Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Мицубиси Паджеро Спорт 2010

Mitsubishi Pajero Sport 2010

, Красноярск
Тема:

Как и следовало ожидать отзыв был оценён адекватно, правда без тех самых интернет-дро**ров и троллей с их двойками не обошлось, ну да и бог им судья :)

Поздравляю всех с Крещением и хочу немного рассказать о доработке мотора с целью улучшения его эксплуатационных качеств.

Первое что было сделано - установлен так называемый тюнинг-бокс FGC. Идея управлять датчиком давления в рампе была позаимствована у Тайских коллег, которые занимаются гонками на тритонах - праворульных L-200.

Данная коробочка устанавливается в разрыв датчика давления....

, пробег 30 000 км   

Вот как шумоизолируют на заводе - двери-голый металл, на полу и арках по кусочку шумоизоляции(красным обведено на фото)...видимо стетоскопом слушают и клеют... я уш не знаю. Плюсы шумовиброизоляции - кузов становится ещё жёсче, двери закрываются совсем с другим звуком, стандартная аккустическая система начинает более менее нормально звучать. Ну это естественно кроме основного плюса - снижения шумов и вибраций.

Минусы - стоимость (30 килорублей), увеличение массы килограмм на 50-70.

, пробег 30 050 км   

Возвращаясь к вопросам покраски кузова ещё раз отмечу - с качеством покраски кузовов встревают почти все владельцы новых авто. Продиктовано это как я уже писал в комментариях с тем, что заводы в угоду экологии красят кузова краской на водной основе.

У себя я нашёл лишь маленький пузырёк на 5-й двери (см. фото). Обратился к официалам-предложили перекрасить весь элемент по гарантии. Я отказался-не вижу критичности и смысла это делать сейчас, до конца гарантии ещё больше года, так что если будет развиваться ржа-покрашу....

, пробег 30 500 км   

24 февраля минуло 2 года как мы в одной упряжке, если можно так сказать:)

В честь этого события, а если честно-то просто захотелось жареного мса, а кое кому ещ и порыбачить выезжали на Красноярское море (ГЭСовское водохранилище - прим. для не Красноярцев).

Пожарили мяса, покатался по снежным полям. Выяснил что у меня таки не работает блокировка заднего дифференциала - проблема известная, в субботу поеду лечить.

На тросе сзади болтался мицуба кольт - ребята тоже хотели мясца.

В одном месте не пролез ходом, хотел включить заднюю блокировку, а не тут то было....

, пробег 30 350 км   

Скатался в очередной дальняк - Красноярск - Тюмень-Уфа-Альметьевск-Москва-Альметьевск-Красноярск (по остановкам).

Машиной доволен как слон. Трасса с каждым годом всё хуже, ремонтов всё больше, посему мой танкотрактор всё актуальнее. Там где народ едет на 1-й пониженной яеду 60 км/ч. За счёт этого и дошёл за световой день с Красноярска до Тюмени (2100 км).

В этот раз путешествовал без семьи, посему взял с собой СВ радиостанцию. Что сказать - при наличии такой штуки ни антирадары ни навигаторы не нужны. Мир дальнобойщиков поможет и подскажет....

, пробег 43 000 км   

Поменял пружины на комплект из предыдущего дополнения. Машинареально поднялась на 1.5 дюйма, как и было обещано, не смотря на одинаковую длину пружин в снятом состоянии. Из ощущений - мелкие кочки перестал чуять совсем, на крупных буераках, ямах и ямищах подвеска отрабатывает с бОльшим ходом, даже без намёка на пробой. Крены не увеличились точно, а возможно и уменьшились.

В общем надо ещё много тестить, но пока сказать что я доволен-значит ничего не сказать.

Менял у ОД в рамках ТО-45000. Заменили воздушный шланг на блокировке заднего дифференциала- всё заработало, беременного мужика погасили, только не знаю надолго ли....

, пробег 43 700 км   

Съездили на базу отдыха на 3 дня, заодно провел смешанный тест подвески: Асфальт-гравийка-грунтовка-и обратно.

Что могу сказать- комфорт водителя и пассажиров однозначно улучшился. Мелкие стыки, трещины и т.п. огрехи асфальта не чувствуются теперь вообще. На побитой жизнью гравийке скорость комфортного передвижения поднялась минимум на 20 км/ч. Кроме того пробовал пробить подвескуна ходу на достаточно больших ямах - не получилось, такое ощущение что предела на сжатие у неё нет. В общем и целом дооволен.

Пара фот для затравки....

, пробег 43 900 км   

По просьбе читателя Rexer зафотал подвеску поближе.

В ходе осмотра оказалось, что:

1. Рычаг в отбойник не упирается вроде ни в какой

2. Шток аммортизатора в стояночном положении не торчит из пыльника. Может в каких то крайних положениях шток и открывается, но не вижу в этом ничего страшного.

Кроме того зафотал прилепленый для дальняков разветвитель прикуривателя и держалку для телефона для пользования его в режиме регистратора или навигатора. Ну и вебастовский пульт до кучи (прикрутил его саморезом, а то отваливался с 2-х стороннего скотча постоянно)

...

, пробег 46 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель 4D56T в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром