Как и следовало ожидать отзыв был оценён адекватно, правда без тех самых интернет-дро**ров и троллей с их двойками не обошлось, ну да и бог им судья :)
Поздравляю всех с Крещением и хочу немного рассказать о доработке мотора с целью улучшения его эксплуатационных качеств.
Первое что было сделано - установлен так называемый тюнинг-бокс FGC. Идея управлять датчиком давления в рампе была позаимствована у Тайских коллег, которые занимаются гонками на тритонах - праворульных L-200.
Данная коробочка устанавливается в разрыв датчика давления....
Вот как шумоизолируют на заводе - двери-голый металл, на полу и арках по кусочку шумоизоляции(красным обведено на фото)...видимо стетоскопом слушают и клеют... я уш не знаю. Плюсы шумовиброизоляции - кузов становится ещё жёсче, двери закрываются совсем с другим звуком, стандартная аккустическая система начинает более менее нормально звучать. Ну это естественно кроме основного плюса - снижения шумов и вибраций.
Минусы - стоимость (30 килорублей), увеличение массы килограмм на 50-70.
Возвращаясь к вопросам покраски кузова ещё раз отмечу - с качеством покраски кузовов встревают почти все владельцы новых авто. Продиктовано это как я уже писал в комментариях с тем, что заводы в угоду экологии красят кузова краской на водной основе.
У себя я нашёл лишь маленький пузырёк на 5-й двери (см. фото). Обратился к официалам-предложили перекрасить весь элемент по гарантии. Я отказался-не вижу критичности и смысла это делать сейчас, до конца гарантии ещё больше года, так что если будет развиваться ржа-покрашу....
Когда кончится гарантия и мой трактор постареет я сделаю из него что то подобное и буду давить дорожных хамов :)
начитавшись темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=95627 на паджерофоруме заказал пружины от Влада http://www.vlad-springs.com/ - поторопился малось:) Теперь осилив тему чешу репу, продать их или всё таки поставить...
Есть кто из читателей на таких пружинах?
Скоро ТО-45 000, из головняков - горит "беременный мужик", остальное - полёт нормальный.
В общем как то так.
Поменял пружины на комплект из предыдущего дополнения. Машинареально поднялась на 1.5 дюйма, как и было обещано, не смотря на одинаковую длину пружин в снятом состоянии. Из ощущений - мелкие кочки перестал чуять совсем, на крупных буераках, ямах и ямищах подвеска отрабатывает с бОльшим ходом, даже без намёка на пробой. Крены не увеличились точно, а возможно и уменьшились.
В общем надо ещё много тестить, но пока сказать что я доволен-значит ничего не сказать.
Менял у ОД в рамках ТО-45000. Заменили воздушный шланг на блокировке заднего дифференциала- всё заработало, беременного мужика погасили, только не знаю надолго ли....
Съездили на базу отдыха на 3 дня, заодно провел смешанный тест подвески: Асфальт-гравийка-грунтовка-и обратно.
Что могу сказать- комфорт водителя и пассажиров однозначно улучшился. Мелкие стыки, трещины и т.п. огрехи асфальта не чувствуются теперь вообще. На побитой жизнью гравийке скорость комфортного передвижения поднялась минимум на 20 км/ч. Кроме того пробовал пробить подвескуна ходу на достаточно больших ямах - не получилось, такое ощущение что предела на сжатие у неё нет. В общем и целом дооволен.
Пара фот для затравки....