Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Доработки двигателя

Как и следовало ожидать отзыв был оценён адекватно, правда без тех самых интернет-дро**ров и троллей с их двойками не обошлось, ну да и бог им судья :)

Поздравляю всех с Крещением и хочу немного рассказать о доработке мотора с целью улучшения его эксплуатационных качеств.

Первое что было сделано - установлен так называемый тюнинг-бокс FGC. Идея управлять датчиком давления в рампе была позаимствована у Тайских коллег, которые занимаются гонками на тритонах - праворульных L-200.

Данная коробочка устанавливается в разрыв датчика давления. В процессор зашиты 9 топливных карт управления впрыском (горные, экономичные, повседневные, спортивные - по несколько карт каждого типа)

3 карты плюс стоковое состояние можо включать тумблерами прямо из салона при движении.

Не секрет, что на 4D56Т присутствует внушительная турбояма, кроме того задумчив и автомат и электронная педаль газа. Основной целью установки данного бокса и было снижение турбоямы и повышение приемистости на обгоне.

95% времени машина эксплуатируется без использования блока.

Идём далее:

Отключение системы EGR (exhaust gas recirculation)

Немного теории о системе EGR.

Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

Увеличенный уровень сажи также создает потребность в дизельных сажевых фильтрах (DPF), чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR. Мы считаем, что в российских условиях эксплуатации, эта система приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы.

Из толстого нержавеющего шпателя была вырезана заглушка по размерам штатной прокладки и установлена на место.

Изменений ни по звуку работы двигателя, ни по динамике, ни по расходу или какому либо ещё параметру я не заметил.

Кроме того вместо заводского ущербного звукового сигнала был внедрён сигнал от ГАЗ 24, старый добрый Волговский.

На сегодня всё, спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром