Совсем не хочется писать банальности: типа «все супер, удобно и т.п.». Так-то оно так, впечатления, действительно, в целом положительные, машина отлично ведет себя на трассе, кажется, что она сама едет, без помощи водителя, и это внедорожник (с мостом сзади), а не кроссовер или легковушка! Для меня это было потрясением после джипа-малыша с двумя мостами. Хотя удивляться в общем-то нечему: Sport тяжелый, мощность движка позволяет не задумываться о «миллиметровой» точности при совершении тех же обгонов и перестроений....
Двухтонный дизельный автомобиль с полным приводом и мощным движком, по моему мнению, является «золотой серединой»: приспособлен не только для движения вне дорог, но и по трассе. Хорош он и в городе: не так велик (в сравнении с «однокласниками») да и в пробках совсем немного «кушает» соляры. А еще авто рассчитано на комфортное передвижение задних пассажиров, без преувеличения, много места и в багажнике. То есть Спорт подходит и для межгорода, длительных путешествий. Выходит, почти идеальный универсал, который правильнее называть не внедорожником, а вседорожником?...
Зимние каникулы мы провели вместе со Зверем за городом. За два дня до Нового года снег падал не переставая: не иначе сам Дед Мороз решил к празднику принарядить лесных красавиц, укутав снегом их зеленые «шубки». Как видно на фото, не пожалел он снега и для Зверя :)
«В сильные морозы особенно трудно приходится водителям дизельных машин» — примерно такой подводкой на днях сопроводила телеведущая одного центрального телеканала авторепортаж своего коллеги. Избитая тема в пору, когда «трещат морозы на Руси» (с). Но так ли она актуальна на самом деле для современных дизелей при условии соблюдения техрегламента, исправности машины и использования качественной соляры? Есть и другие «зимние» вопросы, которые интересуют людей, не имеющих опыта эксплуатации дизельных авто. Потому и решила в формате «вопрос-ответ» ответить на самые распространенные, ориентируясь на поведение своей машины....
Если в городе сугробы давно растаяли, то за городом Весна в этом году вступать в свои права явно не торопилась: даже в прошлые выходные далеко не весь снег растопило солнышко. Как ни жаль и ни тяжело (из-за рекордного количества снега) природе расставаться с зимой, но «календарь» неумолим: «Неохотно и несмело / Солнце смотрит на поля./ Чу, за тучей прогремело,/ Принахмурилась земля». (с). Сегодня как раз прогремела первая гроза! В общем, самое время подвести зимние итоги и начать обновляться вместе с природой, тем более, что почин уже сделан — Зверю купили новую летнюю резину!...
Ура! Позавчера сделали Зверю антикор. Ура, потому что сие мероприятие растянулось на целый день — объем работ включал комплексную защиту (обработку скрытых полостей + обработку днища, рамы и колесных арок). Но дело даже не в этом. Сам процесс таков, что достоин описания :) Правда, лицезрели только первую и заключительную части.
Первая — это мойка. На подъемник машину поставили в 10 утра и в течение 2,5 часов наблюдали как ее мыли, мыли, мыли... Апофеозом этого завораживающего действа стала проверка мастером чистоты вымытых поверхностей — он прошелся по ним кипенно-белой тряпочкой!...
Два года назад мы сделали Зверю антикор. О том, что за контора и как у них проходит процесс — подробно рассказано в записи от 12 сентября 2013 г. Ребята дают гарантию на четыре года. По условиям, надо лишь раз в год приезжать на осмотр. Машинку поднимают, моют, продувают и осматривают. Если есть элементы ржавчины — проходятся составом.
Осмотрев нашу машину, проблем не обнаружили, домазали там, где стерлось. Уточню, с момента нанесения состава, прошло уже два года, в прошлом — все было идеально. В целом ребята работают нормально, не торопятся, но и волынку не тянут....
То густо, то пусто, то есть наоборот :) Написав обновление про антикор, подумала, что, наконец, неплохо бы и про рацию с антенной рассказать. Тем более, что вопросом как оптимальнее вписать эти полезные гаджеты в свой автомобиль задаются очень многие. Вот и мы долго не могли определиться, куда установить рацию, чтобы было удобно и эстетично. Машина вроде просторная, а на деле стали смотреть — панель приборов занята, потолок резать не хотелось. Да и вообще рация сверху — как-то по-такситски совсем)) Ну а бардачок — он и без того не такой большой....
Андрей НСКУдивили фото, 90 тыс пробег, 2008 год, а ржавчина уже есть, у меня на Бигхорне 1997 года выпуска с пробегом 205 000, днище как новое, хотя эксплуатируется жесче, чем ваш.Тоже смутил этот факт . На Фан карго 2000 г.в. пробег 255000 даже намеков на ржавчину снизу нет. А тут ... . Хотя все по моему владельцы более менее новых авто жалуются на слабое ЛКП .
Только без обид.