В отчете ошибся с пробегом на момент замены АКБ.
АКБ была заменена при пробеге около 62000км.
Родную АКБ заменил на Аккумулятор FB "FB9000" 110D26L 80 A/ч 750A, обратной полярности, размеры 170x200x260мм. Родная на 70 А/ч и ток меньше, поэтому взял с запасом. Заказывал через инет на сайте в Москве, т.к. в городе в наличии не было, а под заказ на 2300р. дороже ))
Выкладываю фото установленных допов, про которые писал ранее.
1.Hands Free в головном устройстве Intro меня не устроило из-за качества микрофона. Сначала думал установить отдельно слева на стойке направленный микрофон, но обленился и купил хорошего качества выносную Jabra Freeway с двумя встроенными динамиками. Качество приема и качество звучания на твердую "5".
2.Легкая качественная лопата, лучше конечно же штыковая должна лежать у любого автомобилиста. Себе купил совковую с алюминиевым черенком, как более удобную и легкую в моем случае.
3.Планировал приобрести зубастую мудовскую резину, чтобы "везде" проезжать....
Планирую ближайшее время затонировать передние, а возможно даже лобовое стекло прозрачной пленкой 3М, чтобы салон не нагревался. По факту отпишусь.
Почитал отзывы других форумчан и пришел к выводу о неполном своем отзыве.
1.Защиту днища металлическую поставил из 4-х частей. Спасает! Выправляется при снятии кувалдой.
2.Через 2 года эксплуатации летом чуть не перегрел двигатель (стоял во дворе с кондером). Сетку решил ставить после промывки радиатора. Поставил декоративную сетку за сотами решетки радиатора и внизу бампера. Очень хорошая защита от шмелей, стрекоз, мелких камней и т.д.
Есть случаи перегрева бензинового 3.0л. в жару. Следите за температурой!...
Было лето 2012г. Температура за окном около +34С в тени. Я в машине со знакомым на солнышке с включенным кондеем. Через полчаса заметил, что кондиционер не справляется. Глянул на датчик температуры ОЖ и ужаснулся: 100-110С (стрелка зашла в красную зону). Выключил кондер, включил печку на тепло на максимальные обороты.
Поехал к ОД. Дилер сказал что забился радиатор. Промыли радиатор изнутри керхером. Через неделю заметил на стоящем в пробке авто с включенным кондером увеличение температуры. Поехал опять к ОД....
Недели две назад при нажатии на педаль газа услышал едва различимый шум в при работе двигателя на средних оборотах (2000-3500 об.мин). Неделю назад шум "увеличился". Съездил к ОД. ОД подтвердил предположение о начале конца коллектора на моем автомобиле.
Завтра - послезавтра поеду по гарантии менять коллектор к ОД.
Нагреваться салон и передняя панель стали меньше. Дольше (субъективно) сохраняется прохлада летом в салоне. Меньше беспокоюсь за сохранность стекол. Стоимость: 6т.р. вместе с работой.
Пару тысяч назад начал опять замечать шум в впускном коллекторе, который заменил дилер по гарантии на 67000км пробега. Гарантия на моем пепелаце закончилась. Предложили убрать заслонки внутри коллектора, пока их детали не попали в цилиндры двигателя (случаи уже были, со слов дилера) или поставить новый. Говорят, что уменьшится приемистость двигателя, соответственно может увеличиться и расход.
Стоимость нового коллектора на сайтах exist и emex около 43т.р. Мне замененного по гарантии нового коллектора хватило на 20000км пробега. Решил убрать заслонки и посмотреть результат.
Планирую ближайшие пару дней решить данный вопрос совместив с ТО-90000
Столкнулся с неожиданной проблемой...
На днях решил прикупить младшей дочери (1 год, 10кг.) сиденье с креплением ISOFIX вместо люльки. Так как старшей предыдущее сиденье (9-18кг.) стало маленьким (4 года, 18кг.) решил и ей прикупить хорошее сиденье с креплением ISOFIX.
При установки сиденьев с ISOFIX на задний ряд возник вопрос: как пристегивать детей ремнем безопасности??!
Если первое сиденье при установке частично перекрывает фиксатор ремня и его возможно отогнуть для защелкивания, то фиксатор ремня на второе сиденье находится прямо под сиденьем :D
Первое желание было просто вернуть одно из сиденьев......
Год назад по гарантии заменили у дилера впускной коллектор. Через полгода заслонки в впускном коллекторе опять начали "брякать". Последнее время шум начал увеличиваться. Не стал ждать трагического момента и заказал коллектор через интернет (около 30т.р.).
Решил приурочит текущий ремонт к плановому ТО. При замене коллектора так же заметили течь ГУРа через сальник. Что интересно сальник ГУРа продается только вместе с ГУРом (18т.р.). Сходил в ближайший магазин резинотехники и приобрел за 40р. сальник по образцу))
Так же заметили трещины на внутренних резиновых пыльниках....
В конце прошлого сезона проходил курс контраварийного вождения на застывшем озере. После курса не досчитался 50-60% шипов. С учетом ранее потерянных 10-15% за предыдущее время эксплуатации, то получается, что не досчитался 65-75% шипов.
Износ протектора минимален, но безопасность в командировках, особенно на трассе в районе ХМАО-ЯНАО намного важнее. Да и стоимость ремонта машины после ДТП будет намного выше стоимости новой резины.
Успокоив себя этими рассуждениями начал выбирать резину.
На данный момент, согласно информации в инете и рассуждениям моих знакомых-шинников стоит присмотреться к Nokian Hakkapeliitta 8, Gislaved NordFrost 100 и Continental ContiIceContact....