Автомобиль в основном используется 90%-город, 9,9%-трасса, 0,1 - грязь.
Почему выбрал: 1.Оптимальное соотношение цена-количество автомобиля (качество); 2.планировал использовать для командировок на север, поэтому бензин (на севере не всегда найдешь хорошее ДТ); 3.Дизельный меньше "ест", но более прихотлив к качеству ДТ, чаще обслуживаешь, соответственно "то на то" и выходит; 4.АКПП - основная эксплуатация город- трасса; 5.Посадка - выше сидишь, дальше глядишь; 6.Хорошее качество и большой запас прочности.
Комплектация минимальная с Безиновым мотором и АКПП. Доукомплектовал: штатным DVD Intro с камерой заднего хода, бортовым компьютером (штатное место магнитолы) Multitronics 750, звуковыми датчиками парковки (пр-во Италия - не замерзают зимой), Webasto 5кВт, сигнализацией Alligator DSG1100 c Bilarm GSM (управление сигналкой и Вебасто с телефона), датчиками давления в шинах TPmaster (спасли, когда "доброжелатель-барсеточник" ножиком пырнул колесо), рация MegaJet-555 (незаменима в дальних поездках), фаркоп, поперечины вместе с боксом Thule, браслеты на колеса в багажнике (чтобы за трактором не ходить).
Заливаю АИ-92 Лукойл (оптимальное качество в нашем регионе).
В 2012г. Тюмень-Киев-Одесса-Крым (проехал по всему полуострову)-Керчь (паром)-Тюмень=9500км. Средний расход 12л с кондером, при средней скорости 100 км/ч
Средний расход по городу 18-20л. (летом с кондером на заднем, зимой на полном приводе). По трассе 10,5-13л. (скорость 90-110 с кондиционером).
Ездил по среднему бездорожью, где побоятся ехать на паркетнике. Впечатления хорошие, несмотря на родную резину. Автомат и бензиновый мотор впечатление не портит.
Если автомобиль приобретается для "гавна", то советую взять дизель, обуть в лапти, подготовить машину и не сравнивать с дорожной версией ;).
Постоянный полный привод спасал на трассе в гололед при -40С (вдоль трассы лежало несколько фур, легковушки и паркетник), на свежевспаханном поле (объезжал перекрытую трассу - крупная авария. Кроме меня никто не решился лезть через засохшее болотце по кочкам в поле. Экономия - 3 часа), в поле в распутицу (по глупости решил проехать), а так же в других ситуациях.
Ездил непродолжительное время на УАЗ Хантер (2006г.в.), Шеви-Нива (2007г.в.), ТРЭКОЛ (2007г.в.), Nissan NP300 (2008г.в.), MMC Outlander 3.0 (2009г.в.), Toyota LC200 (2009г.в.), Ford maverick (2009г.в.), Chevrolett Captiva (2012г.в.), Ford Explorer (2012г.в.). Все машины, на которых ездил были новыми или только после обкатки, поэтому есть с чем сравнить.
Мое мнение автомобиль стоит своих денег 100%. Если бы сейчас покупал, то еще раз выбрал бы этот же автомобиль в той же комплектации (от кожаных сидений пятая точка мерзнет или преет в зависимости от сезона).
Заменили по гарантии:
- на 29000км. задние амортизаторы. Начал отпотевать левый задний амортизатор. Заменили соответственно левый и правый "за компанию". Неисправность обнаружили при плановом ТО в дилерском центре.
- на 31000км. левый привод. Слетел пыльник с внешней гранаты, заменили привод в сборе ))). Неисправность обнаружил сам.
- несколько раз снимали ошибку. Загоралась лампочка SRS (подушки безопасности).
Заменил сам через 2 года на 65000 АКБ. Старая умерла :(.