Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2010

Мицубиси Паджеро Спорт 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
97954
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.8
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Автомобиль в основном используется 90%-город, 9,9%-трасса, 0,1 - грязь.
Почему выбрал: 1.Оптимальное соотношение цена-количество автомобиля (качество); 2.планировал использовать для командировок на север, поэтому бензин (на севере не всегда найдешь хорошее ДТ); 3.Дизельный меньше "ест", но более прихотлив к качеству ДТ, чаще обслуживаешь, соответственно "то на то" и выходит; 4.АКПП - основная эксплуатация город- трасса; 5.Посадка - выше сидишь, дальше глядишь; 6.Хорошее качество и большой запас прочности.
Комплектация минимальная с Безиновым мотором и АКПП. Доукомплектовал: штатным DVD Intro с камерой заднего хода, бортовым компьютером (штатное место магнитолы) Multitronics 750, звуковыми датчиками парковки (пр-во Италия - не замерзают зимой), Webasto 5кВт, сигнализацией Alligator DSG1100 c Bilarm GSM (управление сигналкой и Вебасто с телефона), датчиками давления в шинах TPmaster (спасли, когда "доброжелатель-барсеточник" ножиком пырнул колесо), рация MegaJet-555 (незаменима в дальних поездках), фаркоп, поперечины вместе с боксом Thule, браслеты на колеса в багажнике (чтобы за трактором не ходить).
Заливаю АИ-92 Лукойл (оптимальное качество в нашем регионе).
В 2012г. Тюмень-Киев-Одесса-Крым (проехал по всему полуострову)-Керчь (паром)-Тюмень=9500км. Средний расход 12л с кондером, при средней скорости 100 км/ч
Средний расход по городу 18-20л. (летом с кондером на заднем, зимой на полном приводе). По трассе 10,5-13л. (скорость 90-110 с кондиционером).
Ездил по среднему бездорожью, где побоятся ехать на паркетнике. Впечатления хорошие, несмотря на родную резину. Автомат и бензиновый мотор впечатление не портит.
Если автомобиль приобретается для "гавна", то советую взять дизель, обуть в лапти, подготовить машину и не сравнивать с дорожной версией ;).
Постоянный полный привод спасал на трассе в гололед при -40С (вдоль трассы лежало несколько фур, легковушки и паркетник), на свежевспаханном поле (объезжал перекрытую трассу - крупная авария. Кроме меня никто не решился лезть через засохшее болотце по кочкам в поле. Экономия - 3 часа), в поле в распутицу (по глупости решил проехать), а так же в других ситуациях.
Ездил непродолжительное время на УАЗ Хантер (2006г.в.), Шеви-Нива (2007г.в.), ТРЭКОЛ (2007г.в.), Nissan NP300 (2008г.в.), MMC Outlander 3.0 (2009г.в.), Toyota LC200 (2009г.в.), Ford maverick (2009г.в.), Chevrolett Captiva (2012г.в.), Ford Explorer (2012г.в.). Все машины, на которых ездил были новыми или только после обкатки, поэтому есть с чем сравнить.
Мое мнение автомобиль стоит своих денег 100%. Если бы сейчас покупал, то еще раз выбрал бы этот же автомобиль в той же комплектации (от кожаных сидений пятая точка мерзнет или преет в зависимости от сезона).
Заменили по гарантии:
- на 29000км. задние амортизаторы. Начал отпотевать левый задний амортизатор. Заменили соответственно левый и правый "за компанию". Неисправность обнаружили при плановом ТО в дилерском центре.
- на 31000км. левый привод. Слетел пыльник с внешней гранаты, заменили привод в сборе ))). Неисправность обнаружил сам.
- несколько раз снимали ошибку. Загоралась лампочка SRS (подушки безопасности).
Заменил сам через 2 года на 65000 АКБ. Старая умерла :(.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отчете ошибся с пробегом на момент замены АКБ.

АКБ была заменена при пробеге около 62000км.

Родную АКБ заменил на Аккумулятор FB "FB9000" 110D26L 80 A/ч 750A, обратной полярности, размеры 170x200x260мм. Родная на 70 А/ч и ток меньше, поэтому взял с запасом. Заказывал через инет на сайте в Москве, т.к. в городе в наличии не было, а под заказ на 2300р. дороже ))

, пробег 62 000 км   

Долго забывал сфотографировать Спорта сразу после мойки.

, пробег 65 000 км   

Выкладываю фото установленных допов, про которые писал ранее.

, пробег 65 000 км   

1.Hands Free в головном устройстве Intro меня не устроило из-за качества микрофона. Сначала думал установить отдельно слева на стойке направленный микрофон, но обленился и купил хорошего качества выносную Jabra Freeway с двумя встроенными динамиками. Качество приема и качество звучания на твердую "5".

2.Легкая качественная лопата, лучше конечно же штыковая должна лежать у любого автомобилиста. Себе купил совковую с алюминиевым черенком, как более удобную и легкую в моем случае.

3.Планировал приобрести зубастую мудовскую резину, чтобы "везде" проезжать....

, пробег 65 000 км   
, пробег 65 000 км   

Планирую ближайшее время затонировать передние, а возможно даже лобовое стекло прозрачной пленкой 3М, чтобы салон не нагревался. По факту отпишусь.

, пробег 65 000 км   

Почитал отзывы других форумчан и пришел к выводу о неполном своем отзыве.

1.Защиту днища металлическую поставил из 4-х частей. Спасает! Выправляется при снятии кувалдой.

2.Через 2 года эксплуатации летом чуть не перегрел двигатель (стоял во дворе с кондером). Сетку решил ставить после промывки радиатора. Поставил декоративную сетку за сотами решетки радиатора и внизу бампера. Очень хорошая защита от шмелей, стрекоз, мелких камней и т.д.

Есть случаи перегрева бензинового 3.0л. в жару. Следите за температурой!...

, пробег 65 000 км   

Было лето 2012г. Температура за окном около +34С в тени. Я в машине со знакомым на солнышке с включенным кондеем. Через полчаса заметил, что кондиционер не справляется. Глянул на датчик температуры ОЖ и ужаснулся: 100-110С (стрелка зашла в красную зону). Выключил кондер, включил печку на тепло на максимальные обороты.

Поехал к ОД. Дилер сказал что забился радиатор. Промыли радиатор изнутри керхером. Через неделю заметил на стоящем в пробке авто с включенным кондером увеличение температуры. Поехал опять к ОД....

, пробег 45 000 км   

Недели две назад при нажатии на педаль газа услышал едва различимый шум в при работе двигателя на средних оборотах (2000-3500 об.мин). Неделю назад шум "увеличился". Съездил к ОД. ОД подтвердил предположение о начале конца коллектора на моем автомобиле.

Завтра - послезавтра поеду по гарантии менять коллектор к ОД.

, пробег 66 530 км   

Нагреваться салон и передняя панель стали меньше. Дольше (субъективно) сохраняется прохлада летом в салоне. Меньше беспокоюсь за сохранность стекол. Стоимость: 6т.р. вместе с работой.

, пробег 68 590 км   

Пару тысяч назад начал опять замечать шум в впускном коллекторе, который заменил дилер по гарантии на 67000км пробега. Гарантия на моем пепелаце закончилась. Предложили убрать заслонки внутри коллектора, пока их детали не попали в цилиндры двигателя (случаи уже были, со слов дилера) или поставить новый. Говорят, что уменьшится приемистость двигателя, соответственно может увеличиться и расход.

Стоимость нового коллектора на сайтах exist и emex около 43т.р. Мне замененного по гарантии нового коллектора хватило на 20000км пробега. Решил убрать заслонки и посмотреть результат.

Планирую ближайшие пару дней решить данный вопрос совместив с ТО-90000

, пробег 87 500 км   

Столкнулся с неожиданной проблемой...

На днях решил прикупить младшей дочери (1 год, 10кг.) сиденье с креплением ISOFIX вместо люльки. Так как старшей предыдущее сиденье (9-18кг.) стало маленьким (4 года, 18кг.) решил и ей прикупить хорошее сиденье с креплением ISOFIX.

При установки сиденьев с ISOFIX на задний ряд возник вопрос: как пристегивать детей ремнем безопасности??!

Если первое сиденье при установке частично перекрывает фиксатор ремня и его возможно отогнуть для защелкивания, то фиксатор ремня на второе сиденье находится прямо под сиденьем :D

Первое желание было просто вернуть одно из сиденьев......

, пробег 100 980 км   

Год назад по гарантии заменили у дилера впускной коллектор. Через полгода заслонки в впускном коллекторе опять начали "брякать". Последнее время шум начал увеличиваться. Не стал ждать трагического момента и заказал коллектор через интернет (около 30т.р.).

Решил приурочит текущий ремонт к плановому ТО. При замене коллектора так же заметили течь ГУРа через сальник. Что интересно сальник ГУРа продается только вместе с ГУРом (18т.р.). Сходил в ближайший магазин резинотехники и приобрел за 40р. сальник по образцу))

Так же заметили трещины на внутренних резиновых пыльниках....

, пробег 101 800 км   

В конце прошлого сезона проходил курс контраварийного вождения на застывшем озере. После курса не досчитался 50-60% шипов. С учетом ранее потерянных 10-15% за предыдущее время эксплуатации, то получается, что не досчитался 65-75% шипов.

Износ протектора минимален, но безопасность в командировках, особенно на трассе в районе ХМАО-ЯНАО намного важнее. Да и стоимость ремонта машины после ДТП будет намного выше стоимости новой резины.

Успокоив себя этими рассуждениями начал выбирать резину.

На данный момент, согласно информации в инете и рассуждениям моих знакомых-шинников стоит присмотреться к Nokian Hakkapeliitta 8, Gislaved NordFrost 100 и Continental ContiIceContact....

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 625
Коротко и ясно, спасибо за отзыв. Тоже считаю его оптимальным вариантом за свои деньги. Какой пробег у машины в км?
31
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
Фото давай!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
6
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Настоящий и правильный авто!На нем и на охоту и на рыбалку можно съездить.Один из последних настоящих проходимцев!И внешне смотрится не плохо! Ставлю 5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
24
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 22
Пробег 63000 км.
Фото выложу после мойки ))
Так же дополню отчет по дополнительной комплектации. Что стоит иметь в машине исходя из своего опыта.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
8
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
mcdan2005:
Пробег 63000 км.
Фото выложу после мойки ))
Так же дополню отчет по дополнительной комплектации. Что стоит иметь в машине исходя из своего опыта.
Коллектор меняли или нет? Если меняли, на каком пробеге? В 2010 г. из салона когда забрали? Заранее спасибо.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
3
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
5
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 22
КАВРИК:
Коллектор меняли или нет? Если меняли, на каком пробеге? В 2010 г. из салона когда забрали? Заранее спасибо.
Забрал из салона в июле 2010г.
Коллектор не менял. Про проблемы с коллектором у некоторых владельцев меня предупредил знакомый, работающий у дилера. Коллектор меняют по гарантии. Поэтому нахожусь на гарантийном обслуживании у "офицала". Прислушиваюсь к звукам с моторного отсека постоянно... )
Так же на некоторых MMC Pajero Sport с 2008г.в. возникали стуки в рулевой рейке, которую дилер менял по гарантии, при обращении. У меня стуков в рейке не было.
5
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
mcdan2005:
Забрал из салона в июле 2010г.
Коллектор не менял. Про проблемы с коллектором у некоторых владельцев меня предупредил знакомый, работающий у дилера. Коллектор меняют по гарантии. Поэтому нахожусь на гарантийном обслуживании у "офицала". Прислушиваюсь к звукам с моторного отсека постоянно... )
Так же на некоторых MMC Pajero Sport с 2008г.в. возникали стуки в рулевой рейке, которую дилер менял по гарантии, при обращении. У меня стуков в рейке не было.
Аналогично. Тоже постоянно прислушиваюсь. Знаю, что его меняют по гарантии, но гарантия может скоро истечь (я в ноябре 10 года купил) Ориентировочно от 60 000 штук у ОД стоит эта
работа. Проблема с коллектором на этих движках была на авто до 2011 г. выпуска, сейчас устранили. Я у Вас спросил потому-что пробег приличный. Разговаривал с разными людми у кого в 5000 конец ему приходил, у кого в 20000, 30000. Знаю случай в 45000. Короче ждем, а может обойдется. С рулевой тоже никаких проблем. Пробег 35 тыс. скоро.
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 125
mcdan2005:
Пробег 63000 км.
Фото выложу после мойки ))
Так же дополню отчет по дополнительной комплектации. Что стоит иметь в машине исходя из своего опыта.
ну съезди уже на мойку и выкладывай фото))), танк супер 5
3
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 15
КАВРИК:
Проблема с коллектором на этих движках была на авто до 2011 г. выпуска, сейчас устранили
Привет, откуда инфа?
На днях получаю тоже бензинку
Всегда в наличии натур.мед
89153246четыре2четыре
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
pchelovek:
Привет, откуда инфа?
На днях получаю тоже бензинку
А этого ОД не скрывают, форум 4 на 4 про поджеро спорт, отсюда и инфо.
2
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 15
КАВРИК:
А этого ОД не скрывают, форум 4 на 4 про поджеро спорт, отсюда и инфо.
ОД веры нет, на форуме 4х4 паджеро такой инфы нет, там только есть тема про впускной коллектор
На самом деле было конечно очень хорошо, если бы этот косяк убрали, будем надеется мне повезет
Всегда в наличии натур.мед
89153246четыре2четыре
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
pchelovek:
ОД веры нет, на форуме 4х4 паджеро такой инфы нет, там только есть тема про впускной коллектор
На самом деле было конечно очень хорошо, если бы этот косяк убрали, будем надеется мне повезет
Такая проблема есть. Я привык говорить конкретно, зачем мне п.....ь. На моей памяти у нас в Благе у ОД два мужика с такой проблемой были, сделали по гарантии, машины 2010 г. выпуска. И еще, я лично сам от фонаря, звонил владельцам, которые на дроме сейчас продают бензовых поджей (три звонка). У одного проблем не было 40 тыс пробег., другой продает с пробегом 30 тыс, проблема была, заменили по гарантии при около 20 тыс пробега и у другого аналогично, заменили около 15 тыс. Я тоже надеюсь, что мне повезет!!!!!! Если нет, отпишусь.
2
1
Ответить
   
Таймыр
Сообщений: 21
Добрый день!Хороший отзыв.Тоже мучаюсь с выбором между бензиновой и дизельной версией.Скажите какой двигатель(марка)стоит у Вас на бензиновой версии и как показал себя в эксплуатации?
1
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 22
vat64:
Добрый день!Хороший отзыв.Тоже мучаюсь с выбором между бензиновой и дизельной версией.Скажите какой двигатель(марка)стоит у Вас на бензиновой версии и как показал себя в эксплуатации?
Стоит бензиновый V6 6В31.
Заправлял АИ-92 и АИ-95. Разницы не увидел.
Стоимость эксплуатации, при прохождении регламентных ТО, бензиновой версии примерно равна дизельной.
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Поставлю "отлично"! Кратко, четко и без приукрас! ЭтА Пять!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Прикол! А зачем ты и дилера приобрел? Шутка )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
5
Ответить
   
Сообщений: 593
Дизельный меньше "ест", но более прихотлив к качеству ДТ, чаще обслуживаешь, соответственно "то на то" и выходит.
Межсервисный интервал у дизеля такой-же, как и у бензина. Заправлялся на разных АЗС во время неоднократных путешествий, разницы не заметил, по моему бензин к качеству топлива гораздо чувствительней чем дизель, сразу чувствуется на ходу, на дизеле он прёт как всегда. Пробег около 40 тыс. на дизеле, проблем не было пока. Только по гарантии перекрасил дверь багажника - вылезло несколько "пауков".
6
7
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
багажник на крышу где покупал?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Костя_78:
По-моему у турбодизеля замена масла в 2 раза чаще...
Вы ошибаетесь. В соответствии с рекомендациями производителя межсервисный интервал 15 т. км.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 593
Это производитель, видимо, маркетинг врубил.

Про маркетинг добавлю. Если бы у Мицубиси были малейшие причины заставить автовладельцев менять масло чаще, не сомневайтесь они бы этим воспользовались. И никуда бы мы, автовладельцы не делись. Несли бы свои кровные в автосалон через каждые 5 т.км, дабы с гарантии не слететь. Когда есть возможность срубить деньги по легкому, это и есть маркетинг. Тойота вон установила межсервисный интервал 10 т.км и не заморачивается.
2
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 22
Denisoil:
багажник на крышу где покупал?
Покупал у местного представителя Thule. Могу помочь купить со скидкой, если на Спорта.
2
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 22
Vulkan19:
То есть Костик 78 для меня должен быть большим авторитетом чем конструкторы Мицубсиси? Извините Костик я вас не знаю, может быть вы и охренительный специалист, но есть техническая документация и гарантия завода производителя, основаная на этой документации. А в ней четко написано - замена масла через 15 т.км. Впрочем вы можете менять масло каждую субботу (или воскресенье, как вам удобнее).
Информация от ОД: межсервисный интервал на Спорте 15т.км, при тяжелых условиях эксплуатации снижается в два раза до 7.5т.км.
Мое мнение: любая турбина очень чувствительна к качеству и загрязненности масла. Если цель отъездить до окончания гарантии и затем скинуть машину, то можно не заморачиваться. Если цель надежность машины при любом пробеге, то уменьшаешь сервисные интервалы в соответствии с условиями эксплуатации.
Я меняю масла и фильтра каждые 10т.км. пробега. Есть знакомый меняющий масла и фильтра каждые 7т.км. пробега на бензиновом спорте, при 25-30тыс.км годовом пробеге))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 593
mcdan2005:
Информация от ОД: межсервисный интервал на Спорте 15т.км, при тяжелых условиях эксплуатации снижается в два раза до 7.5т.км.
Мое мнение: любая турбина очень чувствительна к качеству и загрязненности масла. Если цель отъездить до окончания гарантии и затем скинуть машину, то можно не заморачиваться. Если цель надежность машины при любом пробеге, то уменьшаешь сервисные интервалы в соответствии с условиями эксплуатации.
Я меняю масла и фильтра каждые 10т.км. пробега. Есть знакомый меняющий масла и фильтра каждые 7т.км. пробега на бензиновом спорте, при 25-30тыс.км годовом пробеге))
Про тяжелые условия касается и бензина, насколько я помню. А насчет замены масла, дело каждого, деньги если не куда девать. А вообще все эти разговоры про частые замены, мне напоминают историю про монашку одевающую, извините, презерватив на морковку. Современные двигателя и масла, это не то что было 10 лет назад.
4
4
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 22
Vulkan19:
Про тяжелые условия касается и бензина, насколько я помню. А насчет замены масла, дело каждого, деньги если не куда девать. А вообще все эти разговоры про частые замены, мне напоминают историю про монашку одевающую, извините, презерватив на морковку. Современные двигателя и масла, это не то что было 10 лет назад.
Согласен. Надежность увеличивается за счет новый технологий, а так же качественных расходников и ГСМ. В качестве последнего я не всегда уверен, да и "кашу маслом не испортишь", так и двигатель тоже.)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 593
mcdan2005:
Согласен. Надежность увеличивается за счет новый технологий, а так же качественных расходников и ГСМ. В качестве последнего я не всегда уверен, да и "кашу маслом не испортишь", так и двигатель тоже.)
Я просто хотел развеять миф, которым тешат себя бензиноводы, мол дизель экономичней, но обслуживание чаще, и выходит "то на то". Ничего не выходит, дизель экономичней по определению.
5
5
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
mcdan2005:
Покупал у местного представителя Thule. Могу помочь купить со скидкой, если на Спорта.
Да я наверное в Сургуте у себя прикуплю,скидка у меня на Туле есть.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
Про перегрев в жару полная ерунда, не может такого быть, смотри брат, что-то у тебя с системой охлаждения, а может жидкость хрень (бывало у нек-ых)!!!!!
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Vulkan19:
Я просто хотел развеять миф, которым тешат себя бензиноводы, мол дизель экономичней, но обслуживание чаще, и выходит "то на то". Ничего не выходит, дизель экономичней по определению.
))) Это пробег у Вас маленький. После коммон-рейл попросит кое-каких вложений, турбина тоже при заменах масла с интервалом 15 т.км. не обрадует. На бензинках такого нет. Как-то так ))) Содержать дизель зимой опять же сложнее, чем бензин. Но тут каждому свое )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Vulkan19:
Про тяжелые условия касается и бензина, насколько я помню. А насчет замены масла, дело каждого, деньги если не куда девать. А вообще все эти разговоры про частые замены, мне напоминают историю про монашку одевающую, извините, презерватив на морковку. Современные двигателя и масла, это не то что было 10 лет назад.
Правильно! Это намного сложнее! Но российские реалии ничуть не лучше, чем 10 лет назад. И как была соляра- оно, так и осталась. Но если Вы просто выкатываете гарантию, тогда действительно можно не заморачиваться )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19921
Хорош авто !
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
Если можно подробнее опиши где и как установил радиостанцию,а также про антенну и ее крепление. Ставил сам?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Костя_78:
))) Это пробег у Вас маленький. После коммон-рейл попросит кое-каких вложений, турбина тоже при заменах масла с интервалом 15 т.км. не обрадует. На бензинках такого нет. Как-то так ))) Содержать дизель зимой опять же сложнее, чем бензин. Но тут каждому свое )))
Любой движок потребует вложений после определенного пробега. А про коммон-рейл я ничего плохово не слышал, кроме историй типа Ваших. Но тоже самое я слышал когда взамен карбюраторов пришли инжекторы, однако "надежные" карбюраторы вымерли, а "не надежные" инжекторы остались, и никаких проблем.
3
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 22
КАВРИК:
Про перегрев в жару полная ерунда, не может такого быть, смотри брат, что-то у тебя с системой охлаждения, а может жидкость хрень (бывало у нек-ых)!!!!!
ПРо перегрев уточнял у ОД. Есть такая проблема на многих бензиновых 3.0л. Поставляемые в Россию Спорты идут без вентилятора кондиционера, т.е. предназначены для "Севера". После установки вентилятора кондиционера у меня проблема пропала.
4
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 22
Denisoil:
Если можно подробнее опиши где и как установил радиостанцию,а также про антенну и ее крепление. Ставил сам?
Запитывал радиостанцию Megajet 555 от АКБ "+" и от крепления водительского сиденья "-". Радиостанцию положил под сиденье (на тангетке выведена вся инфа и динамик), и тангетку между сиденьем и т