Общий стаж езды и работы с автомобилями - 46 лет. Начинал с Победы (от отца - профессионального шофера), прошел москвичи (3), волги(4), жигули(1), нивы(2) (тех. обслуживание и ремонт, вплоть до капиталки двигателя и покраски автомобиля).
В 2004 г. меня "раздела" новая Нива 2113, решил попробовать иномарки. Долго изучал, из-за ограниченности средств взял Ниссан Террано в возрасте 10 лет, с пробегом 250000 км, правый руль. Отличная машина.
В 2007 году скопил денег и приобрёл Мицубиси Паджеро Спорт, дизель 2,5 и эксплуатировал её до 2013 года. Пробег 112000 км. Обслуживание только у официального дилера (Барс, потом Евразия). Не насиловал, следил и ездил с любовью. Все мои затраты за эти годы приведены в таблице:
Виды и стоимость работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport 2.5
№ ТО Дата Виды работ Стоимость
До меня
0 29.08.2006 Приобретение автомобиля -
Доп 29.08.2006 Установка дополнительного оборудования 55800
Доп 18.09.2006 Установка дополнительного оборудования 3100
7500 28.07.2007 Ст-т 4700
Итого: 64800
Мои затраты
7560 07.08.2007 Приобретение автомобиля -
Доп 23.08.2007 Установка WEBASTO 32000
15000 25.10.2007 Ст-т (со шприцеванием всех точек)* 5500
22500 09.06.2008 Ст-т* + регулировка подшипников ступиц 4800
30000 17.08.2008 Ст-т* 11700
Доп 16.09.2008 Регулировка развал-схождение 800
Доп 30.09.2008 Замена родных пружин (спец. заказ «Оазис») 2500
Доп 05.10.2008 Приобретение комплекта зимней резины 22400
37500 08.01.2009 Ст-т* 4800
Доп 01.03.2009 Замена выключателя заднего отопителя гарантия
Доп 05.03.2009 Установка турботаймера 3900
Доп 28.06.2009 Регулировка развал-схождение 800
Доп 21.07.2009 Установка угловых накладок и защиты бамперов 17700
45000 01.08.2009 Ст-т* (с заменой всех масел) 14700
Доп 16.09.2009 Регулировка развал-схождение 800
52500 21.10.2009 Ст-т* + замена передних тормозных колодок 10100
60000 12.04.2010 Ст-т* + замена задних тормозных колодок, втулок переднего стаби-лизатора, антифриза + регул. развал – схождение 18600
67500 24.08.2010 Ст-т* + замена стоек заднего стабилизатора, прокладки - полумесяца 7500
75000 27.11.2010 Ст-т* 7600
Доп 19.12.2010 Замена прокладки крышки клапанов 1700
Доп 14.05.2011 Приобретение и замена комплекта летней резины 28400
Доп 22.05.2011 Приобретение комплекта дисков 22000
82500 29.08.2011 Ст-т* 5100
Доп 01.09.2011 Приобретение резиновых ковриков в салон 1600
Доп 27.09.2011 Замена эл. мотора омывателя заднего стекла, всех ремней (генерат., гидроусилит., помпы) 6600
Доп 13.10.2011 Замена обоих аккумуляторов 8800 (не полностью закрыл дверь и уехал в командировку на две недели)
90000 09.12.2011 Ст-т* + замена втулок заднего стабилизатора, всех жидкостей и масел, ремней ГРМ, натяжного ролика, сальников валов двигателя, лампы освещения номера + регулировка подшипников ступиц 33200
Доп 12.01.2012 Замена двух свечей накаливания + ремонт проводки датчика давления масла (повредили проводок при неаккуратной замене масла) 5200
Доп 20.01.2012 Замена левой щётки стеклоочистителя 100
Доп 23.03.2012 Замена одной шпильки и гайки переднего колеса 1100
Доп 31.03.2012 Регулировка развал-схождение 800
Доп 20.05.2012 Полировка машины и хим. чистка салона 8800 (хотел продавать, но раздумал, стало жалко)
97500 03.07.2912 Ст-т* + замена передних тормозных колодок, втулок переднего стабилизатора 10400
Доп 15.07.2012 Установка передних ходовых огней 3600
105000 26.08.2012 Ст-т* + замена втулок и стоек заднего стабилизатора 10700
Доп 28.10.2012 Замена двух свечей накаливания (3 и 4), лампочки габарита + регулировка левого подшипника ступицы 5600
112500 06.01.2013 Ст-т* 4700 (ТО и полный предпродажный осмотр)
Итого: (на 06.01.2013) 324600 руб.
Ст-т* - стандартное тех. обслуживание.
Машина ни разу меня не подводила, ни одной серьёзной поломки за все годы (см. таблицу). Очень удобная раскладка задних сидений (рост 179 см, сплю на рыбалке в полный рост с моим напарником). Как и все дизеля, машина плохо прогревается зимой на холостых оборотах (менее 900), но есть ручной газ (нужны обороты более 1100 или можно включить Вебасто (использовал несколько раз за 5,5 лет). Заводил без проблем до -30С (ниже не мучал). По 3-5 раз в год ездил из Омска на машине в Х-Мансийск, Новый Уренгой, на Алтай и т.п. (работаю 40 лет в СибАДИ профессором и люблю бывать на дальних дорогах и рыбалках). В возрасте 63 года легко проезжаю на этой машине 1200 и более км со скоростью 100-110 км/час за 14-15 часов. Сейчас, после пробега в 112000 км зимний расход: трасса - около 11, город - около 13 л/100 км. Ничего не добавляю между ТО (7500 км), кроме солярки и жидкости в бачок омывателя.
С удивлением или улыбкой читал все эти годы некоторые негативные отзывы об аналогичных машинах и проблемах с ними.
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!! С уверенностью передам её новому хозяину!
Почему решил продать? Заработал по науке "кучу" денег, захотелось напоследок попробовать ещё и Прадо 150. Уже купил араба 2011 г., очень дорого, но пока нравится (хотя уже понятно, что, в отличие от Паджеро, это не внедорожник).
Если нужно ещё что-нибудь рассказать, звоните 89659800004 (Виктор Владимирович) или пишите sirvv@yandex.ru (покупателей много, но машина ещё не продана).