Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Москва
7748
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: темно синий
Всем посетителям данного форума - доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями после почти 2-х летнего срока обладания этим агрегатом под названием НМПС.
МУКИ ВЫБОРА .Мне нужна была машина для поездок за грибами (Московская и прилегающие области) , а так же на рыбалку но уже подальше - куда нибудь в Карелию или Астрахань в общем от 1000 до 3000км. Ну и за продуктами в супермаркет. Если для поездок за грибами можно было рассматривать любой паркетник, ниву, Уаз и многое другое , то длительная рыбалка где нибудь в забытом богом и людьми недоступном месте предъявляла определенные требования к автомобилю. А именно- проходимость , надежность, объем перевозимого груза, автономность ( только ДИЗЕЛЬ ), ну и конечно комфорт что немаловажно при дальних перегонах. Здесь круг претендентов заметно сузился до нескольких авто ,а именно: паджеро , паджеро спорт, рэнглер ,патфайнтер, патрол, лэнд крузер , тойота 4раннер ,уаз, патриот , ну  и китай хувер. Прежде чем прийти в салон именно за этим авто, перелопатил достаточно много журналов , полазил по форумам. сравнивал технические харрактеристики и возможные поломки разных автомобилей. Китай - цена хорошая , надежность более чем спорная ( года через три надо избавляться а это говорят проблема) - отпал . Уазики - за патриот платить такие деньги - до свидания ( хотя по другим харрактеристикам -то что надо). Хантер - только в леса и пампасы - а как в киношку-нет.Хороший крузак дорого и поэтому жалко- прощай мы с тобой может и встретимся но попозже. 4раннер - если что - стоять тебе памятником без запчастей где встанешь. Ниссаны - старые подходят , а новые уже не то.Да и не нравятся они мне.Джип- супер, без вопросов. Но у нас у Россиян собсвенная гордость - Япония. Поэтому встречйте - в финал вышли паджеро и паджеро спорт. Немного о себе - моя фамилия не абрамович не дерипаска и т.д. поэтому лишних 300 000 у меня не завалялось. О себе закончил. Победил НМПС. За сим прощаюсь и перехожу к следующей части.
ДОСТОИНСТВА. 1. супер селект 2.супер селект. 3. супер селект - по моему мнению лучшее что есть на сегодняшний день в мире для честных вездеходов(понижайка , блокировки) на которых можно съездить и в магазин. Объем багажника- просто гараж ( при выкинутых задних сидениях можно загнать форд жены). Подвеска- неубиваемая . если в старом спорте при загрузке энного количества шмурдяка он приседал на задние лапки и фары светили вверх ослепляя встречку и низко летящие самолеты(по расказам друзей владельцев) то здесь все ок.Хотя через 100.000 все может быть. Свет - ксенон просто супер. Двигатель - прет на любой скорости не взирая на вес шмотья загруженного в машину. Боковые зеркала - обзор шикарный. Внешний вид.
НЕДОСТАТКИ. На мой взгляд все они достаточно спорные в большей или меньшей степени. 4.5 оборота руля - зато как хорошо на природе - машину чувствуешь. На не прогретой машине двигатель ужасно громко рычит- особенно зимой. Ну и пусть - прогреется и перестанет(об этом ниже). . ЛКП - каких то коррозий за две зимы не заметил , может потому-что ночует в гараже. А вот ветки следы оставляют на кузове , хотя там где мы катаемся и танк поцарапается , но чтобы до краски или боже упаси до метала ,такого нет. Салон - Конечно не шикарен а скорее скромен , но вроде все на приемлемом уровне. По началу кажется немного узковат но потом привыкаешь и не замечаешь этого. Не очень удобен   подлокотник для правой руки водителя - короткий. Сиденья- достаточно удобные, но при суточных перегонах свыше 700км. спина начинает поднывать - сказывается неподвижность позы и отсутствие валика , хотя спины у всех разные.  Аудио - нормально если не строить из себя выпускника консерватории .  Клавиши подогрева сидений - да не очень удобно.Но и на солнце есть пятна. Самый большой недостаток пожалуй это тормоза. На всех машинах они разные , но здесь  они вялые , ватные и т.д. особенно надо быть осторожным на тяжело загруженном авто. Но я и сын привыкли и особых проблем не испытываем , а вот жена не может - любитель. Климат - с обогревом вроде все нормально , а вот с охлаждением по моему есть проблема. Складывается впечатление что там не климат- контоль, а простой кондиционер. Хотя может это от того что салон большой и охладить его весь быстро не получается , поэтому на задних сидениях нормально в багажнике тепло а водителю холодно.  
АВТОСАЛОН. Взял комплектацию ИНСТАЙЛ так как на мой взгляд предыдущая бедненькая а последующая- УЛЬТИМЭЙТ неадекватная ( жаль лишаться БК за сомнительную магнитолу с еще более сомнительной навигацией ). В салоне поставил сигнализацию с турботаймером ,задний парктроник и вебасто. У друзей сделал нормальную защиту брюха ,купил коврики , дефлекторы на капот и боковые стекла. В планах - поставить фаркоп , купить багажник на крышу , радиостанцию и резину.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.  В Москве заправляюсь только на Лукойле или БиПи . На дальних перегонах стараюсь заправляться на заправках известных брендов. Заводится автомобиль всегда нормально без проблем. Если машина долго стоит на холоде стараюсь поставить вебасто на время И тогда о счастье садишься уже в теплую машину. Но так получается не всегда поэтому ,если завожу машину на морозе без вебасто , то ВЫключаю все печки и вентиляторы. Двигатель заводиться и работает 1 минуту на 700 оборотах приятно урча. Затем вклучаю печку , вебасто и тут обороты подскакивают до 1250 и начинается дикий грохот который, впрочем минут через 20 - 30, опять перейдет в приятное урчание оповестив вас о том что двигатель прогрелся. Естественно я не жду все 30 минут, а покурив и стряхнув снежок, минут через 5 сажусь за руль в уже теплый салон ( но еще холодное сидение ) и двигаюсь по своим делам стараясь не насиловать холодную АТ в первые 5-10 минут поездки. Машина по дороге двигается стабильно и уверенно не взирая на колею или поперечные волны , трещины , лежачих полицейских, бордюры и т.п.Что заставляет восхищаться в этой машине так это подвеска пробить ее просто невозможно но у меня получилось. Поймал яму в асфальте размером с колодец и глубиной сантиметров в 25 на скорости и груженый- аж след от резины на диске остался(звук был такой что думал -все приехали). После этого 7 часов по грейдеру карельских дорог где стиральная доска покажеться гладкой поверхностью и ТРИАЛ - самое подходящее слово. Тоже на обратный путь. Приехал в Москву и  на диагностику. Только после нее смог вздохнуть спокойно - все ОК.  Багажник у этой машины просто супер. Для рыбалки я откручиваю 6 гаек и снимаю задние сидения,  мы забиваем туда все что хотим под крышу. При достаточно серьезной загрузке влияние дороги на поведение машины усиливается ( впрочем это справедливо для любой машины) и совершать маневры  и торможения  на ней надо аккуратней. Для гонок лучше купить себе подержанный ПОРШЕ. Но и наш герой позволяет уверенно чувствовать себя на дороге обгоняя фуры и" засыпающих пенсионеров" без напряга ,ускоряясь с любой скорости в разумных пределах. Эта  машина создана  для дальних перегонов по любым дорогам на крейсерской скорости 100 - 120 км.ч. ( по асфальту ) при загрузке 400-500 кг. При такой загрузке и скорости в 90 расход топлива укладывается в 9.5 литра) , но это справедливо для больших расстояний..(Когда тащился за Уазиком на 75 км.ч. то комп показал расход 8.6л.) . Реальный же расход по трассе 10 литров. Расход по городу же оценить достаточно сложно и здесь верить показаниям БК я бы не стал. Ведь условия эксплуатации разные , разные погодные условия. Иногда дольше машину прогреваешь чем едешь иногда наоборот- поэтому сей сегмент я оставлю без коментариев. За время эксплуатации сего агрегата никаких сверчков и косячков не выявлено - все работает , вертится, светится, крутится и т.д., дай бог и дальше так будет. Масло стараюсь менять каждые 10.000тыс. Зимой подключаю передок - так понадежней хотя немного возрастает расход топлива и вибрация.  Машиной доволен как слон. Глядя на тенденции нынешнего мирового автопрома менять своего боевого коня и друга даже в отдаленной перспективе не собираюсь. Хотя...Буду рад если мой отзыв кому-то поможет с выбором автомобиля. Старался быть предельно объективным и беспристрастным. Если что-то упустил - сорри . Фотографии принципиально не выдаю т.к. их везде полно. На вопросы отвечу в пределах своей компетенции.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 593
Отличный отзыв, полностью с ним согласен. Тут в некоторых отзывах проскакивает мысль, что это автомобиль не для города. В нём вполне комфортно и в городе: и в магазин съездить, и в кино, и на работу.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
"фотографии принципиально не выдаю".....

Без своих фото-низачОд!
7
3
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 14
Vulkan19:
Отличный отзыв, полностью с ним согласен. Тут в некоторых отзывах проскакивает мысль, что это автомобиль не для города. В нём вполне комфортно и в городе: и в магазин съездить, и в кино, и на работу.
Полностью с вами согласен. Четвертый год катаю и не парюсь.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
Автор давай фотки паджерика выкладывай! Не жмись!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
3
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 11
да, автолюбители форумчане, любят глазами- фотки нужны. За отзыв 5
1
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
За машину 5!Достойный аппарат!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Автору удачи. Хороший отзыв. А фото всё же надо.
 
 
Ответить
 
Mурманск
Сообщений: 5
Отличный авто. У самого такой же, только в максималке. Машиной очень доволен.
2
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 20
"Зимой подключаю передок - так понадежней хотя немного возрастает расход топлива и вибрация." Это с машиной что то не в поряде. Откуда там вибрация и расход? Почитайте устройство NMPS, у него передок крутит постоянно, на новых абсолютно никакого смысла отключать передний нет. Более того, износ гораздо меньше и равномерней.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром