который дополнительно взяли 15 т.р.просто условность. Конечно покупать или нет это решать вам . Но я считаю, что это в наше время не мыслимо, что бы у таких машин было такое качество металла. Вы же не будите после каждой зимы с лупой бегать во круг машины. И еще, об этой проблеме написал в представительство Mitsubishi и получил формальную отписку, типа мы сожалеем, что не оправдали ваших надежд и ни слова о том , что они выпускают дерьмо . Есть друзья которые уже долго живут в США. Так там за такие косяки, для начала просто меняют машину и еще деньги людям платят, что бы люди в суды не пошли. Но как я понимаю нам до этого далеко. Желаю все хороших дорог и избежать таких проблем. Этот отзыв был написан 17 июня этого года. Теперь хочу его дополнить новой информацией.Вот она.
Все привет.На днях встречался с новым хозяином, которому продал авто и видел свою бывшую машину . Он мой хороший знакомый,но видимся мы с ним не часто. Он был знаком со всеми косяками, которые я описал в своем предыдущем комментарии. Короче к делу. Вот, что он мне рассказал и я увидел. Он за эти полгода проехал на машине еще 12т.км. На капоте в двух местах появилась ржавчина которая размером примерно, одно пятно 7мм. второе 12мм. Причем это все идет из под краски , ее пучит. Он в октябре поехал к офицалам и ему было отказано в гарантийном ремонте, сказали , что это сколы и на них гарантии нет. Предложили покрасить весь капот за 28т.р.Теперь дальше, то что я уже сам увидел при встречи. Два примерно таких же пятна в задней арки правой двери и три пятна в на левом крыле. Он на следующий день поехал к офицалам и там ему опять отказали в гарантии, теперь уже сославшись на то, что машина не проходила плановый осмотр лакокрасочного покрытия и металла, который указан в договоре о гарантийном обслуживании и должен проходить за счет владельца. Если честно, то такой пункт в договоре есть, но он так написан, что его с лупой не всякий увидит, да и кому вообще придет в голову,что у таких машин могут быть такие проблемы.Весь этот ремонт оценили в 62т.р. Собственно,что я хочу всем этим сказать. Хотелось бы верить, что это единичный случай и мне не повезло. Но сейчас идет очень сильная реклама о скидках именно на эту машину и L200. Я встретился со своим знакомым механиком из Рольфа и он мне сказал, что Мицубиси очень сильно провалились в продажах в этом году с этими машинами или просто, их перестали покупать. На эти машины очень много мелких нареканий и многое приходится делать по гарантии. Он также мне сказал, что с этими машинами вообще кому повезет, а кому нет. Но он точно сказал, что не стоит брать машины двух цветов это темно синего и серого металлик. Те кто собирается покупать все таки эти машины , просто будьте внимательны и как можно больше торгуйтесь и выжимайте с офицалов. Этих машин у представительства мицубиси на складах очень много и я думаю, что после нового года они еще будут дешевле. К стати машины выпуска 2011 года, можно было купить со скидкой в этом году, даже в июле. Это, как мне кажется о многом говорит. Всем удачи и терпения.Фотки грузить не стал, кому интересны они в предыдущем коменте.