Совсем недавно приобрел МПС3. До этого ездил на Туареге первой инкарнации. Решил поменять самый лучший вседорожник на внедорожник. Выбирал из новых Прадо, Фортунера, МПС3. МПС2 я тестировал и в салоне и в жизни - это было недоразумение. Мне сильно не нравился, недостатки все знают, а вот плюсов просто нет, ну, мож, только Суперселект. МПС3, как я предполагал - то же самое.
Хорошо, смотрим на Фортунера. Блин, а где постоянный полный привод? Капец, неинтересно, кроме того, мне бензинка нужна, совсем у меня душа, пока что, к дизелякам не лежит... Фортунера не тестил вживую - осенью 2017 их ещё не было.
Ну да ладно, значит - Прадо. Тока Прадо о 4-х литрах (Престиж, ибо Мульти террэйн и Краул контрол, камеры по кругу) - 3650000р, плюс обклейка полностью плёнкой, плюс налог на роскошь, плюс сигналка за 100000 р (иначе же угонят и КАСКО будет дорогое), плюс КАСКО (иначе ж угонят) - итого, за 4000000 р. Ну хорошо, надо, так надо, для себя ж любимого. Поехал по автосалонам. Прадо - все понятно, ожидаемо, немного валкий и т.д, в общем, что ты хотел после фашиста с их управляемостью? Привыкну обратно к японцу, думаю, быстро. И ещё один минус Прадо, к которому я никогда не привыкну - буду каждый раз материться, это задняя дверь. Блин, ну если она открывается вбок, то повесьте хотя бы на неё запаску, как когда-то было, там ей самое место, а багажник отконфигурируйте для хранение шмурдяка... Под заказ, ждать до полугода... Да, кстати, есть ещё один бааальшой минус Прадика - его угонят... А пока не угнали, всё равно будут дурные мысли лезть в голову. Это мне очень будет мешать жить - не люблю зависеть от таких мыслей.
Поедем и посмотрим МПС3, поплюемся во все стороны и закажем Прадика со всеми его недостатками. Приехал, дал понять менеджеру, чтобы он мне в уши хрень не лил. Облазил я всё - удивление. И кожа здесь не кирзовая, и сидеть стало удобно, как спереди, так и сзади, и торпедо не пластиково-бездизайновое. В общем, претензий-то нету... ОК, поехали кататься на этом неуправляемом бревне. Когда отъезжали от салона, мой Туарег во все зубы ржал, а кода задницу МПС3 увидел так вааще паром ссаться начал... :) Блин еду, а мне нравится его динамика, обзорность, управляемость - ловлю себя на мысли, что не чувствую ничего отличного в плохую сторону после Туарега. Вот тебе и привет. Съехали на грунтовку - там вообще песня. Развернулись - говорю, мол, и руль меньше крутить надо, чем в МПС2. Паренёк - продавец говорит, его сильно допилили технически, хотите расскажу? Говорю, давай, теперь можно. Пересказывать не буду, всё это написано давно, скажу одно - все это правда, машина преобразована, она стала хорошей, интересной и правильной. Возвращаемся в салон. Ну, говорю, удивите меня ценами на топовую комплектацию. Ответ – че-то там 2800000. Привет. 4 миллиона и 2,8 млн. За одно и тоже. Продавец аж обиделся – почему за одно и то же? Здесь автомат 8 ступенчатый, активный круиз контроль. Прадо отдыхает с 6 ступенями и простым круизом. И то верно, стою - офигеваю, что же делать? И дверь открывается вверх, и сигналку ставить не надо, и КАСКО – в топку, пустая трата денег, кому ж МПС3 нужен с такой задницей? ?
В итоге – купил МПС3. Обклеил пленкой, чтоб по кустам лазить, купил коврики, резину зимнюю (диски и датчики давления подарил салон), поставил спойлер, подкрылки и газовые упоры капота. Три миллиона ровно.
За 4 месяца пробег меньше 5000 км, конструктивных косяков 2 – пороги неправильные – всегда грязные и почему-то когда брызгаю на стекло – не включается рециркуляция. Протестил уже на трассе в -40, был перегон туда-обратно в Барнаул на НГ. В дороге не устаешь, рулится отлично, активный круиз контроль – это песня, нет – ПЕСНЯ!!!! Прадо и Фортунер – аутсайдеры по этому параметру сразу, это великая вещь, я проникся на 100%. Представьте – ночь, метель-пурга-снегопад, у фур стопсигналы давно снегом залепило. Пру 110 км/х на этом круизе. Порыв ветра, из-за снега ничего не видно, а авто само тормозит до 60 км/х и тут я вижу, что мы пристроились за фурой, у которой вся корма в снегу. Красота! Как только появилась возможность её обогнать поворачиваю руль, выезжаю на встречку и машина сама пуляет до 110 км/х. Фурор, мне очень этого не хватало, аж круизом раньше не пользовался, потому что задалбывало включать его после каждого торможения. Адаптивный круиз в дальней дороге вещь ооочень полезная.
После того, как купил шнурок для подключения к авто и запрограммировал настройки под себя – подвёл промежуточный итог: с машиной не прогадал, менять не буду. Косяков в ней практически нет. Сейчас даже уже корма мне иногда нравиться стала…! ?
На лето приобретена резина –Good Year Duratrack, скоро поставлю защиту, фаркоп и – вперёд, путешествовать по России непролазной, а мож и в Монголию наведуюсь, уже бывало!
Фото не моё.