Пришел день когда стал обладателем МПС серебристого цвета, дизельного двигателя. Вначале не расматривал его как вариант передвижения, но искал для себя что то полноприводное и не дорого. Видя его в городе МПС показался мне не много уродлив из-за его длинной базы, короткого "носа" и мордочка будто "клюет" вниз. До этого чуть не купил НИССАН Х-ТРЕЙЛ, но по банку не прошел дали отказ.Так же смотрел другие паркетники, но целом ситуация переломилась в мользу Спорта скорее всего по цене и внедорожным качествам.По таким же характкристикам можно было купить Патжеро4 но увы цена 1.9 р. Нулевое ТО прошел бесплатно только масло и все остальные расх.материалы мои. За это время не каких поломок не было.Единственное что где то на 13000км что то запищало при работе ДВС.Похоже либо ролик или вал генератора, но пока до сих пор не разобрался, как говорят хороший писк наружу вылезет езжу и не парюсь пока. На ТО 15000 не поехал, поменял масло с фильтрами в другом сервисе за 300 руб. вместо 13000р. которые просит дилер.Подумал что кормить дормаедов ведь реально там в сервисной книжке кроме замены масла и фильтров менять не чего, а уровень жидкостей могу посмотреть сам. После Митцубиси Патжеро ИО(царство ей небесное, перевернулся и сгорела не приходя в "сознание"), чем то трудно было меня удивить, оба на раме, раздатка, понижайка, турбина 160 л/с, вообщем почти тоже самое только руль с другой стороны, но конечно разницу почувствовал. Пришлось на какое то время после 2-х операций и больницы ,до покупки новой машины ,пересесть на запасную машинку Ниссан Санни. Сейчас на спидометре 23000км, купил зимнюю резину Бриджстоун айс 7000, хорошая резина, идет как вкопаная и тормозит тоже не плохо, естественно включен полный привод, а то зад бы таскало из стороны в сторону. Одно скажу машиной доволен.Конечно это не Кадилак и за комфортом надо было идти в другой салон. Это машина для машина экстрима и отдыха.