Всем привет!
Мой первый отзыв, не судите строго.
Приобретена она была в далеком 2005, бралась в Агате, люк, кожа, 3л, автомат. Покупка автомобиля у дилера, как всегда в нашей стране превратилась в банальное вынимание денег, то есть пока ты с деньгами-ты желанный клиент, как только оплатил машину, здороваться с тобой перестают...странно...в мае 2012 у этого же дилера брали третью машину(все машины брались в дорогих комплектация), но каждый раз все как под копирку, здравствуйте-чаю,кофе, оплатил-пшол вон. За коврики готовы подраться, по срокам обманывают, за косяки не хотят никак отвечать. Набирают молодых и симпатичных, а проф навыков ноль, присматривался к новому МПС - манагер стоял и по бумажке мне читал, потом заявил что есть рама и это хорошо! на вопрос-чем? добавил что митсубиси, как и тойота делают только рамные внедорожники! И паджеро 4 тоже на раме! о как! сам я человек технический грамотный и все свои автомобили обслуживаю и ремонтирую сам и мне откровенно режет слух настолько навязчивый и не компетентный сервис. Хотя начальство всякий раз и извинялось за действия своих подчиненных тамагочи, осадок был есть и будет.
И все таки о Паджеро Спорт отзыв, а не о дилере)) до Паджеро было много разных машин,вазы, уазы, Королла (4а-ге), бмв е36, е46, е39(2шт), е60, ауди а6, Тойота Аристо, сравнить есть с чем, но внедорожник первый(уаз не в счет, он больше на спец технику похож), интерьер откровенно устарел, комфорта по минимуму, материалы салона добротные но в меру в том же прадо 120 помягче и подороже(но он и стоит), пластик серый/черный - царапается, но легко моется, свеклоподъемник авто только водительский - удручает и удручае не то что он один, а то что в Митсубиси Седия 1.5 в базе идут все 4 авто,а во внедорожнике не для японии только один, немцы так не делаю(я не встречал). Багажник как багажник, у такой машины он и должен быль большим, очень практичный органайзер, и ворс без проблем отмывается до состояния "новый" простой мойкой под высоким давлением.
Шумоизоляция на 3- (после полной шумоизоляции 4) и неудивительно код ковром и в дверях голый метал, сиденье в меру удобные, но на дальняк все же не идеал. Обзор супер! высокая посадка, в лопухи видно все, обогревы зеркал и щеток упрощают зимнюю эксплуатацию)), а вот освещение слабое, спасают только птф. Музыка- а ее и не было)) ставил сам. Плавность хода поставил бы 5 если бы не пробои задней подвески а так только 4, управляемость....3+ и тут главное понять, что автомобиль сделан на базе пикапа, с последующими модернизациями и сверх задач ему ставить не надо, прямую держит и то здорово.
Проходимость 4, почему не пять? а все из-за пресловутого Парт-тайм и отсутствия блокировки заднего моста, имел удольствие сравнить лицом к лицу с Паджеро 2рестаил(конструктивно очень близкий родственник), так я скажу Супер-селект меня покорил именно его и не хватает в спорте для быстрой и уверенной езды по проселкам и гололеду, но маркетинг видать победил и в нормальную машину поставили уазо-подобную раздатку, но всегда есть плюсы-с парковкой без проблем, после снегопадов утро начинается с улыбки, ты любимый сосед))
Мотор, как мотор 3л 170лс-урчит и тянет, аппетит умеренный, до спорта ой как далеко, главное с ним ни разу не возникало проблем, Акпп - не торопливая, передачи растянуты, зато надежная, а больше от нее и не надо.
Надежность, тут судить Вам на одометре 178т.км, не считая регулярного обслуживания (на котором никогда не экономил) замены потребовали- гидронатяжитель грм, ролики на моторе, лямда, втулки обоих стабилизаторов, переборка задних суппортов, под замену готовится в данный момент левая шаровая и все! не считая десятка лампочек подсветки номерного знака. Все остальное работает именно так как и 8 лет назад )) но моя оценка 5+, а в общем целом прекрасный и сбалансированный автомобиль, не без ляпов и не без напоминания что это не Паджеро, а Паджеро Спорт, попроще и подешевле...
В целом хорошая машина в которой можно забыть про наши дороги, про наши коммунальные службы и просто передвигаться из точки А в точку Б. Даже будучи в 8-и летнем возрасте прекрасная альтернатива новым Нивам и Уазам.