В отчете ошибся с пробегом на момент замены АКБ.
АКБ была заменена при пробеге около 62000км.
Родную АКБ заменил на Аккумулятор FB "FB9000" 110D26L 80 A/ч 750A, обратной полярности, размеры 170x200x260мм. Родная на 70 А/ч и ток меньше, поэтому взял с запасом. Заказывал через инет на сайте в Москве, т.к. в городе в наличии не было, а под заказ на 2300р. дороже ))
Было лето 2012г. Температура за окном около +34С в тени. Я в машине со знакомым на солнышке с включенным кондеем. Через полчаса заметил, что кондиционер не справляется. Глянул на датчик температуры ОЖ и ужаснулся: 100-110С (стрелка зашла в красную зону). Выключил кондер, включил печку на тепло на максимальные обороты.
Поехал к ОД. Дилер сказал что забился радиатор. Промыли радиатор изнутри керхером. Через неделю заметил на стоящем в пробке авто с включенным кондером увеличение температуры. Поехал опять к ОД....
Недели две назад при нажатии на педаль газа услышал едва различимый шум в при работе двигателя на средних оборотах (2000-3500 об.мин). Неделю назад шум "увеличился". Съездил к ОД. ОД подтвердил предположение о начале конца коллектора на моем автомобиле.
Завтра - послезавтра поеду по гарантии менять коллектор к ОД.
Пару тысяч назад начал опять замечать шум в впускном коллекторе, который заменил дилер по гарантии на 67000км пробега. Гарантия на моем пепелаце закончилась. Предложили убрать заслонки внутри коллектора, пока их детали не попали в цилиндры двигателя (случаи уже были, со слов дилера) или поставить новый. Говорят, что уменьшится приемистость двигателя, соответственно может увеличиться и расход.
Стоимость нового коллектора на сайтах exist и emex около 43т.р. Мне замененного по гарантии нового коллектора хватило на 20000км пробега. Решил убрать заслонки и посмотреть результат.
Планирую ближайшие пару дней решить данный вопрос совместив с ТО-90000
Год назад по гарантии заменили у дилера впускной коллектор. Через полгода заслонки в впускном коллекторе опять начали "брякать". Последнее время шум начал увеличиваться. Не стал ждать трагического момента и заказал коллектор через интернет (около 30т.р.).
Решил приурочит текущий ремонт к плановому ТО. При замене коллектора так же заметили течь ГУРа через сальник. Что интересно сальник ГУРа продается только вместе с ГУРом (18т.р.). Сходил в ближайший магазин резинотехники и приобрел за 40р. сальник по образцу))
Так же заметили трещины на внутренних резиновых пыльниках....