Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

За рулем

Совсем не хочется писать банальности: типа «все супер, удобно и т.п.». Так-то оно так, впечатления, действительно, в целом положительные, машина отлично ведет себя на трассе, кажется, что она сама едет, без помощи водителя, и это внедорожник (с мостом сзади), а не кроссовер или легковушка! Для меня это было потрясением после джипа-малыша с двумя мостами. Хотя удивляться в общем-то нечему: Sport тяжелый, мощность движка позволяет не задумываться о «миллиметровой» точности при совершении тех же обгонов и перестроений. О круиз-контроле вообще молчу — включишь его на трассе и сидишь как дурак, только следи за дорогой! :) Мне почему-то не нравится, зато здорово помогает экономить горючее ;) Удивила и подвеска — достаточно мягкая для мостового внедорожника, неровности глотает незаметно. Все вроде замечательно, но есть и нюансы-минусы, которые при всех плюсах машины могут изрядно испортить настроение водителю. Хорошо, что есть способ их скорректировать, натурально «доработав напильником», о чем я ниже расскажу.

Руль. Еще одно потрясение после джимника. Довольно тугой, совсем не точный: надо очень постараться, чтобы его дернуть или перекрутить, когда едешь по прямой. Руль явно не из серии «крепче за баранку держись шофер» :) А вот после чувствительного руля джимника на извилистых поворотах шоссе с одной полосой движения в каждую сторону придется немного сложнее, руль вялый, плюс надо учитывать габариты машины. На самом деле многооборотистость руля не такой уж и минус, привыкаешь быстро. И да, он регулируется по высоте.

Постоянно используемые органы управления вроде клаксона, стеклоподъемника, «брызгалки» расположены стандартно. Приборная панель хорошо читается, ночью его подсветка комфортна для глаз (яркость регулируется). Регулировка громкости, еще одна часто используемая кнопка (о чем говорит ее затертость) вынесена прямо на руль, что говорить, удобно!

Обзорность. Самое первое впечатление — одно расстройство: стекло скошенное, за ним капот и тоже скошенный: непонятно, где заканчивается автомобиль. В этом смысле и джим, и деф, и гелик предпочтительнее ;) Уши «лопушистые», но конструктивно хуже в плане обзорности, чем у того же Suzuki Jimny.

Тормоза мягкие эффективные. Перепрыгивая со Спорта в Джимни, в первые полчаса езды надо четко контролировать тормозное усилие и четче следить за дистанцией. Ну а в Спорте даже при довольно резком торможении на сухом асфальте летом ни разу не удалось привести в действие АБС. С наступлением зимы и снега, резко затормозив, мы, наконец, убедились, что АБС в боевой готовности :) Кстати, на форуме pajero4x4 доводилось читать посты обеспокоенных МПС-владельцев, которые не замечали, чтобы срабатывала АБС.

Водительское кресло. Вот оно «узкое» место Спорта. Поначалу очень расстроилась: в кресле джимника было удобнее! Во всяком случае поясница не протестировала, а в МПС ей сильно не нравилось. Никакие регулировки не помогали. Это казалось очень странным — при разнице в классе и цене обоих авто! А дело все в сидении кресла. Поползав по форумам, выяснили, что это не наша причуда, многие владельцы жалуются на неудобный угол его установки. Впрочем, там же нашли и решение проблемы: установка проставок. Для этого муж использовал две втулки высотой по 7 мм каждая, которые были подложены под передние опоры кресел (откручиваем гайки, ставим проставки, закручиваем гайки). Несмотря на кажущуюся незначительность внесенных в японскую конструкцию изменений, эффект оказался разительным! :) Во всяком случае во время поездок на 100-200 км пропало желание остановиться, вылезти из машины и размяться. Никакого дискомфорта, сидеть стало удобно и уютно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром