Всем привет!
сегодня в кратце дополню отзыв по теме обслуживания, ну пару слов о дилере (о нем позже)
делаю все обычно сам. И так делалось следующее: замена грм и сервисных ремней с роликами, замена масла, свечей, промывка инжектора, делал в два этапа( по времени было неудобно делать все за раз)
ГРМ, брал полный комплект(ремень, пара роликов, натяжитель, болт) все оригинал, как разобрать отдельная песня, прикручено все и вся со всех сторон, миллион болтов и вуаля, грм готов к замене, сразу оговорюсь сальники и помпу не менял, тк состояние было более чем удовлетворительное, день прошел грм поменян, ролики поменяны, ремни новые, завожу и тишина...мотор работает а по сравнению с тем что было тишина)) доволен.
Свечи, брал оригинал платину(по моему Денсо), плюс литр Винс-а, с подключением к рампе не вышло, больно хитрые фланцы, подцепился в магистраль в районе топливного фильтра, промылся, начал, разбирать впускной коллектор,еще два миллиона болтов))) вынимаю свечной наконечник и... там масло, неприятный момент(прокладка клапанной крышки была сухая) а если учесть что вечер субботы, то машина может встать как минимум до вторника, выход - дилер, вооружился номерами, звоню, кольцо свечного колодца 862р за 1шт( я три раза уточнил, что точно за 1шт), сколько стоит прокладка я даже не захотел знать, но на мое счастье есть такой чудо автомобиль Чери Тиго, в который ставят моторы 2.4 митсубиси, а прокладки одинаковые(!!!))) заехал к товарищам торгующим запчастями на кЕтай-мобили, у них в наличии Митсубиси оригинал 420р комплект))), с прокладкой получилось проще)) как то так)) потом шприцовка, замена масел там все стандартно))
зы. вскрытие мотора, показало что он абсолютно чистый внутри, масло мобил1 синтетика, замена по регламенту.